Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Про Равон кто в теме? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Про Равон кто в теме?

azlk77
P.M.
26-9-2017 13:36 azlk77
Зашёл тут разговор в соседней теме о том что нету Весте альтернативы. В схожей комплектации Солярисы/Рио/Поло/Рапиды/Логаны будут дороже. Тут я накинул Равон, имея в виду реинкарнации Лачети и Кобальта. Мне ответили что нефига. Мол конструкция там Опеля 80-х годов и ваще...
... в ней отсутствовало пятое место в салоне, и ещё пять пунктов, которые мне рассказал владелец ксюхи, почему он больше никогда её не возьмёт.

На просьбу поделиться этим откровением было заявленно что всё уже позабыто за ненадобностью, но обещанно в выходные повидать счастливого владельца и по новой уточнить все пункты. Сегодня напомнил. Мне ответили что забыл и ваще это ему не интересно. Так и не узнал я этих пять сакральных пунктов почему нельзя связываться с Равоном Как жить то дальше?
Вообщем всех владельцев и сопричастных к таинствам владения Равоном прошу поделиться знаниями. А то ни спать ни кушать не могу. Лацети давно у знакомого есть, доволен. Кобальты даже таксисты пользовали. Чем же так узбеки испортили машины поменяв на них шильдики?
Spirit oFF
P.M.
26-9-2017 14:30 Spirit oFF
курил равоновский форум, особых косяков не видел кроме пожелания менять жидкость в автомате каждые 30 тысяч, а не 60. Мотор в джентре от кобальта, но он кондовой конструкции и ломаться там особо нечему.
Alexandr13
P.M.
26-9-2017 14:34 Alexandr13
я ее в той теме писал.

после кидка покупателей (при возврате на рынок) - данный производитель не может рассматриваться как покупка средства передвижения.

Yep
P.M.
26-9-2017 14:48 Yep
я полез посмотреть - может я чо упустил?

https://ravon.ru/ravon-r4/equipment

рамон4 на палке(который сравнивают с вестой) с кондеем стоит 540тыр!
а внутри полное убожество - тогда уж лучше китаец:




Yep
P.M.
26-9-2017 14:50 Yep
Originally posted by azlk77:

Тут я накинул Равон, имея в виду реинкарнации Лачети и Кобальта. Мне ответили что нефига. Мол конструкция там Опеля 80-х годов и ваще...


я только сейчас заметил, что он ничего общего с нексией не имеет - тем более глупо спрашивать меня про нексию.
azlk77
P.M.
26-9-2017 15:02 azlk77
Originally posted by Yep:

я только сейчас заметил, что он ничего общего с нексией не имеет - тем более глупо спрашивать меня про нексию.



Мы явно не до поняли друг друга.
Originally posted by Alexandr13:

после кидка покупателей (при возврате на рынок)


Я не в курсе.
solomon73
P.M.
26-9-2017 15:05 solomon73
Да салончик Кхе Кхе )))
Yep
P.M.
26-9-2017 15:13 Yep
у равона 4 я вижу только один плюс - его можно взять с шестиступенчатым автоматом, за 590.
у весты нормального автомата НЕТ.
но ради автомата, я с таким салоном мириться, мягко говоря, не готов...
Анатольеви4
P.M.
26-9-2017 15:14 Анатольеви4
А в чем кидок?
Alexandr13
P.M.
26-9-2017 15:16 Alexandr13
Originally posted by azlk77:
Я не в курсе.

в шапках сми проходило - оплаченные машины пришли с задержкой на пол года от договорного срока. и какаято еще муть - не вчитывался - в архивах надо копать.
"В то же время дилеры этой компании активно продают автомобили под полную предоплату с обещанием поставок автомобилей через три месяца." (С) СМИ
Alexandr13
P.M.
26-9-2017 15:22 Alexandr13
Originally posted by solomon73:
Да салончик

можно поподробнее.

чего нехватает 20дюймовых экранов вместо всего (в том числе панели приборов) ??? Или шо?

