Международное энергетическое агентство: батареи электромобилей быстро дешевеют
Согласно последнему отчёту Международного энергетического агентства, продажи электромобилей стремительно растут. В 2015 году по всему миру было продано более 550 000 штук (+70%), так что общее количество электромобилей на дорогах выросло до 1,25 млн.
Самое интересное происходит с аккумуляторами. С 2008 года стоимость батарей упала в четыре раза, а энергетическая плотность выросла в пять раз. Tesla обещает, что после запуска Гигафабрики цены сильно упадут.
То, что мировой парк электрокаров превысил миллион штук - это символическое достижение. В отчёте сказано, что такого успеха удалось добиться благодаря усилиям коммерческих компаний и государственным программам льготирования чистых автомобилей.
В отчёте есть ещё несколько интересных фактов. Например, по количеству проданных электромобилей лидирует Китай, на втором месте - США, а вот по доле электромобилей на авторынке впереди с огромным отрывом Норвегия (23%), на втором месте - Нидерланды (почти 10%).
Капля в море. Ну отберут часть ниши у "феррари" и "бентли". А дальше что? Дальше выяснится, что это не очень дешево, и что электричество производят тепловые и атомные ЭС.. . Ну и далее по списку.
Originally posted by Yep: он пока ничего не изобрел, и не особо заработал - тесла до сих пор убыточна. а вот пузыри он умеет надувать мастерски, это да edit log
про плановые убытки проекта, до выхода на окупаемость, с такой концепцией ведения дел ты видимо не знаком.
если ты не умеешь надувать, то как ты можешь разобраться в том, как надувают другие? Или иными словами, профессор экономики нихрена в ней не понимает, иначе бы он не работал за зарплату на кафедре
carrier: Электричество из розетки тоже не от святого духа возникает. А изготовление и переработка аккумов вообще ад с точки полезности природе.
и для этого обязательно жечь всенепременно НЕФТЬ )))
Ну подождем еще лет 10, когда климатические изменения жахнут хотя бы в 1/100 силы. При этом не важно, человек растопил льды полушарий выбросами СО2, или это цикличный закон природы.
Сжигание углеводороов будет объявлено вне закона, потому что ширнамассы могут связать только дважды два в оперативной памяти.
Дальновидные готовят безболезненный переход загодя, а тем, кто печатает деньги мира, это вообще как два пальца, в отличие от дикарей с нефтью.
И кто сказал, что АД. Ты хоть на йоту понимаешь процесс утилизации и химические процессы, с этим связанные? Это не фтор и не хлор, вообще никаких проблем полностью автоматической утилизации старых батареек, а когда в них ценный мех, так тем более
Originally posted by Mower_man: И кто сказал, что АД. Ты хоть на йоту понимаешь процесс утилизации и химические процессы, с этим связанные? Это не фтор и не хлор, вообще никаких проблем полностью автоматической утилизации старых батареек, а когда в них ценный мех, так тем более
Да да да и в огороде после этого так всё и прёт так и прёт.(с) Выработка электроэнергии любым способом это крайне вредный процесс для природы.
http://vg-news.ru/n/121555 От плотности мифов тут в глазах рябит - всё 'уникальное, высокотехнологичное, американское, продвинутое, сверхуспешное' и так далее. Всё, безусловно, придумал и разработал лично Маск.
Реальность проще.
Фирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми - Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию 'электрический спорткар'. Никакого Маска рядом не было. Маск появился позже, как один из представителей инвесторов. Продукт в этот момент был уже разработан.
За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт - от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами - например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника - нет. Никаких 'специальных секретных батарейных модулей' тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене - и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая - у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.
Вот, например, обычное электротакси из Шеньчженя - ни элитарной сверхстоимости, ни пиара. Работает целый день, стоимость проезда небольшая. У него, что удивительно, батарейный блок той же ёмкости, что и у Tesla - на 85 киловатт-часов. Хотя разработан раньше. Видимо, совпадение. И никаких мифов про 'уникальную укладку и упаковку батарей, дорогую патентованную
Могу предполагать, как будут вести себя обыватели при наступлении постоянных затоплений, засух, торнадо, заморозков среди лета и одуванчиков зимой, и как будут реагировать на панику избирателей политики. Не важно где.
интересно, что будет в итоге, тем более многие из нас это увидят собственными глазами и при памяти.
Развитые перескочат плавно и в срок, недоразвитые будут строчить опровержения в Чебурнете )))
Сжигание углеводороов будет объявлено вне закона, потому что ширнамассы могут связать только дважды два в оперативной памяти.
Уму нерастяжимо. (ц) А откуда берется электричество-то, а тепло для обогрева домов и приготовления пищи? Неужели из батарейки? Воистину, управлять лучше безграмотными и недалекими людьми, которые не знают ни истории, ни основ физики. Им впарил про батарейки, нарисовал пару красивых графиков, и вот они уже сами несут денежки.
Originally posted by КМ: А откуда берется электричество-то, а тепло для обогрева домов и приготовления пищи? Неужели из батарейки?
источником может быть даже керосиновая лампа с элементами пельте, или костер на навозных лепешках.
Есть такое модное понятие в Чебурнете, "сарказм", но на него нет штатной иконки. Люди или допирают или как буратино с деревянным мозгом, идут быковать.
хватит нести этот бред! это высказывание Менделеева было актуально в доиндустриальную, и доавтомобильную эпоху. с тех пор прошла смена нескольких технологических укладов, но смены ТОПЛИВНОГО УКЛАДА - НЕ ПРОИЗОШЛО! даже АЭС не смогли совершить революцию. теоретически, революцию мог бы совершить термояд - кстати, где он?!
Mower_man: и всепропальщиков https://geektimes.ru/post/277034/В отчёте сказано, что такого успеха удалось добиться благодаря ... государственным программам льготирования чистых автомобилей.
То есть, ни о какой честной конкуренции речь даже не идёт. Точно также, как и при попытках добычи электричества из ветряных мельниц.