Guns.ru Talks
транспортный вопрос
А можно ли поставить шины для микроавтобуса на легковой автомобиль? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: А можно ли поставить шины для микроавтобуса на легковой автомобиль?
V.G.life
24-9-2016 08:16 V.G.life
Добрый день! В поиске нашёл обсуждение возможности использовать шины для легковушек на микроавтобусах, а наоборот- никто не обсуждает. Зачем мне это надо? Мне начальник когда то пообещал отдать четыре покрышки на 14" с глубоким протектором от микроавтобуса. Я так понимаю, что универсальные. Мой Рено Сценик требует денег на ремонт, поэтому не могу ещё и новые шины покупать. А тут бесплатно отдают. Сценик 1997 года- он такой маленький недо- минивен на платформе легковушки Рено Мегана, так что подвеска вряд ли будет усилена. Ну а шины от микроавтобуса всё таки немного тяжелее легковых, надо мне будет взвесить и оценить разницу. Счас вот и думаю, стоит ли заморачиваться? Насчёт перерасхода топлива, то моя машинка с ГБО, литр сжиженного газа туды- сюды для меня не смертельно.
п-ф
24-9-2016 09:18 п-ф
Не один хрен? У коммерческой резины усиленная боковина , будете ездить как на ранфлете.
button
24-9-2016 09:35 button
шины то какие?
V.G.life
24-9-2016 09:46 V.G.life
quote:
Изначально написано button:
шины то какие?

Пока не смотрел, что на них написано, но размер 170/70 на 14", по размерам совпадают с легковыми. Вес больше, конечно. Они на работе, перепишу бкувенные индексы. Ну, улицы в Вильнюсе ещё не совсем разбиты.

митяй
24-9-2016 11:31 митяй
грузовые на легковуху поставить легко, а вот джипывые уолеса на грузовике, померают за неделю.....
Valentinuth
24-9-2016 11:32 Valentinuth
V.G.life!
Да наверное без разницы(может только на высокой скорости ощутится). У меня ситуация обратная - на фургончике/микроавтобусе Форд-Транзит всегда ставится "волговская" резина 205/70 14 и летняя и зимняя (шипованная).Она легче , мягче ,грузА более 1 тонны не вожу , так что меня такая резина (и кстати весьма дешёвая ) устраивает полностью.
В Вашем варианте может быть только небольшой дискомфорт от жёсткости резины , но и его подвеска наверное компенсирует - наверное так...
Yep
24-9-2016 12:08 Yep
quote:
Изначально написано Valentinuth:

Да наверное без разницы(может только на высокой скорости ощутится). У меня ситуация обратная - на фургончике/микроавтобусе Форд-Транзит всегда ставится "волговская" резина 205/70 14 и летняя и зимняя (шипованная).Она легче , мягче ,грузА более 1 тонны не вожу , так что меня такая резина (и кстати весьма дешёвая ) устраивает полностью.
В Вашем варианте может быть только небольшой дискомфорт от жёсткости резины , но и его подвеска наверное компенсирует - наверное так...

интересная тема - а на фольцваген транспортёр Т4 1991 года аналогичное прокатывает? что-нибудь дешевое отечественное.
а то у меня товарищ недавно на трассе в Ебруг пробил два колеса! и искал потом эти коммерческие. он товарищ упертый, мол раз надо C, значит С. и купил потом в этом самом Ебурге бэушные. а сам грузы не возит вообще. поэтому я в большом сомнении помогал ему искать по инету эти цэшки.

Maksim V
24-9-2016 12:54 Maksim V
quote:
170/70 на 14"

Такой резины в природе не существует ....а 175/70R14 - такая есть - у меня стоит на "кроссовке" - заметно тяжелее резины 175/65R14.
Maksim V
24-9-2016 12:56 Maksim V
quote:
а на фольцваген транспортёр Т4 1991 года аналогичное прокатывает?

Прокатывает .
На Т4 можно ставить диски и на 15 (родные) и на 14 от Т2 - резину "волговскую" я ставил и 195/65R15 и 205/70R14- нормально работает -но от перегруза сразу идёт"винтом".
Alex S
24-9-2016 13:35 Alex S
quote:
Изначально написано п-ф:
Не один хрен? У коммерческой резины усиленная боковина , будете ездить как на ранфлете.

Порнограф, вы ник сменили?))))
Или это запасной?

Maksim V
24-9-2016 13:39 Maksim V
quote:
Порнограф, вы ник сменили?))))
Или это запасной?