Yep
P.M.
26-9-2017 15:25 Yep
Originally posted by Alexandr13:

можно поподробнее


чего там поподробнее - всё что спереди - угрёбищное, начиная с цвета пластика и заканчивая "приборной панелью" - на детских машинах что у меня сын в парке катается, она и то лучше бывает.
видно что на салоне экономили-экономили, да и выэкономили.

салон гранты в сравнении - прямо бентли, да и только!
даже в самой дешевой комплектации:

click for enlarge 933 X 536 171.1 Kb

Nivan
P.M.
26-9-2017 15:30 Nivan
Родственница катает Ravon R2. Довольна. Машинка в топовой комплектации и там чего только нет. По факту это Шевроле Спарк2/Матиз2.
Nexia - это Aveo первого поколения.
R4 - Кобальт.
Gentra - Лачетти (морда от хетча, зад от седана).

В чем плюс: узбеки выпускают эти копии как есть. без изменений и дополнений. вообще.
От этого и минус: конструктивно более свежий мелкий R2 оказывается упакован лучше, чем Nexia/Gentra, хотя они и относятся к более высоким классам. Так, например, в Nexia (она же Авео) даже в топе нет передних попогреев, а в крохе R2 будет 6 подушек безопасности...

Материалы отделки тоже от модели к модели меняются. И в R4 все такое мерзкое и убогое, как и в Кобальте. Коробки и моторы как у прародителей.

Еще из минусов полное отсутствие оцинковки и антикора. Зато машинки недорогие.

Alexandr13
P.M.
26-9-2017 15:41 Alexandr13
Originally posted by Yep:
салон гранты

как то лохан напоминает

Нелюблю круглые воздуховоды - онэ должны быть прямоугольные!!!!

Alexandr13
P.M.
26-9-2017 15:42 Alexandr13
Yep
P.M.
26-9-2017 15:46 Yep
Alexandr13:
mtsznrb.ru

меня другое беспокоит - я заметил на видео, что эти суки воткнули в экспортную весту ДРУГОЙ ПОДЛОКОТНИК!
и он судя по виду нормальный.

azlk77
P.M.
26-9-2017 15:52 azlk77
Originally posted by Alexandr13:

в шапках сми проходило - оплаченные машины пришли с задержкой на пол года от договорного срока. и какаято еще муть - не вчитывался - в архивах надо копать.
"В то же время дилеры этой компании активно продают автомобили под полную предоплату с обещанием поставок автомобилей через три месяца." (С) СМИ


Дилеры у нас многие те ещё контрацептивы. Вон недавно по телеку казали как один пикапом вход в салон заблокировал что бы давно проплаченый БМВ получить.
Originally posted by Yep:

чего там поподробнее - всё что спереди - угрёбищное, начиная с цвета пластика и заканчивая "приборной панелью" - на детских машинах что у меня сын в парке катается, она и то лучше бывает.
видно что на салоне экономили-экономили, да и выэкономили.


Ну не без этого.
click for enlarge 1105 X 736 127.8 Kb
Джентра вроде получше.

click for enlarge 1105 X 736 179.2 Kb
azlk77
P.M.
26-9-2017 16:00 azlk77
Originally posted by Nivan:

Еще из минусов полное отсутствие оцинковки и антикора. Зато машинки недорогие.


А вот это пугает. Старая Нексия гнила даже в бассейне с маслом. Но вроде Кобальт с Лацети там же и те же узбеки собирали. И особых жалоб не было. Упростили и удешевили производство?
Nivan
P.M.
26-9-2017 16:05 Nivan
Originally posted by azlk77:

А вот это пугает.


а шо вы хотите за такие деньги? )
после покупки обработать антикором, а после 3-х лет эксплуатации продать.
azlk77
P.M.
26-9-2017 16:15 azlk77
Originally posted by Nivan:

после 3-х лет эксплуатации продать.


