Во всём первом мире на DSG гарантия 10 лет после этого, и только у нас два года, и на два элемента будто бы пять, но их по факту не получить, потому что это не гарантия, а "программа лояльности"!
Продление гарантии в Китае на ВСЕ АВТОМОБИЛИ, оснащенные DSG-7 и DSG-6 до 10 лет или 160.000 км пробега. Результат после выхода телепередачи на китайском ТВ о проблемах DSG.
Причем DSG-6 и DSG-7 (0B5) еще ничего,самые ломучие это 0АМ с сухим сцеплением. У нас в рем.фонде их более 1000 было. Сами закупались у гарантийщиков VAG фурами.
Да нормальная коробка)) уже третья машина на дсг, полет отличный. И да, сейчас на рапидах была 5 летняя гарантия на дсг. Октавия - 2 года. У меня чип ещё стоит - полет отличный.
у соседа была октавия с нуля - сначала поменяли по гарантии двигло, потом начала барахлить коробка. быстренько скинул, пока не началось
Originally posted by Esprit: сейчас на рапидах была 5 летняя гарантия на дсг
нет там никакой пятилетней гарантии - это они так хитро впаривают программу лояльности, которая касается двух элементов
Концерн 'Фольксваген груп рус' разместил на своем официальном сайте пресс-релиз (www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/ ), в котором подтверждает свои 'дополнительные обязательства' производить бесплатный ремонт всех узлов коробок передач до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега (*с оговоркой ).
*При этом так называемые 'дополнительные гарантийные обязательства ' действуют на автомобили марок: Volkswagen, ŠKODA, SEAT, кроме АUDI, на машины которых устанавливаются идентичные коробки (А1, А3, ТТ и ряд других моделей). Гарантия распространяется на машины, произведенные в период до 31.12.2013 г.
Ровно в 00 часов 00 минут 00 секунд, 1 января 2014 года все проблемы с DQ-200 (DSG-7) исчезли! Поэтому автовладельцы обозначенных марок машин 2014 модельного года не попадают под 'дополнительную гарантию'
Наша инициативная группа возмущена тем, что концерн 'Фольксваген' вводит в заблуждение людей и 'настоятельно рекомендует' после истечения официальной 2- х летней гарантии проходить плановое техническое обслуживание в официальных сервисных центрах, при этом намеренно скрывает информацию о том, что коробка DSG-7 (DQ-200) необлуживаемая! DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения технического обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну 'Фольксваген' ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200).
Наша официальная позиция осталась неизменной Мы требуем от концерна официальных извинений, признание проблем с коробкой DSG-7 и будем добиваться расширенной гарантии на коробки DSG-7 до истечения 10 лет или 300.000 км! http://dsg7.com/nasha-cel/
на авто с 2015 года какое то время опять ввели 5 лет гарантии. В любом случае есть клуанс, там можно только работу в сервисе оплатить, а остальное на себя берет завод и причем без каких либо там выкрутасов. И замена сцепы в ней стоит не каких то баснословных денег, где -то около 50-60. Вот у друга субару трибека и на 170 тысячах там автомат дергает. И там коробас стоит в разы дороже, в том числе и его ремонт. и че теперь? никто не ноет же
Originally posted by Esprit: замена сцепы в ней стоит не каких то баснословных денег, где -то около 50-60
ты не понял, про что у меня написано: ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ХОТЬ КОПЕЙКУ, если это 100% заводской БРАК?! и почему даже в Китае на это говно - десять лет гарантии?!
Yep: они вообще написали ровно то, что им дали представители фольксвагена - там описан другой механизм.
Не читал статью, не знаю. С некоторых пор перестал АР покупать. Предполагаю только с точки зрения того, что изложено в приведенных в теме ссылках.
Кстати, по памяти, АР достаточно долго достаточно объективно писали о DSG, но с некоторых пор критика и описание проблемы пропали. Злые языки говорили, что Подорожанскому немцы занесли "борзых щенков". Наверное это домыслы. В реальности то, что немцы действительно много работают с DSG, вносят доработки и улучшения, но не все проблемы просты, очевидны и легко устраняются копеечными мерами.
Могу сказать, что не все так просто с серийным производством и доработками. И сознательно Ж... У владельцам никто не устраивает. Но у немцев, как и у остальных производителей не все просто. Причем к ним, как к лидерам, приковано бОльшее внимание. С другой стороны что заставляло людей покупать DSG? Почти "автомат" с расходами как у "механики" по доступной цене. Ну так и получили классическое "кроилово ведет к попадалову". Все ИМХО. Если что, то я за гидротрансформатор или чистую "механику".
У приятеля Йети ДСГ прожило 5 тыс км. с нуля. Месяц безавто. На Оставии стояночной перебирали ДСГ перед ее покупкой на 50 тыс. На супербе турбовом перебрали мотор.
Originally posted by Don Simon: У приятеля Йети ДСГ прожило 5 тыс км. с нуля. Месяц безавто. На Оставии стояночной перебирали ДСГ перед ее покупкой на 50 тыс. На супербе турбовом перебрали мотор.
и машине это ровным счётом ничего не даст: смазка моментально стечёт обратно, и верхний подшипник будет по-прежнему крутиться в городе на сухую, по 100 км в день.
Yep: и машине это ровным счётом ничего не даст: смазка моментально стечёт обратно, и верхний подшипник будет по-прежнему крутиться в городе на сухую, по 100 км в день.
Даст. Современные масла помогут. Кроме того система рециркуляции ОГ и АКБ прочухаются.
Originally posted by КМ: Современные масла помогут
как современные масла, которые стекут обратно, чему-то помогут? их из подшипника выгонит досуха центростремительным ускорением уже через двадцать секунд вращения
Yep: и машине это ровным счётом ничего не даст: смазка моментально стечёт обратно, и верхний подшипник будет по-прежнему крутиться в городе на сухую, по 100 км в день.