Не - "П-Ф" это как раз его изначальный , а "порнографа" он прилепил после очередного падения Ганзы - когда "П-Ф" у него не логинился .
Alex S
24-9-2016 13:55 Alex S
quote:
Изначально написано Maksim V:

Не - "П-Ф" это как раз его изначальный , а "порнографа" он прилепил после очередного падения Ганзы - когда "П-Ф" у него не логинился .
До фига тут многоликих.

edit log

андрэ
24-9-2016 14:53 андрэ
quote:
Счас вот и думаю, стоит ли заморачиваться?

стОит.у мну стоит на равке.увеличения расхода бензина не заметил ни я ни компутор. стоит цешка -надеюсь на более долгий ресурс.
V.G.life
24-9-2016 14:57 V.G.life
quote:
Изначально написано Maksim V:

Такой резины в природе не существует ....а 175/70R14 - такая есть - у меня стоит на "кроссовке" - заметно тяжелее резины 175/65R14.

Шины 175/75R14C steel belted radial R630.

click for enlarge 271 X 400  30.2 Kb

V.G.life
24-9-2016 15:03 V.G.life
Завернул на работу и посмотрел. Тяжеловатые, заразы плюс ограничение по скорости- "С". Но отдадут мне даром. А мне машину ремонтировать надо. Деньги нужны.
андрэ
24-9-2016 15:09 андрэ
quote:
ограничение по скорости- "С"

и того что можно-негде разогнать.
ASDER_K
24-9-2016 15:22 ASDER_K
на рено кангу ставлю жигулевский рамер без С. ибо машина пассажирская и грузы не возит. а колеса явно дешевле.
на транзит ставлю грузовые с С индексом. он тоже не возит тонну... но там это вероятно 6)
на сценик шины с индексом С - я так понимаю - с той же кангухи - вполне пойдут без проблем
КМ
24-9-2016 16:13 КМ
quote:
Изначально написано V.G.life:
Добрый день! В поиске нашёл обсуждение возможности использовать шины для легковушек на микроавтобусах, а наоборот- никто не обсуждает. Зачем мне это надо? Мне начальник когда то пообещал отдать четыре покрышки на 14" с глубоким протектором от микроавтобуса. Я так понимаю, что универсальные. Мой Рено Сценик требует денег на ремонт, поэтому не могу ещё и новые шины покупать. А тут бесплатно отдают. Сценик 1997 года- он такой маленький недо- минивен на платформе легковушки Рено Мегана, так что подвеска вряд ли будет усилена. Ну а шины от микроавтобуса всё таки немного тяжелее легковых, надо мне будет взвесить и оценить разницу. Счас вот и думаю, стоит ли заморачиваться? Насчёт перерасхода топлива, то моя машинка с ГБО, литр сжиженного газа туды- сюды для меня не смертельно.

Надо смотреть индивидуально, желательно в офиц. каталоге. Может и подойдут.

п-ф
24-9-2016 20:05 п-ф
quote:
Изначально написано V.G.life:
Завернул на работу и посмотрел. Тяжеловатые, заразы плюс ограничение по скорости- "С". Но отдадут мне даром. А мне машину ремонтировать надо. Деньги нужны.

Да ставьте и не парьтесь. Давление убавите есличо.

п-ф
24-9-2016 20:06 п-ф
quote:
Изначально написано Alex S:

Порнограф, вы ник сменили?))))
Или это запасной?

С какой целью интересуетесь? Есличо, то исчо есть.

HARON
24-9-2016 21:20 HARON
А смысл ставить тяжёлую, дубовую резину? Зачем перегружать подвеску неподрессоренными? Как она поведёт себя в холода на лёгком авто? Давление с потолка брать будете? Сколько им лет отроду?
Ну и мне, как старому скопидому, интересно - литр туда-сюда в расчёт не берётся...но пересчитав эти литры на деньги, при среднем пробеге, да с учётом времени - не дешевле будет купить покрышки? Пусть не новые, но нормального размера-индекса, производителя, состояния?
п-ф
24-9-2016 21:28 п-ф
Можно подумать что снежинка была легкая и не дубовая. А нея из закромов до сих пор ездют и не паряцца. И даже довольны.
kabansky
24-9-2016 21:44 kabansky
без проблем, если пачпартный размэрчик... тольки давлляк на 0,1/0,2 пониже качать, потому как боковина усилена... шоб подвеску не молотить...
HARON
24-9-2016 21:58 HARON
quote:
Изначально написано п-ф:
Можно подумать что снежинка была легкая и не дубовая. А нея из закромов до сих пор ездют и не паряцца. И даже довольны.

Наверное можно изыскать 100 евро и взять комплект восстановленной резины с гарантией, нужного размера и без геморроя.

