Привет Йепу. да, ехала тут супруга на Рено, которое, как говорит Йеп - говно. Ну машинка немолодая уже, 9 лет, 130+ пробег. Рено кангу, да. сделана таки во Франции )) и юный загорелый таксист на чуде современной техники типа Хундай Солярис не соблюл дистанцию и лицом прощелкал момент торможения на светофоре. удар его передним правым углом по нашему заднему левому. итог на Кангухе - треснул бампер. но остался на месте. сорвано пару креплений его. все. ябзабил. супруга просит чинить на чуде корейкого автопрома, которое, в отличии от рено, не говно.. . минус блок - фара, капот помят (что логично) но, дополительно к этому - крыло переднее сдвинулось так, что заблокировало переднюю же дверь. покупайте корейцев, да. аналогичный счет бвл к слову, когла в опу сценику моему впилилась нексия. тока там было посильнее. у нас бампер в хлам. у нексии (ржавой) капот домиком и радиатор на моторе лежит
Originally posted by ASDER_K: удар его передним правым углом по нашему заднему левому.
А теперь попробуйте въехать на том же кангу в тот же солярис, но поменяв их местами - и тема быстренько переименуется в "хьюндай - говно, французы - молодцы". Сто раз уже пройдено, на любых современных (и не очень) легковушках
Originally posted by Rusl@: А теперь попробуйте въехать на том же кангу в тот же солярис, но поменяв их местами - и тема быстренько переименуется в "хьюндай - говно, французы - молодцы".
Originally posted by Rusl@: Сто раз уже пройдено, на любых современных (и не очень) легковушках
Именно. Мне как-то в Ниссан сзади "пятерка-классика" прилетела. У нее две фары, капот и радиатор с решеткой. Уверен, что через неделю починили. А восстановить Ниссан даже в "гаражном" сервисе меньше чем за 80 тысяч (на 2011 год) не брались.
Originally posted by Дядюшка Ух: Именно. Мне как-то в Ниссан сзади "пятерка-классика" прилетела. У нее две фары, капот и радиатор с решеткой. Уверен, что через неделю починили. А восстановить Ниссан даже в "гаражном" сервисе меньше чем за 80 тысяч (на 2011 год) не брались.
ASDER_K: Привет Йепу. да, ехала тут супруга на Рено, которое, как говорит Йеп - говно. Ну машинка немолодая уже, 9 лет, 130+ пробег. Рено кангу, да. сделана таки во Франции )) и юный загорелый таксист на чуде современной техники типа Хундай Солярис не соблюл дистанцию и лицом прощелкал момент торможения на светофоре. удар его передним правым углом по нашему заднему левому. итог на Кангухе - треснул бампер. но остался на месте. сорвано пару креплений его. все. ябзабил. супруга просит чинить на чуде корейкого автопрома, которое, в отличии от рено, не говно.. . минус блок - фара, капот помят (что логично) но, дополительно к этому - крыло переднее сдвинулось так, что заблокировало переднюю же дверь. покупайте корейцев, да. аналогичный счет бвл к слову, когла в опу сценику моему впилилась нексия. тока там было посильнее. у нас бампер в хлам. у нексии (ржавой) капот домиком и радиатор на моторе лежит
Той же пятерке-классике я на Мазде Трибьют въезжал на треть багажника. У меня только царапина на бампере, по следу на радиаторе стало понятно, что бампер прогнулся на 20см, чуть коснулся радиатора, и принял прежнюю форму.
Originally posted by X-Saurus: Той же пятерке-классике я на Мазде Трибьют въезжал на треть багажника. У меня только царапина на бампере, по следу на радиаторе стало понятно, что бампер прогнулся на 20см, чуть коснулся радиатора, и принял прежнюю форму.
там внутри бампер нет металлического усилителя? или именно он прогибался на 20 см?
Originally posted by SDR: это не рено молодец, а ты безграмотный
техчасти сминаемых зон кузовов не знаешь
и таких как ты миллионы
"а была бы волга...... "
ты сейчас о том, что на хундае правильно отработали штатные сминаемые зоны?
тогда ты читал невнимательно. я лишь обратил внимание на то, что повреждения морды Хюндая носят избыточный характер и явно не предусмотренный зонами сминаемости. ибо врядли кто рассчитает так сминаемость, чтобы при аварии небольшой блокировались двери.. .
ASDER_K: тогда ты читал невнимательно. я лишь обратил внимание на то, что повреждения морды Хюндая носят избыточный характер и явно не предусмотренный зонами сминаемости. ибо врядли кто рассчитает так сминаемость, чтобы при аварии небольшой блокировались двери...
сорри, но с твоих слов я не готов обсуждать о том дтп
Originally posted by ASDER_K: можете провести эсперимент у меня нет лишних авто
Так мне не надо - я уже насмотрелся подобного. Кстати, помнится, один работник именно на служебном кангу влетел в корейца (не хьюндай - киа, но подозреваю, что для вас все они одного поля ягода). Так вот в кангу меняли всю морду, в том числе радиатор, и плюс были какие-то проблемы с роликами ремня. А на киа внешне вообще ничего не было видно
Никто не обратил внимание... на этих кангу часом не усиленный задний бампер? Или на грузовые только вешают, а на пассажирских обычные? Так-то на развозных каблучках задний бампер как скала - фурнитуру из фольги и пластика не только на киа уничтожит.
