Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Что за Весту скажете? ( 70 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Что за Весту скажете?

maestro233
P.M.
25-11-2019 12:46 maestro233
именно хуже , менее комфортная .

на асфальте поло, рапид, солярис и тд - все комфортнее весты. по грунтовкам - да, подвеска таза более энергоемкая.

салон уже . я катался и на той и на другой -Веста больше

шо, опять??

https://xn--80aal0a.xn--80aseh... 0846796_asd.jpg
https://www.skoda-piter.ru/ima... ft_gabarity.jpg

Максуд-Оглы
P.M.
25-11-2019 13:01 Максуд-Оглы

Да ездил я на Рахите этом! И на Весте прокатился! И та и эта в максималке. Правда Веста на роботе была- вот тут конечно шляпа, но рулится Веста лучше Рахита у последнего руль овощной. Сиденья- вообще горшок в общественном нужнике-и поза такая, словно на земле сидишь! Места сзади, определённо больше у Весты. Салоны- и там и там - традиции русского бубна! 😂 Обе не взял бы, но объективно- Веста показалась интереснее, в те деньги, что стоит. Катался по просьбе товарища.😂 С ним вместе. В итоге он взял РИО, ещё худшую шляпу, чем эти две! Бюджет был лям-. Я убеждал его рассмотреть хоть китаяца( типа Тиго или Лифана). Ну он не очень образованный и прогрессивный товарищ. Я даже приводил в пример жену свою, как она не очень довольна нашим Туссаном. И что весной, скорее всего мы его сольём!

Yep777
P.M.
25-11-2019 13:02 Yep777

это картинки для де6илов - надо с ростом хотя бы 180 сесть самому за собой, и сразу всё станет ясно

Максуд-Оглы
P.M.
25-11-2019 13:04 Максуд-Оглы
Это картинки для мажоров из теснючей БэМэВэ- трёшки! А так же завсегдатаев левой полосы, шугающих бедных, степенных пенсионеров-силовиков, на 200-х крузаках! 😂😂
Yep777
P.M.
25-11-2019 13:37 Yep777
в весте места сзади для меня(180) даже больше, чем в здоровенном на вид флюэнсе
Максуд-Оглы
P.M.
25-11-2019 13:59 Максуд-Оглы
Флюенс у меня был. Вообще, не знаю, зачем я его тогда купил?! Сдал в трейд ИНН отцовского китайца( Кулбир) с пробегом под сотку и взял Флюенс. Скидку они дали хорошую.Потом жалел не единожды. Ну двигло то, ещё ничего- можно юзать с новья, но вот варик этот овощной- это шляпа! И, на сто процентов согласен- при, не малых в общем размерах, места сзади, считай нет совсем! Но у Прородителя- Мегана, так же, хотя и хэтчу это простительно, а вот седану-нет!
maestro233
P.M.
25-11-2019 14:00 maestro233
в максималке.

Бюджет был лям-

рапид в топе ощутимо дороже ляма. специалист, блэт) и в нем есть многое, чего в весте не будет никогда - турбомотор, лучший робот из современных, биксенон, кузов лифтбэк, и так далее.

это картинки для де6илов

ну да. цифры - они для дебилов. а мнение епа - для гениев.

Это картинки для мажоров из теснючей БэМэВэ- трёшки! А так же завсегдатаев левой полосы, шугающих бедных, степенных пенсионеров-силовиков, на 200-х крузаках!

чисто из любопытства, а мажоры - это все, кто зарабатывает больше вас, или только с определенного уровня?

На тебя внимания не обращаю.

оно и видно
Максуд-Оглы
P.M.
25-11-2019 14:07 Максуд-Оглы
Мне насрать на тебя и на то, сколько ты зарабатываешь. Мажор- это состояние души и ты, останешься им до пенсии, если доживёшь( аккуратнее в левом то ряду!😂 . Рапид сравнивался с двиглом MPI, в максимально возможной компле для него. Отдают их с хорошей скидкой сейчас. База у них 904 тыра. Скинуть по трейд ИНН и прочим ништякам, дилеры готовы до 200 тыр. У Шкоды , вообще самые большие скидки. Но ты этого не знаешь, так как твоё окно в мир- это монитор!😂
maestro233
P.M.
25-11-2019 14:11 maestro233
Рапид сравнивался с двиглом MPI, в максимально возможной компле для него.

