а по факту плотности 1.23-1.25 поэтому при -20 электролит и замерзает.
С чего ему при такой плотности замёрзнуть при минус двадцати. Для импортных такая плотность вроде норма. Напряжение на клеммах нормальное а кипеть им категорически нельзя. Значит заряжать можно только автоматом с понижением силы тока при зарядке.
Азиаты отличаются размерами.На всех заводах что я был в том числе и на импортных все технологи говорили: плотность электролита лето 1.27 зима 1.30 и объясните мне почему нельзя кипеть импортному акб? Или он сделан из чего то другого.
по факту плотности 1.23-1.25 поэтому при -20 электролит и замерзает.
При такой плотности он процентов на 60 уже умер и если с первого раза не завелся то начинается дрочение пока он не умрет.Умирает как правило минуты через 2, пока туда сюда прошло пару часов в итоге он замерз. В сентябре на заводе в Словении нам пуыались объяснить про создания новой технологий для авто с системой старт-стоп и что гелевые это уже прошлое,но на производстве все оказалось достаточно просто.
Originally posted by Andry32: и объясните мне почему нельзя кипеть импортному акб?
Например потому что многие необслуживаемые. То есть и пробок то нет, долить воды не получится. И для современных пластин это совсем не полезно
Originally posted by Andry32: новой технологий для авто с системой старт-стоп и что гелевые это уже прошлое
Вроде как для старт стоп уже давным давно делают. Блю динамик у варты совсем не новая батарея. А для чего гелевые на машине я вообще не понимаю, если только для триала какого, где можно на уши встать.
9-1-2017 19:29 профайл carrier пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
quote:Originally posted by Andry32:
и объясните мне почему нельзя кипеть импортному акб?
Например потому что многие необслуживаемые. То есть и пробок то нет, долить воды не получится. И для современных пластин это совсем не полезно
ДЛЯ ЭТОГО СТОЯТ КРЫШКИ КОНВЕКТОРНОГО ТИПА. Блю динамик это и есть гелевая. Где написано,что для современных пластин это не полезно?Пакет пластин расчитан на 3000-4000 колебаний это и есть срок службы акб.
У меня до хрена примеров где должна стоять гелевая, но на покупку лишней 3тысячи нет т к они все ушли на бмв х5 или6,ауди Q7, мерса то ставим,что подешевле и через пару месяцев приходим и начинаем пугать.
См выше - эта табличка походу только для вас в новость. А йа не вижу практического ей применения. Поэтому и спрашываю - что значит "замерзнет"? Бо при глубоком разряде в мороз в батарейке электролит жыдкий.
Originally posted by Andry32: Блю динамик это и есть гелевая.
Здрасьте -приехали. Она кислотная. Пластины там может в кармашках. Но она самая обычная кислотная.
Originally posted by Andry32: Где написано,что для современных пластин это не полезно?
В инструкции к аккуму.
Originally posted by Andry32: бмв х5 или6,ауди Q7, мерса то ставим,что подешевле
Там гелевые нафик не нужны. И вообще лучше ставить номинал. Батарея там везде прописывается. К тому же на том же мерине их три штуки может быть. Всё не так просто.
Вот по этому и жалуются потому что простые эту всю электрику не держат. 2 акб стоит обычно или 16 или 20 ампер резервный.Насчет номинала на одну и туже батарею лепится наклейка 90.95 и 100а.ч
Originally posted by carrier: Здрасьте -приехали. Она кислотная
А гелевый чо не кислотный что ли? Вот небольшая цитатка
"Гелевые аккумуляторы несмотря на свою новизну появились еще во времена когда человечество только осваивало космос. Гель, который образовался в результате внедрения в состав <<<СЕРНОЙ КИСЛОТЫ>>> двуокиси кремния, дал возможность получить полную герметичность батареи, поскольку любое газовыделение происходит внутри геля, точнее в его порах. Гелевым АКБ нет равных в стойкости к глубокому разряду, в этом плане они намного долговечные по сравнению с традиционными аккумуляторам. Даже несмотря на очевидные преимущества гелевых батарей они так и не получили признания среди автомобилистов, причиной этого стали - высокие требования к бортовому электрооборудованию и из-за резкого снижения пускового тока в условиях холода." Обратите внимание на выделенное.
Originally posted by Andry32: Я имел в виду блю динамик ефб
Технология EFB (Enhanced Flooded Battery - усовершенствованный аккумулятор с жидким электролитом) со стабильно высокой производительностью для автомобилей с большим количеством оборудования
Originally posted by п-ф: А йа не вижу практического ей применения. Поэтому и спрашываю - что значит "замерзнет"? Бо при глубоком разряде в мороз в батарейке электролит жыдкий.
Вы о чом опять? О хранении при глубоком разряде? Дык батарейка в таком состоянии и так , без мороза даже летом сдохнет. Или вы не знаете куды вашу табличку приткнуть?
Короче, "бедность- не радость". Можно ли из аккумуляторов разных марок и "возраста", но одинаковой ёмкости сделать спарку? 2Х12В=12В. Два аккума для легковушек для запуска автопогрузчика, движок четырёхлитровый дизелёк.
Originally posted by V.G.life: Можно ли из аккумуляторов разных марок и "возраста", но одинаковой ёмкости сделать спарку?
А почему нет? Только в начале "толстый" накормит "худого",а остатком стартер. Если их емкость будет примерно одинаковой это не заметно, если сильно разной то,"худой" будет жрать зарядку за двоих,а "толстый" голодать. А потом "толстый" сядет,а худой сдохнет от больших токов. А так ничего,можно.
Неисповедимы пути товара) Благодаря камраду bcc1357 почитал про кулон и его производителя. Оказывается мимо него через день езжу. Хочу купить с вайфаем)) neva-pl.ru