Andrew L2
P.M.
|
18-11-2016 05:56
Andrew L2
Andrew L2: Разгоняется плавно, без рывков, как трамвай. Других преимуществ варика перед автоматом не вижу.
ZEE: Так и в этом нет ничего хорошего. Многие мои знакомые от него отказались только из за этого. Нет ощущения переключения передач. Едешь, и правда, как на трамвае(((
А зачем нужно это ощущение переключения передач? Едешь себе и едешь. Будущее за электромобилями, где в принципе нет передач. Так что вариаторы готовят нас к светлому электрическому будущему.
|
|
paradox
P.M.
|
Нет ощущения переключения передач.
на хорошем автомате тоже нету.
|
|
Essc
P.M.
|
Мда.. взрослые люди, а такой херни про вариатор написали аж на 7 страниц.. слов нет..
|
|
SDR
P.M.
|
Andrew L2: А зачем нужно это ощущение переключения передач? Едешь себе и едешь. Будущее за электромобилями, где в принципе нет передач. Так что вариаторы готовят нас к светлому электрическому будущему.
нет ощущения контроля нет взаимосвязи по педали, работать надо с опережением, причем с бОльшим чем на акпп это примерно как пересаживаться с боинга, где штурвал, на эйрбас, где джойстик
|
|
paradox
P.M.
|
а такой херни про вариатор написали
напишите нехерню- будет интересно прочитать
|
|
Alex S
P.M.
|
paradox:
напишите нехерню- будет интересно прочитать
Тоже хотел написать.)
|
|
Alex S
P.M.
|
Andrew L2: А зачем нужно это ощущение переключения передач? Едешь себе и едешь. Будущее за электромобилями, где в принципе нет передач. Так что вариаторы готовят нас к светлому электрическому будущему.
Ес-но все будут ездить не на ДВС. Только когда? К счастью еще не все производители и не на всех моделях перешли на варик.
|
|
Rusl@
P.M.
|
ZEE:
Так и в этом нет ничего хорошего. Многие мои знакомые от него отказались только из за этого. Нет ощущения переключения передач.
Нет "настоящего лампового звука"? Телек они тоже выбирают с механической галетой переключения каналов?
|
|
SDR
P.M.
|
Нет "настоящего лампового звука"?
а чем он плох? Телек они тоже выбирают с механической галетой переключения каналов?
не путаем механику и акпп и вариатор и акпп про косяки вариатора я написал выше если вам комфортно управлять не чувствуя авто, что может проблема в вас?
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
18-11-2016 09:28
ScrewDriver78
Originally posted by Andrew L2:
Будущее за электромобилями, где в принципе нет передач. Так что вариаторы готовят нас к светлому электрическому будущему.
Будущее за жилыми бараками, стоящими вплотную к баракам рабочим, так что в автомобилях надобность отпадёт.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by SDR:
а чем он плох?
Кто "он"? "Ощущения от переключения передач"? Originally posted by SDR:
не путаем механику и акпп и вариатор и акпп
Не путаем аналогию и предмет обсуждения Originally posted by SDR:
если вам комфортно управлять не чувствуя авто, что может проблема в вас?
"Не чувствуя авто"? Очень смешно, спасибо. Это про вариатор-то? Проблема того, что я отлично вожу автомобили (все) естественно во мне, кэп.
|
|
Essc
P.M.
|
Originally posted by paradox:
напишите нехерню- будет интересно прочитать
Originally posted by Alex S:
Тоже хотел написать.)
Нет уж, товарищи. Проще поговорить с деревом, чем вам что-либо доказывать.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
А зачем нужно это ощущение переключения передач?
Вы ребёнком, не представляли себя Настоящим Водителем, сидя на табуретке?
|
|
SDR
P.M.
|
Кто "он"? "Ощущения от переключения передач"?
там вроде о звуке, не? я отлично вожу автомобили (все) естественно во мне, кэп.
в чем выражается ОТЛИЧНОСТЬ? вы готовы утверждать что вариатор позволяет чувствовать а\м на уровне механики?
|
|
SDR
P.M.
|
Цепятыч:
Вы ребёнком, не представляли себя Настоящим Водителем, сидя на табуретке?
я думаю ВСЕ водители джипов и пикапов в Москве мечтали сцуко.... .
|
|
Alexandr13
P.M.
|
18-11-2016 10:35
Alexandr13
Originally posted by SDR: вы готовы утверждать что вариатор позволяет чувствовать а\м на уровне механики?
ни как не хуже любой другой коробки АКПП
|
|
Andrew L2
P.M.
|
18-11-2016 10:59
Andrew L2
Originally posted by SDR:
нет ощущения контроля
Ничего подобного. Пересаживаюсь с Финика с автоматом на Икстрейл с вариатором, ощущение контроля не теряется. Originally posted by SDR:
нет взаимосвязи по педали, работать надо с опережением, причем с бОльшим чем на акпп
Ничего подобного. Originally posted by SDR:
вы готовы утверждать что вариатор позволяет чувствовать а\м на уровне механики?
