Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Рено "Логан"? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Рено "Логан"?

Сгиня
P.M.
21-4-2007 02:27 Сгиня
Собственно сабж. Хотим(но не вас, а именно "Логан"! Расскажите плюсы и минусы. Что может быть альтернативой(в эту ценовую категорию)?

------
"- Сгиня. Это, - объяснил он с ухмылкой, - не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре."(с)Ковентри.

vsedostalo
P.M.
21-4-2007 02:40 vsedostalo
Акцент наверное,но он чуть дороже вроде,но точно лучше.
Зануда
P.M.
21-4-2007 03:44 Зануда
Машина для недоразвитых стран.
То что надо для РФ.

Подвеска там оболдеть!
Бери и не думай.

BGV
P.M.
21-4-2007 09:36 BGV
У меня знакомые занимаются шумоизоляцией. Логаны самый популярный клиент. На их взгляд, по качеству сборки - машина полностью отрабатывает цену. Качество заметно лучше ВАЗа . Естественно, это конструктор, но более просторный по сравнению с ВАЗом и более качественный...
В салоне-бедненько, но качество пластика, в данной ценовой категории очень удовлетворительное. Внешне - на любителя (мне не нравится), но в темных цветах, на дисках и тонировке даже ничего
Сейчас существует уже проблема с обслуживанием б/у версий, сервисов не много... По отзывам коллег с новыми 2-3 года люди существуют без проблем....
Если будет желание, могу свести.... (лучше в личку или на моб.)

А_Дмитрий
P.M.
21-4-2007 09:57 А_Дмитрий
А это Логан ржавеет... Вас не пугает?

С уважением,
Дмитрий.

Зануда
P.M.
21-4-2007 11:01 Зануда
Originally posted by А_Дмитрий:
А это Логан ржавеет... Вас не пугает?

С уважением,
Дмитрий.

Это немного разные вещи- когда машина не ломается и когда производитель готов ее отремонтировать.

Неломающихся машин нету на свете.
А вот горят желанием исправить свои огрехи немногие производители.

То есть Автофрамос (производитель Логана), в данном случае, честный производитель.

пьянь
P.M.
21-4-2007 12:04 пьянь
Originally posted by Зануда:

Это немного разные вещи- когда машина не ломается и когда производитель готов ее отремонтировать.

Неломающихся машин нету на свете.
А вот горят желанием исправить свои огрехи немногие производители.

То есть Автофрамос (производитель Логана), в данном случае, честный производитель.

Одно дело поменять бракованную деталь, и совсем другое устранить коррозию металла. Коррозия- очень неприятная штука, которую практически невозможно удалить. Если металл начал ржаветь под слоем ЛКП, то даже после качественной перекраски ржавчина вылезет в этом месте через какое то время.

Мирный
P.M.
21-4-2007 12:57 Мирный
простор салона (задние места) как в лимузиме.С моими 195 был очень прияно удивлён.
Сгиня
P.M.
21-4-2007 13:42 Сгиня
Originally posted by Мирный:
простор салона (задние места) как в лимузиме.С моими 195 был очень прияно удивлён.

Да, это один из моментов выбора именно этой машинки. Сейчас интересует как она в ремонте(стоимость) и насколько "сыпется". Завтра мож сходим в салон прокатиться на ней.

------
"- Сгиня. Это, - объяснил он с ухмылкой, - не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре."(с)Ковентри.

А_Дмитрий
P.M.
21-4-2007 14:04 А_Дмитрий
Originally posted by Зануда:

Это немного разные вещи- когда машина не ломается и когда производитель готов ее отремонтировать.


На самом деле это не поломка, а следствие нарушения технологии подготовки и покраски автомобиля.

С уважением,
Дмитрий.

Мирный
P.M.
21-4-2007 20:45 Мирный
реальный минус вижу только в нескладывающихся задних сидениях.Кстати,Фиат Албеа тоже неплохой вариант,но подороже немного.Ещё недавно был тест в авторевю Логан,Альбея,Акцент-можно в на autoreview.ru найти.
Injener
P.M.
21-4-2007 22:48 Injener
качество сборки - по словам людей, работавших на производстве - оставляет желать лучшего.. первая тысяча а/м была норамльной, потом - ... .
Зануда
P.M.
22-4-2007 00:37 Зануда
Originally posted by Injener:
качество сборки - по словам людей, работавших на производстве - оставляет желать лучшего.. первая тысяча а/м была норамльной, потом - ....


