Serrrgey
P.M.
|
4-8-2016 10:14
Serrrgey
Добрый день. Решил поменять масло в АКПП. Ничего не понимаю.. . На экзисте пишут "требуемое количество 3 литра", в то время, как в коробку влазит почти 8 литров. Машина старенькая, 10 лет, масло решил поменять для профилактики (слышал, что на старых через каждые 20 тыс. км. менять надо). Чешу репу.. .
|
|
Eugene3177
P.M.
|
4-8-2016 10:24
Eugene3177
каждые 20 не надо. 50-60 норм. Требуемое это то что сольется из поддона. Магистрали+ бублик+ радиаторы= 8л. Сгоняй на полноценную замену при помощи агрегата. Полностью обновишь жижу.
|
|
Пал/Бор
P.M.
|
Originally posted by Serrrgey:
"требуемое количество 3 литра",
Это то что сольётся.Остальное в "бублике".Частичная замена.Если такое проделать 3-4-5 раз,есть вероятность полной замены.Не плохо еще и фильтр поменять.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Eugene3177:
Магистрали+ бублик+ радиаторы= 8л. Сгоняй на полноценную замену при помощи агрегата. Полностью обновишь жижу.
На агрегате для полной замены требуется примерно трёхкратный объём масла.
|
|
8bullets
P.M.
|
В гаражах так делают: снимают шланг с радиатора, откручивают пробку на поддоне - сливают сколько сольётся, закручивают пробку, одевают шланг, льют новое масло, заводят на несколько секунд движок, снимают/откручивают/сливают и так четыре раза по два литра прогоняют.
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
4-8-2016 11:25
USSR Moscow
Serrrgey: Добрый день. Решил поменять масло в АКПП. Ничего не понимаю.. . На экзисте пишут "требуемое количество 3 литра", в то время, как в коробку влазит почти 8 литров.Машина старенькая, 10 лет, масло решил поменять для профилактики (слышал, что на старых через каждые 20 тыс. км. менять надо). Чешу репу...
Чеши репу дальше Мало того что проснулся через 10 лет Так еще и мы тут все экстрасенсы, и марку видим и модель и пробег и регламент
|
|
Eugene3177
P.M.
|
4-8-2016 11:36
Eugene3177
Originally posted by carrier:
На агрегате для полной замены требуется примерно трёхкратный объём масла.
Точно? 3 кратный если мыть еще агрегатом. Вроде так.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Eugene3177:
Точно? 3 кратный если мыть еще агрегатом. Вроде так.
Он просто откачать масло не может. Только замещением.
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
4-8-2016 11:49
USSR Moscow
Eugene3177: каждые 20 не надо. 50-60 норм. Требуемое это то что сольется из поддона. Магистрали+ бублик+ радиаторы= 8л. Сгоняй на полноценную замену при помощи агрегата. Полностью обновишь жижу.
Ненадо гадать и придумывать Есть регламент И как всегда, никто из "знатоков" даже не заикнулся о фильтре акпп
|
|
Serrrgey
P.M.
|
И как всегда, никто из "знатоков" даже не заикнулся о фильтре акпп
Почему, сказали, комрад Пал/Бор в 3 посте. Фильтр и прокладку поддона заказал уже. Это само собой подразумевается ведь... Значит менять желательно полностью - 8 литров. Так и буду делать! Интересно, сколько стоит в сервисе полная замена (Тойота)?
|
|
Serrrgey
P.M.
|
USSR Moscow: Чеши репу дальше Мало того что проснулся через 10 лет Так еще и мы тут все экстрасенсы, и марку видим и модель и пробег и регламент
Ну ты то точно "экстрасенс"! Схренали - 10 лет? Я машину только 2 года назад купил. БУ, т.е. не новая, если не понятно. Понтиак Вайб (Тойта на самом деле). Примерно 20 т км. назад прежний хозяин менял уже масло, и мне советовал через 20 менять. Только полностью, или 3 литра не сказал. Раньше авто с АКПП не было. Вот и спросил тут. В общем спасибо за совет!
|
|
Eugene3177
P.M.
|
4-8-2016 12:05
Eugene3177
Originally posted by USSR Moscow:
И как всегда, никто из "знатоков" даже не заикнулся о фильтре акпп
а что это надо озвучивать? Да и вообще вопрос про объем жижы был, а не про фильтр.
|
|
Eugene3177
P.M.
|
4-8-2016 12:07
Eugene3177
Полную замену тебе не сделают скорее всего в сервисе. Агрегаты для подобного обычно у тех кто на АКПП специализируется. Официалы скорее всего повесят тебе лапшу на уши снимут поддон заменят фильтр дольют 3 л и отправят тебя.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Serrrgey:
Примерно 20 т км. назад прежний хозяин менял уже масло, и мне советовал через 20 менять.
