Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Как правильно аккумулятор выбрать? ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как правильно аккумулятор выбрать?

Don Simon
P.M.
27-10-2017 21:25 Don Simon
Максуд-Оглы:
А пофиг! Три-четыре года и в помойку или, что лучше, на обмен с доплатой!- ))
Максуд, говорите не то.
Мой аккум отслужил 6 лет.
Умер в одночасье.

Максуд-Оглы
P.M.
27-10-2017 21:36 Максуд-Оглы
Я не езжу на одной машине столько!)))
Don Simon
P.M.
27-10-2017 22:21 Don Simon
Relax:
TOPLA очень хорошие аккумы делает.

Топла за 2950 весьма хорош.
Служить будет долго.

Don Simon
P.M.
27-10-2017 22:24 Don Simon
Максуд-Оглы:
Я не езжу на одной машине столько!)))
У меня другой подход. Я покупаю авто, на котором можно ездить очень долго и счастливо.
10 лет уже. Именно это авто менять просто не на что.

bcc1357
P.M.
27-10-2017 22:24 bcc1357
Евген 36:

Почему не потянет?

Вот я тоже не понимаю. Есть такая легенда, что мол на маленьком моторе, маленький-премаленький генератор, который ну никак не сможет тянуть большой-пребольшой аккумулятор.

Какая разница я не понимаю. Как только напряжение уравнивается, то зарядка заканчивается. И какая разница какая там емкость.

Тем более если не ставить на машину в ноль разряженный аккумулятор чтобы генератор мучился при пятиминутных поездках с включенным дальним светом, подогревами всех сидений, стекол, музыкой на максимум, инвертором воткнутым в прикуриватель, и при всем этом постоянной зарядкой этого разряженного аккумулятора.


Если аккумулятор изначально заряжен, и при поездках мощности генератора хватает на все потребители + компенсацию саморазряда аккумулятора за время предыдущей стоянки, то какая вообще нах разница какая емкость?

Pavel_A
P.M.
27-10-2017 22:35 Pavel_A
Originally posted:

Ага.. . Вот только дозаряжаться он не будет, ибо генератор не потянет

Потому что генератор рассчитывается на определенный ток зарядки

Полностью заряженый меньший в мороз лучше недозаряженного большего

Один дурак где-то сказал, а теперь все повторяют. Генератору пофиг какой аккумулятор заряжать. Во всяком случаи если емкости не отличаются на порядок. А в случаях от 50 до 150 А.Ч. совершенно пофиг.
Недозаряд идет исключительно из-за неисправности генератора или от тупизны наездника.

ayf
P.M.
27-10-2017 23:04 ayf
Pavel_A:

Один дурак где-то сказал, а теперь все повторяют. Генератору пофиг какой аккумулятор заряжать. Во всяком случаи если емкости не отличаются на порядок. А в случаях от 50 до 150 А.Ч. совершенно пофиг.
Недозаряд идет исключительно из-за неисправности генератора или от тупизны наездника.

Я спорить не буду. Видимо конструкторы машин дураки и почему-то ставят батареи определенной мощности. А не максимальной емкости, найденные в магазине.

Бах!
P.M.
27-10-2017 23:22 Бах!
При прочих равных берите самый тяжелый (не шутка). Свинец тоже денег стоит, вот и на этом тоже экономят.. .
maestro233
P.M.
28-10-2017 00:16 maestro233
Я спорить не буду. Видимо конструкторы машин дураки и почему-то ставят батареи определенной мощности. А не максимальной емкости, найденные в магазине.

