Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Дополнительный радиатор на АКПП ставил кто?

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Дополнительный радиатор на АКПП ставил кто?

Don Simon
P.M.
21-11-2017 22:51 Don Simon
Полезная штука. Я поставил еще летом.
------
"Прошёл лично эту тему с НМПС. Где температура коробаса доходила до 130 градусов в горах в Крыму. После установки доп радиатора 70-80. В экстремальных ситуациях не выше 90. После такого апгрейда замену масла можно делать раза в три дольше чем обычно. Я бы начал с мониторинга температуры коробки.
Ниже общеизвестная картинка с рекомендациями когда менять масло." (С)
Не мое.


button
P.M.
22-11-2017 01:22 button
машина то какая?
Don Simon
P.M.
22-11-2017 04:55 Don Simon
Да любая. Пробки, скорости.
Roman82
P.M.
22-11-2017 11:22 Roman82
Брат у меня ставил на Мицубиши оутлендер 2013 г.в. - уже 4 года отъездил, полёт нормальный
Caucasian64
P.M.
22-11-2017 16:18 Caucasian64
В принципе, полезная штука. Если ставить задачу по увеличению срока службы трансмиссии. А так же, если таскать прицеп.
colencor
P.M.
22-11-2017 19:39 colencor
Рабочая температура масла в акпп около 80 гр. установка отдельного или доп радиатора без термостата приведет к недогреву масла зимой, это кто нибудь учитывает при установке?
Kir*
P.M.
22-11-2017 19:51 Kir*
Идея поставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП людям приходит в голову только тогда, когда коробка начинает "пинаться". В этом случае - мертвому припарка.
Don Simon
P.M.
22-11-2017 20:04 Don Simon
Kir*:
Идея поставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП людям приходит в голову только тогда, когда коробка начинает "пинаться". В этом случае - мертвому припарка.

colencor:
Рабочая температура масла в акпп около 80 гр. установка отдельного или доп радиатора приведет к недогреву масла зимой, это кто нибудь учитывает при установке?

Режимы работы коробок у всех разная. Легкая и мощная машина
провоцирует на активную езду, летом, в жару температура в коробке, как на фото.
Я радиатор перекрыл на зиму, посмотрю, как будет, если будет недогрев, поставлю кран - лето (через радик) - зима (без радика).


ASDER_K
P.M.
22-11-2017 20:23 ASDER_K
как страшно жить.. . механика рулит.
button
P.M.
22-11-2017 20:24 button
а куда его ставить то?
Вова клоун
P.M.
22-11-2017 21:18 Вова клоун
механика рулит.

Я ленивый стал. )
Don Simon
P.M.
22-11-2017 21:34 Don Simon
button:
а куда его ставить то?
Перед основном, большим.
Туда входит трубка с коробки, потом выходит и подключаем доп. радик.

Caucasian64
P.M.
23-11-2017 05:19 Caucasian64
colencor:
Рабочая температура масла в акпп около 80 гр. установка отдельного или доп радиатора без термостата приведет к недогреву масла зимой, это кто нибудь учитывает при установке?

Заводской радиатор выполнен заодно с водяным. А там уже есть термостат.... ну будет вся система чуть медленнее греться.

Don Simon
P.M.
23-11-2017 05:51 Don Simon
Летом то все равно. Зимой надо проверить.
Kirpic
P.M.
27-11-2017 15:26 Kirpic
НМПС 11 года. В прошлом году в Абхазию гонял,так на перевалах коробас падал в аварийку.По приезду поставил допник,проблема ушла.
Kirpic
P.M.
28-11-2017 15:25 Kirpic

У меня несколько вопросов.
А в Италии, Швейцарнии, Франции людЯ тоже ставят доп. радики?
Официалы н@}{уй не пошлют с гарантией?
Кроить на замене масла - последнее дело.

На сколько знаю на Л-200 стоит с завода.По поводу гарантии Х.З. В сервисе где обслуживаюсь очень многие установили и ездиют годами пока все норм.
Caucasian64
P.M.
28-11-2017 16:21 Caucasian64
SDR:

чем грозит недогрев на акпп?

Ничем.

Kirpic
P.M.
29-11-2017 13:13 Kirpic
На вскидку какой интервал работы масла в АКПП?

На НМПС 90т.км.
button
P.M.
29-11-2017 20:50 button
Originally posted by Лонжерон:

Но 90тык что-то совсем маловато.


кое где и 30
Caucasian64
P.M.
29-11-2017 21:50 Caucasian64
Лонжерон:

На вскидку какой интервал работы масла в АКПП?

Совсем холодной из-за доп. радиатора АТF не будет, а так, чем ниже теппература-тем лучше. Интервал замены? При тяжелых условиях эксплуатации, типа такси- на каждых 50 тыс. миль замена АТF и фильтра. При обычных, если очень хочется ездить на одной машине до потери пульса, на 70 тыс. В принципе, по сервисной книжке- 120-130-150 тыс, в зависимости от....

button
P.M.
29-11-2017 22:05 button
Originally posted by Caucasian64:

При тяжелых условиях эксплуатации, типа такси

в данном случае такси это скорее щадящий режим
Caucasian64
P.M.
29-11-2017 22:21 Caucasian64
button:
в данном случае такси это скорее щадящий режим

button
P.M.
29-11-2017 22:51 button
ну это как и с моторами, которые ходят в такси куда больше, чем при обычной эксплуатации.
для масел, особенно современных, самый негативный фактор - это цикл охлаждение-нагрев. меньше таких циклов - масло дольше служит. тоже и с атф.. . да и с другими жидкостями.
а машина такси всегда работает, но циклов таких меньше. не успевает остывать
Don Simon
P.M.
30-11-2017 14:40 Don Simon
Лонжерон:
Ну разговор как-то прекратился.
Однако вопросы остались.
Делают ли установку автодилеры?
Гарантия после этого на каробас сохраняется от производителя или от дилера?
В любом РЭ указано, что при тяжёлых условиях эксплуатации чаще выполнять замену масла.
Дело не в частой замене масла.
смысл уменьшить температуру при нагрузках. Думаю, что автодилер вам
сделает легко. Два шланга прикрутить много ума не надо.
Я менял блоки росжига на ПТФ, снимали передний бампер.
За одно и радик поставили.


button
P.M.
2-12-2017 20:09 button
Originally posted by Лонжерон:

Есть статистика?


ну вот по небольшому таксопарку где родственник работает, моторы до 350-500 тыщ своей смертью не умирают.
Домовой_06
P.M.
17-12-2017 21:36 Домовой_06
На Citroen C4 Aircross после того, как посыпались жалобы на глючившую при перегреве коробку, производитель вкрячивал радиатор. Думаю у Митсу и Пежо было тоже самое.
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Дополнительный радиатор на АКПП ставил кто?