Он тот ещё тролль видать.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Японский кот, а.. . А что мешает открыть мануал и ТУПО ПРОЧИТАТЬ?
|
|
Пал/Бор
P.M.
|
Замена на агрегате в разных по крутизне сервисах от 7 до 12тр.Некоторые умалчивают чьё масло. НО! Не все говорят,потому как не знают,происходит ли замена масла в бублике. Еще с умным видом рассказывают байки про то что в старых коробках всё масло поменять - коробку на выброс. Я с этим столкнулся на рабочей КАМРИ. Только после четвёртой замены 3х литров перестала пинаться. На своём ССАНЬЁНГЕ делал просто - слил - залил -домой - на работу - слил- залил. На круг 10л. После этого прошел около 30т и ближе к зиме повторю этот цикл. Фильтр в этой коробке пожизненный. Лил что написано в мурзилке.
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
4-8-2016 13:03
USSR Moscow
Пал/Бор: Замена на агрегате в разных по крутизне сервисах от 7 до 12тр.Некоторые умалчивают чьё масло. НО! Не все говорят,потому как не знают,происходит ли замена масла в бублике. Еще с умным видом рассказывают байки про то что в старых коробках всё масло поменять - коробку на выброс. Я с этим столкнулся на рабочей КАМРИ. Только после четвёртой замены 3х литров перестала пинаться. На своём ССАНЬЁНГЕ делал просто - слил - залил -домой - на работу - слил- залил. На круг 10л. После этого прошел около 30т и ближе к зиме повторю этот цикл. Фильтр в этой коробке пожизненный. Лил что написано в мурзилке.
Умилило про фильтр и про избавление от пинков после замены
|
|
Пал/Бор
P.M.
|
Originally posted by USSR Moscow: Умилило про фильтр и про избавление от пинков после замены
Что ж вас умилило?
|
|
Alex S
P.M.
|
Eugene3177: каждые 20 не надо. 50-60 норм. Требуемое это то что сольется из поддона. Магистрали+ бублик+ радиаторы= 8л. Сгоняй на полноценную замену при помощи агрегата. Полностью обновишь жижу.
Однозначно.
|
|
Alex S
P.M.
|
carrier:
На агрегате для полной замены требуется примерно трёхкратный объём масла.
В мое авто входит 9 литров, с прогоном через агрегат на 3 больше, т.е. 12. При обычной замене сливается только 4,5-5,0 литров, в итоге потом ездишь на полугуане.
|
|
Alex S
P.M.
|
carrier:
Он просто откачать масло не может. Только замещением.
Новое вытесняет старое, через прозрачную трубку видно.
|
|
Alex S
P.M.
|
USSR Moscow: Ненадо гадать и придумывать Есть регламент И как всегда, никто из "знатоков" даже не заикнулся о фильтре акпп
Фильтр не у всех стоит. У меня фильтра не было, ставил проставку вместо заглушки и поставил фильтр. Фильтр, если он стоит, то уже по умолчанию меняется при замене жижи.
|
|
Eugene3177
P.M.
|
4-8-2016 13:54
Eugene3177
у меня на октавии вообще масло на весь срок (((
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
4-8-2016 15:14
USSR Moscow
Alex S: Фильтр не у всех стоит. У меня фильтра не было, ставил проставку вместо заглушки и поставил фильтр. Фильтр, если он стоит, то уже по умолчанию меняется при замене жижи.
Фильтр стоит У ВСЕХ десятилеток Его нет у фокуса к примеру нового И у старых дешевых фордов
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
4-8-2016 15:16
USSR Moscow
Пал/Бор:
Что ж вас умилило?
Про скоротечный и замечательный диагноз
|
|
Карамазов
P.M.
|
Originally posted by USSR Moscow:
Фильтр стоит У ВСЕХ десятилеток
У меня на Пафике 2006 года он стоит и представляет из себя металлическую сеточку - снял, промыл в бензе, посушил и поставил. По объёму - у меня 10,3 литра. Просто слить через пробку - это 4 литра, если снять поддон и блок управления, то 7,5 литров. Полностью менять - только прогонкой с замещенияем. Официалы предложили мне эту процедуру всего за 18.000 руб без стоимости масла и пошли лесом. Пиночек был на 3 передаче маленький - решилось заменой соленоида (полдня на яме, заодно и маслице подосвежил).
|
|
Влад123
P.M.
