Глава 'Роснано' Анатолий Чубайс рассказал о старте производства складных электромопедов UJET новосибирской компанией OCSiAl (дочернее предприятие 'Роснано'). В планах выпуск 32 тыс. электромопедов ежегодно.
'Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов', - написал Чубайс на своей странице в Facebook.
Глава 'Роснано' не сообщил о стоимости новинки, но рассказал о некоторых особенностях.
По его словам, электромопед будет весить не более 40 кг, а в сложенном виде его 'можно катить за собой как небольшой чемодан на колесах'.
Также смартджет будет оснащен уникальной батареей с плотностью энергии выше, чем у Tesla.
'По затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки это самое совершенное персональное транспортное средство на планете', -- написал Чубайс.
Шины разрабатывались также специально для этого проекта. При их производстве используются углеродные одностенные нанотрубки.
'В UJET интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля - клавишами или голосом', -- добавил глава 'Роснано'.
Сегодня наш OCSiAl даёт старт производству UJET. Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов. Мог бы говорить об этом долго, но приведу только 10 фактов о UJET:
1. По затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки это самое совершенное персональное транспортное средство на планете. 2. В UJET используется уникальная батарея с плотностью энергии выше, чем у Tesla. Через некоторое время появится еще более эффективная батарея - с нанотрубками. Кстати, сидение смартджета- это и есть батарея. 3. Шины, при производстве которых используются углеродные одностенные нанотрубки, разработаны специально для этого проекта. Их сцепление с дорогой увеличено, а цвет можно сделать любой по желанию клиента. 4. Применение новых материалов уже сейчас позволило уменьшить вес UJET до 40 кг. Через несколько лет и этот показатель будет существенно снижен. 5. Выбрать индивидуальный дизайн и конфигурацию смартджета можно с помощью приложения к iPhone. 6. Двигатель мощностью 4 кВт и весом 1860 г. спрятан в обод колеса. Пусковой момент превышает 110 Н·м. 7. В сложенном виде UJET можно легко катить за собой, как небольшой чемодан на колесах. 8. UJET движется абсолютно беззвучно. 9. Ключом UJET является смартфон, он же - диагностическое устройство. Управляет этим 4-ядерный процессор, который непрерывно посылает в сервисный центр 64 параметра. 10. В UJET интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля - клавишами или голосом.
9. Ключом UJET является смартфон, он же - диагностическое устройство. Управляет этим 4-ядерный процессор, который непрерывно посылает в сервисный центр 64 параметра.
... включая уровень половых гормонов с автоматической записью видео в HD при их повышении.. .
Интересно, а как будут стимулировать спрос? Ценник явно будет ядерный. Запретят личные авто, отменят половину рейсового транспорта, а госслужащих под подпись обяжут приобрести?
А еще процентов 80 территории РФ имеют зиму продолжительностью месяцев в 9.
слоган статьи по ссылке: Российские бизнесмены и ученые придумали новое транспортное средство, немецкие инженеры реализовали его в 'железе', а продавать будут французские маркетологи.
Я вот и думаю, - а не заключалось ли участие наших ученых и бизнесменов, в этом проекте, в написании письма немецким инженерам, и французским маркетологам, примерно такого содержания:
LoL! Отжали Рыжего на ярд. Забубеньте че нить моднае для пидорасов! Чмоке!
dim99: 4 кВт == Зачем? "Китая велики" вроде и меньшим обходятся.
Чтобы было. У нас всегда так. Как корабль или подводная лодка - так обязательно самый (-ая) большой и быстрый. Правда, их видно и слышно раз в десять дальше, соответственно, уничтожаются на раз- но это ерунда. Зато больше всех.
Сдается, на мопеде ВВП или Медвед прокатится, на этом дело и заглохнет.
Originally posted by dim99: Зачем? "Китая велики" вроде и меньшим обходятся.
а затем что бы бабла порубать на податях. до 1 квт - это вообще самокат. больше - добро пожаловать на занос бабла.
этой херни аля чубайс Рос Ано, на али экспрессе как грязи. в разы дешевле чем будет от этого распильщикф гребаного. а смартфон для диагностики пусть себе в дупу засунет, вместе со всеми примочками этого драндулета.
lequotidien.lu чубайс всех развел, как всегда. то есть производить то будет новосибирская компания- но не у нас, как всегда и нашего скорее всего там только деньги. или ещё хуже- идею за гроши сперли и вывезли.
Your electric scooter has been homologated at the European level; this homologation covers the following countries: Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Republic of Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, Netherlands, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden and the United Kingdom. ещё веселее- официальных продаж в россии не планируется- вези под мышкой, плати таможню и забудь о сервисе.
кому лень читать самому- с хорошей батарейкой на 150 км- 9890 евро, с дохлой на 70- 8690 евро. как владелец электровелосипеда, объясняю, что такой пробег- это если тошнить 16-20 км\ч без торможений и разгонов. в городе это будет 25 и 50 км соответственно. второе, кстати, более чем достойно.
Компания OCSiAl Europe Sarl, генеральным директором которой является Константин Нотман (Konstantin Notman), специализируется в области нанотехнологий и новых, высокотехнологичных материалов, была зарегистрирована в Люксембурге в 2012-ом году, имеет свою штаб-квартиру также Соединенных Штатах, Китае, Южной Корее и Индии '.