Aviator31: вот что отложилось у меня при выборе про Гранту с разных форумов: СДУВАЕТ с дороги при сильном БОКОВОМ ветре.. (это владельцы пишут)
калину первую слегка мотало. Между приорой и лифтбеком разница минимальная в этом плане. Даже не скажу кто лучше.
Надо сказать, что в неделю я по трассе прохожу более 500 км. По весьма убитой трассе. Это ж Урал и Зауралье ) И в принципе, несмотря на валкость и крены, вполне привык через время и к первой калине, тогда особенно контрастным был на нее переход с пятнашки. Ту вот за счет пропорций не сдувало практически.
в апреле моей калине было 7 лет и 93 000км. кузов уиверсал, двигитель 1,4. Заменил подшипник передней ступицы справа 80000км, термостат и дроссель хх 70000км, глушитель основной и передние эл стеклоподъёмники по гарантии в 25000км
Parus05: Нечего добавить, кузов крепче у калины это подтвердить любой жестяншик -рихтовшик кто хотя бы раз рихтовал калину и не любят они их из за этого ,лично видел разрезанный карниз под дверями там серьезное усиление ни на одной отеч.авто такого нет,на новых калинах не знаю как.Минусом калины считается тесное подкапотное пространство самому чинить что то очень не удобно.
+1. У "калины", как читал, толщина металла = 0,8мм, у "гранты"- 0,6мм.
"Гранта" с "калиной" по сути одна машина, которую маркетологи "размазали" по разным нишам. И эта машина малость поменьше "приоры". Поэтому разница чувствуется.
Я все-же лично считаю "гранту" и "калину" разными моделями. Хотя, общее у них, конечно, есть.
Aviator31: потратив совсем немного времени, пришел к печальному выводу: автопром в России, почти, как мёд у Винни Пуха.. (немного перефразировав).. он (российский автопром), вроде, как есть, но, его нет.. -дилеры - в основной своей массе жуликоваты; -выбор производителей - минимален(про отвертки не говорю); -имеешь желание купить авто(в необходимой комплектации) - нет возможности; -то, что производится, не выдерживает никакой критики.. понаслушался-поначитался отзывов в и-нете.. выбираешь между "плохим" и "очень плохим", заранее зная, что, что бы ни выбрал - лотерея; и т.д. (одним словом, мало позитива)
Сейчас ситуация уже стала меняться в лучшую сторону. Обновили "приору", "калину", выпустили новинку- "веста". Хотя, надо признать, что во-многом Вы правы.
Makc k-113: Я за Гранту. Она и выглядит как-то пособраннее, чем "берменная антилопа после пластики", и вроде болячки десяточные полечены.
В "Гранте" лично мне просторнее на водительском месте, нежели в "Приоре". Вообще, и "Гранта", и "Приора"- машины весьма не плохие. В теме подробно расписали их достоинства и недостатки. Я для себя выбрал "Гранту" (седан).
калина и гранта то де самое по кузову-коробке-моторам-трансмиссии. косметические детали несущественны. гранта удешевленная калина. вообще обидно за егаз и мозг м74.5 (это как в гарри поттера - платформа 3/4х))) не выпендривались бы и втулили бы бош, он бы и оборотами играл при выжиме сцепления и наличии датчика оборотов вторичного вало но имеем дешево и сердито))) главное ездит и радует, в дождь сухо а в снег тепло )))
Vladislavsf: Гранта - много машины за мало денег. Если возить - багажник огромен в салоне мне просторно.
+1. Багажник у "Гранты" (я про кузов седан)- не маленький. На водительском месте просторнее, чем в "Приоре". В частности, это обстоятельство сыграло на то, что купили, в конце-концов, именно "Гранту".
Поглядите за клапанами вентиляции в багажнике слева и справа в бампере, их лучше приклеить, ибо вываливаются если крепление ломается. Ну машина потеть сильнее начнет за счет росы на стоянке.
