Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Последние дни ЗиЛа. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Последние дни ЗиЛа.

carrier
P.M.
9-12-2016 20:20 carrier
" TARGET=_blank>


Грустный фильм.
Ролик как то криво вставляется. По клику переход на фильм.
Alexandr13
P.M.
9-12-2016 20:48 Alexandr13
ВИДЕО ЗАПРЕЩЕНО
carrier
P.M.
9-12-2016 20:53 carrier

paradox
P.M.
10-12-2016 04:50 paradox
легковой зил был обречен с того момента, когда хрущев принудительно уменьшил выпуск легковых в 10 раз.
второй раз- когда зарубили "юность"
mnkuzn
P.M.
10-12-2016 06:51 mnkuzn
Originally posted by carrier:

Грустный фильм.


Ну, смотря в чем грусть. В том, что загнулось неконкурентоспособное предприятие или в том, что оно на протяжении всей своей истории (или я чего-то сильно не знаю или не понимаю?) выпускало неконкурентоспособную продукцию, которая просто навязывалась потребителю сверху?
paradox
P.M.
10-12-2016 08:45 paradox
что оно на протяжении всей своей истории

отнюдь не всей.
ту же "юность" даже американцы хотели и покупать, и даже выпускать.
ScrewDriver78
P.M.
10-12-2016 09:32 ScrewDriver78
Originally posted by mnkuzn:

В том, что загнулось неконкурентоспособное предприятие или в том, что оно на протяжении всей своей истории (или я чего-то сильно не знаю или не понимаю?) выпускало неконкурентоспособную продукцию, которая просто навязывалась потребителю сверху?


У нас вся страна неконкурентоспособная - только штыками и спасаемся от всяких внешних управляющих, что нам, теперь страну закрыть? Был завод, делал грузовики, делал легковые, люди работали - теперь на этом месте вместо рабочих мест будут, как всегда, вертикальные бараки и торгашеские капища - лучше стало?
SDR
P.M.
10-12-2016 10:00 SDR
mnkuzn:

Ну, смотря в чем грусть. В том, что загнулось неконкурентоспособное предприятие или в том, что оно на протяжении всей своей истории (или я чего-то сильно не знаю или не понимаю?) выпускало неконкурентоспособную продукцию, которая просто навязывалась потребителю сверху?

млядь, опять всякий юрист рассуждает о технике и экономике

mnkuzn
P.M.
10-12-2016 11:08 mnkuzn
Originally posted by ScrewDriver78:

Был завод, делал грузовики


Европа и Америка делали хуже?
Originally posted by ScrewDriver78:

делал легковые


Это были массовые модели?
Originally posted by ScrewDriver78:

люди работали


Работали. Что теперь? Я тоже работал на заводе, на месте которого теперь стоит торговый центр. Потому что ТА продукция была потребителю нафиг не нужна.
Originally posted by ScrewDriver78:

теперь на этом месте вместо рабочих мест будут, как всегда, вертикальные бараки и торгашеские капища - лучше стало?


Не знаю. Но предприятие-то закрылось почему? Кто-то отжал землю под строительство бараков и капищ?
Originally posted by SDR:

млядь, опять всякий юрист рассуждает о технике и экономике


В этом у нас вы специалист. Особенно в шиномонтаже.
paradox
P.M.
10-12-2016 11:19 paradox
Европа и Америка делали хуже?

так мы для себя делали, а не для европы.
Это были массовые модели?

до хрущева- да.
относительно тех времен, конечно.
mnkuzn
P.M.
10-12-2016 11:23 mnkuzn
Originally posted by paradox:

так мы для себя делали, а не для европы.


А Европа делала, думаю, для всех.. . Нет? И у нас была возможность купить что-то американское или европейское?
Originally posted by paradox:

до хрущева- да.
относительно тех времен, конечно.


Если эти модели "делали экономику страны" и были при этом качественные - хорошо. Я поэтому и не утверждал, а спрашивал касательно всей истории. Но если и делали и были - то это БЫЛО. До Хрущева.
п-ф
P.M.
10-12-2016 11:30 п-ф
paradox:

отнюдь не всей.
ту же "юность" даже американцы хотели и покупать, и даже выпускать.

больше смахивает на легенду. делать амерам было больше нечего. в то время то что у нас "правительственный лимузин", у них обычная массовая гражданская машина.

mnkuzn
P.M.
10-12-2016 11:43 mnkuzn
Originally posted by paradox:

ту же "юность"


А вообще была ли в СССР ниша для Юности?
paradox
P.M.
10-12-2016 11:49 paradox
А вообще была ли в СССР ниша для Юности?
во первых- ещё какая.
а во вторых- тот самый экспортный товар, вполне конкурентный- о чем тут все талдычат.
больше смахивает на легенду

конечно.
после последних "достижений" автопрома уже и не верится, что могли делать что-то достойное.
но- исторический факт, подтвержденный
Pavel_A
P.M.
10-12-2016 11:49 Pavel_A
Originally posted by ScrewDriver78:

У нас вся страна неконкурентоспособная - только штыками и спасаемся от всяких внешних управляющих, что нам, теперь страну закрыть? Был завод, делал грузовики, делал легковые, люди работали - теперь на этом месте вместо рабочих мест будут, как всегда, вертикальные бараки и торгашеские капища - лучше стало?


