Зашёл тут разговор в соседней теме о том что нету Весте альтернативы. В схожей комплектации Солярисы/Рио/Поло/Рапиды/Логаны будут дороже. Тут я накинул Равон, имея в виду реинкарнации Лачети и Кобальта. Мне ответили что нефига. Мол конструкция там Опеля 80-х годов и ваще...
... в ней отсутствовало пятое место в салоне, и ещё пять пунктов, которые мне рассказал владелец ксюхи, почему он больше никогда её не возьмёт.
На просьбу поделиться этим откровением было заявленно что всё уже позабыто за ненадобностью, но обещанно в выходные повидать счастливого владельца и по новой уточнить все пункты. Сегодня напомнил. Мне ответили что забыл и ваще это ему не интересно. Так и не узнал я этих пять сакральных пунктов почему нельзя связываться с Равоном Как жить то дальше? Вообщем всех владельцев и сопричастных к таинствам владения Равоном прошу поделиться знаниями. А то ни спать ни кушать не могу. Лацети давно у знакомого есть, доволен. Кобальты даже таксисты пользовали. Чем же так узбеки испортили машины поменяв на них шильдики?
курил равоновский форум, особых косяков не видел кроме пожелания менять жидкость в автомате каждые 30 тысяч, а не 60. Мотор в джентре от кобальта, но он кондовой конструкции и ломаться там особо нечему.
Originally posted by azlk77: Тут я накинул Равон, имея в виду реинкарнации Лачети и Кобальта. Мне ответили что нефига. Мол конструкция там Опеля 80-х годов и ваще...
я только сейчас заметил, что он ничего общего с нексией не имеет - тем более глупо спрашивать меня про нексию.
у равона 4 я вижу только один плюс - его можно взять с шестиступенчатым автоматом, за 590. у весты нормального автомата НЕТ. но ради автомата, я с таким салоном мириться, мягко говоря, не готов...
в шапках сми проходило - оплаченные машины пришли с задержкой на пол года от договорного срока. и какаято еще муть - не вчитывался - в архивах надо копать. "В то же время дилеры этой компании активно продают автомобили под полную предоплату с обещанием поставок автомобилей через три месяца." (С) СМИ
Originally posted by Alexandr13: можно поподробнее
чего там поподробнее - всё что спереди - угрёбищное, начиная с цвета пластика и заканчивая "приборной панелью" - на детских машинах что у меня сын в парке катается, она и то лучше бывает. видно что на салоне экономили-экономили, да и выэкономили.
салон гранты в сравнении - прямо бентли, да и только! даже в самой дешевой комплектации:
Родственница катает Ravon R2. Довольна. Машинка в топовой комплектации и там чего только нет. По факту это Шевроле Спарк2/Матиз2. Nexia - это Aveo первого поколения. R4 - Кобальт. Gentra - Лачетти (морда от хетча, зад от седана).
В чем плюс: узбеки выпускают эти копии как есть. без изменений и дополнений. вообще. От этого и минус: конструктивно более свежий мелкий R2 оказывается упакован лучше, чем Nexia/Gentra, хотя они и относятся к более высоким классам. Так, например, в Nexia (она же Авео) даже в топе нет передних попогреев, а в крохе R2 будет 6 подушек безопасности...
Материалы отделки тоже от модели к модели меняются. И в R4 все такое мерзкое и убогое, как и в Кобальте. Коробки и моторы как у прародителей.
Еще из минусов полное отсутствие оцинковки и антикора. Зато машинки недорогие.
Originally posted by Alexandr13: в шапках сми проходило - оплаченные машины пришли с задержкой на пол года от договорного срока. и какаято еще муть - не вчитывался - в архивах надо копать. "В то же время дилеры этой компании активно продают автомобили под полную предоплату с обещанием поставок автомобилей через три месяца." (С) СМИ
Дилеры у нас многие те ещё контрацептивы. Вон недавно по телеку казали как один пикапом вход в салон заблокировал что бы давно проплаченый БМВ получить.
Originally posted by Yep: чего там поподробнее - всё что спереди - угрёбищное, начиная с цвета пластика и заканчивая "приборной панелью" - на детских машинах что у меня сын в парке катается, она и то лучше бывает. видно что на салоне экономили-экономили, да и выэкономили.
Originally posted by Nivan: Еще из минусов полное отсутствие оцинковки и антикора. Зато машинки недорогие.
А вот это пугает. Старая Нексия гнила даже в бассейне с маслом. Но вроде Кобальт с Лацети там же и те же узбеки собирали. И особых жалоб не было. Упростили и удешевили производство?
