Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Силиконовые прокладки - по фэншую ли? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Силиконовые прокладки - по фэншую ли?

borsek
P.M.
24-3-2016 14:26 borsek
Камрады, подскажите пожалуйста. Можно обычные прокладки заменить на современные силиконовые из тюбика? Кроме головы конечно. Откапиталил дизель, но с родными прокладками труба. В лавке видел три или даже четыре вида силикона для формирования прокладок, есть и для выхлопного даже. Вот и возник вопрос, раз это проще, то может все поронитовые и из электрокартона поменять? И как силикон будет стоять на помпе? Дизель 92 Kw. Кто делал подобное, поделитесь опытом.
Ivan_Medvedev
P.M.
24-3-2016 14:34 Ivan_Medvedev
Зависит...
С герметичность проблем не будет.
Но бывает, что картонной/паронитовой и т.п. прокладкой обеспечивается нужный зазор между деталями.
Б Рамси
P.M.
24-3-2016 14:46 Б Рамси
borsek:
Камрады, подскажите пожалуйста.

Подсказываю: купи листовой паронит(В грузовых запчастях всегда есть)цена чтото типа 100р квадратный метр.
Нарежь из него прокладки и не трахай мозг.

А вот прокладки уже ставь на герметик.

borsek
P.M.
24-3-2016 15:02 borsek
обеспечивается нужный зазор между деталями.

что нжно:
1. Крышка теплообменика.
2. Компрессор.
3. Помпа.
4. Крышка сальника переднего коленвала.
ну и мелочи: воздухозабор, крепеж масляного фильтра, стартер (под вопросом).

Если на поронит или металл нанести силикон и чуток подвялить, и только после этого ставить на место - моно так? В инструкциях сказано: нанес и сразу лепи.

Ivan_Medvedev
P.M.
24-3-2016 15:13 Ivan_Medvedev
А вот я прям через интернет все подробности вижу!!

Чего за теплообменник? Какая на нем крышка??
Крышка насухую садится? Ничего не перекрывает, не затирает? Можно!

Что за компрессор? Что в нем уплотнять?? Без эскиза - ни слова больше.

Помпа. См. про теплообменник. Если насухо ничего не трёт - можно.

Крышке сальника КВ только лучше будет. Вернее, сальнику. Будет кромка по новому месту работать.

Вялить не нужно. Вялят в случае ФОРМИРОВАНИЯ толстенной прокладки из силикона для кривущих привалочных плоскостей - довольно сомнительное мероприятие. Не собрал за 5 минут - разбирай, оттирай старый герметик, наноси снова.

Maksim V
P.M.
24-3-2016 15:18 Maksim V
Чего за теплообменник? Какая на нем крышка??

У теплообменника нет крышки . Это деталь под масляный фильтр и через неё идёт антифриз .
carrier
P.M.
24-3-2016 15:35 carrier
Силикон это не прокладка и её не заменяет. Вырубить прокладку не такой большой труд. Деталь смазал маслом , отпечатал на картоне, вырубил отверстия, вырезал по контуру.
Maksim V
P.M.
24-3-2016 15:54 Maksim V
Вырубить прокладку не такой большой труд.

Миллиметровый паронит легко режется ножницами - примерно как тетрадный лист . Если он не пересушенный естественно .
dim99
P.M.
24-3-2016 16:07 dim99
Щас почти все ставят на силикон, но черт его знает какой он на заводах.


Этож что за древний мотор что на него нет прокладок?

Maksim V
P.M.
24-3-2016 16:19 Maksim V
Этож что за древний мотор что на него нет прокладок?


Да есть на него прокладки - но дорого и долго , а герметик вот в магазине - 100 р .
Maksim V
P.M.
24-3-2016 16:26 Maksim V
Этож что за древний мотор

Ну раз 125 л.с - то скорее всего - японец - типа Мицубиси Паджеро или Ниссан Патруль .
Mower_man
P.M.
24-3-2016 16:44 Mower_man
Originally posted by Б Рамси:

Подсказываю: купи листовой паронит(В грузовых запчастях всегда есть

полное овно по качеству, связующая резина - сажа голимая

SDR
P.M.
24-3-2016 16:55 SDR
borsek:
Камрады, подскажите пожалуйста. Можно обычные прокладки заменить на современные силиконовые из тюбика? Кроме головы конечно. Откапиталил дизель, но с родными прокладками труба. В лавке видел три или даже четыре вида силикона для формирования прокладок, есть и для выхлопного даже. Вот и возник вопрос, раз это проще, то может все поронитовые и из электрокартона поменять? И как силикон будет стоять на помпе? Дизель 92 Kw. Кто делал подобное, поделитесь опытом.

