Темнослав
P.M.
|
7-9-2017 12:59
Темнослав
В общем такая тема. Сейчас езжу на Dodge Avenger 2,4 AT. 2007 год. Уже далеко не новый авто. Требует ремонта время от времени. Машина очень редкая, запчасти часто на заказ. И т.д. В общем чтоб выделываться перед друзьями, знакомыми, тёлками и всеми остальными тачка в самый раз. Вообще огонь! Но теперь собираюсь переехать в пригород. И влезть в ипотеку. В связи с чем нужен авто на каждый день. Максимально дешёвый в содержании. Чтоб сел и поехал. Желательно новый. Вот посмотрел Приору. С кондеем стоит 500 тыщ. Вроде не совсем уёжище. Ездить можно. Стоит брать? Или смотреть чего немного б/у? Брат и друзья (у всех "чёткие пацанские иномарки") отговаривают от Приоры. Но никто объективно не говорит почему. Бюджет на покупку 500 тыщ, если чего новое и 400 - 420 тыщ, если б/у. Хотелось бы объективных мнений)))
|
|
Zordec
P.M.
|
Родственник искатал 15-шку, получив права лет 8 назад - косяков было много. Вплоть до замены коробки по гарантии - картер (дефект литья), неустранимая течь масла. Второй машиной была Приора. Продал в этом году весной с пробегом под 200 тысяч (брал в 12 или 13 году). Особых нареканий от него я не слышал. Сейчас пересел на киа рио
|
|
guron
P.M.
|
Originally posted by Темнослав:
Хотелось бы объективных мнений)
По сути десятка, существенных плюсов по сравнению с десяткой мало. Тесная и ломучая, по сравнению с 2115, которая у меня была до приоры, приора такая-же ломучая, но детали дороже, чем на 15, раза в полтора, ну кроме унифицированных, постоянно дохнут разные датчики, та же гранта с калиной (которая 2-я) надёжнее и в обслуге будет дешевле приоры. Зы я приору сменил на ларгус, он вообще не ломается .
|
|
Lebedikha
P.M.
|
Если уж ВАЗ, то гранта. 16-клапанная "комфорт-оптима" 480 стОит без скидок.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Можно брать. Посмотрите еще на гранту и калину в этом бюджете. Если бюджет расширить, то влезет ещё веста, ларгус, иксрэй.
|
|
Billi Boi
P.M.
|
Была как то такая же вводная. Есть старый Жып (18л/100км расход по бензину). Понемножку - можно еще лет десять проездить. но была необходимость взять машину на каждый день с минимальными эксплуатационными расходами. У меня в лидерах была гранта ( по принципу за ВАЗ много платить жалко). Если бы разговор был о жизни за городом (частный сектор) - тогда Ларгус. Очень ладная машина. Себе так ничего и не взял - потребность в машине отпала. Так на старичке и катаюсь.
|
|
Валерий21124
P.M.
|
7-9-2017 18:17
Валерий21124
Была приора,ло нее-12,до нее-8и9. Мозг не выносили,ездили. От Приоры самые теплые впечатления,а уважать ее стал после поездки на Юг.Шоссе.Иномарки-пузотерки идут 160-180.Приора не отстает. Потом пробка.Пузотерки терпеливо стоят.Джипы,которые на хорошем шоссе сливали пузотеркам,сьезжают на грунтовку и обьезжают пробку.Теперь приора от джипов не отстает . Тысяч до 100 забот с ней быть не должно. Гранта,калина-те же яйца,отличие в форме кузовных панелей.Еще там из-за более высоко расположенного радиатора печки система охлаждения сделана чуть по иному и бывают завоздушивания.(см.Автоладу). Лежит душа к нашим машинам-покупайте!
|
|
Cyberia
P.M.
|
Originally posted by Темнослав:
нужен авто на каждый день. Максимально дешёвый в содержании. Чтоб сел и поехал. Желательно новый. Вот посмотрел Приору. С кондеем стоит 500 тыщ. Вроде не совсем уёжище. Ездить можно. Стоит брать?
Стоит. Не плохая машина отнюдь. Originally posted by Темнослав:
Или смотреть чего немного б/у?
