Немецкий концерн Фольксваген, которому с 2009-го года принадлежит бренд Москвич (Moskvich), заявил о возможном возвращении марки в производство.
Некогда легендарная отечественная автомобильная марка 'Москвич' может вернуться на рынок. Современное поколение автолюбителей воспримет эту информацию с иронией: мол, куда там 'совку' до Европы? Но возрождение старой марки автомобиля - это классический рыночный прием, интересный и для продавцов машин, и для их производителей.
Originally posted by Alexandr13: Этот "бренд" так вошел на подкорку как нечто некачественное
У меня было хде-то эээ.. . порядка эээ.. . пяти 41-ых Москвичей, и чес гря, с высоты, так скать эээ.. . прожитых лет и времени прошедшего с момента продажи посл.. . крайнего Москвича - я бы не назвал 41-ый некачественной машиной.
------ В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
У меня было хде-то эээ.. . порядка эээ.. . пяти 41-ых Москвичей, и чес гря, с высоты, так скать эээ.. . прожитых лет и времени прошедшего с момента продажи посл.. . крайнего Москвича - я бы не назвал 41-ый некачественной машиной.
ага. в жару по городу с собой бутылку воды чтоп бензонасос охлаждать. а когда кончиццо - то ищи где хочешь.
А кувалдочкой .уярррить по крышке электро-бензонасоса чтоб у йего щщщчётoчки разошлись - лучше что ли?
хз. наблюдал как на 140м мерине хватило одного удара палкой. а когда некоторое ездил на 41м, то знал по пути все точки где торгують цветами - у них воды мона было стрельнуть есличо. и потом - хулэ лечить? распредвал москвичовского двигла на трех точках опоры вместо пяти это даже не анекдот. надёжность млин
Что происходит с 'Москвичом' сегодня? Он жив! Рыночная цена подержанного '412', '2140', '2141' очень невысока - тысяч 20-25, что позволяет дать ему вторую жизнь. Молодежь смело тюнингует дедушкины машины, доводя их, порой, до неузнаваемости. Любых деталей на рынке полно: хочешь, 'лифтуй' - делай вездеходного монстра, а хочешь, 'присаживай' для соревнований по дрифту. moscowchanges.ru
Рыночная цена подержанного '412', '2140', '2141' очень невысока - тысяч 20-25,
это насквозь гниные уёпки из под якобы дедушек, которые на них только на дачу летом, причом не каждый год, на них правда внуки поупражнялись, но то херня. есличо - ездил было дело смотреть. хотел покатацца пока машина в ремонте и выкинуть. нечего смотреть - хлам с дырами в кулак и без порогоф.
Молодежь смело тюнингует дедушкины машины, доводя их, порой, до неузнаваемости.
молодежы такие упражнения не по карману. а мажороф на москвичах не так много как кааца
Это точно. Москвич и стоил на хз сколько дешевле. По сравнению с тазом хз что было. Если бы наши купили переднеприводное и более современное авто, может и по другому пути пошло развитие легкового автопрома.
Don Simon: Это точно. Москвич и стоил на хз сколько дешевле. По сравнению с тазом хз что было. Если бы наши купили переднеприводное и более современное авто, может и по другому пути пошло развитие легкового автопрома.
Незнание матчасти только вы тут показываете. В 1978 году таз 2101 стоил 5,5 тыс. руб. Москвич на косарь меньше. Все тоже самое было и через 20 лет. 1998 год. 2110 стоила 5,5 тыс. дол. Москвич 2141 был сильно дешевле. Заднеприводный таз тогда 2107 стоил 2840 дол.
Don Simon: Незнание матчасти только вы тут показываете. В 1978 году таз 2101 стоил 5,5 тыс. руб. Москвич на косарь меньше. Все тоже самое было и через 20 лет. 1998 год. 2110 стоила 5,5 тыс. дол. Москвич 2141 был сильно дешевле. Заднеприводный таз тогда 2107 стоил 2840 дол.
Мой пост 25, ваш 26. Гольф новый стоил 15 тыс? Москвич - кусок гана по сравнению с Тазами. И стоил дешевле. Тазы были гуаном по сравнению с гольфом. Соответственно и стоили в 2-3 раза дешевле.
типа нуно всяким ломучим шлаком гордицца, или где?
фв гольф стоил 15тыс марок
там было херова туча комплектацый - от фуфла с движком 1,1, до карата и GTI со всеми наворотами типа инжекторного впрыска, дисковых тормозоф по кругу включая передние вентилируемые, гур, сиденья рекаро, рули момо, настроенные глушаки, литые диски, люки, цз и тд., о которых даже не мечталось. 2й гольф синхро и кантри.. . вы ап чом воще тут гоните?
У моего одноклассника был М-2141 1998 года выпуска - с мотором ВАЗ-2106 - брал он его новым в Москве - осенью 2016 года решил продать - пробег на момент продажи был 56 000 км - машина была поцарапана в 2-х местах и разбит задний бампер - дал объяву - вечером следующего дня приехал перекупщик ! - забрал машину за 45 000 р .... так что слухи о цене за М-2141 " 25 тыр и они все гнилые" не совсем соответствуют действительности . Так - для сравнения - в эти выходные ездил с соседом в Москву - покупали ему Волгу - 2007 год выпуска - 70 000 км пробег - один хозяин - резина Нокиа износ 5% -ЗМЗ-406- взяли за 100 000 р .
На самом деле он не любит Россию и русских - так коверкать и уродовать русский язык и с таким презрением относится к собеседникам - русский человек не может на генетическом уровне .
Maksim V: У моего одноклассника был М-2141 1998 года выпуска - с мотором ВАЗ-2106 - брал он его новым в Москве - осенью 2016 года решил продать - пробег на момент продажи был 56 000 км - машина была поцарапана в 2-х местах и разбит задний бампер - дал объяву - вечером следующего дня приехал перекупщик ! - забрал машину за 45 000 р .... так что слухи о цене за М-2141 " 25 тыр и они все гнилые" не совсем соответствуют действительности . Так - для сравнения - в эти выходные ездил с соседом в Москву - покупали ему Волгу - 2007 год выпуска - 70 000 км пробег - один хозяин - резина Нокиа износ 5% -ЗМЗ-406- взяли за 100 000 р .
главное не это с реношным мотором это был самый быстрый во всех смыслах постсоветский авто и самый проходимый из моноприводов из за компоновки и единственный где 5 человек высокого роста сидели крайне комфортно да + багажник огромный