и можно, и делают давно
собирают на герметик все, кроме головы

условие одно - качественная обработка сопрягаемых поверхностей, к герметик в отличии от паронита не прощает некоторые вольности

borsek
P.M.
24-3-2016 17:00 borsek
Да есть на него прокладки - но дорого и долго

Француз Китайский ) Прислали ремкоплект а часть прокладок не подходит. Ладно, хоть ГБЦ родная. Затиров-притиров по сопряжениям нет, но выдержит ли такая прокладка давление? Вот в чем хохма.. . Есть силикон, которым формируют прокладки даже на выхлопе. Поставщики узкоглазые уверяют что ремкомплект от этого движжка, надоело спорить. Аз не Буда )
Вечером фотки скину, на работе обработать нечем до приемлемого качества.
Б Рамси
P.M.
24-3-2016 17:23 Б Рамси
Mower_man:

полное овно по качеству, связующая резина - сажа голимая

Не знаю из чего он там сделан но по качеству он лучше китайских прокладок и не хуже фирменных.

п-ф
P.M.
24-3-2016 17:23 п-ф
Можно обычные прокладки заменить на современные силиконовые из тюбика?

да. включая голову по старой прокладке. красный герметик рулит.
borsek
P.M.
24-3-2016 19:22 borsek
Вот, как то так...
click for enlarge 1385 X 1174 439.1 Kb
click for enlarge 1871 X 1190 489.5 Kb
click for enlarge 1920 X 544 121.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1269 251.8 Kb
click for enlarge 820 X 1280 105.0 Kb
click for enlarge 1662 X 1280 207.4 Kb
click for enlarge 1849 X 1280 217.9 Kb
п-ф
P.M.
24-3-2016 20:15 п-ф
сажайте на герметик и не парьтесь. ессно выдержывайте слой после нанесения, а уже потом устанавливайте деталь на место.
carrier
P.M.
24-3-2016 20:17 carrier
Для себя на герметик это не феншуйно. Для клиента ещё хуже.)
п-ф
P.M.
24-3-2016 20:39 п-ф
Для себя на герметик это не феншуйно. Для клиента ещё хуже.)


да лана. и голову сажали и коробку. щас поддон на герметике. и за два года ни капли в рот.
algol
P.M.
25-3-2016 09:04 algol
carrier:
Для себя на герметик это не феншуйно. Для клиента ещё хуже.)

Ерунда полная!
У меня коробка с завода на герметике и НИКАКИХ прокладок, передняя крышка КВ- тоже. И по мануалу их нет!

carrier
P.M.
25-3-2016 10:37 carrier
Originally posted by algol:

У меня коробка с завода на герметике


У меня поддон коробки тоже на герметике с завода и что? Если с завода стоИт прокладка то и ставить надо прокладку а не сопли размазывать.
Kir*
P.M.
25-3-2016 12:53 Kir*
Есть специальные герметики - для формирования прокладок поддонов двигателей и акпп. Вот такой можно использовать в вышеуказанных целях. Только эти герметики/формирователи прокладок не из силикона.
borsek
P.M.
25-3-2016 13:45 borsek
Есть специальные герметики - для формирования прокладок поддонов двигателей и акпп. Вот такой можно использовать в вышеуказанных целях. Только эти герметики/формирователи прокладок не из силикона.

а поподробнее можно? Вечером выложу фото герметиков. которые буду использовать. Высокотемператуный Чорный и Сверхвысокотемпературный с медью. Я сам то не противник прогреса Но это для меня внове. Машинка собирается под себя, хочу зделать и что называется "забыть". Джокервиль ждет )))
п-ф
P.M.
25-3-2016 14:37 п-ф
Если с завода стоИт прокладка то и ставить надо прокладку а не сопли размазывать.

да будет вам. для того и придуманы т.н. "жыдкие прокладки" -герметики, чтоб не парицца "как на заводе". тем более "на заводе" большая часть прокладок просто бумага а-ля прессшпан. эта хрень рассчитана исключительно на ровные сопрягаемые поверхности по определению.
для самостоятельного изготовления, если не слушать дурачка-школьника, во первых нужен паронит БМС, во вторых как минимум набор пробойникоф для дырок. бо без него хренчо получицца.
п-ф
P.M.
25-3-2016 14:42 п-ф
а поподробнее можно?
а фигли "подробнее"? любой БМС - бензо-масло стойкий. нафиг вам высокотемпературные? выпускной коллектор и штаны, если уж родных прокладок нема, лучше сажать на мокрый асбест.

