Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вариатор это хорошо или плохо? ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вариатор это хорошо или плохо?

Andrew L2
P.M.
18-11-2016 05:56 Andrew L2
Andrew L2:

Разгоняется плавно, без рывков, как трамвай.
Других преимуществ варика перед автоматом не вижу.

ZEE:

Так и в этом нет ничего хорошего. Многие мои знакомые от него отказались только из за этого. Нет ощущения переключения передач. Едешь, и правда, как на трамвае(((


А зачем нужно это ощущение переключения передач?
Едешь себе и едешь.
Будущее за электромобилями, где в принципе нет передач.
Так что вариаторы готовят нас к светлому электрическому будущему.

paradox
P.M.
18-11-2016 07:08 paradox
Нет ощущения переключения передач.

на хорошем автомате тоже нету.
Essc
P.M.
18-11-2016 08:00 Essc
Мда.. взрослые люди, а такой херни про вариатор написали аж на 7 страниц.. слов нет..
SDR
P.M.
18-11-2016 08:00 SDR
Andrew L2:


А зачем нужно это ощущение переключения передач?
Едешь себе и едешь.
Будущее за электромобилями, где в принципе нет передач.
Так что вариаторы готовят нас к светлому электрическому будущему.

нет ощущения контроля

нет взаимосвязи по педали, работать надо с опережением, причем с бОльшим чем на акпп

это примерно как пересаживаться с боинга, где штурвал, на эйрбас, где джойстик

paradox
P.M.
18-11-2016 08:19 paradox
а такой херни про вариатор написали

напишите нехерню- будет интересно прочитать
Alex S
P.M.
18-11-2016 08:29 Alex S
paradox:

напишите нехерню- будет интересно прочитать

Тоже хотел написать.)


Alex S
P.M.
18-11-2016 08:32 Alex S
Andrew L2:


А зачем нужно это ощущение переключения передач?
Едешь себе и едешь.
Будущее за электромобилями, где в принципе нет передач.
Так что вариаторы готовят нас к светлому электрическому будущему.


Ес-но все будут ездить не на ДВС.
Только когда?
К счастью еще не все производители и не на всех моделях перешли на варик.


Rusl@
P.M.
18-11-2016 08:54 Rusl@
ZEE:

Так и в этом нет ничего хорошего. Многие мои знакомые от него отказались только из за этого. Нет ощущения переключения передач.

Нет "настоящего лампового звука"?
Телек они тоже выбирают с механической галетой переключения каналов?
SDR
P.M.
18-11-2016 09:21 SDR
Нет "настоящего лампового звука"?

а чем он плох?

Телек они тоже выбирают с механической галетой переключения каналов?

не путаем механику и акпп и
вариатор и акпп

про косяки вариатора я написал выше
если вам комфортно управлять не чувствуя авто, что может проблема в вас?

ScrewDriver78
P.M.
18-11-2016 09:28 ScrewDriver78
Originally posted by Andrew L2:

Будущее за электромобилями, где в принципе нет передач.
Так что вариаторы готовят нас к светлому электрическому будущему.


Будущее за жилыми бараками, стоящими вплотную к баракам рабочим, так что в автомобилях надобность отпадёт.
Rusl@
P.M.
18-11-2016 09:54 Rusl@
Originally posted by SDR:

а чем он плох?


Кто "он"? "Ощущения от переключения передач"?
Originally posted by SDR:

не путаем механику и акпп и
вариатор и акпп


Не путаем аналогию и предмет обсуждения
Originally posted by SDR:

если вам комфортно управлять не чувствуя авто, что может проблема в вас?


"Не чувствуя авто"? Очень смешно, спасибо. Это про вариатор-то?
Проблема того, что я отлично вожу автомобили (все) естественно во мне, кэп.
Essc
P.M.
18-11-2016 09:55 Essc
Originally posted by paradox:

напишите нехерню- будет интересно прочитать


Originally posted by Alex S:

Тоже хотел написать.)