ScrewDriver78
25-9-2016 02:27 ScrewDriver78
quote:
Originally posted by HARON:

Ну и мне, как старому скопидому, интересно - литр туда-сюда в расчёт не берётся...но пересчитав эти литры на деньги, при среднем пробеге, да с учётом времени - не дешевле будет купить покрышки?


Вся проблема тут, как я понимаю, что на покрышки нужно выложить деньги сейчас, а допрасходы на бензин, если и возникнут, будут размазаны как минимум на год.

quote:
Originally posted by V.G.life:

Я так понимаю, что универсальные.


Думается мне, что зимой машина будет на них как корова на льду - более жесткие и недогруженные, если они еще и т.н. "всесезонные", то есть одинаково плохо едут и летом и зимой. Ну или даже не пытаться выезжать зимой в гололед, снегопад и за городскую черту.
А на лето я бы поставил без сомнений.
Последний из могикан
года два ездил на таких. Не лучшее совсем, НО раза три на ободах ехал до вулканизации, резине хоть бы что, надул и поехал. Машина правда легкая 800 кг.
HARON
25-9-2016 07:31 HARON
quote:

Вся проблема тут, как я понимаю, что на покрышки нужно выложить деньги сейчас, а допрасходы на бензин, если и возникнут, будут размазаны как минимум на год.

Чужая душа - потёмки...но не сложней электродвигателя. У меня скорее всего есть покрышки искомого размера, но я их в дар предлагать не буду, как и переходить на личности...на Ганзе не первый день, да и Виктор тоже.
п-ф
25-9-2016 08:46 п-ф
quote:
Изначально написано HARON:

Наверное можно изыскать 100 евро и взять комплект восстановленной резины с гарантией, нужного размера и без геморроя.

Да на халявных индекс нагрузки 630. Можно подумать что оне для самосвала...

HARON
25-9-2016 10:40 HARON
quote:
Изначально написано п-ф:

Да на халявных индекс нагрузки 630. Можно подумать что оне для самосвала...

Я весьма экономный человек, лишних денег нет от слова совсем, езжу на старых авто, крою на обслуживании...но резину, тем более на зиму, покупаю новую и совсем не самую дешёвую. Зима близко, есть пара универсальных, пара зимних - поеду в магазин и куплю новые, свежие (что немаловажно), конечно с шипами...может гудйер, может данлоп, может хаку- это все дорого, но дешевле кроилова. Кто-то скажет - перебор, нет таких условий у нас, но запас сцепления не жмёт, если они вытянут или позволят остановиться в критической хоть один раз - значит окупились.

ASDER_K
25-9-2016 10:51 ASDER_K
quote:
Originally posted by HARON:

Как она поведёт себя в холода на лёгком авто? Давление с потолка брать будете? Сколько им лет отроду?
Ну и мне, как старому скопидому, интересно - литр туда-сюда в расчёт не берётся...но пересчитав эти литры на деньги, при среднем пробеге, да с учётом времени - не дешевле будет купить покрышки? Пусть не новые, но нормального размера-индекса, производителя, состояния?


пфффф. имхо пустые размышления на ровном месте. влияние чуть более тяжелой резины на расход - не поддается достоверному исчислению.
да, есичо - просто прикиньте авто - рено сценик. на него с завода идет и пятнашка тож, а она всяко тяжелее 14 С а 14 С ставится на более мелкую кангуху. и ничего. как практиик той и другой машины скажу - вообще пофиг.
HARON
25-9-2016 13:08 HARON
quote:
Изначально написано ASDER_K:

пфффф. имхо пустые размышления на ровном месте. влияние чуть более тяжелой резины на расход - не поддается достоверному исчислению.
да, есичо - просто прикиньте авто - рено сценик. на него с завода идет и пятнашка тож, а она всяко тяжелее 14 С а 14 С ставится на более мелкую кангуху. и ничего. как практиик той и другой машины скажу - вообще пофиг.

А исчислять не надо - достаточно взглянуть на бортовик: и массу увидите, и ширину, и давление в шинах. И низкопрофильная пятнашка не будет тяжелее высокой четырнадцатой со стальным кортом, не будет разбивать подвеску - ремонт которой стоит денег, не будет влиять на управляемость. Так-то можно все поставить, хоть обод от телеги.

Alex S
25-9-2016 13:18 Alex S
quote:
Изначально написано п-ф:

С какой целью интересуетесь? Есличо, то исчо есть.


Да просто так.
Аватарка старая, а ник другой.
Просто спросил.