Много производств закрылось на территории Москвы. Чем город будет жить? Зачем такой город, который ничего не производит?
paradox
P.M.
10-12-2016 11:54 paradox
. в то время то что у нас "правительственный лимузин", у них обычная массовая гражданская машина.

видимо поэтому их нормальные автомобили красивые- а президентский ублюдочный.
п-ф
P.M.
10-12-2016 12:00 п-ф
но- исторический факт, подтвержденный

чем и кем? и потом - даже если факт имел место быть, то скорее представляется что форд был больше заинтересован в стилистике и дизайне, нежели в общем конструктиве. согласиситесь, создавать под некую хрень новое производство с переводом метрики на дюймы - более чем сомнительное занятие, при наличии своих образцов "лимузинов", на которые мона прилепить подобный кузов. или амеры катафалки не умели делать? хз.
здесь скорее тема обхода амерских же патентов. наши списдили у амеров общий дизайн буса шевроле, добавили свое, а форд в свою очередь покупал бы советскую "оригинальную" разработку. и насрать ему на возможные иски от шевроле.
mnkuzn
P.M.
10-12-2016 12:08 mnkuzn
Originally posted by paradox:

во первых- ещё какая.


Тогда почему их было сделано так мало за всю историю производства - кстати, сколько именно - сто штук, сто пятьдесят?
Originally posted by paradox:

а во вторых- тот самый экспортный товар, вполне конкурентный


Сколько их было поставлено в ту же Европу? И почему так ма... ?
Originally posted by paradox:

после последних "достижений" автопрома уже и не верится, что могли делать что-то достойное.


Достойное - разговор тут идет только о временах царя Гороха? Если да, то в качестве обоснования качества всей продукции эту модель приводить нельзя.

Речь не о том, что было, а почему завод СЕЙЧАС загнулся.

п-ф
P.M.
10-12-2016 12:08 п-ф
во первых- ещё какая.
а во вторых- тот самый экспортный товар, вполне конкурентный- о чем тут все талдычат.

ага. однажды , гдет в середине 90х находился в поиске авто под жопу. натыкаюсь на объяву - паккард , на память 60х, чота за 1500 грина.
звоню. отвечает мадам, бог посрать отпустил, с очень хорошо поставленным голосом. кароч - явно из бывших. типа - чо как?
примерный ответ - молодой чел, вы чайку видели? да. а это тоже самое, только круче на порядок. машина у нас с новья, муж кирдык, стоит в гараже. на давнный момент крашена веником, двигло и коробка уже от волги. убило - к ней есть двигло и коробка от плимута. мужу привезли. есличо заберете и приколхозите.
а откуда такое щастье, мама? ну, молодой чел, мы имели такую возможность... .
mnkuzn
P.M.
10-12-2016 12:16 mnkuzn
Originally posted by п-ф:

наши списдили у амеров общий дизайн буса шевроле, добавили свое


А было вообще что-либо, что не сп... ли? Во всяком случае при внешнем сравнении такое ощущение что сп... ли ЧУТЬ ЛИ НЕ ВСЕ.. . Ну, инвалидку, может, не сп... ли...
Alexandr13
P.M.
10-12-2016 12:21 Alexandr13
Originally posted by mnkuzn:

И почему так ма... ?

Насколько я помню движки не выделели - на других заводах более пробивные манагеры выбили их себе.
п-ф
P.M.
10-12-2016 12:25 п-ф
А было вообще что-либо, что не сп... ли?

в автопроме? в гражданском сегменте походу только 412й москвич и таврия. причом только таврия перекрывала по характеристикам типа "масса-мощность" своего сравнительного аналога - форд фиесту. остальные курили бамбук. и поэтому нормального экспортного потенциала не имели в принцыпе.
п-ф
P.M.
10-12-2016 12:27 п-ф
Alexandr13:
Насколько я помню движки не выделели - на других заводах более пробивные манагеры выбили их себе.

ну был бы спрос и газоновские бы прикрутили. хоть от вогли. рафики на таких ездили с грехом помолам, и ничо.

mnkuzn
P.M.
10-12-2016 12:29 mnkuzn
Originally posted by Alexandr13:

Насколько я помню движки не выделели - на других заводах более пробивные манагеры выбили их себе.


Конкуренция, мля.. .
Alexandr13
P.M.
10-12-2016 12:37 Alexandr13
Originally posted by п-ф:
ну был бы спрос


????

что за спрос?

п-ф
P.M.
10-12-2016 12:42 п-ф
что за спрос?