Нет уж, товарищи. Проще поговорить с деревом, чем вам что-либо доказывать.
Цепятыч
P.M.
18-11-2016 09:58 Цепятыч
А зачем нужно это ощущение переключения передач?

Вы ребёнком, не представляли себя Настоящим Водителем, сидя на табуретке?
SDR
P.M.
18-11-2016 09:58 SDR
Кто "он"? "Ощущения от переключения передач"?

там вроде о звуке, не?

я отлично вожу автомобили (все) естественно во мне, кэп.

в чем выражается ОТЛИЧНОСТЬ?

вы готовы утверждать что вариатор позволяет чувствовать а\м на уровне механики?

SDR
P.M.
18-11-2016 10:12 SDR
Цепятыч:

Вы ребёнком, не представляли себя Настоящим Водителем, сидя на табуретке?

я думаю ВСЕ водители джипов и пикапов в Москве мечтали сцуко.... .

Alexandr13
P.M.
18-11-2016 10:35 Alexandr13
Originally posted by SDR:
вы готовы утверждать что вариатор позволяет чувствовать а\м на уровне механики?


ни как не хуже любой другой коробки АКПП
Andrew L2
P.M.
18-11-2016 10:59 Andrew L2
Originally posted by SDR:

нет ощущения контроля

Ничего подобного. Пересаживаюсь с Финика с автоматом на Икстрейл с вариатором, ощущение контроля не теряется.

Originally posted by SDR:

нет взаимосвязи по педали, работать надо с опережением, причем с бОльшим чем на акпп

Ничего подобного.

Originally posted by SDR:

вы готовы утверждать что вариатор позволяет чувствовать а\м на уровне механики?

Опять же, пересаживаюсь с Голфа с механикой на Икстрейл с вариатором, чувство автомобиля никуда не пропадает.

Originally posted by Alexandr13:

ни как не хуже любой другой коробки АКПП

+1.

Andrew L2
P.M.
18-11-2016 11:06 Andrew L2
Alex S:

Ес-но все будут ездить не на ДВС.
Только когда?


Вроде бы уже давно пора тотально пересесть на электрокары, но всё никак.. .

salex
P.M.
18-11-2016 11:11 salex
Essc:

Нет уж, товарищи. Проще поговорить с деревом, чем вам что-либо доказывать.

Ну так это и понятно.
Дерево с деревом всегда поймут друг друга.

salex
P.M.
18-11-2016 11:13 salex
SDR:

я думаю ВСЕ водители джипов и пикапов в Москве мечтали сцуко.....


Хреново только, что в них варики не ставят.(

akitukitua
P.M.
18-11-2016 11:17 akitukitua
Да дяденьки автомобилисты, даже моя доча знает какая коробка передач была первая
SDR
P.M.
18-11-2016 11:20 SDR
Andrew L2:

+1.

ваш пост противоречит физике и конструктиву коробки вариатор т к в ней нет прямой и жесткой связи

вы будете продолжать утверждать?

про ваш "жопомер" (ничего личного) мы поняли

веренмся к истокам

ScrewDriver78
P.M.
18-11-2016 11:21 ScrewDriver78
Originally posted by Rusl@:

я отлично вожу автомобили


Когда машина на механике, или, в крайнем случае, на автомате - машиной управляет водитель.
На вариаторе - вы только давите педали, а машиной управляет электроника.
Но проблема электроники в том, что как бы она ни была совершенна, проработана и отлажена, и даже "адаптивна" - она не способна предвидеть планы водителя. И дорогу она не видит. Если я выбираю передачу исходя из скорости, планируемого или не планируемого маневра и дорожной обстановки - то вариатор тупо поддерживает обороты двигателя в заданном диапазоне, более ни на что он не способен.
Поэтому вариатор всегда сольет механике при прочих равных.
SDR
P.M.
18-11-2016 11:35 SDR
ScrewDriver78:

Когда машина на механике, или, в крайнем случае, на автомате - машиной управляет водитель.
На вариаторе - вы только давите педали, а машиной управляет электроника.
Но проблема электроники в том, что как бы она ни была совершенна, проработана и отлажена, и даже "адаптивна" - она не способна предвидеть планы водителя. И дорогу она не видит. Если я выбираю передачу исходя из скорости, планируемого или не планируемого маневра и дорожной обстановки - то вариатор тупо поддерживает обороты двигателя в заданном диапазоне, более ни на что он не способен.
Поэтому вариатор всегда сольет механике при прочих равных.