Kir*
P.M.
25-3-2016 15:29 Kir*
borsek:

а поподробнее можно? Вечером выложу фото герметиков. которые буду использовать. Высокотемператуный Чорный и Сверхвысокотемпературный с медью. Я сам то не противник прогреса Но это для меня внове. Машинка собирается под себя, хочу зделать и что называется "забыть". Джокервиль ждет )))

Идешь в магазин - и говоришь - мне специальный герметик - формирователь прокладки картера двигателя. Или картера АКПП. Только ценник на них рублей 400-500 тюбик.

borsek
P.M.
25-3-2016 21:08 borsek
Только ценник на них рублей 400-500 тюбик.

так походу вот эти:
click for enlarge 1484 X 1280 256.2 Kb
click for enlarge 1920 X 1224 319.0 Kb
Kir*
P.M.
26-3-2016 01:26 Kir*
Ну наверное и эти можно попробовать. Но лучше конечно Permatex взять. Если в русь завтра зайду - сфоткаю.
borsek
P.M.
26-3-2016 02:07 borsek
Если в русь завтра зайду - сфоткаю.

Буду признателен. А с этими тюбиками ктонить знаком? Вроде не китай, ценник за 600 у обоих. С медью понравился, внушительно написано про супертемпературу )
borsek
P.M.
26-3-2016 02:18 borsek
И да, стартер на такую садить можно? А то грязь забивается между корпусами, не критично но неприятно.
п-ф
P.M.
26-3-2016 08:59 п-ф
конешно можно. "масса" будет хреновая, но это мелочи.
borsek
P.M.
26-3-2016 09:47 borsek
"масса" будет хреновая, но это мелочи.

такие же мысли посещают ) но тут же "на меди" ) с примесью, попробовать ее на электропроводность пробить? "На правах бреда"
п-ф
P.M.
26-3-2016 10:51 п-ф
да не забивайте вы голову ерундой. больше разговороф. см. выше - берете любой герметик - хоть отечественный, и мажете. и далее по мануалу.
а у стартера скорее всего ухи деформировались. тут смотреть надоть (С)
borsek
P.M.
26-3-2016 12:38 borsek
а у стартера скорее всего ухи деформировались.

ухи нормально. Скорей не притерты сопрягающиеся, грязи немного но она есь.
п-ф
P.M.
26-3-2016 13:03 п-ф
деформированные ухи вовсе не означает что оне отогнуты как у кролега. это может быть пара десяток. несколько фрикцый напильнегом.
borsek
P.M.
26-3-2016 15:36 borsek
это может быть пара десяток.

а что, вариант.. .
vlad34
P.M.
27-3-2016 09:53 vlad34
на серый казанский герметик собиратся практически все, за исключением разве что гбц и выпуска. и стоит он в разы дешевле абры.
а на стартер массу можно продублировать медной косичкой.

пысы. сосед собрал теплообменник на газкотел, он у него сборный и тек по стыкам, давление там пара метров водяного столба, но прям в пламени горелки.
казанский герметик стоит уже >10лет и не думает течь

Б Рамси
P.M.
27-3-2016 13:04 Б Рамси
vlad34:
на стартер массу можно продублировать медной косичкой.

Хрень всё!
Масса на стартер пойдет через шпильки которым он прикручен это раз, герметик продавит и будет контакт это два

imbitor
P.M.
27-3-2016 16:20 imbitor
для самостоятельного изготовления, если не слушать дурачка-школьника, во первых нужен паронит БМС, во вторых как минимум набор пробойникоф для дырок. бо без него хренчо получицца.
можно обойтись обычным картоном даже с коробок из под конфет и шариком из потшибника,отверстия рубить прямо на детали.Паранит имеет нехорошее свойство прилипать к алюминевым сплавам и превращаться в "кость".Весьма трудно бывает очистить поверхность не повредив деталь.
на серый казанский герметик собиратся практически все, за исключением разве что гбц и выпуска. и стоит он в разы дешевле абры.
+много!
__________
Герметик это хорошо но в меру,дабы валик облоя не попадал в масло или антифриз. Прокладки же в свою очередь позволяют дистанцировать детали,например вал-сальник в случае износа в виде канавки.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Силиконовые прокладки - по фэншую ли? ( 1 )