Don Simon
P.M.
|
21-11-2017 22:51
Don Simon
Полезная штука. Я поставил еще летом. ------ "Прошёл лично эту тему с НМПС. Где температура коробаса доходила до 130 градусов в горах в Крыму. После установки доп радиатора 70-80. В экстремальных ситуациях не выше 90. После такого апгрейда замену масла можно делать раза в три дольше чем обычно. Я бы начал с мониторинга температуры коробки. Ниже общеизвестная картинка с рекомендациями когда менять масло." (С) Не мое.
|
|
button
P.M.
|
машина то какая?
|
|
Don Simon
P.M.
|
22-11-2017 04:55
Don Simon
Да любая. Пробки, скорости.
|
|
Roman82
P.M.
|
Брат у меня ставил на Мицубиши оутлендер 2013 г.в. - уже 4 года отъездил, полёт нормальный
|
|
Caucasian64
P.M.
|
22-11-2017 16:18
Caucasian64
В принципе, полезная штука. Если ставить задачу по увеличению срока службы трансмиссии. А так же, если таскать прицеп.
|
|
colencor
P.M.
|
22-11-2017 19:39
colencor
Рабочая температура масла в акпп около 80 гр. установка отдельного или доп радиатора без термостата приведет к недогреву масла зимой, это кто нибудь учитывает при установке?
|
|
Kir*
P.M.
|
Идея поставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП людям приходит в голову только тогда, когда коробка начинает "пинаться". В этом случае - мертвому припарка.
|
|
Don Simon
P.M.
|
22-11-2017 20:04
Don Simon
Kir*: Идея поставить дополнительный радиатор охлаждения на АКПП людям приходит в голову только тогда, когда коробка начинает "пинаться". В этом случае - мертвому припарка. colencor: Рабочая температура масла в акпп около 80 гр. установка отдельного или доп радиатора приведет к недогреву масла зимой, это кто нибудь учитывает при установке?
Режимы работы коробок у всех разная. Легкая и мощная машина провоцирует на активную езду, летом, в жару температура в коробке, как на фото. Я радиатор перекрыл на зиму, посмотрю, как будет, если будет недогрев, поставлю кран - лето (через радик) - зима (без радика).
|
|
ASDER_K
P.M.
|
как страшно жить.. . механика рулит.
|
|
button
P.M.
|
а куда его ставить то?
|
|
Вова клоун
P.M.
|
22-11-2017 21:18
Вова клоун
механика рулит.
Я ленивый стал. )
|
|
Don Simon
P.M.
|
22-11-2017 21:34
Don Simon
button: а куда его ставить то?
Перед основном, большим. Туда входит трубка с коробки, потом выходит и подключаем доп. радик.
|
|
Caucasian64
P.M.
|
23-11-2017 05:19
Caucasian64
colencor: Рабочая температура масла в акпп около 80 гр. установка отдельного или доп радиатора без термостата приведет к недогреву масла зимой, это кто нибудь учитывает при установке?
Заводской радиатор выполнен заодно с водяным. А там уже есть термостат.... ну будет вся система чуть медленнее греться.
|
|
Don Simon
P.M.
|
23-11-2017 05:51
Don Simon
Летом то все равно. Зимой надо проверить.
|
|
Kirpic
P.M.
|
НМПС 11 года. В прошлом году в Абхазию гонял,так на перевалах коробас падал в аварийку.По приезду поставил допник,проблема ушла.
|
|
Kirpic
P.M.
|
У меня несколько вопросов. А в Италии, Швейцарнии, Франции людЯ тоже ставят доп. радики? Официалы н@}{уй не пошлют с гарантией? Кроить на замене масла - последнее дело.
На сколько знаю на Л-200 стоит с завода.По поводу гарантии Х.З. В сервисе где обслуживаюсь очень многие установили и ездиют годами пока все норм.
|
|
Caucasian64
P.M.
|
28-11-2017 16:21
Caucasian64
SDR: чем грозит недогрев на акпп?
Ничем.
|
|
Kirpic
P.M.
|
На вскидку какой интервал работы масла в АКПП?
На НМПС 90т.км.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Но 90тык что-то совсем маловато.
кое где и 30
|
|
Caucasian64
P.M.
|
29-11-2017 21:50
Caucasian64
Лонжерон:
На вскидку какой интервал работы масла в АКПП?
Совсем холодной из-за доп. радиатора АТF не будет, а так, чем ниже теппература-тем лучше. Интервал замены? При тяжелых условиях эксплуатации, типа такси- на каждых 50 тыс. миль замена АТF и фильтра. При обычных, если очень хочется ездить на одной машине до потери пульса, на 70 тыс. В принципе, по сервисной книжке- 120-130-150 тыс, в зависимости от....
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Caucasian64:
При тяжелых условиях эксплуатации, типа такси
в данном случае такси это скорее щадящий режим
|
|
Caucasian64
P.M.
|
29-11-2017 22:21
Caucasian64
|
|
button
P.M.
|
ну это как и с моторами, которые ходят в такси куда больше, чем при обычной эксплуатации. для масел, особенно современных, самый негативный фактор - это цикл охлаждение-нагрев. меньше таких циклов - масло дольше служит. тоже и с атф.. . да и с другими жидкостями. а машина такси всегда работает, но циклов таких меньше. не успевает остывать
|
|
Don Simon
P.M.
|
30-11-2017 14:40
Don Simon
Лонжерон: Ну разговор как-то прекратился. Однако вопросы остались. Делают ли установку автодилеры? Гарантия после этого на каробас сохраняется от производителя или от дилера? В любом РЭ указано, что при тяжёлых условиях эксплуатации чаще выполнять замену масла.
Дело не в частой замене масла. смысл уменьшить температуру при нагрузках. Думаю, что автодилер вам сделает легко. Два шланга прикрутить много ума не надо. Я менял блоки росжига на ПТФ, снимали передний бампер. За одно и радик поставили.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
Есть статистика?
ну вот по небольшому таксопарку где родственник работает, моторы до 350-500 тыщ своей смертью не умирают.
|
|
Домовой_06
P.M.
|
17-12-2017 21:36
Домовой_06
На Citroen C4 Aircross после того, как посыпались жалобы на глючившую при перегреве коробку, производитель вкрячивал радиатор. Думаю у Митсу и Пежо было тоже самое.
|
|
|