|
можно поменять -слил\залил, так 3 раза, чтоб всё заменить, меж разами 10км пробега или 20-30мин ХХ, чтоб перемешалось старое с новым - замещением, на аппарате есть глазки, когда новое совпадет со тем, что имеется в коробасе - процесс закончен Но расход жидкости для АКПП не предсказуем, стоимость работ по замещению =1500р Фильтр на некоторых коробках меняется только при их разборке, при замене масла его просто не достать
|
|
Пал/Бор
P.M.
|
Originally posted by USSR Moscow:
Про скоротечный и замечательный диагноз
Диагнозы ставит доктор. А ваши ответы в данной теме больше похожи на болтание ерундой.
|
|
User Dron
P.M.
|
В мск полная замена на аппарате с прогонкой 3 рубля стоит, плюс стоимость жижы для акпп.
|
|
Влад123
P.M.
|
Аппаратная замена масла в АКПП 1 500р. (слав-авто, гугл в помощь)
|
|
Alex S
P.M.
|
USSR Moscow: Фильтр стоит У ВСЕХ десятилеток Его нет у фокуса к примеру нового И у старых дешевых фордов
У меня наоборот. За год до моего авто фильтр стоял. На моем заглушка была, но фильтр я поставил сам.
|
|
Serrrgey
P.M.
|
mnkuzn: Японский кот, а.. . А что мешает открыть мануал и ТУПО ПРОЧИТАТЬ?
Мануал на английском Да и скудный очень (какие кнопки нажимать, какое давление в шинах поддерживать и т.п.). Попробую конечно, почитаю.
|
|
Serrrgey
P.M.
|
Пал/Бор: Замена на агрегате в разных по крутизне сервисах от 7 до 12тр.Некоторые умалчивают чьё масло. НО! Не все говорят,потому как не знают,происходит ли замена масла в бублике. Еще с умным видом рассказывают байки про то что в старых коробках всё масло поменять - коробку на выброс. Я с этим столкнулся на рабочей КАМРИ. Только после четвёртой замены 3х литров перестала пинаться. На своём ССАНЬЁНГЕ делал просто - слил - залил -домой - на работу - слил- залил. На круг 10л. После этого прошел около 30т и ближе к зиме повторю этот цикл. Фильтр в этой коробке пожизненный. Лил что написано в мурзилке.
Как все сложно, в смысле замены полной в сервисе. Кто что по ценам пишет. Попробую узнать, сколько встанет сама полная замена. Интересно, пустят посмотреть на "процесс"? Не хочется, чтобы нае.. ли, да и посмотреть интересно. Спасибо всем отписавшимся в теме!
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Serrrgey:
Попробую конечно, почитаю.
Обязательно. Есть он-лайн переводчики, не думаю, что нельзя найти мануал. И тогда вам не надо будет слушать советчиков.
|
|
Пал/Бор
P.M.
|
Originally posted by User Dron: В мск полная замена на аппарате с прогонкой 3 рубля стоит, плюс стоимость жижы для акпп.
3тр стоит только работа.+ стоимость жидкости.А это 9 банок пусть по 1тр. По этому я посчитал что более частая частичная замена мне удобней.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Пал/Бор:
По этому я посчитал что более частая частичная замена мне удобней.
Так ведь, как я понимаю, на некоторых машинах АТФ и не меняется полностью, просто доливается. Надо смотреть мануал.
|
|
Alex S
P.M.
|
mnkuzn:
Так ведь, как я понимаю, на некоторых машинах АТФ и не меняется полностью, просто доливается. Надо смотреть мануал.
Да, нужно узнавать. На ГЛК замена масла в коробке методом вытеснения не делается. Только частичной заменой.
|
|
Влад123
P.M.
|
Alex S: Да, нужно узнавать. На ГЛК замена масла в коробке методом вытеснения не делается. Только частичной заменой.
что у них особая АКПП?жижа м б и своя, только для них(см допуски) при замещении аппарат подкл не к коробке, а к шлангам меж радиатором и коробкой метод слил\залил или вытеснение от типа АКПП не зависит
|
|
Alex S
P.M.
|
Влад123: что у них особая АКПП? при замещении аппарат подкл не к коробке, а к шлангам меж радиатором и коробкой
Мне в двух местах это сказали. Я не вникал и авто давно продал. Кому нужно узнать по ГЛК, тот сам узнает. А вот в Субаре сам присутствовал, когда делали. 2 контура прогоняли.
|
|
Влад123
P.M.
|
Alex S: Мне в двух местах это сказали. А вот в Субаре сам присутствовал, когда делали. 2 контура прогоняли.
2 контура чего? замещение можно и в гараже сделать, главное АКПП без жижи не оставить! Еще узнавайте , про уровень в АКПП, метод проверки, есть нюансы
|
|
|