Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Москвичи сами попросили (С) ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Москвичи сами попросили (С)

SDR
P.M.
1-11-2017 13:51 SDR
Платная парковка в Москве: треть улиц за 4 года. Что дальше?
Как платный паркинг изменили транспортную ситуацию в Москве за 4 года, и что ждет автовладельцев в 2018 году, читайте в материале РИАМО.
Платный паркинг появился в Москве четыре года назад 1 ноября 2012 года в качестве эксперимента и только в центре столицы. Пилотный проект власти быстро признали удачным, после чего зона платного паркинга стала расширяться и сегодня занимает более 35% улиц города. Причем росла не только территория охвата, но и тарифы. Насколько оправдал себя один из самых амбициозных транспортных проектов столицы, и чего ждать автомобилистам в ближайшее время, выяснял корреспондент РИАМО.
Платные парковки по просьбам москвичей

Источник: Агентство «Москва»
За 4 года зона платного паркинга в Москве постепенно расширялась от центра в сторону МКАД. Так, 1 ноября 2012 года был запущен пилотный проект и парковка стала платной на 21 улице в центре, включая Петровку, Каретный Ряд, Петровский бульвар и другие. В 2013 году платный паркинг охватил все пространство внутри Бульварного кольца, а затем и Садового, в 2014 году частично дошел до границ ТТК и «Москвы-Сити», а в 2015 году вышел за пределы ТТК.
С 26 декабря 2016 года стартовало точечное расширение платной парковки в спальных районах столицы, плата за парковку была введена на 206 улицах в 47 районах. В итоге сегодня платить за парковку приходится более чем на 35% улиц столицы.
Наличие платного паркинга вблизи МКАД не может не удивлять. Первоначально власти столицы говорили о том, что цель проекта разгрузить центр города.
Андрей Орел
Координатор общественного проекта «Движение»
Однако, как отметил заммэра Москвы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов, расширение зоны платных парковок в столице сейчас идет локально по заявкам москвичей.
Как рассказал в интервью РИАМО глава ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Александр Гривняк, платные парковки вводятся по просьбам местных жителей и муниципальных депутатов возле отдельных домов и участков улиц. По его словам, люди обращаются регулярно, чтобы получить резидентные разрешения и льготу на парковку в своем районе.
В частности, в этом году заявки поступали из районов Марьина Роща, Перово, Рязанский.
Кроме того, платные парковки появились у 7 станций МЦК в спальных районах, тариф там составляет 50 рублей.
Повышенный тариф

Источник: РИАМО
На момент запуска проекта в 2012 году с водителей взимали за парковку 50 рублей в час, такой тариф действовал 2,5 года, а 10 августа 2015 года в границах Бульварного кольца был введен дифференцированный тариф, действующий с 8:00 до 20:00: первый час парковки стоил 80 рублей, каждый последующий 130 рублей, в остальное время парковка стоила 80 рублей в час.
Читайте также

Поворот не туда
Московские власти невольно разрекламировали нарушения ПДД
При этом тарифы от Бульварного до Садового кольца составляли 60 рублей/час, от Садового до ТТК 40 рублей/час. Особый тариф начал действовать в зоне ММДЦ «Москва-Сити», где проблема пробок традиционно стояла очень остро: первый час 80 рублей, следующие 130 рублей.

Наведите мышь,
чтобы включить звук
Также из-за большой загруженности на 133 центральных улицах столицы, в том числе Неглинной, Малой Бронной и Петровке, со 2 декабря 2016 года ввели новый тариф: от 50 рублей за первые полчаса до 200 рублей в час с целью увеличить оборот парковочных мест.
Подобные меры были приняты и на других участках: на части улиц Бульварного кольца водителей обязали платить за первые полчаса 50 рублей, а затем 150 рублей в час. На отдельных улицах внутри Садового кольца тариф за первый час стоянки был установлен на уровне 60 рублей, каждый последующий 100 рублей. На ряде улиц внутри ТТК стоимость парковки выросла до 60 рублей в час. Неизменными остались тарифы лишь за пределами ТТК.
При этом некоторые эксперты не исключают, что максимальная стоимость парковки все же будет расти.
Как оплатить не вопрос
В «АМПП» отмечают, что количество парковочных сессий увеличивается, продолжительность времени пользования парковкой уменьшается, а также наблюдается снижение числа припаркованных с нарушением автомобилей.
По словам главы ведомства, водители стали рациональнее использовать парковочные места и уже не оставляют автомобили, как раньше, на весь день.