Они исходят из необходимости и достаточности, количества электрооборудования на борту и тд.
Любой генератор зарядит любой аккумулятор, вопрос только во времени, которое потребуется. Точно так же, как вашу мобилку зарядит зарядник как 2.0А, так и 0.5А.
кентярик 777
P.M.
28-10-2017 07:49 кентярик 777
Originally posted by maestro233:

исходят из необходимости и достаточности


совершенно верно. но никто не запрещает поставить батарею повышенной ёмкости. и если генератор исправен-она будет всегда заряжена и отработает надежней и дольше чем маленькая батарея-ибо запас и по пусковому току имеет и по общей ёмкости.)а ставят небольшие из чистой экономии-ибо как тут правильно заметили большой аккум больше денег стоит)
ag111
P.M.
28-10-2017 08:16 ag111
ayf:

Я спорить не буду. Видимо конструкторы машин дураки и почему-то ставят батареи определенной мощности. А не максимальной емкости, найденные в магазине.

Мощность аккумулятора это се?

Конструкторы машин задают габариты аккумулятора.

тов.Берия
P.M.
28-10-2017 08:28 тов.Берия
Originally posted by ag111:

Конструкторы машин задают габариты аккумулятора.


Габаритов сейчас несколько типовых. То есть Х на Y на Z, при этом Х, Y и Z - не более стольких-то мм (можно в минус до определенного допуска).
Недавно искал новый аккумулятор на замену старого, отработавшего 6 лет. На одном интернет-ресурсе был очень удобный поиск - габариты, тип полярности (прямой, обратный), тип клемм (европа, азия), емкость, пусковой ток, ну еще производитель и стоимость. Большинство акков одного класса имеют стандартные размеры, обычно плюс-минус 5 мм . А вот емкость отличается уже намного сильней, скажем, от 44-50 до 65-70 Ач.
Кстати, мой выбор пал на Тюдор. Что интересно, батареи этой марки малой емкости произведены в Беларуси, а вот емкий (для кроссовера) - тот родной, европейский. Поэтому сделал хитрее - вместо дохлого старого акка поставил двухлетний со своего авто, а себе - тот самый новый емкий Тюдор.
5копеек
P.M.
28-10-2017 09:03 5копеек
Don Simon:

Топла за 2950 весьма хорош.
Служить будет долго.

угу, тоже слышал про них, ярко красные такие, белыми буквами топла написано. Хотел его взять, но их вроде как уже не выпускают. Взял мутлу сильвер, вроде не чего.

5копеек
P.M.
28-10-2017 09:10 5копеек
при выборе любова акб в магазине обязатяльно провярять нагрузочной вилкой.. очень много брака.
кентярик 777
P.M.
28-10-2017 09:11 кентярик 777
не хочу выглядеть "капитаном очевидностью" но не забывайте несколько элементарных вещей)) к примеру-неправильно подключенная магнитола может высаживать ЛЮБОЙ АККУМУЛЯТОР за пару суток))) многие это вроде знают но не дооценивают ущерб))) а потом возникают посты про "этот акк -г.. но"))
или окисленные и плохо затянутые клеммы на акке-тоже часто встречаються)
отгнивший-отлетевший "минус" на двигатель тоже причина частая... стертые щетки на генераторе)))... разболтанный "плюс"клеммы стартера... )разбитые втулки якоря на стартере-перекос и "плохо крутит")
много нюансов в электрике-а по результату делают скоропалительный вывод- аккум-плохой)
кентярик 777
P.M.
28-10-2017 09:18 кентярик 777
Originally posted by 5копеек:

при выборе любова акб в магазине обязатяльно провярять нагрузочной вилкой.. очень много брака


вот если чесно ни разу не встечал в продаже импортный бракованный аккум(может повезло просто))
5копеек
P.M.
28-10-2017 09:31 5копеек
и да, не надо брать большей емкости акум.. раньше на тазы тоже ставил 60ку.. недозаряд сам о себе скажет..
Don Simon
P.M.
28-10-2017 09:38 Don Simon
5копеек:
и да, не надо брать большей емкости акум.. раньше на тазы тоже ставил 60ку.. недозаряд сам о себе скажет..
Сказки.
Аккум отслужил 6 лет. Брал спецом большей емкостью. Не на Таз.

