Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Без права работы по найму.

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Без права работы по найму.

carrier
P.M.
27-7-2017 20:56 carrier
В правительство внесен подготовленный Министерством транспорта законопроект, предусматривающий изменения в Трудовом кодексе.

Как сообщают 'Известия', документ предусматривает введение независимой оценки квалификации водителей и коснётся всех категорий профессионалов - от таксистов до дальнобойщиков. Соответственно, отказ от прохождения квалификационного экзамена станет поводом для увольнения.
Согласно законопроекту, к управлению транспортными средствами будет запрещено допускать водителей, не прошедших независимую оценку квалификации в соответствии с требованиями, предусмотренными статьёй 25.1 Федерального закона 'О безопасности дорожного движения'.
Таким образом, предполагается, что юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут допускать к управлению транспортными средствами только тех водителей, у которых есть подтверждающее квалификацию свидетельство, выданное Центром оценки квалификации (ЦОКом).
"После принятия законопроекта за отказ от прохождения независимой оценки квалификации водителя можно будет уволить. Для этого в статью 81 Трудового кодекса РФ вносится дополнительный пункт"
Полина Журенкова
ведущий юрист департамента трудового права Института профессионального кадровика
Как добавил изданию член общественного совета при Министерстве транспорта Сергей Храпач, подобная система уже существовала при советской власти: тогда водителям присваивали классность, от которой напрямую зависела зарплата шофёра-профессионала.


Проще штампик в правах ставить. Как раньше. А за классность доплачивать положено.
Старлей
P.M.
27-7-2017 20:59 Старлей
ох уж эти министры .. . в ТК внесут изменения, а в остальные законы?
carrier
P.M.
27-7-2017 21:59 carrier
Originally posted by Старлей:

а в остальные законы?


А какие остальные?
Костровой
P.M.
27-7-2017 22:12 Костровой
Originally posted by carrier:

за отказ от прохождения независимой оценки квалификации водителя можно будет уволить


А можно будет и не уволить...
Но потом примут закон, по которому будут етить во все дыры работодателей.
Экзамены - это денюшка конечно нужным людям, но маленькая, а штрафы большая и ещё более нужным людям.
Старлей
P.M.
27-7-2017 22:15 Старлей
carrier:

А какие остальные?

а первое, что напрашивается ПДД, где будут требования к профессионалам и любителям как в ПДД СССР ЕМНИП было .. .

carrier
P.M.
27-7-2017 22:40 carrier
Originally posted by Старлей:

ДД, где будут требования к профессионалам и любителям как в ПДД СССР


Если честно, не помню про различия между требованиями. Вроде всё одинаково было. Билеты может только различались и то не уверен.
air500
P.M.
27-7-2017 23:02 air500
Костровой:

Экзамены - это денюшка конечно нужным людям, но маленькая,

+100
И денюшка не маленькая.
Чиновники в очередной раз директивно увеличивают издержки ведения бизнеса, для наполнения своих карманов.

carrier
P.M.
27-7-2017 23:37 carrier
Originally posted by Костровой:

по которому будут етить во все дыры работодателей.


Разве плохо? Любой дятел сейчас может устроиться сейчас баранку крутить на чём угодно. Должен быть отсев. Стаж надо ещё ввести подтверждённый как раньше для открытия категорий. Скорее бы ещё запретили с иностранными правами работать.
Костровой
P.M.
27-7-2017 23:40 Костровой
carrier:

Разве плохо? Любой дятел сейчас может устроиться сейчас баранку крутить на чём угодно. Должен быть отсев. Стаж надо ещё ввести подтверждённый как раньше для открытия категорий. Скорее бы ещё запретили с иностранными правами работать.

Хорошо конечно, только кто платить за это счастье должен будет?

Valentinuth
P.M.
27-7-2017 23:47 Valentinuth
quote:Изначально написано Костровой:

Экзамены - это денюшка конечно нужным людям, но маленькая,

+100
И денюшка не маленькая.
Чиновники в очередной раз директивно увеличивают издержки ведения бизнеса, для наполнения своих карманов.