Я за три года дай бог 30 тыс.км накатаю. Это надо тогда в таксисты подаваться
Alexandr13
P.M.
26-9-2017 16:18 Alexandr13
Originally posted by Nivan:
а после 3-х лет эксплуатации продать

В нашей стране (исторически так сложилось) - принято брать машину на всю жизнь!

Хотя бывают исключения.

Анатольеви4
P.M.
26-9-2017 16:22 Анатольеви4
Originally posted by azlk77:

Еще из минусов полное отсутствие оцинковки и антикора.


На специализированном форуме пишут, что наоборот у Р4 - двухсторонняя гальваническая оцинковка.
Nivan
P.M.
26-9-2017 16:45 Nivan
Originally posted by Alexandr13:

принято брать машину на всю жизнь!
Хотя бывают исключения.


Равон на всю жизнь точно брать не стоит, как и любую бюджетную машину.

Originally posted by Анатольеви4:

На специализированном форуме пишут


в этих ваших инетах чего только не понапишут! =)
Равоны - бюджетные машины, поэтому не верю я в оцинковку. Прародитель GM ее всячески избегал. Поэтому, лучше заантикорить.

youtube.com

Анатольеви4
P.M.
26-9-2017 16:53 Анатольеви4
похоже правда ошибочка насчет оцинковки вышла, вот нашел:
"На официальном сайте ravon.ru довольно часто посетители задают этот вопрос, на что получают ответ примерно следующего содержимого:

'ШТАМПОВКА КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ПРОИЗВЕДЕНА ИЗ СПЕЦИАЛЬНОГО СТАЛЬНОГО ЛИСТА С АНТИКОРРОЗИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ. НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОЦИНКОВКОЙ. СПАСИБО ЗА ОБРАЩЕНИЕ.'"

Анатольеви4
P.M.
26-9-2017 16:56 Анатольеви4
вот интересно:
В журнале Авторевю ?14 июль 2013 опубликован отчёт о проводимых ускоренных ресурсных испытаниях Авторевю: Peugeot 408, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera. Вот выжимка из него bv :
"Из 60 часов, что машины должны провести в специальной камере с соляным туманом, они пока что подверглись лишь 24-часовой засолке. И если тарированные насечки на кузовах Peugeot и Chevrolet до сих пор остаются девственно чистыми, то надрез до металла на крыше Алмеры окрасился бурым цветом после первого же дождя, ещё до визита в корозионную камеру! Следом "потекли" сколы от камней около лобового стекла на крыше и передней стойке, ржавчина проступила и на сварных швах панели передка. Оцинковка кузова и вэтих местах Алмере бы точно не помешала. Напомним, что детали кузова штампуются в Тольятти из череповецкой стали."
Анатольеви4
P.M.
26-9-2017 17:03 Анатольеви4
hevrolet Cobalt будет производиться из российского металла
Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион 'Северсталь Российская сталь') начал поставки металлопроката для нового автомобиля марки Chevrolet-Cobalt, производство которого запущено в Узбекистане на предприятии GM Uzbekistan.
ЧерМК уже прошел одобрение на поставку металлопроката для этой марки автомобиля и начал отгрузку в адрес GM Uzbekistan. Прокат будет использоваться для штамповки как лицевых, так и не лицевых деталей автомобиля, а также колeс. Специально для нового Chevrolet-Cobalt на ЧерМК было освоено производство новых марок холоднокатаного и горячеоцинкованного проката. 'Северсталь' имеет наибольшую долю в поставках металлопроката на GM Uzbekistan, она составляет более 70%.
'Мы занимаем лидирующие позиции по поставкам иностранным автопроизводителям, локализовавшим свое производство в РФ и странах СНГ. Выбор 'Северстали' в качестве поставщика для нового Chevrolet-Cobalt был обусловлен не только высоким качеством проката и большой линейкой освоенных марок стали, но уникальностью сопутствующего сервиса. Существующая в компании служба технической поддержки клиентов позволяет учитывать их пожелания и совместно разрабатывать новые виды продукции', - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона 'Северсталь Российская сталь' Дмитрий Горошков.
Alexandr13
P.M.
26-9-2017 17:04 Alexandr13
Originally posted by Анатольеви4:
после первого же дождя, ещё до визита в корозионную камеру!