ну тот, который рождает предложение. а чо?
mnkuzn
P.M.
10-12-2016 12:50 mnkuzn
Originally posted by п-ф:

в автопроме?


Ага. В легковом.
Originally posted by п-ф:

в гражданском сегменте походу только 412й москвич и таврия.


Иж-Ода?
Originally posted by п-ф:

и поэтому нормального экспортного потенциала не имели в принцыпе.


Кстати, да. Куда мы поставляли транспорт? В Восточную Европу (чутка), Африку, Индию?
п-ф
P.M.
10-12-2016 12:57 п-ф
Куда мы поставляли транспорт?
афган, куба, вьетнам, монголия
mnkuzn
P.M.
10-12-2016 13:01 mnkuzn
По сабжу.

О чем, блин, вообще говорить.. . Емнип, выпуск т.н. вазовской классики был прекращен в двухтысячных только! Когда в конце 90-х завод заявил о снятии с производства "классики", столько совков вой подняло - уши вяли.. . "Как так???!!! Пятерка - хорошая машина! Семерка - хорошая машина!!!" - на каждом шагу орали.. . Это разработка каких годов? 60-х? 70-х? При том, что иномарки 90-х имели АКПП, электрику, АБС, ГУРы, кондеи, были красивыми, комфортными, надежными, быстрыми.. . Но семерки - да, сука, хорошие машины!

Алебарда - тоже хорошее оружие. Давайте вооружим армию алебардами!

Если с продукцией ЗИЛа была такая же ситуация, как с нашими легковухами (разными), то лично я ничего удивительного в том, что он загнулся, не вижу. Туда и дорога...

Или таки его умышленно разорили, чтобы отжать землю?

mnkuzn
P.M.
10-12-2016 13:06 mnkuzn
Originally posted by п-ф:

афган, куба, вьетнам, монголия


Ну вот и ответ защитникам высочайшего советского качества.. . Высокоразвитые территории (не говорю страны)? Странно, почему же тогда Америка и европейские державы не вставали в очередь? А! Это мы им не продавали - чтобы им хорошо не было!
Цепятыч
P.M.
10-12-2016 13:09 Цепятыч
Но семерки - да, сука, хорошие машины!

хорошая, для своих целей. если её не усложнять и не удорожать
Alexandr13
P.M.
10-12-2016 13:11 Alexandr13
Originally posted by mnkuzn:

Куда мы поставляли транспорт?


в каком то фильме толи центральной толи южной америки мелькали наши авто
Alexandr13
P.M.
10-12-2016 13:16 Alexandr13
Originally posted by mnkuzn:

Когда в конце 90-х завод заявил о снятии с производства "классики", столько совков вой подняло - уши вяли.. .


только иномарки (на момент прекращения производства) стоили от 500 тысяч, а классика 170 (да?)

это РАЗЫ. Разы карл в цене.

Таффай теперь лей на уши про б/у

Alexandr13
P.M.
10-12-2016 13:17 Alexandr13
п-ф:
ну тот, который рождает предложение. а чо?


Шутите!!!

Вот и ... .

paradox
P.M.
10-12-2016 13:27 paradox
mnkuzn:
Сколько их было поставлено в ту же Европу? И почему так ма... ?
.

вообще ни одного.
решения у нас принимались отнюдь не экономистами

paradox
P.M.
10-12-2016 13:29 paradox
mnkuzn:

А было вообще что-либо, что не сп... ли? Во всяком случае при внешнем сравнении такое ощущение что сп... ли ЧУТЬ ЛИ НЕ ВСЕ.. . Ну, инвалидку, может, не сп... ли...

победа, 21ая, 412, 14 чайка, сам зилок- вполне самостоятельные разработки.
да и горбатый отнюдь не копия фиата.
конечно, все делалось с оглядкой- ну так сегодняшние автомобили тоже как близнецы
а нива и юность так вообще впереди паровоза

paradox
P.M.
10-12-2016 13:42 paradox
Или таки его умышленно разорили, чтобы отжать землю?

грузовой да.
а легковой- писал уже.
в каком то фильме толи центральной

в одном фильме про джеймса бонда на парковке с тщательно отобранными автомобилями для элиты, стоит 21ая волга.
paradox
P.M.
10-12-2016 13:45 paradox
афган, куба, вьетнам, монголия

смотря когда.
нива по первости вообще уходила именно в развитые страны больше, чем дома оставалось.
в свое время капиталисты покупали неплохо и 412, и волгу.
но- в свое время.
и развитие отечественного автопрома практически остановилось в середине 70х
а старье- да, капиталистам не продашь.
Alexandr13
P.M.
10-12-2016 13:46 Alexandr13
Originally posted by paradox:
конечно, все делалось с оглядкой


Кто то
Где то
Когда то

делал иначе ????

paradox
P.M.
10-12-2016 13:47 paradox
Кто то
Где то
Когда то

делал иначе ????


нет.
но все упреки именно нам.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Последние дни ЗиЛа. ( 1 )