Полностью согласен и называю их двумя словами - пидоры-кровососы!
Вспоминаю начало 90-х , когда я честно захотел стать водителем-предпринимателем (был у меня Москвич-"каблук"). Наш Автодор для таких как я ввёл экзамены и курсы - платные (если тебя завалят на экзамене). Принимали экзамены старпёры-отставники пригревшиеся на тёплых местах в Автодоре.
Вопросы они придумывали сами и ещё говорили - "ты должен быть в одном лице и водителем и бухгалтером и завгаром и директором!" Я им - "Ага! Ещё бы мне и заработок их же... в одно лицо!"
Они суки меня завалили - вопросы были типа - "какова высота забора должна быть вокруг АТП" , "Каков объём пожарных колодцев должен быть на территории АТП" и т.п. Когда я перед экзаменом заехал в АТП и спросил про вопросы по билетам у тамошнего спеца , тот просто оху... изумился - "Вот это вопросики! Да кто его знает - ко мне придёт проверяющий , мы бутылочку разопьём и всё так порешаем "
Пожаловался на экзаменаторов директору Автодора - оказался нормальным мужиком (кстати молодым) - он их по телефону рас3,14.дил - "Вы где таких вопросов набрали , почему народ мучаете?" В общем дали мне свидетельство водителя-предпринимателя , но это было давно , а сейчас в расцвет коррупции вся эта херня крепко ударит по кошельку и голове простых водил. Как то так.. .

2Vic
P.M.
27-7-2017 23:48 2Vic
Минтранс еще от своего блудняка а авиабилетеами и багажом не отмылся, а уже в новый лезет. Грибы или трава?
carrier
P.M.
28-7-2017 00:22 carrier
Originally posted by Костровой:

только кто платить за это счастье должен будет?


В моём понимании претендент на рабочее место.
Костровой
P.M.
28-7-2017 07:18 Костровой
Дело в том, что и дедушка-автолюбитель и наемный водила являются участниками дорожного движения и должны соблюдать ПДД и совершенно безразлично, везёт этот участник прицеп навоза к себе на огород или получает за это зарплату. И никакого рационального зерна, кроме очередных официальных (а ещё больше неофициальных) поборов в этой замутке не просматривается.
Максуд-Оглы
P.M.
28-7-2017 10:11 Максуд-Оглы
air500:

+100
И денюшка не маленькая.
Чиновники в очередной раз директивно увеличивают издержки ведения бизнеса, для наполнения своих карманов.

.....
Во всех странах чиновники назначены бизнесом и работают на бизнес.
А Гайдар(был такой, кто не помнит) говаривал кажется, что ... "наша задача создать класс чиновников, которых будет обслуживать бизнес и полностью от него зависеть"... .

Pavel_A
P.M.
28-7-2017 10:51 Pavel_A
Originally posted by carrier:

к управлению транспортными средствами будет запрещено допускать водителей, не прошедших независимую оценку квалификации


Справка, что ранее выданная справка верна.

Originally posted by carrier:

Если честно, не помню про различия между требованиями. Вроде всё одинаково было. Билеты может только различались и то не уверен.

На сколько я слышал от отца, были права профессианальные и любительские. На шофера третьего класса надо было полгода учиться с отрывом от производства (ходили каждый день часов по 8).
Шофер 3-го класса мог управлять грузовиками и легковыми автомобилями, он был обязан знать конструкцию и самостоятельно проводить техническое обслуживание и делать мелкий ремонт.
Любительские права выдавали, наверное, только на легковые автомобили. Работать по найму с такими правами было запрещено.

