Originally posted by SDR: вариаторы ЛЕГКОВЫХ хонд, ниссанов, мицуб ходят в среднем
Сотни тысяч Хонд, Ниссанов, Тойот, Мицуб и пр., бороздят просторы континентов планеты Земля.. и бл@tь со дня на день, оказываются все сломаются.. . Печаль..
Андрей К: Сотни тысяч Хонд, Ниссанов, Тойот, Мицуб и пр., бороздят просторы континентов планеты Земля.. и бл@tь со дня на день, оказываются все сломаются.. . Печаль..
жирно троллишь
они конечно бороздят, но недолго, вернее и после этого ездят ТОЖЕ, вопрос КАК
вариаторы ЛЕГКОВЫХ хонд, ниссанов, мицуб ходят в среднем
- если зажигать 50-80ккм - если спокойно ездить 100-180ккм
при этом обычно они не разваливаются после совсем, но просто начинают выть, пробуксовывать, дергаться, и т д.
есть кто проходит и за 200ккм, но такие редки и это в основном очень аккуратные водители
вариатор требует своевременной замены недешевой жидкости
к тому же он неремонтопригоден, точнее, нецелесообразен в ремонте, т к комплект из шкивов и цепи стоит куда дороже б\у коробки
PS существуют меры "подшаманивания" вариаторов перед продажей. Кратковременно работает, как раз чтобы лоху впарить
Ты бы сидел в своей шиномонтажке да не вякал! Кроме, как в домкратах, ни в чём не петришь! 80 тыр варики ходят тока у таких "глашатаев", как ты! А у нормальных людей, меняющих масло и фильтры, да ещё сбрасывающих показания датчика износа масла, ходят долго! Процедура стоит-максимум десятку! С вскрытием, заменой фильтров, чисткой магнитов и обнулением датчика! Знаток й... та!
Отдохнём, думаю, от тебя! (!) Нажал!)))) Ну ка, развей тему?! Что имеешь против Оглы? И против осликов?) Или ты, может разжигаешь межнациональную рознь? У нас за это знаешь что может быть?)))
пробег свежего постгарантийного авто особо не смотаешь, если он обслуживался у официалов. Смотришь в их базу, машину обслуживали на 15-30-45-60-75-90, а тебе раз и показывают 50 тысяч на одометре при продаже. Главное в бывшее такси не вляпаться, поэтому лучше искать машину в комплектации пожирнее, их редко в такси катают.
Неее, у меня деталь навернулась дорогая. А на последнее то я не явился. Вот и пришлось конину за полторашку купить другим дилерманам! А у первых я детальку менял по гарантии потом!))))
Почитал тему. Сивики, лансеры, маздытрешки и прочие шевролекрузы - в 95% случаев за эти деньги будут из-под пацанчиков, с понятными последствиями в дальнейшей эксплуатации. Можно поискать фокус или полуседан - но искать придется долго, будет много такси и, опять же, пацанчиков. Лучше всего принять тот факт, что 500 - уже не столь значимые деньги, как кажется, и сегодня солирис в минималочке стоит около 750. Поэтому смотреть надо на В-класс и около того - фабия, фиеста, микра, и сладкая корейская парочка рио-солярис, вот тут опять быть внимательным на предмет такси (пустышки можно не рассматривать) и пацанчиков, а так же кредитов. Ну и брать ТОЛЬКО от одного хозяина
Вообще за 500 и надежная с автоматом это либо тиида, либо солярис. Солярис это никакая по современным меркам пассивная безопасность, да и очень переоценена машина на рынке.
Сам сейчас где-то в том же направлении двигаюсь. Рено-Пежо-Ситроен, включая Дастер 2.0 4х4 - не раз уже писал - имеют приснопамятный автомат AL4/DP0, который только ленивый не вспоминает. Посему в топку.