Да перестанька, пикап - это просто игрушка ненаигравшихся взрослых детей, которые мнят себя этакими мачо. Комплексы, такие комплексы...
Продолжу в том же духе и столь же обоснованно.
Минивэн - это просто игрушка тех, кто мнит себя хозяйственным/семейным дяденькой, типа вот такой он весь из себя практичный и рациональный, посмотрите-ка на него!
Купе - это просто игрушка тех, кто мнит себя аристократом или владельцем крутой спортотачки. Типа нет 500 сил, зато 2 двери, как у Феррари, понтовщики ср.. ныне
Седан - это просто игрушка тех, кто не наигрался в большого начальника и хочет машину, похожую на представительский лимузин, тока денег на него нет.
Хэтчбек - это просто игрушка тех, кто мнит себя этакими цивилизованными европейцами, косит под парижанина или миланца, но на переезд туда на пмж не способен
Джип - просто игрушка тех, кто не наигрался в вездеходики
Паркетники - игрушки для тех, кто не наигрался в вездеходики, но на джип денег нет
ASDER_K: именно. а для практичности - если уж прям надо. минивен с грузовым кузовом кроет пикап как бык овцу. да, я не беру гонки по болотам. для жизни, дом - дача - за глаза.
Вы забыли очень важное слово для ВАШЕЙ жизни - за глаза. Вполне возможно. Но образ жизни у всех разный. Кому-то и на мопеде норм, а на ваш минивэн они тоже будут недоуменно тыкать пальцем - зачем вы этой дуру купили, себя возить можно же и на мопеде, а грузы - газель заказать.
миха гаи: Шота мне подсказывает, в руках у дибила и тойота тундра в придорожной луже застрянет, а у грамотного водилы минивен с авд пролезет через болотину... )))
Шота вам неправильно подсказывает от водителя, конечно, много зависит, но и от машины тоже. Одно не всегда может заменить другое. Да и выбор человека, который просто не хочет париться на тему проезда препятствий, на которых водитель минивэна с авд будет показывать чудеса водительского мастерства, тоже вполне понятен.
казак35: Однако это все иллюзии и бутафория и пикаповцы это прекрасно осознают. Иначе не было бы этой темы.
Обратите внимание - тема создана и начата именно с того, что не владельцы пикапов хотят что-то доказать соседям, а эти самые соседи делают феерические выводы и "прекрасно осознают", что же на самом деле эти, простигосподи, пикаперы думают. Битва экстрасенсов как есть
Каким образом короткий кузов Наварры меньше, чем багажник Патфайндера? Только если задние сидения сложить. И тогда засирать салон тем что возишь. По проходимости они одно и то же, собственно они на одной платформе. Идея о том, что якобы у короткой Наварры жопа легче - она в корне неправильная.
так возьиы рулетку да померяй. Никуя не одна платформа. Задний мост навары на рессорах задрал повисать в колее, В отличии от независомой подвески патфайндера с высоко подвешенным редуктором Ну и по поводу веса ты опять мимо, т.к. видимо в реале их не эксплуатировал.
Да я и не ради спора зашел, а просто описать как есть.
GM63: Прикольная тема........ С 2006 года имелись в хозяйстве Ниссан Навара D40 (пикап) и Ниссан Патфайндер R51 (рамный большой универсал)
Навара бралась для деревни и перевозки в оной всякого -- А Патфайндер для повседневки, рыбалки и путешествий. Так вот приезжая в деревню ВСЕ перевозочные дела решал на Патфайндере, т.к. у Навары слишкоми короткий грузовой отсек по сравнению с патфандером, и груз в некоторых случаях вафлится то грязью то дождём. Потерпев Навару в своём хозяйстве до 2014 года- продал с пробегом ВНИМАНИЕ!: 16000км (и это за 7 лет) !!! На патфайндере езжу до сих пор. В хозяйстве добавилась только маленькая машинёшка "поджопник" по пробкам гонять.
Пикап нах не нужен ни в деревне ни в городе если по делу говорить.
Вам не нужен - ок, понятно. Но что если кому-то нужен? Ну вот не хватало мне вместимости джипа по салону и багажнику, сменил на пикап - все норм, правда пикап классом больше, чем был джип. Но пикап таки нужен и используется на все 146%. Так не может быть?
GM63: Да забыл добавить. Навара со своим задним мостом, который как якорь в колее и лёгкой жопой по проходимости полное гавно по сравнению с патфайндером.
Ок, Наварра по проходимости слабее патфайндера. Может быть, что намного. Там и трансмиссия попроще, и геометрическая проходимость хуже. Но вдруг кого-то и такая проходимость устроит и от согласится на неё и на тесные задние сиденья ради грузового отсека, который ему нужен именно в таком виде? Такого не может быть?
Ок, Наварра по проходимости слабее патфайндера. Может быть, что намного. Там и трансмиссия попроще, и геометрическая проходимость хуже. Но вдруг кого-то и такая проходимость устроит и от согласится на неё и на тесные задние сиденья ради грузового отсека, который ему нужен именно в таком виде? Такого не может быть?