На старом паджеро спорте сложил я багажник 5-терки ваз (можете не верить но неправ был не я) У паджеро только крон противотуманки погнулся, бампер поменял так-как было каско (он даже не лопнул). у 5-ки просто не было багажника!
Originally posted by псм: На старом паджеро спорте сложил я багажник 5-терки ваз. У паджеро только крон противотуманки погнулся, бампер поменял так-как было каско (он даже не лопнул). у 5-ки просто не было багажника!
А с камаза бы только облетела краска, когда он сложил бы ваш Паджеро. И?
Для статистики. В 2005 году на новой служебной легковушке Д класса впилился в старую квадратную тойоту 80-х, модель и не помню уже. Мужик на тойоте бампер тряпочкой вытер и уехал, а я полчаса бампер передний по косучкам собирал с дороги и на капоте прыгал, чтоб закрылся. С другой стороны ни фары ни радиатор ни крылья не повело.
ASDER_K: Привет Йепу. да, ехала тут супруга на Рено, которое, как говорит Йеп - говно. Ну машинка немолодая уже, 9 лет, 130+ пробег. Рено кангу, да. сделана таки во Франции )) и юный загорелый таксист на чуде современной техники типа Хундай Солярис не соблюл дистанцию и лицом прощелкал момент торможения на светофоре. удар его передним правым углом по нашему заднему левому. итог на Кангухе - треснул бампер. но остался на месте. сорвано пару креплений его. все. ябзабил. супруга просит чинить на чуде корейкого автопрома, которое, в отличии от рено, не говно.. . минус блок - фара, капот помят (что логично) но, дополительно к этому - крыло переднее сдвинулось так, что заблокировало переднюю же дверь. покупайте корейцев, да. аналогичный счет бвл к слову, когла в опу сценику моему впилилась нексия. тока там было посильнее. у нас бампер в хлам. у нексии (ржавой) капот домиком и радиатор на моторе лежит
тебе просто КОЛОССАЛЬНО ПОВЕЗЛО, что навстречу попалась современная машина со сминаемыми зонами безопасности. а вот было бы две канги - было бы два трупа. привет супруге
Ни одна машина, что была у меня, не вела себя так, как пишут в отзывах. Это же можно сказать про всё. Мобилы, ружья, кроссовки, палатки, телевизоры, часы.. . И пр.
Дядюшка Ух: Именно. Мне как-то в Ниссан сзади "пятерка-классика" прилетела. У нее две фары, капот и радиатор с решеткой. Уверен, что через неделю починили. А восстановить Ниссан даже в "гаражном" сервисе меньше чем за 80 тысяч (на 2011 год) не брались.
Плюсую 100500 раз. Я тут выкладывал в прошлом году фото, как лихой водила из Тверского автоклуба на Гольфе въехал в стоявшего позади меня ... CRV вроде. CRV-шник только передний бампер о мой форкоп повредил чуток, а задний, куда въехал так, только поцарапался. А на гольфе вся морда в хлам, радиатор пробил, фары разбиты, понятное дело и бампер.
Originally posted by Don Simon: Если есть бабло на обслугу, то немцы, если нет - япы.
Ну раз пошла такая пьянка.. . Всё нынче можно к говну причислить Один собеседник случайный, рассказывал, что держит автосервис, и только за счёт ремонта немцев и процветает.
Originally posted by Yep: современные автомобили таким образом проектируются специально
Да это понятно.
А вот помню ещё на Тагере при переобувке сорвали шпильку. Ну я на сервис. А там, мастер: -На внедорожниках шпильки специально так расчитаны, чтобы отрываться при сильных ударах, чтобы вся подвеска не отлетела.. . Я говорю, что человек я ленивый, но в этот раз не поленюсь и телегу накатаю на ТАГАЗ, что это они себе удумали. И ещё сейчас пойду к директору вашему.. . Последние, кто гайки крутил, был ваш сервис. Заменили бесплатно.. . А это я к чему... можно было бы сказать, что и "корейцы" говно
Originally posted by Лонжерон: На внедорожниках шпильки специально так расчитаны, чтобы отрываться при сильных ударах, чтобы вся подвеска не отлетела
на сервисах как только не разводят. просто речь в теме не об этом - тс не отличает утилитарный гроб, который выпускается с 1997 года(!) с минимальными косметическими изменениями ака "рестайлинг", от современного авто, которое проектировалось под современные требования безопасности всего пару-тройку лет назад.
ASDER_K: на Кангухе - треснул бампер. но остался на месте. сорвано пару креплений его. все. ябзабил. супруга просит чинить
гм .. . а для Вас до сих пор является тайной, что задняя часть автомобиля крепче чем передняя? .. . и сделано это СПЕЦИАЛЬНО .. . ЕМНИП "конструктивная деформация" называется .. .
Лонжерон: Ну раз пошла такая пьянка.. . Всё нынче можно к говну причислить Один собеседник случайный, рассказывал, что держит автосервис, и только за счёт ремонта немцев и процветает.
Ес-но, если рычаг 17 тыс. на мелкий Мерс стоит. У меня приятель процветает на Вольво.