Опять же, пересаживаюсь с Голфа с механикой на Икстрейл с вариатором, чувство автомобиля никуда не пропадает. Originally posted by Alexandr13:
ни как не хуже любой другой коробки АКПП
+1.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
18-11-2016 11:06
Andrew L2
Alex S:
Ес-но все будут ездить не на ДВС. Только когда?
Вроде бы уже давно пора тотально пересесть на электрокары, но всё никак.. .
|
|
salex
P.M.
|
Essc:
Нет уж, товарищи. Проще поговорить с деревом, чем вам что-либо доказывать.
Ну так это и понятно. Дерево с деревом всегда поймут друг друга.
|
|
salex
P.M.
|
SDR: я думаю ВСЕ водители джипов и пикапов в Москве мечтали сцуко.....
Хреново только, что в них варики не ставят.(
|
|
akitukitua
P.M.
|
18-11-2016 11:17
akitukitua
Да дяденьки автомобилисты, даже моя доча знает какая коробка передач была первая
|
|
SDR
P.M.
|
ваш пост противоречит физике и конструктиву коробки вариатор т к в ней нет прямой и жесткой связи вы будете продолжать утверждать? про ваш "жопомер" (ничего личного) мы поняли веренмся к истокам
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
18-11-2016 11:21
ScrewDriver78
Originally posted by Rusl@:
я отлично вожу автомобили
Когда машина на механике, или, в крайнем случае, на автомате - машиной управляет водитель. На вариаторе - вы только давите педали, а машиной управляет электроника. Но проблема электроники в том, что как бы она ни была совершенна, проработана и отлажена, и даже "адаптивна" - она не способна предвидеть планы водителя. И дорогу она не видит. Если я выбираю передачу исходя из скорости, планируемого или не планируемого маневра и дорожной обстановки - то вариатор тупо поддерживает обороты двигателя в заданном диапазоне, более ни на что он не способен. Поэтому вариатор всегда сольет механике при прочих равных.
|
|
SDR
P.M.
|
ScrewDriver78:
Когда машина на механике, или, в крайнем случае, на автомате - машиной управляет водитель. На вариаторе - вы только давите педали, а машиной управляет электроника. Но проблема электроники в том, что как бы она ни была совершенна, проработана и отлажена, и даже "адаптивна" - она не способна предвидеть планы водителя. И дорогу она не видит. Если я выбираю передачу исходя из скорости, планируемого или не планируемого маневра и дорожной обстановки - то вариатор тупо поддерживает обороты двигателя в заданном диапазоне, более ни на что он не способен. Поэтому вариатор всегда сольет механике при прочих равных.
поправлю на механике также машиной управляет электроника, если педаль газа электронная в смысле "портит картину" не зря придумывают всякие обходные приблуды снимающие "тормоза" общий вывод для перемещения из пункта А в пункт Б подойдет ВСЕ для езды с удовольствием от процесса, и в экстремальных\аварийных ситуациях нужна максимальная близость с автомобилем вердикт мастерство управления уходит в лету водители превращаются в наездников, а многие даже и не представляют, что полсекунды потерянные на раскрут мотора да полсекунды на реакцию вариатора, часто означают жизнь
|
|
Andrew L2
P.M.
|
18-11-2016 11:40
Andrew L2
Originally posted by SDR:
ваш пост противоречит физике и конструктиву коробки вариатор т к в ней нет прямой и жесткой связи
Мой пост не противоречит ни физике, ни личному опыту. Ощущение контроля над автомобилем не упираются в один лишь тип связи двигателя с колёсами.
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
18-11-2016 11:42
ScrewDriver78
Originally posted by SDR:
на механике также машиной управляет электроника, если педаль газа электронная в смысле "портит картину"
К сожалению да, но я лично чиповался на первой тысяче пробега Originally posted by SDR: для перемещения из пункта А в пункт Б подойдет ВСЕдля езды с удовольствием от процесса, и в экстремальных\аварийных ситуациях нужна максимальная близость с автомобилем
Беда в том, что экстремальные и аварийные ситуации происходят как раз при банальном, рутинном и привычном перемещении из пункта А в пункт Б, и достаточно одного раза, когда этой полсекунды не хватило, чтобы она больше никогда и не потребовалась. Т-т-т, конечно.
|
|
SDR
P.M.
|
Andrew L2: Мой пост не противоречит ни физике, ни личному опыту. Ощущение контроля над автомобилем не упираются в один лишь тип связи двигателя с колёсами.
безусловно не упирается но относится к совокупности факторов, главенствующих а вы его безапелляционно выкидываете
|
|
ScrewDriver78
P.M.
|
18-11-2016 11:43
ScrewDriver78
Originally posted by Andrew L2:
Ощущение контроля над автомобилем не упираются в один лишь тип связи двигателя с колёсами.