Источник: РИАМО
«На тех улицах, где мы ввели повышенный тариф, 200 рублей в час, время парковки в среднем не превышает одного часа», рассказал Гривняк РИАМО.
Там, где действует обычный, а также дифференцированный тариф, то есть первый час стоит 80 рублей, а второй и последующие 130 рублей, водители в среднем оставляют свои автомобили на 1 час 20 минут.
Александр Гривняк
Глава ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП)
Он также отметил, что Москва получила признание международного сообщества за разнообразие сервисов для оплаты парковки. Больше всего востребовано мобильное приложение, также автолюбителям доступны другие способы: паркоматы, смс, личный кабинет на сайте АМПП, голосовой сервис, терминалы оплаты.
Наиболее очевидный на сегодняшний день эффект от введения платных парковок экономический: оплачивая стоянку, водители пополняют столичную казну. По данным «АМПП», платная парковка за весь период действия принесла городу в целом более 13,3 миллиарда рублей, которые направляются на благоустройство города.
Москва поехала?
Московские власти, со своей стороны, считают главным эффектом платного паркинга разгрузку дорог в мегаполисе, ради чего проект и задумывался. Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, по итогам 2016 года москвичи стали простаивать в пробках почти на четверть меньше обычного.

Источник: РИАМО
По информации заммэра Москвы Максима Ликсутова, жители столицы стали чаще пользоваться общественным транспортом: за последние шесть лет на 600 миллионов раз больше, чем ранее.
Как отметил на Московском урбан-форуме летом 2017 года вице-президент компании TomTom, которая занимается исследованием загруженности дорог в мире, Ральф-Питер Шафер, хотя пробки по-прежнему серьезная проблема для Москвы, они уменьшились, в частности, благодаря тому, что за парковку взимается плата. «Это, конечно, не очень популярная мера среди горожан, но, тем не менее, она помогает», сказал он.
По данным компании, потери времени из-за пробок у водителей в Москве сократились на 24% по сравнению с 2012 годом.
Московские эксперты в сфере транспорта оценивают ситуацию не так оптимистично.
«За все время своего существования платные парковки так и не смогли радикально изменить транспортную ситуацию в столице», говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.
Парковочные места, которые раньше пользовались спросом, заняты и сейчас. А невостребованные парковки как пустовали, так и пустуют.
Петр Шкуматов
Координатор движения «Общество синих ведерок»
«Сегодня в Москве сосредоточено 20 миллионов человек, одна седьмая часть населения России. Спрос на парковочные места в 5 10 раз превышает предложение и никакими платными парковками эту проблему не решить», считает Шкуматов.
Читайте также

За водителями усилили наблюдение
Число камер, фиксирующих нарушения в Московской области, увеличилось более чем вдвое
По его прогнозам, транспортная ситуация в Москве будет лишь ухудшаться со временем, так как город перегружен и превращен в огромную стройку.
«По моим наблюдениям, на некоторых улицах столицы платные парковки не только не улучшили, но даже ухудшили ситуацию. Если раньше там можно было разъезжаться спокойно, то сейчас этого делать не получается», отметил Андрей Орел.
Так, в начале сентября этого года, когда Москва традиционно встает в пробках, дороги оказались достаточно свободны. Впрочем, уже в конце месяца «Яндекс» стабильно фиксировал привычные 8 9 баллов в часы пик. Многие водители винили в этом расширение тротуаров на Садовом кольце.
«Я считаю, что прежде, чем брать деньги за парковку, нужно создать для этого условия и новые парковочные места в городе. Просто нарисовать разметку явно недостаточно», заключил эксперт.

news.mail.ru

ВЫ просили?
И я НЕ просил
И сосед мой не просил
И 95% населения не просили.
Так как так?