Да заради бога Я описал свой опыт не более того, а народ пусть хоть на великах с кузовом катается, отговаривать не буду, мне пох. )
Да заради бога Я описал свой опыт не более того, а народ пусть хоть на великах с кузовом катается, отговаривать не буду, мне пох. )
Ну это все логично Кстати, как в Наварре пассажирам на задних сиденьях? Правильно понимаю, что они норм только для коротких поездок? Это, как мне кажется, нерешаемая проблема всех среднеразмерных пикапов, интересно мнение владельцев
Ну это все логично Кстати, как в Наварре пассажирам на задних сиденьях? Правильно понимаю, что они норм только для коротких поездок? Это, как мне кажется, нерешаемая проблема всех среднеразмерных пикапов, интересно мнение владельцев
так возьиы рулетку да померяй. Никуя не одна платформа. Задний мост навары на рессорах задрал повисать в колее, В отличии от независомой подвески патфайндера с высоко подвешенным редуктором Ну и по поводу веса ты опять мимо, т.к. видимо в реале их не эксплуатировал.
Да я и не ради спора зашел, а просто описать как есть.
К меня Фронтир был , то же что и Наварра. Только мотор 4.0 V6. Платформа у них одна. Подвеска сзади разная, всю дорогу настоящие внедорожники на сплошных мостах, ездить надо уметь. Таб весит не меньше заднего сидения Патфайндера.
Ну это все логично Кстати, как в Наварре пассажирам на задних сиденьях? Правильно понимаю, что они норм только для коротких поездок? Это, как мне кажется, нерешаемая проблема всех среднеразмерных пикапов, интересно мнение владельцев
Там пассажирам одинаково кисло что в Наварре, что в Патфайндере. Это ж ниссан, второй сорт не брак.
Там пассажирам одинаково кисло что в Наварре, что в Патфайндере. Это ж ниссан, второй сорт не брак.
В МПС по сравнению с л200 просторнее сзади, хотя одна платформа. Да это и при взгляде сбоку видно, что салон сзади короче у л200. В Наварре вроде тоже, нет?
В МПС по сравнению с л200 просторнее сзади, хотя одна платформа. Да это и при взгляде сбоку видно, что салон сзади короче у л200. В Наварре вроде тоже, нет?
Я хз меня вообще этот параметер не интересует давно. Для задних пассажиров у жены Лексус есть хотя мы оба вроде не работаем в такси. Ребенок вырос у него свое авто. У друзей тоже машины. Кого возить? Я думаю места для ног в Патфайндере больше.
Я хз меня вообще этот параметер не интересует давно. Для задних пассажиров у жены Лексус есть хотя мы оба вроде не работаем в такси. Ребенок вырос у него свое авто. У друзей тоже машины. Кого возить? Я думаю места для ног в Патфайндере больше.
Тады проще пикап с однорядной кабиной, там уже реально удобный и универсальный кузов
Тады проще пикап с однорядной кабиной, там уже реально удобный и универсальный кузов
Мне собаку надо было где-то возить и сейчас надо. Пл правде говоря я продал Фронтир (Наварру) через три года ибо пикап мне нравился а вот качество Ниссана не очень, там все сделанно на 3 копейки.
казак35: у вованоида опять подгорело, смешной человечек с пикапом)))
Не, смешные те, кому не пох, что другие ездят, в том числе и на пикапах. От того и популярнейшая тема на ганзе. Всем должно быть пох, кто и на чем ездит. А тут - нет.
Смешной человечек - это тот, кто упорно не приемлет простейшую причину выбора покупки "патамушта надо такую" и вместо этого приписывает другим свои мысли о понтах, играх в большие машинки и вот это вот все.
Почему самое простая и логичная причина вам так не нравится? Зачем сочинять небылицы?
Может, оставим гадание о человеке и его мыслях по кофеной гуще типу машины пикапофобам?
Да надоели персонажи, которых волнует кто что себе покупает на свои деньги. Мне вот пох на чем чужие люди ездят но не надо мне рассказывать на чем я должен ездить.
Не поленился потратить несколько минут и погуглил "как определить характер мужчины по автомобилю". Я не пожалел, в топе поиска - отборные ржаки. Читаю все эти потуги приписать владельцу такой-то машины определённые черты характера - и как будто не уходил из этой темы
Originally posted by xwing: Лучше признайтесь что вам жена никогда не разрешит купить такую машину.
У меня сейчас нет жены. Но есть молоденькая любовница, которая если ей сказать про машину-пикап - даж не сразу поймёт о чём это я толкую. Но пикап мне не нужен, потому как я не дачник, не строитель, не вожу собой квадрики и пр. Может надо что-то в консерватории исправить?
------ Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий
Vovanoid: Не поленился потратить несколько минут и погуглил "как определить характер мужчины по автомобилю". Я не пожалел, в топе поиска - отборные ржаки. Читаю все эти потуги приписать владельцу такой-то машины определённые черты характера - и как будто не уходил из этой темы
А можно просто купить Наварру и прилепить на неё эмблему мерседеса?
Ес-но. Только Навара у нас не продается, а Мерс по ходу будет. Ценник на Мерс будет конский. Грузовая платформа грузоподъемностью больше тонны. Мотор 258 сил в топе. Это ахтунг. Ну и ценник от 2,5 голым, и до 3,5 в фуле будет точно. Если не дороже.
J.IMPRO: Блин, большая часть жизни прожита зря.. . Я токо из этой темы узнал, шо на свете есть забавные человеки, искренне ненавидящие пикапы.
Там ещё есть прекрасные битвы экстрасенсов об истинных причинах их покупки, потаенных желаниях и детских комплексах владельцев. Эти ваши ванги с нострадамусами и кашпировскими рыдают от зависти. Правда, почитайте всю тему, не пожалеете