эээ тоесть пыж и синюшку надсекали перед соленой камерой, а алмеру загодя??? УМНО УМНО

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

Анатольеви4
P.M.
26-9-2017 17:10 Анатольеви4
Originally posted by Alexandr13:

эээ тоесть пыж и синюшку надсекали перед соленой камерой, а алмеру загодя???


это из чего следует?
Alexandr13
P.M.
26-9-2017 17:17 Alexandr13
из очередности событий
unname22
P.M.
27-9-2017 06:17 unname22
Spirit oFF:
курил равоновский форум, особых косяков не видел кроме пожелания менять жидкость в автомате каждые 30 тысяч, а не 60. Мотор в джентре от кобальта, но он кондовой конструкции и ломаться там особо нечему.

не совсем от кобальта и мотор гавно.
Даже зазоры клапанов штатно не регулируются.

unname22
P.M.
27-9-2017 06:20 unname22
Nivan:
..
Коробки и моторы как у прародителей.

Не надо врать.

Ну и традиционно у дэу технологические проблемы сварки.

Fox7
P.M.
27-9-2017 06:38 Fox7
У жены дэу джентра. Брали за 400 т.р.Равон не рассматривал, цена на 100 т р выше
Yep
P.M.
27-9-2017 07:19 Yep
Originally posted by Fox7:

дэу джентра. Брали за 400 т.р


вот за эти деньги можно мириться с почти любым салоном.
Анатольеви4
P.M.
27-9-2017 08:45 Анатольеви4
Originally posted by unname22:

Ну и традиционно у дэу технологические проблемы сварки


Про такие проблемы у Нексий слышал, а про более свежие случаи поподробней не расскажете?
Spirit oFF
P.M.
27-9-2017 10:40 Spirit oFF
Originally posted by unname22:

Даже зазоры клапанов штатно не регулируются.


совсем не регулируются или регулируются шайбами?
Анатольеви4
P.M.
27-9-2017 11:02 Анатольеви4
про регулировку:

Анатольеви4
P.M.
27-9-2017 11:28 Анатольеви4
на бензиновых двигателях Hyundai (G4FA - 1.4л и G4FС - 1.6л), пишут, так же - подбором стаканов.
Анатольеви4
P.M.
27-9-2017 11:30 Анатольеви4
вроде и на тойотах, линейки ZZ и NZ и на родственном Опелевском Z18XER также...
Максуд-Оглы
P.M.
27-9-2017 12:05 Максуд-Оглы
Сидел в R4. И в Джентре. Случайно зашёл. Салон рядом с моим дилером. Ошивался, пока ждал свою с ТО. Джентра эргономичнее Кобальта. Однозначно! Сидеть удобнее. Р4-снаружи выглядит брутальнее, а внутри убог. Уж лучше, действительно китайца! Там рядом Донфен стоял -понравился. Потом погуглил-платформа Ситроен, старая. Двигло цепное от Ниссана(масложор, но не у всех) и 4-ступка Aisin, причём из Японии, а не местная. Салон весёлый, хотя, сидушки показались коротковаты.
2Vic
P.M.
27-9-2017 15:00 2Vic
Кобальт, проехал около 1000км по разным дорогам.
Отмечаю очень! хорошую работу подвески. И по шоссе, и по грунтовке. По последней ехали весьма быстро, а это была просто утрамбованная дорога в полях Тамбовской области. Мотор не самый мощный(опелевский экотек), но вполне достаточно. Салон большой и удобный, "торпеда" архаична, пластик жесткий, но не до отвращения. Ничего не гремит. Багажник приличного объема для седана. Машина была прокатная, возраст 4-5 лет, с пробегом 120ккм. Ржавчины под коцками не было.

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Про Равон кто в теме? ( 1 )