поправлю

на механике также машиной управляет электроника, если педаль газа электронная
в смысле "портит картину"
не зря придумывают всякие обходные приблуды снимающие "тормоза"

общий вывод

для перемещения из пункта А в пункт Б подойдет ВСЕ

для езды с удовольствием от процесса, и в экстремальных\аварийных ситуациях нужна максимальная близость с автомобилем

вердикт

мастерство управления уходит в лету

водители превращаются в наездников, а многие даже и не представляют, что полсекунды потерянные на раскрут мотора да полсекунды на реакцию вариатора, часто означают жизнь

Andrew L2
P.M.
18-11-2016 11:40 Andrew L2
Originally posted by SDR:

ваш пост противоречит физике и конструктиву коробки вариатор т к в ней нет прямой и жесткой связи

Мой пост не противоречит ни физике, ни личному опыту.
Ощущение контроля над автомобилем не упираются в один лишь тип связи двигателя с колёсами.

ScrewDriver78
P.M.
18-11-2016 11:42 ScrewDriver78
Originally posted by SDR:

на механике также машиной управляет электроника, если педаль газа электронная
в смысле "портит картину"


К сожалению да, но я лично чиповался на первой тысяче пробега

Originally posted by SDR:

для перемещения из пункта А в пункт Б подойдет ВСЕ

для езды с удовольствием от процесса, и в экстремальных\аварийных ситуациях нужна максимальная близость с автомобилем


Беда в том, что экстремальные и аварийные ситуации происходят как раз при банальном, рутинном и привычном перемещении из пункта А в пункт Б, и достаточно одного раза, когда этой полсекунды не хватило, чтобы она больше никогда и не потребовалась. Т-т-т, конечно.
SDR
P.M.
18-11-2016 11:43 SDR
Andrew L2:

Мой пост не противоречит ни физике, ни личному опыту.
Ощущение контроля над автомобилем не упираются в один лишь тип связи двигателя с колёсами.

безусловно не упирается

но относится к совокупности факторов, главенствующих

а вы его безапелляционно выкидываете

ScrewDriver78
P.M.
18-11-2016 11:43 ScrewDriver78
Originally posted by Andrew L2:

Ощущение контроля над автомобилем не упираются в один лишь тип связи двигателя с колёсами.


Ощущение контроля и контроль - разные вещи.
SDR
P.M.
18-11-2016 11:46 SDR
Беда в том, что экстремальные и аварийные ситуации происходят как раз при банальном, рутинном и привычном перемещении из пункта А в пункт Б, и достаточно одного раза, когда этой полсекунды не хватило, чтобы она больше никогда и не потребовалась. Т-т-т, конечно.

люди это забывают
я выше написал
Andrew L2
P.M.
18-11-2016 11:49 Andrew L2
Originally posted by ScrewDriver78:

Когда машина на механике, или, в крайнем случае, на автомате - машиной управляет водитель.
На вариаторе - вы только давите педали, а машиной управляет электроника.

Да ладно.
Адаптивной коробкой-автомат тоже управляет электроника.
А ещё эта электроника много чем управляет в современных автомобилях - включает-выключает цилиндры в двигателе, меняет реакцию автомобиля на повороты руля, меняет дорожный просвет, затемняет зеркало заднего вида, и т.д., и т.п.
Всё, капец, ощущения контроля над автомобилем теряется безвозвратно?

А как же климат-контроль, управляемый электроникой? Теряется ощущение контроля над климатом? Ну его в пень! Открытая форточка рулит?