гаврила 3
P.M.
1-11-2017 14:06 гаврила 3
Во время последнего расширения в спальных районах, на протесты и обращения граждан власти отвечали, что мнение жителей не интересуют их. Вывешивались оф. ответы. Платные дороги вводят без альтернативных объездов. Посмотрим, что будет после выборов.
Alexandr13
P.M.
1-11-2017 14:19 Alexandr13
Originally posted by SDR:
ВЫ просили?

Да

Alexandr13
P.M.
1-11-2017 14:19 Alexandr13
Originally posted by гаврила 3:
Платные дороги вводят без альтернативных объездов

Это где так?
SDR
P.M.
1-11-2017 14:28 SDR
Alexandr13:

Да

так ты не только трус но и тролль?

Лярошфуко
P.M.
1-11-2017 14:30 Лярошфуко
Originally posted by SDR:

Так как так?


Кверху этим самым каком.
Знакомый в МСК занимался против платных парковок. Управские ему в ответ показали заявления граждан, протокол собрания какого-то, где все " единогласно "за". В протоколе он углядел знакомую фамилию.. . мать жёниной одноклассницы. Бабушке - 90 лет. .. .
Лярошфуко
P.M.
1-11-2017 14:31 Лярошфуко
Originally posted by Alexandr13:

Это где так?

Вот это по-моему лажа.
Alexandr13
P.M.
1-11-2017 14:32 Alexandr13
Originally posted by SDR:
так ты не только

Не только
Да

Originally posted by Лярошфуко:

Бабушке - 90 лет. ...


И шо? У неё не может быть гражданской позиции???

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

SDR
P.M.
1-11-2017 14:38 SDR
Знакомый в МСК занимался против платных парковок. Управские ему в ответ показали заявления граждан, протокол собрания какого-то, где все " единогласно "за". В протоколе он углядел знакомую фамилию.. . мать жёниной одноклассницы. Бабушке - 90 лет. ...

я писал про аналогичное

при сборе подписей ЗА строительство магистрали через микрорайон, с убиранием под дорогу детских площадок, парка, и эстакадой на уровне 3-4 этажей, подписывались всякие джамшуты и казбеки, а также жители ДРУГИХ районов

Старлей
P.M.
1-11-2017 16:14 Старлей
Alexandr13:

Это где так?

да везде вроде .. . даже требование из закона убрали об обязательной альтернативе .. .

гаврила 3
P.M.
1-11-2017 17:38 гаврила 3
Originally posted by Alexandr13:

Это где так?


М-4 "Дон" граница М.О. и Тульской. Можно конечно полем.
Лярошфуко
P.M.
1-11-2017 17:43 Лярошфуко
Originally posted by Alexandr13:

У неё не может быть гражданской позиции???


Какой какой?!
Нет, вообще может, даже хорошо, что есть.
Только накуй она каму нужна с ней.
Только Управе.
Это же не гражданская позиция по существу, а позиция Управы.

Но мнепох. Меня эти проблемы, ну никак.

Alexandr13
P.M.
1-11-2017 17:43 Alexandr13
М2 и М6 ???
Alexandr13
P.M.
1-11-2017 17:44 Alexandr13
Originally posted by Лярошфуко:
Только накуй она каму нужна с ней.

Почему Вы отказываете человеку в выражении его позиции??? Так знаете ли и недалеко до многого!!
Лярошфуко
P.M.
1-11-2017 17:49 Лярошфуко
Alexandr13:

Почему Вы отказываете человеку в выражении его позиции??? Так знаете ли и недалеко до многого!!

Где я отказывал то?
Просто позиция- позиция Управы. Надо было бы по другому,была бы другая позиция.

Лярошфуко
P.M.
1-11-2017 17:54 Лярошфуко
Originally posted by SDR:

я писал про аналогичное


Прокуратура. Проверка доков.
Опять же.
Накуй вам в Москве такое количество детских площадок
гаврила 3
P.M.
1-11-2017 17:58 гаврила 3
Originally posted by Alexandr13:

М2 и М6 ???



