блин а есть что то типа рено сандеро только ощутимо дешевле ? и на какие марки обращать внимание а на какие даже не смотреть ведь "не все китайцы одинаково полезны" ??
Originally posted by mara2107: где их реальные смотреть
я для своих нужд когда то находил мультибрендовый сайт цены на котором на 100% совпадали с реальностью. Но китай они вроде не торговали. А так - только ездить и смотреть что есть в наличии и почём (и то (по слухам) местами пытаются допы довесить - сам не видел).
Originally posted by Alexandr13: а какие слабо дешевеют???
лады ну и сандеры наверняка тоже.
Originally posted by mara2107: тут ещё по ценам - блин путанница . где их реальные смотреть ? а то и на сайтах оффдиллеров цено "от" офигенно отличается от цены "в наличии"
ну так у всех. но на китайцев наверняка скидку можно выбить.
Originally posted by mara2107: всё таки кажись дешевле сандеры .
Originally posted by button: они в цене сильно теряют если новую брать...
Три года назад брал Ховера 5. за 780тыр Надысь отдал по трейд-ин за 500тыр. Сказали, что лучше сами продайте, за 600 уйдёт легко.
Скока ТС может отдать? Я Хавела 6 взял, Хавел 2 поменьше и по-дешеале. В наш век интернет торговли никаких проблем с запчастями не вижу. Да и не ломаются они(ттт) как ВАЗы раньше. ПЕо крайней мере своим Ховером я был полностью доволен.
Три года назад брал Ховера 5. за 780тыр Надысь отдал по трейд-ин за 500тыр. Сказали, что лучше сами продайте, за 600 уйдёт легко.
Брат жены взял Ларгус за 415 если память не изменяет. 3 года ездил таксовал. Продал за 3 дня за 395. И то у него там дверь задняя замята была. А коллега по весне продавал 2х свежих китайцев месяц. И продал дешего
Лонжерон: Ну не знаю, как за три года таксуя, машину можно не ушатать. Всё одно, интерьер покоцают. Полагаю - сказки.
Я сам эту машину видел и даже думал купить Чехлы на сидушках, на руле тоже. И таксовал он не очень активно. Пробег "всего" 150 был. Он его даже не скручивал
чото вообще не возбуждает - сейчас в РФ рынок машин б.у. такой , что страшно даже в эту сторону смотреть - особенно у всяких контор , в том числе и у оффффффффициалов . разве что из рук первого хозяина .. .
Брат жены взял Ларгус за 415 если память не изменяет. 3 года ездил таксовал. Продал за 3 дня за 395. И то у него там дверь задняя замята была.А коллега по весне продавал 2х свежих китайцев месяц. И продал дешего
да потому что страшно ездить далеко и много на такой машине . у меня приятель на второй калине ездит и обе с проблемами (новые брал) нафига мне этот геморрой ? у меня для этого газель есть .
да потому что страшно ездить далеко и много на такой машине . у меня приятель на второй калине ездит и обе с проблемами (новые брал) нафига мне этот геморрой ? у меня для этого газель есть .
дешевые и популярные хорошо угоняемы. поэтому если жигули-дачия-рено то сделать что-то что бы не позволяло спереть ее простой заменой мозгов, на раз два три. хотя бы дкпв через тумблер) если верить кондрашову.
ВАЗа по сути уже нет. Есть местный брэнд "рено". Комплексовать по этому поводу глупо. Попытка купить китайца по цене ваза это лютый комплекс. Просто лютчайший. Автомобиль это всего лишь средство передвижения, а не.. .
Страшно далеко это от реальности. При этом в долговременной перспективе Китай - это имитация товара.
ваще тебя не понял . а по имитации хочу сказать - отечественный авто в значительной степени из китайских комплектующих делаются и кузов у ваза тонкий .. . и доверия уже больше к китайской машине чем к автовазу . да ваз дешевле - но меня с ним домой не пустят .
Со смарта писать неудобно. Поэтому кратко. Китай - это имитация товара. Т.е. самовнушение покупателя и попытка казаться крутым. В долговременной перспективе тоже все туманно. Китайцы запросто сменят модель или конструкцию и не подумают о поддержке уже выпущенных машин. Кроилово ведёт к попадалову.
Если так хочется импорта, то есть доступные немцы и чехи. В покупке лады нет ничего зазорного и проблемного.