Это ничего, иногда вентиляцию вообще на конвейере заклеивают или пленку защитную снять забывают)))
... на 5000 пробега я проверил уровень масла на нем не было... ...на 9000 поменял колодки тормозные... ...два раза менял задние колодки... ...на задней балке трещины в ушах крепления стоек с обеих сторон... ... заклинил дифференциал из за сильного выноса...
Гонщик-спортсмен, чтоль, деревенский?
Из комментариев ихних: "Судя по фотографии краска с переднего крыла слезла после пескоструйки. Я видел облезший порог после мойки на 3-х годовалой гранте. Переходы резкие и не снят антикорозийный слой(ржавчины нет).Все вместе говорит об откровенной антирекламе.Или о водителе полном раздолбае. Пишу 1-й раз может и последний только потому что вижу откровенный бред во всяком случае для такого пробега. Такое видел на грантах (коробку не видел) после такси на пробегах ближе к 300000."
polex: рекомендации лучших собаководов. Из личного опыта: 1. Приора экономичнее и скоростнее, лучше рулиться 2. Гранта просторнее в высоту, удобнее садиться, больше воздуха, не давит крыша, особенно сзади 3. Шумоизоляция выше у Гранты, и существенно. В Приоре самая засада задняя полка (я про хетчбек) растрясается и гремит, протяжка эффект на месяц-другой 4. Если брать Гранту, то непременно с двигателем от Приоры, "родной" доставит тракторными звуками на холодную 5. Моя Приора была окрашена была заметно лучше, явно на другой линии и по другой технологии - не уверен, что это верно для всех машин 6. На мой взгляд посадка удобнее в Гранте, в Приоре удобнее полулежать. Я же предпочитаю вертикальнее 7. Дорожный просвет и проходимость лучше у Гранты. 8. Обивка и общий вид салона у Приоры побогаче, и материалы более дорогие. Сейчас правда салон сильно изменился, в новом салоне не ездил. Чисто под задницу по городу ездить - мне больше понравилась Гранта, Приора более заточена на трассу.
В принципе, оно так и есть. Могу сравнить "Приору" и "Гранту", т.к. ездил сам (за рулем) на обоих этих машинах. В "Гранте" попросторнее (на водительском месте), посадка у нее повыше, чем у "Приоры". Не в последнюю очередь, это сыграло в пользу того, что купили недавно "Гранту".
Как трудно понять покупающих всякие небезопасные Гранты и Приоры. И зачем они это делают? Денег чтоль жалко? Или слаще морковки ничего не ели? Ведь есть вполне нормальные авто: auto.ru auto.ru Но нет, они упорно тянутся к вожделенным Тазам.. .
во дворе уже две гранты, лифтбэк и спорт. и один новый логан. правда для справедливости два каптюра, белый и поносно-болотного цвета. видимо это кризис))) ибо посмотрев на шкоды а потом на содержимое кошелька народ нет-нет да и посмотрит на ладью)))
Современные модели "Лада"- вовсе не плохи. И "Гранта", и новинка "Веста"- тоже обращает на себя внимание многих, да и обновленная "Калина" не плоха. Кстати, недавно появился еще и новый кроссовер "X-RAY".
Aviator31: прошу владельцев этого автомобиля, и не только, похвалить или поругать этот продукт ВАЗа. не могу выбрать из 2-ух вариантов: ПРИОРА или ГРАНТА
Мой выбор- "Гранта". Все-таки, "Приора" уже морально устарела, и сейчас, ввиду наличия в ассортименте АвтоВаза более удачных и новых моделей, не является сильно актуальной. Хотя, каждому- свое. Кому что нравится. Тут каждый решает сам для себя.
Originally posted by Cyberia: "Приора" уже морально устарела
А ничего, что даже на старых добрых ВАЗ-2109 по России до сих пор сотни тысяч человек ездят? Классика да, та действительно, пожалуй - морально устарела.
А ничего, что даже на старых добрых ВАЗ-2109 по России до сих пор сотни тысяч человек ездят? Классика да, та действительно, пожалуй - морально устарела.
Все эти упомянутые Вами модели- давно не выпускаются. Конечно, люди до сих пор ездят на них, это так.