Тогда надо еще ставить на заднее стекло табличку на которой написана марка и размерность резины, давление в колесах, и полный вес автомобиля со всем багажом и пассажирами. И взвешивание производить до каждой посадки в автомобиль. И заносить эти данные в табличку.
А при сдаче на права учить таблицу коэффициентов и сдавать умение высчитывать тормозной путь за две секунды по вводным данным по погоде и всему что написано на заднем стекле впереди идущего автомобиля. Прям сидеть и считать под секундомер. Кто не умеет тому права не выдавать.
Маразм правда?
Ну да. И "Ш" это тоже маразм.
+1!!! Маразм крепчает.
Но можно предположить, что учитывая данные инновации, начнут интересно разбирать ДТП. Въехали тебе в зад? Знака "Ш" нет? Всё, однозначно виновник ДТП.
Originally posted by paradox: тормозной путь у шипов короче, надо держать дистанцию- тем, кто на липучке.
Я вас понимаю, это не вы придумали. Но сама идея - идиотская. Потому что дистанцию надо ВСЕГДА держать - независимо тот того, какие у впереди идущего колеса.
Originally posted by Don Simon: Тогда нужно лепить наклейки, у кого тормоза тюненые стоят, типа Брембо.
Как уже выше совершенно правильно сказали, тогда нужно клеить наклейки обо всем, что как-то влияет на длину тормозного пути. А! Еще и про остановочный тоже - Из больницы ехала.. .
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. (С)
Originally posted by Don Simon: Вы приписали мне то, чего я не говорил.
Ща объясню. Все все говорили.
Вы сказали:
Originally posted by Don Simon: Бывает передние шипы, а задние дето.
На что Лонжерон ответил:
Originally posted by Лонжерон: ПДД это запрещено
Я забыл пункт Положений и захотел у него поинтересоваться. А чтобы было понятно, в т.ч. читающим тему, о чем я, то я и привел в ответ всю его фразу, где он отвечал вам:
Originally posted by Лонжерон: Originally posted by Don Simon:
Бывает передние шипы, а задние дето.
ПДД это запрещено
И то, что мой вопрос касался поста Лонжерона, который ответил на ваш пост, понятно, к примеру, из того, что между фразой Лонжерона и вашей пробел больше, чем внутри вашего поста. Так что все правильно.
paradox: тормозной путь у шипов короче, надо держать дистанцию- тем, кто на липучке.
А вот фигня. короче на авто без АБС. Каковых уже почти нет.
При работе АБС шипы оставляют на льду коротенькие царапки после чего колесо разблокируется прокатывается немного и блокируется вновь. Липун на том же льду дает больше сопротивления качению в следствие чего блокируется не так интенсивно. Так что может давать выигрыш в тормозном пути. Этот не сложный эксперимент можете сделать сами.
По словам шиноторговцев - продажи липунов в городах перевесили шиповки.