Originally posted by Alexandr13: принято брать машину на всю жизнь! Хотя бывают исключения.
Равон на всю жизнь точно брать не стоит, как и любую бюджетную машину.
Originally posted by Анатольеви4: На специализированном форуме пишут
в этих ваших инетах чего только не понапишут! =) Равоны - бюджетные машины, поэтому не верю я в оцинковку. Прародитель GM ее всячески избегал. Поэтому, лучше заантикорить.
похоже правда ошибочка насчет оцинковки вышла, вот нашел: "На официальном сайте ravon.ru довольно часто посетители задают этот вопрос, на что получают ответ примерно следующего содержимого:
'ШТАМПОВКА КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ПРОИЗВЕДЕНА ИЗ СПЕЦИАЛЬНОГО СТАЛЬНОГО ЛИСТА С АНТИКОРРОЗИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ. НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОЦИНКОВКОЙ. СПАСИБО ЗА ОБРАЩЕНИЕ.'"
вот интересно: В журнале Авторевю ?14 июль 2013 опубликован отчёт о проводимых ускоренных ресурсных испытаниях Авторевю: Peugeot 408, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera. Вот выжимка из него bv : "Из 60 часов, что машины должны провести в специальной камере с соляным туманом, они пока что подверглись лишь 24-часовой засолке. И если тарированные насечки на кузовах Peugeot и Chevrolet до сих пор остаются девственно чистыми, то надрез до металла на крыше Алмеры окрасился бурым цветом после первого же дождя, ещё до визита в корозионную камеру! Следом "потекли" сколы от камней около лобового стекла на крыше и передней стойке, ржавчина проступила и на сварных швах панели передка. Оцинковка кузова и вэтих местах Алмере бы точно не помешала. Напомним, что детали кузова штампуются в Тольятти из череповецкой стали."
hevrolet Cobalt будет производиться из российского металла Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион 'Северсталь Российская сталь') начал поставки металлопроката для нового автомобиля марки Chevrolet-Cobalt, производство которого запущено в Узбекистане на предприятии GM Uzbekistan. ЧерМК уже прошел одобрение на поставку металлопроката для этой марки автомобиля и начал отгрузку в адрес GM Uzbekistan. Прокат будет использоваться для штамповки как лицевых, так и не лицевых деталей автомобиля, а также колeс. Специально для нового Chevrolet-Cobalt на ЧерМК было освоено производство новых марок холоднокатаного и горячеоцинкованного проката. 'Северсталь' имеет наибольшую долю в поставках металлопроката на GM Uzbekistan, она составляет более 70%. 'Мы занимаем лидирующие позиции по поставкам иностранным автопроизводителям, локализовавшим свое производство в РФ и странах СНГ. Выбор 'Северстали' в качестве поставщика для нового Chevrolet-Cobalt был обусловлен не только высоким качеством проката и большой линейкой освоенных марок стали, но уникальностью сопутствующего сервиса. Существующая в компании служба технической поддержки клиентов позволяет учитывать их пожелания и совместно разрабатывать новые виды продукции', - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона 'Северсталь Российская сталь' Дмитрий Горошков.
Spirit oFF: курил равоновский форум, особых косяков не видел кроме пожелания менять жидкость в автомате каждые 30 тысяч, а не 60. Мотор в джентре от кобальта, но он кондовой конструкции и ломаться там особо нечему.
не совсем от кобальта и мотор гавно. Даже зазоры клапанов штатно не регулируются.
Сидел в R4. И в Джентре. Случайно зашёл. Салон рядом с моим дилером. Ошивался, пока ждал свою с ТО. Джентра эргономичнее Кобальта. Однозначно! Сидеть удобнее. Р4-снаружи выглядит брутальнее, а внутри убог. Уж лучше, действительно китайца! Там рядом Донфен стоял -понравился. Потом погуглил-платформа Ситроен, старая. Двигло цепное от Ниссана(масложор, но не у всех) и 4-ступка Aisin, причём из Японии, а не местная. Салон весёлый, хотя, сидушки показались коротковаты.
Кобальт, проехал около 1000км по разным дорогам. Отмечаю очень! хорошую работу подвески. И по шоссе, и по грунтовке. По последней ехали весьма быстро, а это была просто утрамбованная дорога в полях Тамбовской области. Мотор не самый мощный(опелевский экотек), но вполне достаточно. Салон большой и удобный, "торпеда" архаична, пластик жесткий, но не до отвращения. Ничего не гремит. Багажник приличного объема для седана. Машина была прокатная, возраст 4-5 лет, с пробегом 120ккм. Ржавчины под коцками не было.