Это, конечно, ваше дело, но новая машина предпочтительнее, ИМХО. Originally posted by Темнослав:
Брат и друзья (у всех "чёткие пацанские иномарки") отговаривают от Приоры. Но никто объективно не говорит почему.
Это их личное дело. Вы выбираете авто для себя. Приора- не плохой вариант, повторю. Originally posted by Lebedikha:
Если уж ВАЗ, то гранта. 16-клапанная "комфорт-оптима"
Тоже весьма достойный вариант. Сам езжу на Гранте- доволен. А вообще, была такая тема: Отговорите от ПРИОРЫ
|
|
Темнослав
P.M.
|
Спасибо всем за советы. Как я понял - брать можно. Не фанат российских машин, но и негатива не вызывают. Из того, что есть сейчас в салонах рассмотрел бы только Приору или Весту. Остальные не нравятся. Но Веста мне дороговата. Жить в пригороде буду в квартире, так что Ларгусы и т.д. без надобности. Надо просто жопу возить. Точнее две жопы. И всё. Да, кондей обязателен) Или есть смысл смотреть что то из б/у иномарок? Не дороже 420 тысяч. Если ещё кто чего напишет интересного, буду благодарен)
|
|
Темнослав
P.M.
|
А вообще, была такая тема
Ну, там всё же тема про Приору или Гранту) А у меня вопрос Приора или б/у иномарка)
|
|
Викинг163
P.M.
|
Моей Приоре пошел десятый год и 300 тыщ пробега, проблем нет даже ступичные подшипники родные. По полям по херовым дорогам едет отлично, в этом плане подвеска намного лучше солярисовриополоипр.По бензину экономична,кондер так себе.Вобшем нормальная жоповозка.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Темнослав:
Или есть смысл смотреть что то из б/у иномарок? Не дороже 420 тысяч.
Имхо: за эти деньги ничего нормального из ино не возьмете.
|
|
Cyberia
P.M.
|
Originally posted by Темнослав:
Спасибо всем за советы. Как я понял - брать можно. Не фанат российских машин, но и негатива не вызывают. Из того, что есть сейчас в салонах рассмотрел бы только Приору или Весту. Остальные не нравятся. Но Веста мне дороговата. Жить в пригороде буду в квартире, так что Ларгусы и т.д. без надобности. Надо просто жопу возить. Точнее две жопы. И всё. Да, кондей обязателен)
Веста и дороже, и тяжелее (по массе). Можете еще рассмотреть Калину-2 (хетчбек/универсал). Тоже вариант, кстати. Originally posted by Темнослав:
Или есть смысл смотреть что то из б/у иномарок? Не дороже 420 тысяч.
Не знаю. Есть определенный риск. Если брать б/у, то лучше у знакомых. Решайте сами.
|
|
unname22
P.M.
|
Lebedikha: Если уж ВАЗ, то гранта. 16-клапанная "комфорт-оптима" 480 стОит без скидок.
Дядя ты дурак? Нахер этот 16клапанник нужен.
|
|
unname22
P.M.
|
Валерий21124: Была приора,ло нее-12,до нее-8и9. Мозг не выносили,ездили. От Приоры самые теплые впечатления,а уважать ее стал после поездки на Юг.Шоссе.Иномарки-пузотерки идут 160-180.Приора не отстает. Потом пробка.Пузотерки терпеливо стоят.Джипы,которые на хорошем шоссе сливали пузотеркам,сьезжают на грунтовку и обьезжают пробку.Теперь приора от джипов не отстает . Тысяч до 100 забот с ней быть не должно. Гранта,калина-те же яйца,отличие в форме кузовных панелей.Еще там из-за более высоко расположенного радиатора печки система охлаждения сделана чуть по иному и бывают завоздушивания.(см.Автоладу). Лежит душа к нашим машинам-покупайте!