кентярик 777
P.M.
28-10-2017 09:47 кентярик 777
Originally posted by Don Simon:

Сказки


полностью согласен!... это ребята ещё "северное исполнение"не видели с двумя запаралелиными акумуляторами))
5копеек
P.M.
28-10-2017 10:03 5копеек
а если 10 соеденить? Во круть будет)
Don Simon
P.M.
28-10-2017 10:14 Don Simon
кентярик 777:

полностью согласен!... это ребята ещё "северное исполнение"не видели с двумя запаралелиными акумуляторами))
Некоторые машины идут с двумя аккумуляторами с завода.
У меня такая есть.

5копеек
P.M.
28-10-2017 10:31 5копеек
кентярик 777:

полностью согласен!... это ребята ещё "северное исполнение"не видели с двумя запаралелиными акумуляторами))

для чего ставят два акб? как думаеш?

кентярик 777
P.M.
28-10-2017 10:50 кентярик 777
Originally posted by 5копеек:

как думаеш?




тут и думать нечего-банальное увелечение емкости.(прошу только не путать с последовательным подключением для электрики в 24 вольта)
aws77
P.M.
28-10-2017 11:14 aws77
Легенды о недозаряде идут с 408 и младше москвичей и прочей техники сравнимых годов. Действительно, гена мощностью 350вт не всегда справлялся с зарядкой, даже при выключенных фарах. На такие авто ставились амперметры со стрелкой на разряд-заряд. Я еще поездил на таких авто, когда просто на холостых амперметр показывал разряд. Все что пошло позже уже не так критично, хотя даже на 24-х волгах следить за зарядкой приходилось.
5копеек
P.M.
28-10-2017 13:05 5копеек
кентярик 777:

тут и думать нечего-банальное увелечение емкости.(прошу только не путать с последовательным подключением для электрики в 24 вольта)

правильно! но только для этого, это уже и не суть темы..

5копеек
P.M.
28-10-2017 13:07 5копеек
5копеек:

правильно! но не только для этого, это уже и не суть темы..

5копеек
P.M.
28-10-2017 13:21 5копеек
aws77:
Легенды о недозаряде идут с 408 и младше москвичей и прочей техники сравнимых годов. Действительно, гена мощностью 350вт не всегда справлялся с зарядкой, даже при выключенных фарах. На такие авто ставились амперметры со стрелкой на разряд-заряд. Я еще поездил на таких авто, когда просто на холостых амперметр показывал разряд. Все что пошло позже уже не так критично, хотя даже на 24-х волгах следить за зарядкой приходилось.

на современых авто конечно особой роли не играет акум 55, 60, 62 и т.д. малолитрашки не берем, там и 45 может стоять, по размеру мы можем поискать 60ку. такую же в размере, но зачем? К примеру: мы же не поставим на жигули 120ку акб? Тупо насиловать акум.. Мой лично совет: емкость выбираем ту, что производитель прописал. Веть акум должен быть всегда заряжен, как ствол))) и в любой момент завести твое авто..

кентярик 777
P.M.
28-10-2017 13:34 кентярик 777
Originally posted by 5копеек:

правильно!


так и где мая канфетка?)
Pavel_A
P.M.
28-10-2017 13:51 Pavel_A
Originally posted by aws77:

Легенды о недозаряде идут с 408 и младше москвичей и прочей техники сравнимых годов. Действительно, гена мощностью 350вт не всегда справлялся с зарядкой, даже при выключенных фарах. На такие авто ставились амперметры со стрелкой на разряд-заряд. Я еще поездил на таких авто, когда просто на холостых амперметр показывал разряд. Все что пошло позже уже не так критично, хотя даже на 24-х волгах следить за зарядкой приходилось.


Думаю что инженеры никогда не подбирают мощность генератора, что бы он полностью обеспечивал все электроприборы в автомобиле. Есть коэффициент использования, который учитывает выключенные приборы. Если в автомобиле включить все потребители, то, скорее всего,генератор не справится.
Также мощность генератора зависит от оборотов. На холостом ходу генератор выдаёт значительно меньшую мощность, чем на оборотах 2000-3000 (дальше мощность ограничивается регулятором).
Что бы аккумулятор всегда был заряжен, у водителя есть мозг и должны быть некоторые знания по устройству автомобиля.