Originally posted by ScrewDriver78:

Если я выбираю передачу исходя из скорости, планируемого или не планируемого маневра и дорожной обстановки - то вариатор тупо поддерживает обороты двигателя в заданном диапазоне, более ни на что он не способен.

Так и на вариаторе с ручным режимом можно выбирать диапазоны. В таком режиме вариатор уже не столь тупо поддердживает обороты двигателя.
Да и адаптивный вариатор неплохо адаптируется к манере вождения, аналогично адаптивной коробке-автомату.

Originally posted by ScrewDriver78:

Поэтому вариатор всегда сольет механике при прочих равных.

Смотря в чём сливать. В комфорте вождения механика сольёт.
В тотальном контроле над коробкой передач да, вариатор и автомат сольют механике. Но так ли уж нужен этот тотальный контроль для обычной езды?

Andrew L2
P.M.
18-11-2016 11:53 Andrew L2
Originally posted by ScrewDriver78:

Ощущение контроля и контроль - разные вещи.

Для абсолютного контроля надо ходить пешком.
Во всех прочих случаях контроль уже не столь полный. То двигатель своевольничает, то вездесущая электроника даже на механике чего-то там делает.

Andrew L2
P.M.
18-11-2016 11:58 Andrew L2
Originally posted by SDR:

безусловно не упирается
но относится к совокупности факторов, главенствующих
а вы его безапелляционно выкидываете

Не безапелляционно, а основываясь на практическом опыте.
При пересаживании с механики на автомат или вариатор я не теряю контроль над автомобилем. Да и с чего бы его терять?

SDR
P.M.
18-11-2016 11:58 SDR
Andrew L2:

Для абсолютного контроля надо ходить пешком.
В всех прочих случаях контроль уже не столь полный. То двигатель своевольничает, то вездесущая электроника даже на механике чего-то там делает.

одно хорошо

что понимая что вы не правы, вы не хамите и не огрызаетесь, как некоторые персонажи

что говорит как минимум о хорошем воспитании

respect

продолжаем разговор

Andrew L2
P.M.
18-11-2016 12:02 Andrew L2
Originally posted by SDR:

что понимая что вы не правы

Оставьте эти демагогические ухищрения.
В чём я не прав? В том, что не теряю контроль над автомобилем? Разве это плохо? Плохо обратное, когда водитель теряет контроль над автомобилем.

salex
P.M.
18-11-2016 12:07 salex
akitukitua:
Да дяденьки автомобилисты, даже моя доча знает какая коробка передач была первая

Пусть тут лекцию прочтет.)))

SDR
P.M.
18-11-2016 12:10 SDR
В чём я не прав?

ваш пост противоречит физике и конструктиву коробки вариатор т к в ней нет прямой и жесткой связи

вы будете продолжать утверждать?

все остальное

демагогические ухищрения.

про ваш "жопомер"

paradox
P.M.
18-11-2016 12:17 paradox
А ещё эта электроника много чем управляет в современных автомобилях - включает-выключает цилиндры в двигателе, меняет реакцию автомобиля на повороты руля, меняет дорожный просвет, затемняет зеркало заднего вида, и т.д., и т.п.

лично мне это нах не нужно
Alexandr13
P.M.
18-11-2016 12:22 Alexandr13
Originally posted by paradox:

лично мне это нах не нужно


А нас никто не спрашивает
SDR
P.M.
18-11-2016 12:22 SDR
А ещё эта электроника много чем управляет в современных автомобилях - включает-выключает цилиндры в двигателе, меняет реакцию автомобиля на повороты руля, меняет дорожный просвет, затемняет зеркало заднего вида, и т.д., и т.п.

разочарую
в основном это маркетинговые мульки, не приносящие особой эффективности

из серии разговора в тойоте-отрадное
- тойота королла стала премиальным авто
- ????!!!!
- видите оптитронную панель и обтянутую кожзамом торпедо?
- это признак премиальности?
- да
- .. .

paradox
P.M.
18-11-2016 12:26 paradox
какая коробка передач была первая

её вообще не было

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вариатор это хорошо или плохо? ( 4 )