а кто тут у нас переобулся?)

У Шкоды , вообще самые большие скидки.

шо, больше чем у ауди?

Но мы этого не знаешь, так как твоё окно в мир- это монитор!

за себя четко расписал, все как есть.

Мне насрать на тебя

да, так насрать, что никак успокоиться не можешь. как та тетка, которая два километра бежала за мужиком, чтобы сказать ему, что ей на него плевать.
arjan
P.M.
25-11-2019 14:23 arjan
Одни свечи сменить чего стоит. И, насколько помню по Флюенсу, гидриков там нет и цепь гремит уже на 60 тырах км!

140 тыс свечи не менял цепь не бренчит .
чего в весте не будет никогда - турбомотор,

это хорошо , что в весте нет турбомотора и плохо что нет 2х литрового сил на 140 . Хорошо , что нет робота( меньше в сервис бабла заносить )
биксенон, кузов лифтбэк,

А вот это плохо очень , что нет .
maestro233
P.M.
25-11-2019 14:31 maestro233
2х литрового сил на 140

это на свалку надо. хотя у нее таки есть версия ШПРОТ, 1.8 на те самые 140 сил.


это хорошо , что в весте нет турбомотора .. . Хорошо , что нет робота( меньше в сервис бабла заносить )

и больше на заправку, ага.
arjan
P.M.
25-11-2019 14:50 arjan
хотя у нее таки есть версия ШПРОТ, 1.8 на те самые 140 сил.

только почему то она с ним едет хуже чем корона бочка с 2 литровым 3S в 135 сил возрастом 25 лет .
и больше на заправку, ага.

на заправку похрен , заправил и поехал , а не вызвал авакуатор за 15 тыс отвез в сервис за 300км ,уехал домой , через неделю или 2 забрал , в итоге попал на 100 тыс и долго все равно не проездит .
У нас кстати салон шкоды закрылся - не покупают ....
maestro233
P.M.
25-11-2019 14:55 maestro233
только почему то она с ним едет хуже чем корона бочка с 2 литровым 3S в 135 сил возрастом 25 лет .

таз потому что.

а не вызвал авакуатор за 15 тыс отвез в сервис за 300км ,уехал домой , через неделю или 2 забрал , в итоге попал на 100 тыс и долго все равно не проездит .

почему мне ни разу не доводилось? что я делаю не так?
или мне просто повезло, а все остальные машины на роботе дохнут каждые 5000км?

на заправку похрен , заправил и поехал

похоже, вы не очень умеете считать деньги. при разнице расхода топлива в 2 литра на 100км, это уже 1000р на 1000 км. т.е. те самые 100 тысяч рублей за 100тыс км. и бензин, кстати, еще ни разу не дешевел. и эти деньги вы тартите гарантированно, а поломка - еще не факт, что случится вообще.
maestro233
P.M.
25-11-2019 14:56 maestro233
У нас кстати салон шкоды закрылся - не покупают ....

какой город у вас? царство прулей, поди?)
arjan
P.M.
25-11-2019 15:10 arjan
почему мне ни разу не доводилось? что я делаю не так?

даведется тому кто у вас ее купил и это 100%
похоже, вы не очень умеете считать деньги. при разнице расхода топлива в 2 литра на 100км, это уже 1000р на 1000 км. т.е. те самые 100 тысяч рублей за 100тыс км. и бензин, кстати, еще ни разу не дешевел. и эти деньги вы тартите

зато я очень хорошу умею считать свои нервы , я готов мириться с расходом в 15-20 литров , если это будет комфортно и самое главное беспробемно - бензин , масло лей и катайся годами без всякого оф сервиса и т.п. И именно по этому все хотят Тоету и ТЛК в частности .
какой город у вас? царство прулей, поди?)