п-ф
25-9-2016 13:29 п-ф
quote:
Изначально написано HARON:

Я весьма экономный человек, лишних денег нет от слова совсем, езжу на старых авто, крою на обслуживании...но резину, тем более на зиму, покупаю новую и совсем не самую дешёвую. Зима близко, есть пара универсальных, пара зимних - поеду в магазин и куплю новые, свежие (что немаловажно), конечно с шипами...может гудйер, может данлоп, может хаку- это все дорого, но дешевле кроилова. Кто-то скажет - перебор, нет таких условий у нас, но запас сцепления не жмёт, если они вытянут или позволят остановиться в критической хоть один раз - значит окупились.

Дык вы то здесь причом? Тс обозначил все вводные - лишнего бабла нет, есть цэшка, мона ли ея поставить и тд.
Йабы в такой ситуацыы даже бы не спрашывал. Уже бы забрал и поставил. Бо безденежье заставляло ездить зимой воще блин на хламе с грыжами и торчащим металлкордом с двойными манжетами под камеру. А здесь воще заипательский вариант.

HARON
25-9-2016 16:17 HARON
quote:
Изначально написано п-ф:

Дык вы то здесь причом? Тс обозначил все вводные - лишнего бабла нет, есть цэшка, мона ли ея поставить и тд.
Йабы в такой ситуацыы даже бы не спрашывал. Уже бы забрал и поставил. Бо безденежье заставляло ездить зимой воще блин на хламе с грыжами и торчащим металлкордом с двойными манжетами под камеру. А здесь воще заипательский вариант.

Лишнего ни у кого нет. Я когда в первый раз с Виктором столкнулся, первой мыслью было брать мешок картошки, накидать макарон и купить мяса...потом привык "нищая страна, денег нет, работы нет, надо дотянуть до..." - не важно, бытовая электроника, вещи или что-то в авто...причём всегда это что-то не очень разумное и логичное.

V.G.life
25-9-2016 18:05 V.G.life
Спасибо, что отсоветовали ставить грузовые шины. Я не подумал о поведении таких шин при минусовой температуре. Эту зиму перекантуюсь на шипованых спереди и универсальных сзади. Просто они от моей легковушки пежо 405, которой не пользуюсь вне нашей территории на работе. Мелковатые 170/70 14", но как нибудь... Задний мост Сценика скрипит, пытаюсь связаться с автослесарями из Немежиса (это для тех, кто в Вильнюсе: под Немежисом какие то автослесаря ремонтируют задние торсионные мосты французских авто уже 10 лет, если не больше), чтобы перебрали или заменили. ГБО тоже надо проверить у спецов. Для меня 200- 300 евро- большие деньги. (
Для выбора шин нашёл табличку:

click for enlarge 700 X 621 79.5 Kb

edit log

п-ф
25-9-2016 18:26 п-ф
quote:
Эту зиму перекантуюсь на шипованых спереди и универсальных сзади.

Фееричьно. Вы воще в курсе что это путь такскать в никуда? Хер с ним сами убьетесь , дык еще и кого нибудь с собой прихватите.
Bazar80
25-9-2016 20:43 Bazar80
Буква "с" после цифр - это "cargo" (грузовой).
У меня на газели стоят с такой буквой.
Буква ограниччения скорости гляди в другой месте - она будет махонькая размером с "s+м" как на рис. выше.
Я бы не ставил на легковуху, дюже дубово и тяжеловато для подвески .
HARON
25-9-2016 20:51 HARON
quote:
Я не подумал о поведении таких шин при минусовой температуре. Эту зиму перекантуюсь на шипованых спереди и универсальных сзади

Вроде логично...но! При наличии двух шиповок, их следует ставить исключительно на задний мост, вне зависимости от типа привода.
HARON
25-9-2016 21:00 HARON
quote:
Задний мост Сценика скрипит, пытаюсь связаться с автослесарями из Немежиса (это для тех, кто в Вильнюсе: под Немежисом какие то автослесаря ремонтируют задние торсионные мосты французских авто уже 10 лет, если не больше), чтобы перебрали или заменили. ГБО тоже надо проверить у спецов. Для меня 200- 300 евро- большие деньги. (

Виктор, для меня - тоже деньги, их никто не даёт просто так. Потому и машины приходится чинить, и самому разбираться, и изначально не связываться с геморойными вариантами, как например Рено ...спасибо за немежских спецов по торсионам, но Меган жены на пружинах.
п-ф
25-9-2016 21:11 п-ф
quote:
Изначально написано HARON:

Вроде логично...но! При наличии двух шиповок, их следует ставить исключительно на задний мост, вне зависимости от типа привода.

Пипец. Блин, он же с вами по одним дорогам ездит, а вы ему поддакивайте. кто потом будет объяснять вашим детишкам, что даже разнопрофильная резина это путь на тот свет, а тут воще шипы на один мост...


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
А можно ли поставить шины для микроавтобуса на легковой автомобиль? ( 1 )