Вот,блин- русские руки все могут испортить

BGV
P.M.
22-4-2007 08:35 BGV
Originally posted by Сгиня:

Да, это один из моментов выбора именно этой машинки. Сейчас интересует как она в ремонте(стоимость) и насколько "сыпется". Завтра мож сходим в салон прокатиться на ней.

Стоимость ремонта, по сравнению с тем же шевролетом -ниже...
Сыпаться там особо и нечему ))...
Что касается ржавчины, Автофрамос поврежденные кузова на территории завода не перекрашивает полностью как тот же Форд по полному циклу (с ванночками ), а перекрашивает в обычной,хоть и дорогой малярке - меньшая температура покраски и другая технология.....
Рекомендую смотреть лакокрасочное покрытие при покупке....

Alex_F
P.M.
23-4-2007 10:16 Alex_F
Originally posted by Зануда:
Машина для недоразвитых стран.
То что надо для РФ.

Подвеска там оболдеть!
Бери и не думай.

Ага в питере чтоб небили стекла есть привычка держать бардачёк открытым, там это незабудешь.
Движок опять таки допотопный - но сгиня не ремонтник ему это ненужно. (на уровне классики ВАЗа движок).
Ну и вид внешний - на любителя - так скажем.


Саманд и Спектра - вот моё видение лидеров этого ценового сегмента.

сэр
P.M.
23-4-2007 13:30 сэр
Originally posted by Сгиня:
Собственно сабж. Хотим(но не вас, а именно "Логан"! Расскажите плюсы и минусы. Что может быть альтернативой(в эту ценовую категорию)?

Возьми лучше бульдозер

Alex_F
P.M.
23-4-2007 14:26 Alex_F
1 Саманд. В России SAMAND по-праву можно рассматривать как один из самых удачных автомобилей по соотношению цены, комплектации и качества сборки. http://www.ikco-vostok.ru/salon/cars/

Данные автомобили разработаны крупнейшим автопредприятием Исламской Республики Иран - 'Iran Khodro'. Автомобиль построен на базе Peugeot 405 и оснащен бензиновым двигателем объемом 1.8/100 л.с, агрегированным с 5-ст МКПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 8,5 л, по трассе 6.7 л.
В движении Samand вполне проворный, несмотря на некоторую внешнюю тяжеловесность, особенно подчеркнутую внушительным дорожным просветом машины. 1,8-литровый двигатель Пежо ('поглощающий' 92-й бензин) с современной системой впрыска выдает 100 л.с.
Подвеска Samand комфортная, довольно собранная и, когда надо, жесткая. Столь удачное сочетание качеств позволяет ей вполне уверенно проглатывать мелкие неровности дороги без ущерба для пассажиров, 'одергивать' водителя на серьезных препятствиях и удерживать автомобиль на заданной траектории. Всё это, несмотря на довольно большой клиренс автомобиля.


2 Спектра КИА Спектра имеет просторный и удобный салон при небольших внешних размерах, оставив множество характерных семейных черт, поэтому прочно позиционирует в одном из самых конкурентных сегментов рынка. Обновленный дизайн получил спортивные черты, придав элегантному седану вид скоростного и динамичного автомобиля. В салоне автомобиля есть все, что может Вам понадобиться в дороге, сделав поездку комфортной и приятной. Удобная компоновка приборов позволяет безопасно управлять машиной и контролировать все показатели elan-motors.ru

Куш-тэнгри
P.M.
23-4-2007 17:07 Куш-тэнгри
У меня друзья ездят на Логане (2 машины). Нормальная тачка. Друзья немаленькие по габаритам (46 размер обуви, например).. . Посидел сам - за свои деньги достойная. Наши водилы говорят - очень хорошая подвеска для России. Однако, ждать от него чудес не стоит.
Barrel
P.M.
24-4-2007 10:57 Barrel
Originally posted by Сгиня:
Собственно сабж. Хотим(но не вас, а именно "Логан"! Расскажите плюсы и минусы. Что может быть альтернативой(в эту ценовую категорию)?
А может по цене нового Логана взять более приличную 3-4-х годовалую иномарку?
Они еще как минимум 3-4 года отбегают без проблем, при минимальных вложениях.