Барнаул и он в 300км от меня , отчасти царство , но прули уже не те , что были потому вымирают медленно , но верно .
Yep777
P.M.
25-11-2019 15:11 Yep777
Originally posted by maestro233:

таз потому что


дятел потому что.
ты.
dvizhok.su

если бы не кризис - там и двигло с коробкой было бы реношное

maestro233
P.M.
25-11-2019 15:16 maestro233
даведется тому кто у вас ее купил и это 100%

посмотрим. исходя из текущего состояния машины - такой расклад (встать на трассе без движения) в ближайшие годы крайне сомнителен.

я готов мириться с расходом в 15-20 литров , если это будет комфортно и самое главное беспробемно - бензин , масло лей и катайся годами без всякого оф сервиса и т.п.

ага. я именно так со шкодой и жил - менял масло и заправлял бенз, все пять лет. только у меня было 9л при активной езде по городу, а не 20))

собственно, вам кто мешает купить свежую машину, отъездить свое и продать?

maestro233
P.M.
25-11-2019 15:20 maestro233
https://dvizhok.su/parts/myi-r... kak-ona-sdelana
если бы не кризис - там и двигло с коробкой было бы реношное


из твоей же ссылки, которую ты сам прислал (видимо, как всегда, не читая):


В целом, конечно, никакого 'криминала' нет. Первое, что бросилось в глаза, - неаккуратность антикоррозийной обработки из разряда 'тут мажем, а тут и так сойдет'. Видно, что некоторые участки были обработаны поверх защитной пленки, которую потом сорвали вместе с защитой. Причем на одном и том же месте это сделано совершенно с разным качеством (аккуратно и тяп-ляп).

Под капотом обнаружился казус - на заводе к одному из лонжеронов на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему, с примером цвета под названием 'платина', в который нужно было покрасить машину изнутри. Собственно, с этим куском бумаги и покрасили, забыв его оторвать, - под ним, естественно, осталась полоса без прокраса.

Еще один момент - точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Между некоторыми из них немалые технологические дыры, в которые, само собой, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес.

Для чистоты эксперимента мы заглянули под днище первому попавшемуся конкуренту Vesta - лифтбэку Skoda Rapid (в базе от 539 000 рублей). У того снизу бронебойный щит, закутанный в обработку без единой трещинки и пятнышка, да еще и с двумя пластиковыми листами защиты поверх.

тазокачество очень качественное, чо.

arjan
P.M.
25-11-2019 15:31 arjan
вам кто мешает купить свежую машину, отъездить свое и продать?


жадность .
maestro233
P.M.
25-11-2019 15:34 maestro233
это как раз самый бюджетный расклад. дешевле только прули.
Yep777
P.M.
25-11-2019 16:05 Yep777
maestro233:

из твоей же ссылки, которую ты сам прислал (видимо, как всегда, не читая):

[b]
В целом, конечно, никакого 'криминала' нет. Первое, что бросилось в глаза, - неаккуратность антикоррозийной обработки из разряда 'тут мажем, а тут и так сойдет'. Видно, что некоторые участки были обработаны поверх защитной пленки, которую потом сорвали вместе с защитой. Причем на одном и том же месте это сделано совершенно с разным качеством (аккуратно и тяп-ляп).

Под капотом обнаружился казус - на заводе к одному из лонжеронов на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему, с примером цвета под названием 'платина', в который нужно было покрасить машину изнутри. Собственно, с этим куском бумаги и покрасили, забыв его оторвать, - под ним, естественно, осталась полоса без прокраса.

Еще один момент - точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Между некоторыми из них немалые технологические дыры, в которые, само собой, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес.

Для чистоты эксперимента мы заглянули под днище первому попавшемуся конкуренту Vesta - лифтбэку Skoda Rapid (в базе от 539 000 рублей). У того снизу бронебойный щит, закутанный в обработку без единой трещинки и пятнышка, да еще и с двумя пластиковыми листами защиты поверх.

тазокачество очень качественное, чо.[/B]

это статья 16 года - рено-ниссан постоянно улучшает качество сборки и комплектующих. я тому свидетель

maestro233
P.M.
25-11-2019 16:11 maestro233
это статья 16 года - рено-ниссан постоянно улучшает качество сборки и комплектующих. я тому свидетель

тем, кто покупал на старте - перекрасили и переантикорили?
Yep777
P.M.
25-11-2019 16:19 Yep777
maestro233:

тем, кто покупал на старте - перекрасили и переантикорили?