Ощущение контроля и контроль - разные вещи.
|
|
SDR
P.M.
|
Беда в том, что экстремальные и аварийные ситуации происходят как раз при банальном, рутинном и привычном перемещении из пункта А в пункт Б, и достаточно одного раза, когда этой полсекунды не хватило, чтобы она больше никогда и не потребовалась. Т-т-т, конечно.
люди это забывают я выше написал
|
|
Andrew L2
P.M.
|
18-11-2016 11:49
Andrew L2
Originally posted by ScrewDriver78:
Когда машина на механике, или, в крайнем случае, на автомате - машиной управляет водитель. На вариаторе - вы только давите педали, а машиной управляет электроника.
Да ладно. Адаптивной коробкой-автомат тоже управляет электроника. А ещё эта электроника много чем управляет в современных автомобилях - включает-выключает цилиндры в двигателе, меняет реакцию автомобиля на повороты руля, меняет дорожный просвет, затемняет зеркало заднего вида, и т.д., и т.п. Всё, капец, ощущения контроля над автомобилем теряется безвозвратно? А как же климат-контроль, управляемый электроникой? Теряется ощущение контроля над климатом? Ну его в пень! Открытая форточка рулит? Originally posted by ScrewDriver78:
Если я выбираю передачу исходя из скорости, планируемого или не планируемого маневра и дорожной обстановки - то вариатор тупо поддерживает обороты двигателя в заданном диапазоне, более ни на что он не способен.
Так и на вариаторе с ручным режимом можно выбирать диапазоны. В таком режиме вариатор уже не столь тупо поддердживает обороты двигателя. Да и адаптивный вариатор неплохо адаптируется к манере вождения, аналогично адаптивной коробке-автомату. Originally posted by ScrewDriver78:
Поэтому вариатор всегда сольет механике при прочих равных.
Смотря в чём сливать. В комфорте вождения механика сольёт. В тотальном контроле над коробкой передач да, вариатор и автомат сольют механике. Но так ли уж нужен этот тотальный контроль для обычной езды?
|
|
Andrew L2
P.M.
|
18-11-2016 11:53
Andrew L2
Originally posted by ScrewDriver78:
Ощущение контроля и контроль - разные вещи.
Для абсолютного контроля надо ходить пешком. Во всех прочих случаях контроль уже не столь полный. То двигатель своевольничает, то вездесущая электроника даже на механике чего-то там делает.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
18-11-2016 11:58
Andrew L2
Originally posted by SDR:
безусловно не упирается но относится к совокупности факторов, главенствующих а вы его безапелляционно выкидываете
Не безапелляционно, а основываясь на практическом опыте. При пересаживании с механики на автомат или вариатор я не теряю контроль над автомобилем. Да и с чего бы его терять?
|
|
SDR
P.M.
|
Andrew L2: Для абсолютного контроля надо ходить пешком. В всех прочих случаях контроль уже не столь полный. То двигатель своевольничает, то вездесущая электроника даже на механике чего-то там делает.
одно хорошо что понимая что вы не правы, вы не хамите и не огрызаетесь, как некоторые персонажи что говорит как минимум о хорошем воспитании respect продолжаем разговор
|
|
Andrew L2
P.M.
|
18-11-2016 12:02
Andrew L2
Originally posted by SDR:
что понимая что вы не правы
Оставьте эти демагогические ухищрения. В чём я не прав? В том, что не теряю контроль над автомобилем? Разве это плохо? Плохо обратное, когда водитель теряет контроль над автомобилем.
|
|
salex
P.M.
|
akitukitua: Да дяденьки автомобилисты, даже моя доча знает какая коробка передач была первая
Пусть тут лекцию прочтет.)))
|
|
SDR
P.M.
|
В чём я не прав? ваш пост противоречит физике и конструктиву коробки вариатор т к в ней нет прямой и жесткой связивы будете продолжать утверждать?
все остальное демагогические ухищрения. про ваш "жопомер"
|
|
paradox
P.M.
|
А ещё эта электроника много чем управляет в современных автомобилях - включает-выключает цилиндры в двигателе, меняет реакцию автомобиля на повороты руля, меняет дорожный просвет, затемняет зеркало заднего вида, и т.д., и т.п.
лично мне это нах не нужно
|
|
Alexandr13
P.M.
|
18-11-2016 12:22
Alexandr13
Originally posted by paradox: лично мне это нах не нужно
А нас никто не спрашивает
|
|
SDR
P.M.
|
А ещё эта электроника много чем управляет в современных автомобилях - включает-выключает цилиндры в двигателе, меняет реакцию автомобиля на повороты руля, меняет дорожный просвет, затемняет зеркало заднего вида, и т.д., и т.п.
разочарую в основном это маркетинговые мульки, не приносящие особой эффективности из серии разговора в тойоте-отрадное - тойота королла стала премиальным авто - ????!!!! - видите оптитронную панель и обтянутую кожзамом торпедо? - это признак премиальности? - да - .. .
|
|
paradox
P.M.
|
какая коробка передач была первая
её вообще не было
|
|
|