Как в старом анекдоте: Спасибо водителю такси, который всего за 1 час довез меня с Ленинградского вокзала на Казанский". В Сочи тоже ехать через Челябинск? Сейчас до Питера ввели новые платные участки.
SDR
P.M.
1-11-2017 17:59 SDR
Alexandr13:
М2 и М6 ???

ты в астрахань через тулу ездишь?

SDR
P.M.
1-11-2017 18:03 SDR
Лярошфуко:

Прокуратура. Проверка доков.
Опять же.
Накуй вам в Москве такое количество детских площадок

там люди тоже не дураки

знаете как он получил кучу реальных подписей?

гениально мля!

не секрет что в Мск 90% автостоянок гаражного типа не имеют документов или они просраны, недооформлены и проч. т е люди висят на птичьих правах

управа зарядила гбу жилищника подать доки на снос близлежащих гаражей в зоне работ, а когда люди возмутились им было предложено поставить подпись. а доки на снос забрали взад.

опупенно!

гаврила 3
P.M.
1-11-2017 18:05 гаврила 3
Originally posted by SDR:

ты в астрахань через тулу ездишь?


Конечно нет, Мне в Венев, а безопасник у меня в Елец ; участка платных, кусается и не объехать. Можно конечно по м-2 (пока) крюк какой. По деньгам - на бензин меньше тратишь.
Князь Тишины
P.M.
1-11-2017 18:58 Князь Тишины
опупенно!

Ну а что? Каждый получил, что хотел.. . что смущает?
90% автостоянок гаражного типа не имеют документов или они просраны, недооформлены

Хозяева ССЗБ.. .
Старлей
P.M.
1-11-2017 21:23 Старлей
SDR:
не секрет что в Мск 90% автостоянок гаражного типа не имеют документов или они просраны, недооформлены и проч. т е люди висят на птичьих правах

у тестя ГСК где он председателем имеет все документы, оформлено на 146%, но с того момента как оленевод появился в Москве идут постоянные суды, где ч(м)удак подпись которого имеется на всех разрешительных документах пытается доказать, что ГСК "незаконный" .. .

SDR
P.M.
1-11-2017 21:27 SDR
Старлей:

у тестя ГСК где он председателем имеет все документы, оформлено на 146%, но с того момента как оленевод появился в Москве идут постоянные суды, где ч(м)удак подпись которого имеется на всех разрешительных документах пытается доказать, что ГСК "незаконный" ...

и такое есть
ТЦ XL на пересечении коровки и дмитровки получил предписание на снос
хотя все доки впоряде, еще у лужка получили
сейчас судятся, пока бульдозера не приехали

SDR
P.M.
1-11-2017 21:29 SDR
что смущает?

гамбит
Старлей
P.M.
1-11-2017 23:23 Старлей
SDR:
хотя все доки впоряде

никто не имеет право прикрываться документами о праве собственности (с) оленевод

Gunmen
P.M.
2-11-2017 08:22 Gunmen
йёпт. может быть по просьбе москвичей отправить оленевода обратно? многие подпишутся...
я уж не знаю где там в строгино пробки были - а весь район в платных парковках.. . охеренная инициатива. а про бабушек - вот когда она машину не сможет поставить - пусть выскажется. только предполагаю что ей только катафалк светит.
Gunmen
P.M.
2-11-2017 08:24 Gunmen
а еще тротуарную плитку просили положить и раз в полгода бордюры менять. по просьбам москвичей... . сцука - верните Лужкова и уберите этого оленевода!!!!
Лярошфуко
P.M.
2-11-2017 08:45 Лярошфуко
гаврила 3:

Конечно нет, Мне в Венев, а безопасник у меня в Елец ; участка платных, кусается и не объехать. Можно конечно по м-2 (пока) крюк какой. По деньгам - на бензин меньше тратишь.

И на сколько кусается?