гарантия есть, этого достаточно.
это тебе не корейский какализатор с гарантией в тыщу км

Yep777
P.M.
25-11-2019 16:35 Yep777
чума!


maestro233
P.M.
25-11-2019 16:35 maestro233
гарантия есть, этого достаточно.

т.е. не перекрасили

это тебе не корейский какализатор с гарантией в тыщу км

нет давно такой гарантии, пестопол.
Yep777
P.M.
25-11-2019 16:37 Yep777
Originally posted by maestro233:

нет давно такой гарантии


с такой гаратией продана сотня тысяч машин если не больше. и им ВСЕМ ОТКАЗЫВАЮТ В ГАРАНТИИ, ПОТОМУ ЧТО В СУДЕ РЕШАЕТ БУМАЖКА!
а в бумажке написано - ГАРАНТИЯ НА КАКАЛИЗАТОР - ОДНА ТЫСЯЧА КИЛОМЕТРОВ.
maestro233
P.M.
25-11-2019 16:39 maestro233
с такой гаратией продана сотня тысяч машин если не больше. и им ВСЕМ ОТКАЗЫВАЮТ В ГАРАНТИИ, ПОТОМУ ЧТО В СУДЕ РЕШАЕТ БУМАЖКА!
а в бумажке написано - ГАРАНТИЯ НА КАКАЛИЗАТОР - ОДНА ТЫСЯЧА КИЛОМЕТРОВ.

ну и чо? выводы сделаны, гарантия изменена, теперь 5 лет. уже лет несколько такую машину в салоне купить нельзя. в чем проблема?
Yep777
P.M.
25-11-2019 16:42 Yep777
Originally posted by maestro233:

гарантия изменена, теперь 5 лет. уже лет несколько такую машину в салоне купить нельзя. в чем проблема?



Originally posted by Yep777:

пестопол.


пи3добол здесь только один - и это ты:

drive2.com

да там куча ссылок с кидаловом от кия:

Да, наша компания KIA обещала нам, что на все автомобили KIA Ceed начиная с 2012 года выпуска они расширят гарантию на катализатор до 5 лет или 150000 пробега. Но, как оказалось на самом деле это далеко не так. И все автомобили KIA Ceed выпущенные ранее 2016 года, не попадают под гарантию и в случае разрушения катализатора и выхода по его вине ДВС, ремонт двигателя происходит за счет владельца вышедшего из строя автомобиля.

drive2.com


www.drive2.ru/l/9880521/
www.drive2.ru/b/ /
www.zr.ru/content/news/90:la-navstrechu-avtovlade
www.zr.ru/content/news/84:-na-katalizator/#comments
www.drive2.ru/b/ /
www.zr.ru/content/news/904240-kia/

maestro233
P.M.
25-11-2019 16:44 maestro233
пи3добол здесь только один - и это ты:
]https://www.drive2.com/b/ /[/QUOTE]


читать умеешь? машина куплена в 17м.

Yep777
P.M.
25-11-2019 16:46 Yep777
Originally posted by maestro233:

машина куплена в 17м


Originally posted by maestro233:

нет давно такой гарантии

Originally posted by Yep777:

Да, наша компания KIA обещала нам, что на все автомобили KIA Ceed начиная с 2012 года выпуска они расширят гарантию на катализатор до 5 лет или 150000 пробега. Но, как оказалось на самом деле это далеко не так. И все автомобили KIA Ceed выпущенные ранее 2016 года, не попадают под гарантию и в случае разрушения катализатора и выхода по его вине ДВС, ремонт двигателя происходит за счет владельца вышедшего из строя автомобиля.

drive2.com


maestro233
P.M.
25-11-2019 17:14 maestro233
еще раз. читай медленно. если попадутся незнакомые буквы - спрашивай у кого-нить.

сегодня такую машину купить нельзя.