Originally posted by 5копеек:

на современых авто конечно особой роли не играет акум 55, 60, 62 и т.д. малолитрашки не берем, там и 45 может стоять, по размеру мы можем поискать 60ку. такую же в размере, но зачем? К примеру: мы же не поставим на жигули 120ку акб? Тупо насиловать акум.. Мой лично совет: емкость выбираем ту, что производитель прописал. Веть акум должен быть всегда заряжен, как ствол))) и в любой момент завести твое авто..


Все верно и со всем согласен. Только дело не в том, что большой аккумулятор будет заряжаться хуже стандартного, просто черезмерно большой нафиг не нужен.
Современный (начиная с жигулевского) двигатель с современными маслами без проблем запускается в сильный мороз. Его не надо крутить по минуте, что бы масло из пластелина превратилось в кашу и стартер уже мог выдавать обороты достаточные для запуска.
Эксплуатировал жигули 14 лет, ни разу не было такого, что бы приходилось крутить стартер дольше 5 секунд. А вот на старом москвиче с тракторным маслом в двигатели, при температуре -20 и ниже были такие танцы с бубном перед запуском, что вспоминаю со смехом и слезами.
ayf
P.M.
28-10-2017 14:04 ayf
ag111:

Мощность аккумулятора это се?

Конструкторы машин задают габариты аккумулятора.

Пардон. Имел ввиду емкость, конечно же.

ayf
P.M.
28-10-2017 14:06 ayf
Pavel_A:

Думаю что инженеры никогда не подбирают мощность генератора, что бы он полностью обеспечивал все электроприборы в автомобиле. Есть коэффициент использования, который учитывает выключенные приборы. Если в автомобиле включить все потребители, то, скорее всего,генератор не справится.
Также мощность генератора зависит от оборотов. На холостом ходу генератор выдаёт значительно меньшую мощность, чем на оборотах 2000-3000 (дальше мощность ограничивается регулятором).
Что бы аккумулятор всегда был заряжен, у водителя есть мозг и должны быть некоторые знания по устройству автомобиля.

В том-то и дело. И торчание в пробках зимой, с включенными фарами, аудио, а то и видеосистемой, печкой и включенными стеклоочистителями, при этом на холостых оборотах, явно не поможет держать аккумулятор полностью заряженным.

кентярик 777
P.M.
28-10-2017 14:08 кентярик 777
Originally posted by Pavel_A:

двигатель с современными маслами без проблем запускается в сильный мороз


тут другой вопрос возникает.. вот лично Вы под словами "СИЛЬНЫЙ МОРОЗ"СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ? у нас например в Сибири температура до минус 25 и морозом то не считаеться)а у вас?)
ayf
P.M.
28-10-2017 14:12 ayf
maestro233:

Они исходят из необходимости и достаточности, количества электрооборудования на борту и тд.
Любой генератор зарядит любой аккумулятор, вопрос только во времени, которое потребуется. Точно так же, как вашу мобилку зарядит зарядник как 2.0А, так и 0.5А.

Ох, не факт. Уже сталкивался со смартфонами, которые заряжались от зарядки на 2А, но отказывались заряжаться от зарядок 1А ))

Ну и еще отвлеченный пример. Сейчас такого нет, а в свое время была у меня зарядка для пальчиковых аккумуляторов. В инструкции было написано, что заряжает аккумуляторы до 1800мАч. А я купил на 2200. Тоже думал, что просто подольше заряжаться будет. Фигу. Через установленное время зарядка отключалась. Вот только аккумуляторы работали столько же, сколько и на 1800. Видимо просто схема сделана с расчетом времени заряжания и потом просто выключалась. Так что всякое бывает. Я не говорю, что если стоит батарея в машине на 55, то нельзя поставить 62.. . пишут, что 10% - это не критично. Но советовать ставить самое емкое, что найдете - это слишком.

maestro233
P.M.
28-10-2017 14:26 maestro233
Думаю что инженеры никогда не подбирают мощность генератора, что бы он полностью обеспечивал все электроприборы в автомобиле.