/Сравнивать семейство калины и приору, ту же десятку просто некорректно. Это машины разных поколений. Приора та же десятка с той же ржой и проблемами. Знаю - у жены приора с этим гребанным 16иклапанником, я укатываю сейчас гранту, за сто тысяч прошел, до того укатал первую калину. Брать сейчас именно приору - признак дурака. Первые калины в этой же цене, но лучше во всем
|
|
Валерий21124
P.M.
|
8-9-2017 06:13
Валерий21124
А Вы имели для сравнения 8клап и 16клап? я имел.И подтверждаю-16 клап лучшеТише,шустрее.Недостаток-а как же без них-замена ГРМ чуть подороже. Про поколения калина-приора?ну платформа одна,кузовные панели разные.И трабл с радиатором отопителя у некоторых калин.В общем,те же яйца. Что понравится,пусть то и берет.
|
|
unname22
P.M.
|
Валерий21124: А Вы имели для сравнения 8клап и 16клап? я имел.И подтверждаю-16 клап лучшеТише,шустрее.Недостаток-а как же без них-замена ГРМ чуть подороже.
Я повторю, у меня прямо сейчас эксплуатируются одновременно эти машины. Моя гранта и приора жены. 16иклапанник по сравнению с 8 это одно большое больное место.
|
|
Валерий21124
P.M.
|
8-9-2017 06:20
Валерий21124
По поводу ржи-на Приоре некоторые элементы кузова оцинкованы.А на калине? Калины красились раньше на другой линии,более качественно.Сейчас,наверное,все машины красят одинаково,на Автоладе читать надо,давно не захожу.
|
|
Валерий21124
P.M.
|
8-9-2017 06:22
Валерий21124
А я от 16клап горя не знал,ни на 12,ни на приоре.О чем и заявляю. Я больше скажу,если бы эту приору эксплуатировали бы Вы,а не Ваша жена,подозреваюпроблем бы не было (при всем уважении ко всем женщинам)
|
|
Lebedikha
P.M.
|
Originally posted by unname22:
Дядя ты дурак?Нахер этот 16клапанник нужен.
Не дурей тебя, умник. Originally posted by unname22:
Нахер этот 16клапанник нужен.
Ездить.
|
|
unname22
P.M.
|
У меня жена на уждивление неплохо водит и нормально относится к машине. Пробегу на приоре 128 тысяч. 2008 кажется год. Мои: Калина первая, 2006 168 тысяч, продана Гранта лифтбэк 2014, сейчас около 110 тысяч. Эксплуатируется. Рахница между машинами оченбь чувствительная как по надежности та ки по комфорту. Не говоря уже о пробелмах с 16иклапанником. Вот сейчас опять голову выносит судя по звуку один из компенсаторов. Вот недавно пришлось башку снимать - масло в колодцах свечей, до того прохватывал воздух мимо датчика, до того менял ролик - засвивстел и т.д.
|
|
Валерий21124
P.M.
|
8-9-2017 06:57
Валерий21124
Ну,столько я на машинах не ездил,да и ТС вряд ли проедет. А то,что 16клап приятней в езде,Вы не спорите.А надежность-с нашим автопромом-это в любом случае лоторея,да сейчас все машины так делают.(для первого владельца,потом-проблемы) В Гранте(считай,та же Калина)я сидел,отличий в комфорте от приоры не заметил(показалась посадка чуть повыше,из-за этого места сзади чуть побольше)Не,разница в комфорте никакая.
|
|
Валерий21124
P.M.
|
8-9-2017 07:02
Валерий21124
И если раньше 8клап при обрыве ремня не гнул клапана,то сейчас такого нет.Стали ставить облегченную поршневую.Мощи чуть добавили. Теперь при обрыве будет Сталинград. Для города 8клап подходит,но если пробеги трассовые,16клап получше будет
|
|
Gogi07
P.M.
|
Вот посмотрел Приору. С кондеем стоит 500 тыщ.
возьмите лучше датсун
|
|
Alexandr13
P.M.
|
8-9-2017 09:12
Alexandr13
Originally posted by Gogi07: возьмите лучше датсун
чем лучше?
|
|
DimichSH
P.M.
|
За 400 можно взять альмеру классик с автоматом с пробегом до 50 тыщ- меганадежный авто, не сравнить с автовазом даже новым.
|
|
Gogi07
P.M.
|
чем лучше?