Yep777
P.M.
25-11-2019 17:18 Yep777
Originally posted by maestro233:

сегодня такую машину купить нельзя

читай медленно. если попадутся незнакомые буквы - спрашивай у кого-нить: СЕГОДНЯ ТАКУЮ МАШИНУ КУПИТЬ МОЖНО!

iMrFreeMaN ' Blog ' KIA Ceed(2017г.в)-отказ в гарантии на катализатор ОД "ТТС" г. Казань


iMrFreeMaN last online more than a month ago
Albert
I drive KIA Ceed SW (2nd generation)
Moscow, Russia
Описание моего случая в этом блоге начато 28.01.19г. после стандартной отписки КиаМусорРус, когда начало приходить понимание того, что официальный дистрибьютор и официальный дилер работают в тандеме против клиента (официально позиционируется, что КМР контролирует ОД) !

Автомобиль KIA Ceed SW, куплен 13.11.2017, пробег 51798 км, обслуживался у официального дилера.
Обратился в ТрансТехСервис-7 KIA пр. Победы, 194.
Вечером 30.12.18г. проявилось снижение мощности автомобиля, на приборной панели никакой информации не отобразилось.
Обратился 31.12.18г. в ТТС, сотрудники не смогли диагностировать неисправность, снижение мощности к этому времени уже не проявлялось после того, как машина постояла ночью.
6.01.19г. вновь проявилось снижение мощности автомобиля, сотрудники ТТС вновь не смогли диагностировать неисправность.
8.01.19г. сотрудники ТТС смогли диагностировать - начал выходить из строя катализатор.
Мне предложили заключить 'Соглашение о проведении исследования' с целью проведения независимого исследования качества топлива и соответствия его ГОСТу.
Инженер по гарантии Г:ов Р. сказал, что в случае соответствия качества топлива ГОСТу, катализатор заменят по гарантии.
На вопрос о состоянии ДВС, провели замер компрессии двигателя, сказали, что двигатель в порядке, так как катализатор только-только начал выходить из строя.
После этого провели отбор проб топлива в количестве трех штук, опечатали и составили Акт отбора проб топлива.
Также сняли копии с нескольких последних чеков АЗС Лукойл, на которых я заправлял бензин АИ-95.
15.01.19г. мне позвонил инженер по гарантии и сказал, что экспертизу еще не начали делать, а по их договору на это уходит до 14 дней. Потом радостно сообщил, что у него есть для меня предложение, провести экспертизу топлива за мой счет в известной ему организации за 2-3 дня. Так как мне для работы необходим автомобиль, я согласился с этой экспертизой для сокращения срока ремонта по гарантии. Я еще раз (!) приехал в ТТС, провели отбор проб топлива в количестве трех штук, опечатали и составили Акт отбора проб.
16.01.19г. я получил протокол испытаний ?109 от 16.01.19г. с заключением: качество проанализированной пробы соответствует ГОСТ 32513-2013 по проверенным показателям.
18.01.19г. мне позвонил инженер по гарантии и сказал, что к его удивлению получил от КиаМоторсРус отказ в гарантийном ремонте катализатора.

Yep777
P.M.
25-11-2019 17:21 Yep777
'За рулем.РФ' обратился в Kia Motors Rus за разъяснениями, и компания прислала официальный комментарий, который доступен по ссылке.

В нем говорится, что условия гарантии на каталитический нейтрализатор автомобилей Kia до 2016 года выпуска обозначены в сервисной книжке, которая была выдана клиенту в момент покупки автомобиля. В начале 2016 года в ответ на запросы российских клиентов компания Kia Motors Rus внесла изменения во внутренние регламенты для дилерской сети. Гарантия на каталитический нейтрализатор для автомобилей с 2016 года выпуска увеличена до 3 лет или 100 тысяч км пробега и приравнена к сроку гарантии на все остальные элементы системы выпуска отработанных газов.

Однако в зависимости от результатов технической диагностики на автомобили более ранних годов выпуска, но у которых еще не окончился срок гарантии, компания по своему усмотрению может применить программу 'доброй воли'.

zr.ru

maestro233
P.M.
25-11-2019 17:29 maestro233
СЕГОДНЯ ТАКУЮ МАШИНУ КУПИТЬ МОЖНО!