На октавию и джетту, например, идут разные генераторы в зависимости от комплектации. Забыл какой самый базовый, что-то вроде 90-100 Ампер, далее 140А и 180А. Даже в комплектации прописано.

Ну и еще отвлеченный пример. Сейчас такого нет, а в свое время была у меня зарядка для пальчиковых аккумуляторов. В инструкции было написано, что заряжает аккумуляторы до 1800мАч. А я купил на 2200. Тоже думал, что просто подольше заряжаться будет. Фигу. Через установленное время зарядка отключалась.

Сюда слабо относится, в ЗУ видимо был тупо таймер, который спустя время Х ее вырубал.
С литиевыми аккумуляторами - смартфоны-ноутбуки и тд, всегда есть контроллер, и что там у него в мозгах - неизвестно. Неприятие зарядки 1А запросто может быть чем-то вроде защиты от зарядки незаводским ЗУ, или еще чем-то в этом роде.. Все мои мобилки заряжаются любой зарядкой. Быстрее или медленнее.


Но советовать ставить самое емкое, что найдете - это слишком.

Самое емкое, что влезает в штатное место без переделок. Как правило это и будет +10%, макс +15% емкости. Просто некоторый запас прочности.
кентярик 777
P.M.
28-10-2017 14:37 кентярик 777
Originally posted by maestro233:

Сюда слабо относится


совершенно верно! ноутбуки к примеру вообще неродными зарядниками как правило не заряжаються))-но это никак не соотноситься с аккумуляторами и генераторами авто)
Евген 36
P.M.
28-10-2017 15:07 Евген 36
Нифигасе у вас тут "Санта Барбара"....
Вообще-то ТС просил совета по производителям АКБ.
5копеек
P.M.
28-10-2017 15:17 5копеек
это колесо фортуны, как выше писали)) таб, еще не плохой акум, тс присмотрись..
5копеек
P.M.
28-10-2017 15:21 5копеек
Евген 36:
Нифигасе у вас тут "Санта Барбара"....
Вообще-то ТС просил совета по производителям АКБ.

он просил как выбирать, ну мы и обсуждаем)))

Евген 36
P.M.
28-10-2017 15:35 Евген 36
Задумался тут о покупке нового аккумулятора. Посмотрел - выбор огромный, глаза разбегаются. Озадачился , что выбрать.
Дата выпуска,размеры, полярность, пусковой ток, емкость- это понятно.
А на кого из производителей обратить внимание?
-Первый пост.
Обсужтать конечно никто и не запрещает, но помочь ТС-у нужно в первую очередь.
Тут еще в чем засада: АКБ имеет довольно таки приличный ресурс, поэтому проще подсказать что брать НЕ НУЖНО. Камрады, напишите кто с какими акумами обжигался.
Я бы не рекомендовал Варту.
Pavel_A
P.M.
28-10-2017 19:29 Pavel_A
Originally posted:

В том-то и дело. И торчание в пробках зимой, с включенными фарами, аудио, а то и видеосистемой, печкой и включенными стеклоочистителями, при этом на холостых оборотах, явно не поможет держать аккумулятор полностью заряженным.


Точно также не будет заряжаться и аккумулятор маленькой емкости. Только аккумулятор большей ёмкости в таком режиме продержится дольше, чем аккумулятор малой емкости.

Originally posted:

вот лично Вы под словами "СИЛЬНЫЙ МОРОЗ"СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ? у нас например в Сибири температура до минус 25 и морозом то не считаеться)а у вас?)


я сильным морозом считаю температуру ниже -20. Но проблем с запуском жигулей не было и в -36.

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Как правильно аккумулятор выбрать? ( 2 )