Мицубиси Лансер - 11500 долл. cars.auto.ru
Ниссан Альмера - 11500-11700 долл. cars.auto.ru cars.auto.ru cars.auto.ru
Шевроле Лацетти - 11300 cars.auto.ru
Киа Рио3 - 10200 долл. cars.auto.ru
Опель Корса С - 10600 долл. cars.auto.ru
Дэу Леганза - 11900 cars.auto.ru
Сузуки Лиана - 10950-11500 долл. cars.auto.ru cars.auto.ru

Есть еще вариант - новый Шевроле Ланос 9350 долл. genser.ru
Правда не уверен, что он по качеству лучше Логана. Но дизайном явно поинтереснее будет



click for enlarge 1024 X 512  79.3 Kb picture

Некто
P.M.
24-4-2007 12:32 Некто
пер. колодки с абс 1500 руб. Постепенно его локализуют,может и будет как жигули.
Можно макс 2 подушки поставить.
В принципе не так уж плохо,если было бы не так страшно.
Соренсен
P.M.
24-4-2007 17:03 Соренсен
Originally posted by Некто:
пер. колодки с абс 1500 руб. Постепенно его локализуют,может и будет как жигули.
Можно макс 2 подушки поставить.
В принципе не так уж плохо,если было бы не так страшно.

Это на какую машину такая цена колодок. Просто для сравнения на Ауди А6 передние колодки стоят 1960р

Stix
P.M.
24-4-2007 17:19 Stix
Originally posted by Alex_F:

Движок опять таки допотопный - но сгиня не ремонтник ему это ненужно. (на уровне классики ВАЗа движок).

Саманд и Спектра - вот моё видение лидеров этого ценового сегмента.

Вот раз в десятый я это слышу. Алекс, кинь ссылочку на информацию о том, что двигатель Логана проектировали в те же 60-е годы что и у "Жигулей".

Саманд? Ну в общем то сойдёт, но пластик крашенный под дерево даже в Волги уже не ставят

алхимик
P.M.
24-4-2007 18:05 алхимик
Хотели с белкой покупать. Но блин ТУРКИ!
ржавеет. Хоть и крашенный - но цветёт.
888
P.M.
24-4-2007 18:08 888
Originally posted by Соренсен:

Это на какую машину такая цена колодок. Просто для сравнения на Ауди А6 передние колодки стоят 1960р

Оригинал?

Соренсен
P.M.
25-4-2007 09:16 Соренсен
Нет. но и не китай. Я вообще оригинал ставил, стоят точно не помню, но где то около 2200-2400 в этом районе.
Alex_F
P.M.
25-4-2007 09:44 Alex_F
Originally posted by Stix:
но пластик крашенный под дерево даже в Волги уже не ставят

Например в тойоту камри (от 32 примерно) ставят и непарятся.
Alex_F
P.M.
25-4-2007 09:46 Alex_F
Originally posted by Stix:
Вот раз в десятый я это слышу. Алекс, кинь ссылочку на информацию о том, что двигатель Логана проектировали в те же 60-е годы что и у "Жигулей".

конструкцию посмотрите. и литровая мощность тож косвенный показатель. с 1,5 литров с конца прошлого века снимают 95-105 лошадей - а у логана сколько?
888
P.M.
25-4-2007 12:09 888
Originally posted by Соренсен:
Нет. но и не китай. Я вообще оригинал ставил, стоят точно не помню, но где то около 2200-2400 в этом районе.

Оригинальные колодки самое милое дело(на любую марку), ходят долго, тормозят супер. Рекомендую всем кто экономит попробовать и прочуствовать разницу между ними и левачком, не разочаруют.

alex-dos
P.M.
25-4-2007 12:20 alex-dos
Originally posted by Alex_F:

конструкцию посмотрите. и литровая мощность тож косвенный показатель. с 1,5 литров с конца прошлого века снимают 95-105 лошадей - а у логана сколько?

А японы даже и поболе снимали.. .