SDR
P.M.
28-7-2017 11:12 SDR
На сколько я слышал от отца, были права профессианальные и любительские. На шофера третьего класса надо было полгода учиться с отрывом от производства (ходили каждый день часов по 8).
Шофер 3-го класса мог управлять грузовиками и легковыми автомобилями, он был обязан знать конструкцию и самостоятельно проводить техническое обслуживание и делать мелкий ремонт.
Любительские права выдавали, наверное, только на легковые автомобили. Работать по найму с такими правами было запрещено

все верно
и это было нормально - зато выходили подкованные спецы

я учился год, получил С, а к ней В

Старлей
P.M.
28-7-2017 11:30 Старлей
Pavel_A:

На сколько я слышал от отца, были права профессианальные и любительские. На шофера третьего класса надо было полгода учиться с отрывом от производства (ходили каждый день часов по 8).
Шофер 3-го класса мог управлять грузовиками и легковыми автомобилями, он был обязан знать конструкцию и самостоятельно проводить техническое обслуживание и делать мелкий ремонт.

ага .. . причем можно было отучиться еще до 18 лет .. . у меня отец отучился в 16 и пошел работать в транспортный цех на завод, официально был механиком, но по территории завода постоянно ездил, в армию пошел уже с правами на грузовые и легковые, после армии еще и на автобус открыл категорию .. .

igorsabadah
P.M.
29-7-2017 08:47 igorsabadah
SDR:

все верно
и это было нормально - зато выходили подкованные спецы

я учился год, получил С, а к ней В

А в Москве на автобус учили полгода, из них два месяца стажировки с пассажирами, и в перед на линию. А что делать? Дикая нехватка водителей. Через два года получали Е.

air500
P.M.
29-7-2017 11:08 air500
Pavel_A:

На шофера третьего класса надо было полгода учиться с отрывом от производства (ходили каждый день часов по 8).
Шофер 3-го класса мог управлять грузовиками и легковыми автомобилями, он был обязан знать конструкцию и самостоятельно проводить техническое обслуживание и делать мелкий ремонт.
.

При СССР :
1.ЕДИНСТВЕННЫМ работодателем было ГОСУДАРСТВО.
2.Грузовые машины,в своем большинстве,были простыми и их обслуживание/ремонт(даже в гарантийный период) были по силам водителям.
Поэтому,государство учило водил ВСЕМУ,в том числе и обслуживанию/ремонту грузовиков...... причем,за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги.
Имело право и в этом был таки смысл.
Сейчас:
1.Работодателей-МОРЕ.... и у всех РАЗНЫЕ требования к водилам.
Одним нужны "чистые" водилы,другим-с совмещением функций слесарей,третьим-с совмещением функций экспедиторов и т.п.
С каких таких радостей тогда именно государство,а не работодатель,хочет решать,ЧТО должен знать водила,а что-нет?
ПДД-должен знать,а все остальное-на усмотрение работодателя.
2.Грузовики стали сложными и их обслуживание/ремонт производится на специализированных СТО.Да и производители в гарантийный период(до 3-х лет) прямо ЗАПРЕЩАЮТ обслуживать/ремонтировать автомобили не на СТО.
Ну и на хрена,в ТАКИХ условиях, водиле знать КАК обслуживать/ремонтировать грузовик?
3.Любое обучение сейчас ПЛАТНОЕ.... и платит за это,в конечном счете,работодатель и потребитель.
И если работодателю НЕ НУЖНО от водилы умение обслуживать/ремонтировать автомобиль,то ЭТО-ЕГО ПРАВО.
Не должен он платить деньги за то,что ему НЕ НУЖНО.
...
Вангую,что если эта инициатива чиновников пройдет,то через некоторое время дворников ОБЯЖУТ знать 3-4 европейских языка+уметь делать несложные хирургические операции+уметь играть на рояле+уметь выращивать крупный рогатый скот.
И оплачивать все эти умения будем МЫ.
Оно нам надо?

air500
P.M.
29-7-2017 11:10 air500
Максуд-Оглы:

А Гайдар(был такой, кто не помнит) говаривал кажется, что ... "наша задача создать класс чиновников, которых будет обслуживать бизнес и полностью от него зависеть"....