ипонские мозги, их же коробка автомат, климат, АВС, все есть + новая машина
|
|
КМ
P.M.
|
Gogi07:
ипонские мозги, их же коробка автомат, климат, АВС, все есть
Машина с пробегом уже не новая. За озвученные деньги можно взять новую "гранту" с АКП.
|
|
Lebedikha
P.M.
|
Originally posted by Gogi07:
ипонские мозги
Ага, производства ИТЭЛМА.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
8-9-2017 09:50
Alexandr13
Originally posted by КМ: За озвученные деньги можно взять новую "гранту" с АКП.
вечно путаю - там вроде убогий робот. Боюсь я их
|
|
КМ
P.M.
|
Alexandr13: вечно путаю - там вроде убогий робот. Боюсь я их
Есть и робот, и "автомат". Последний дороже и ставится не на все модели.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Темнослав: ... Или смотреть чего немного б/у? Брат и друзья (у всех "чёткие пацанские иномарки") отговаривают от Приоры. Но никто объективно не говорит почему. Бюджет на покупку 500 тыщ, если чего новое и 400 - 420 тыщ, если б/у)
БУ у Вас уже есть Понимаю про бюджет, но если говорить про пригород, в наше время и нонешние погоды надо что-то полноприводное.
|
|
Gogi07
P.M.
|
Машина с пробегом уже не новая.
я говорю только о новой машине
|
|
Alexandr13
P.M.
|
8-9-2017 10:44
Alexandr13
Originally posted by Лонжерон: надо что-то полноприводное.
не надо полноприводное надо если конкретно съезжать с асфальта.
|
|
КМ
P.M.
|
Gogi07:
я говорю только о новой машине
Извиняюсь, не ту цитату поставил. Отвечал на п. 26.
|
|
Темнослав
P.M.
|
Не, полноприводное не потребуется. Там асфальт везде. Да, забыл, пробег за год будет не более 20 - 22 тысяч.
|
|
unname22
P.M.
|
Валерий21124: И если раньше 8клап при обрыве ремня не гнул клапана,то сейчас такого нет.Стали ставить облегченную поршневую.Мощи чуть добавили. Теперь при обрыве будет Сталинград. Для города 8клап подходит,но если пробеги трассовые,16клап получше будет
Вы внешние характеристики двигателей сравните разница между современным 8 и 16 клапанами всего 8 Нм, и это на больших оборотах. До 2500-2700 8миклапанный двигатель выигрывает у 16чика, причем до 10 Нм на самых требуемых оборотах, а 16чик начинает выигрывать только выше 3600-3700 примерно. Хорошая разница набирается только в 4м тысячам, часто вы так двигатель крутите?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
8-9-2017 11:29
Alexandr13
Originally posted by unname22: Вы внешние характеристики двигателей сравните
ссылки есть? или как с дизелистами про их "широкую" полку - которая уж много лет сосет у бензиновой.
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
unname22: /Сравнивать семейство калины и приору, ту же десятку просто некорректно. Это машины разных поколений. Приора та же десятка с той же ржой и проблемами. Знаю - у жены приора с этим гребанным 16иклапанником, я укатываю сейчас гранту, за сто тысяч прошел, до того укатал первую калину. Брать сейчас именно приору - признак дурака. Первые калины в этой же цене, но лучше во всем
Вообще сложилось лично мое мнение что Калина более стойка к коррозии чем приора. Это принципиально для многих регионов, но несущественно для юга России. Ну и если даже открыть моторный отсек то разница в качестве сборки всетаки заметна в пользу калины. Приора даже показалась внутри более тесной хотя визуально больше. ИМХО единственная нынче причина покупать новую приору это "потсоны не поймут на раёне" или владелец лицо кавказской национальности и "родственники не поймут потому что калина бабская машина" ИМХО если эти два пункта неактуальны то калина более приоритетна Лично я буду свое ведро таки либо на калину либо на гранту менять По гранте смущает некоторое удешевление и меньшее кол-во оцинкованых деталей
|
|
unname22
P.M.
|
Alexandr13:
ссылки есть? или как с дизелистами про их "широкую" полку - которая уж много лет сосет у бензиновой.
а в гугле забанили? Мне 3х минут хватило чтобы посмотреть на них.
|
|
|