Don Simon
P.M.
2-11-2017 08:57 Don Simon
SDR:

и такое есть
ТЦ XL на пересечении коровки и дмитровки получил предписание на снос
хотя все доки впоряде, еще у лужка получили
сейчас судятся, пока бульдозера не приехали


Как строился ТЦ ХуЛь? Да х.е.з. Там огромная пром зона, лакомый кусочек для застройки
и получения кучи бабок.
При Лужке и пеналы все поставили, только через хз сколько лет их предложили снести.


Alexandr13
P.M.
2-11-2017 09:22 Alexandr13
Originally posted by Don Simon:

только через хз сколько лет их предложили снести.


снесли

почти нигде вроде неосталось.

Большинство их как сараи юзало.

Pavel_A
P.M.
2-11-2017 09:39 Pavel_A
Я за платные парковки по всей Москве, в том числе во всех дворах. Резидентам бесплатное или за недорого место на одну машину в радиусе километр от дома. Если куда-то уехал - плати. Причем плату за парковку надо брать везде, есть знак, нет, двор не двор - пофиг. Машина остановилась дольше чем на 15 минут - плати.
Хоть убейте, но считаю, что центр очень сильно разгрузился после ввода платных парковок.
И не надо про плохие дороги и про то, что нам все должны. Москва не резиновая и не может вместить много транспорта.
Alexandr13
P.M.
2-11-2017 09:49 Alexandr13
Originally posted by Pavel_A:
двор не двор - пофиг

Если двор оформлен за жильцами - то они определяют сами как юзать свой двор.

qwert321
P.M.
2-11-2017 09:57 qwert321
Originally posted by Pavel_A:

Я за платные парковки по всей Москве, в том числе во всех дворах.


На своей машине такую надпись сделайте, да шрифт покрупней
гаврила 3
P.M.
2-11-2017 10:09 гаврила 3
Originally posted by Лярошфуко:

И на сколько кусается?




Два участка днем 280 р. в один конец. На дачу съездить. В Елец точно не помню, 4-5 участков 500-600 руб. в один конец. Мелочь.
гаврила 3
P.M.
2-11-2017 10:14 гаврила 3
Originally posted by Лярошфуко:

И на сколько кусается?




Два участка днем 280 р. в один конец. На дачу съездить. В Елец точно не помню, 4-5 участков 500-600 руб. в один конец. Мелочь.
Originally posted by Alexandr13:

Если двор оформлен за жильцами - то они определяют сами как юзать свой двор.



Это вам так кажется. Выше кто то грустно пошутил, что наличие документов на собственность - бумажка. Введут и не поморщатся(по просьбам жильцов) Помница, не москвичи злорадствовали введению платных парковок в Москве и что, дурной пример заразителен. В любом городке центр платный.
Alexandr13
P.M.
2-11-2017 10:40 Alexandr13
Originally posted by гаврила 3:
В любом городке центр платный.

Пока не в любом.

Но в Туле 10 (20 у Кремля) - это другой порядок по сравнению с 200 в Мск??? Не?

Старлей
P.M.
2-11-2017 10:53 Старлей
гаврила 3:
Выше кто то грустно пошутил, что наличие документов на собственность - бумажка.

почему пошутил? .. . ЕМНИП дословная цитата оленевода времен первой "ночи длинных ковшей" .. .

Лярошфуко
P.M.
2-11-2017 11:05 Лярошфуко
Originally posted by гаврила 3:

В Елец точно не помню, 4-5 участков 500-600 руб. в один конец. Мелочь.

Километров 300?
По М11 МСК-СГ 550, в среднем 500 (~50км).
гаврила 3
P.M.
2-11-2017 11:11 гаврила 3
Originally posted by Alexandr13:

Но в Туле 10 (20 у Кремля) - это другой порядок по сравнению с 200 в Мск??? Не?



Каковы з/п Туляков? Да и вообще с хрена.
гаврила 3
P.M.
2-11-2017 11:13 гаврила 3
Originally posted by Лярошфуко:

Километров 300?
По М11 МСК-СГ 550, в среднем 500 (~50км).


С какого перепуга платить. И так платим за каждый чих.

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Москвичи сами попросили (С) ( 1 )