и где же сегодня купить машину 2017 года? на вторичке?
Howk
P.M.
25-11-2019 17:41 Howk
Нет Максуд к моторам Пежо вопросов нет, кроме их шедевра 607 в кошку лягушку)

В старых ренохах не было модуля зажигания валео с интегрированными датчиками и замков с кукушкой Аля Фольксваген. Это за Клио символ и талия, теперь на клюхах и меганах с литровыми турбомоторами видимо стало так же затейливо не знаю давно не сталкиваюсь уже.

Коммерсы докер и партнёр типи фап бегают без проблем вопросов нет.

Yep777
P.M.
25-11-2019 18:00 Yep777
maestro233:

и где же сегодня купить машину 2017 года? на вторичке?

ты де6ил, или для тебя русский не родной?
постараюсь объяснить чтобы стало понятно даже де6илам:
гарантию продлили в 2016 году, а машина куплена в 2017. даже тот для кого русский не родной поймёт, что КИА ПРОДОЛЖАЕТ КИДАТЬ КЛИЕНТОВ!

maestro233
P.M.
25-11-2019 18:14 maestro233
КИА ПРОДОЛЖАЕТ КИДАТЬ КЛИЕНТОВ!

где тогда более свежие вскукареки про катализатор? твои не в счет.
Yep777
P.M.
25-11-2019 18:17 Yep777
maestro233:

где тогда более свежие вскукареки про катализатор? твои не в счет.

пшёл нах, парашник

FIN981
P.M.
25-11-2019 19:53 FIN981
ёпушка, ну хватит в прямом эфире истерики закатывать. Вроде взрослый мужик, а ведёшь себя как баба.. .
Максуд-Оглы
P.M.
25-11-2019 20:08 Максуд-Оглы
maestro233:

из твоей же ссылки, которую ты сам прислал (видимо, как всегда, не читая):

[b]
В целом, конечно, никакого 'криминала' нет. Первое, что бросилось в глаза, - неаккуратность антикоррозийной обработки из разряда 'тут мажем, а тут и так сойдет'. Видно, что некоторые участки были обработаны поверх защитной пленки, которую потом сорвали вместе с защитой. Причем на одном и том же месте это сделано совершенно с разным качеством (аккуратно и тяп-ляп).

Под капотом обнаружился казус - на заводе к одному из лонжеронов на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему, с примером цвета под названием 'платина', в который нужно было покрасить машину изнутри. Собственно, с этим куском бумаги и покрасили, забыв его оторвать, - под ним, естественно, осталась полоса без прокраса.

Еще один момент - точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Между некоторыми из них немалые технологические дыры, в которые, само собой, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес.

Для чистоты эксперимента мы заглянули под днище первому попавшемуся конкуренту Vesta - лифтбэку Skoda Rapid (в базе от 539 000 рублей). У того снизу бронебойный щит, закутанный в обработку без единой трещинки и пятнышка, да еще и с двумя пластиковыми листами защиты поверх.

тазокачество очень качественное, чо.[/B]


Вот ведёшься на заказные статейки из монитора, а не признаёшься.
Ща буду сравнивать свои три, которые есть
1) Пежо 408. Никакой обработки ваще. Снизу покрашено. Под краской некая толстая шуба. На ощупь - жёсткая. За три года( сужу по дизелю что продан ибо бензину только два) ни намёка на ржу или цветение. Зазоры везде ровные. На дизеле, если придраться- слегка гулял зазор задней крышки багажника. На бензине нет.
2) Туссан. Эксплуатируется немногим меньше года. Обработки снизу никакой. Днище гладкое. Зазоры дверей и одного крыла гуляют.
3) Ларгус. Снизу шуба. В дырках мовиль с завода. Не знаю зачем.. . Зазоры ровные, за исключением задней двери справа. Вернее, я грешил на зазор, а оказалось- чёрная краска на стойке двери нанесена не ровно. Недостаток - убрали утеплитель капота( докупил сам) и шумку между двиглом и кабиной( войлок). Машина - сентябрь 2019. Комплектация - максимальная.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Что за Весту скажете? ( 70 )