Alex_F
P.M.
25-4-2007 12:24 Alex_F
итальянцы тож - но это не на "дешовых" машинах реализовывалось.
888
P.M.
25-4-2007 12:32 888
И где они сейчас?
Stix
P.M.
26-4-2007 10:47 Stix
Originally posted by Alex_F:

Например в тойоту камри (от 32 примерно) ставят и непарятся.

Если б ты видел салон камри, то не сравнивал бы японский крашенный пластик, и дерьмовый крашеный пластик.. .

Alex_F
P.M.
26-4-2007 10:52 Alex_F
Stix и новый и старый и даж предудущюя старой (там кстати небыло это у__а под дерего) видел.
Новую во вторник например. Про старую отписывал в теме "недостатки наших машин".
Stix
P.M.
26-4-2007 10:55 Stix
Originally posted by Alex_F:

конструкцию посмотрите. и литровая мощность тож косвенный показатель. с 1,5 литров с конца прошлого века снимают 95-105 лошадей - а у логана сколько?

Ну и?
У Логана
1.4 8 клапанов 75 лошадок.
1.6 8 клапанов 90 лошадок.


Возьмём ещё,например, вполне современную Шкоду Октавию:
1.4 75 лошадок.

Для сравнения любимый Вами ВАЗ:
1.5 8 клапанов 72-74 лошадки
1.6 16 клапанов 89 лошадей.
Это 10-12ки, про Жигули можно вообще промолчать - там ещё хуже.
Только недавно, с большим скрипом ВАЗ родил вполне современный 1.4 литровый движок для Калины.. . Да и то 90 лошадок.. .


Так что получается, 10-12 ещё хуже по литровой мощности. Если Рено с 8 клапанника снимает так же,как ВАЗ с 16-ти.. . Конечно потенциал у ВАЗовского побольше,но это уже совсем другой уровень затрат...

Японцы к нашему спору вообще никакого отношения не имеют - ясен пень,что они технически совершеннее и Рено и Фокуса,и уж тем более ВАЗа. Кстати, с учётом растаможки они ещё и дороже. К сожалению.. .

Stix
P.M.
26-4-2007 10:56 Stix
Да и про какого производителя с 1,5 литров с конца прошлого века снимают 95-105 лошадей - а у логана сколько? ? Не ВАЗ ли случаем?
Stix
P.M.
26-4-2007 10:58 Stix
Originally posted by Alex_F:
Stix и новый и старый и даж предудущюя старой (там кстати небыло это у__а под дерего) видел.
Новую во вторник например. Про старую отписывал в теме "недостатки наших машин".

И пластик был окрашен так же как и в Саманде?

Alex_F
P.M.
26-4-2007 11:06 Alex_F
Stix мой тазик например, рабочая лошадка митсубиси лансер и т.д. ВАЗ кстати когда был 1,5 литра движок в ПТС вроде 93 вписывал?
Alex_F
P.M.
26-4-2007 11:07 Alex_F
Originally posted by Stix:

И пластик был окрашен так же как и в Саманде?

Я саманд видел на выстовках - но он и не 30 стоит - ненаходите???

Stix
P.M.
26-4-2007 11:24 Stix
Originally posted by Alex_F:

Я саманд видел на выстовках - но он и не 30 стоит - ненаходите???

Так я про то же,Алекс. В машине за 12 тысяч лучше видеть нормальный пластик, чем херовую имитацию под дерево.

По ВАзам. 93? Да. Но в ЗР на разных машинах намеряли от 89 до 93. Движки одного объёма. Походу качество нестабильное
Да и всё равно, не 100 же лошадок ВАЗ снимает с этого объёма.. .

Alex_F
P.M.
26-4-2007 16:24 Alex_F
Originally posted by Stix:

Так я про то же,Алекс. В машине за 12 тысяч лучше видеть нормальный пластик, чем херовую имитацию под дерево.

По ВАзам. 93? Да. Но в ЗР на разных машинах намеряли от 89 до 93. Движки одного объёма. Походу качество нестабильное
Да и всё равно, не 100 же лошадок ВАЗ снимает с этого объёма...

По мне (выше и раньше) высказывал - в машине за 40 тож моглиб быть поприличнее материалы.
89-93 по замеру - это ИМХО очень неплохой показатель для движка (ПТС)


>