ГОВОРИТЬ и ДЕЛАТЬ-это разные вещи.
В РФ,во всяком случае.
Я бы даже сказал,что чиновники/власть в РФ ГОВОРЯТ строго ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ тому,что они в реале ДЕЛАЮТ.

carrier
P.M.
29-7-2017 22:03 carrier
Originally posted by air500:

.Работодателей-МОРЕ.... и у всех РАЗНЫЕ требования к водилам.


А требования закона о безопасности движения ко всем одинаковые.
Костровой
P.M.
29-7-2017 22:09 Костровой
Originally posted by carrier:

требования закона о безопасности движения ко всем одинаковые


- и Вы считаете, что этого закона недостаточно и нужно их ещё добавить штук пять-шесть, что-бы совсем безопасно стало?
carrier
P.M.
29-7-2017 22:26 carrier
Originally posted by Костровой:

Вы считаете, что этого закона недостаточно и нужно их ещё добавить штук пять-шесть


Я думаю что достаточно обязать знать, соблюдать имеющиеся. То есть профи обязан подтвердить свою квалификацию. Ничего особенного в этом нет. Такие требования были и раньше.
Valentinuth
P.M.
29-7-2017 22:39 Valentinuth
То есть профи обязан подтвердить свою квалификацию.

Согласен , но - БЕСПЛАТНО!!!
А то же сейчас захуе... придумают ПЛАТНУЮ проверку квалификации водил - ведь чиновники , принимающие эти экзамены , будут "очень утомляться" и им следует платить ДОСТОЙНУЮ ОПЛАТУ за столь "необходимый обществу труд" . Как здесь не вспомнить - "3,14.дИть - не мешки ворочать!"(с)
carrier
P.M.
29-7-2017 22:46 carrier
Originally posted by Valentinuth:

Согласен , но - БЕСПЛАТНО!!!


Курсы повышения квалификации бывают бесплатными? Помню, учился когда то на получение ДОПОГ, платила контора. Но платила же.
Valentinuth
P.M.
29-7-2017 23:19 Valentinuth

Курсы повышения квалификации бывают бесплатными? Помню

carrier!
Таки "да" , юноша , БЫЛИ!!! Вы мало помните , а я помню советские времена и подобные курсы были бесплатными. А пресловутый "ВРОТЕМУБЕРГ" занимался в то время дзюдОй и даже не помышлял , что тренируемый им "белобрысик" сделает его впоследствии оху... богатейшим олигархом-бизнесменом и позволит сделать всё и вся платным. Такие дела.. .
carrier
P.M.
29-7-2017 23:21 carrier
Originally posted by Valentinuth:

Вы мало помните , а я помню советские времена и подобные курсы были бесплатными.


Ага, и классность присваивало предприятие. Но те времена давно прошли.
Valentinuth
P.M.
29-7-2017 23:52 Valentinuth
Но те времена давно прошли.

И настали времена Ротенбергов и Сечиных , господин Путин постепенно становится "товарищем Сталиным" и недалёк "37 год" - гаечки закручиваются постоянно и крепенько

Старлей
P.M.
30-7-2017 11:04 Старлей
Valentinuth:

Согласен , но - БЕСПЛАТНО!!!
А то же сейчас захуе... придумают ПЛАТНУЮ проверку квалификации водил

и хорошо если не с периодичностью прохождения техосмотра для автобусов .. .

Сорокдва
P.M.
30-7-2017 15:21 Сорокдва
Да знаем мы, как ои этот техосмотр проходят...
Дводилось как-то недавно месяц ездить в город за 150 км на рейсовых автобусах.
Редко удавалось доехать с первого раза - обычно на полдороге автобус ломался, приходилось ждать следующий. В рейс ходят реально такие дрова, которым под пресс уж лет 15 как пора, а еще техосмотр.
>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Без права работы по найму.