Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Переобувашки vs смена колёс ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Переобувашки vs смена колёс
Сивутя
8-3-2016 14:54 Сивутя
А вот только что у одного авто-видео-обзорщика услышал такую вещь, что по его мнению лучше машину 2 раза в год переобувать (шины, летние/зимние) на одни и те же диски с балансировкой и всеми делами, а не покупать 2 комплекта дисков с шинами соответственно сезону (и менять у себя в гараже).

Объяснил он это вроде как тем, что, дескать, да, денег на это уходит чуть больше (в сумме по годам), но типа это лучше и безопаснее, потому что при каждом переобувании шины и диски проверяются, балансируются, а значит - больше внимания уделяется безопасности.

Ну или как-то так.

Ваше мнение, господа?

p.s. Let the Срач begin!

edit log

п-ф
8-3-2016 15:04 п-ф
а кто мешает перед сменой проверить второй комплект в шиномонтажке? соски, балансировка, давление, гвозди и пры. у них же и поменять чтоб руки не пачкать.
и потом - хулэ этот фраерок гонит? во первых - это пох если диски нищенские, царапай скока хочешь, а с дорогими нах этот цырк? во вторых - если резина ранфлет, то какие нах "переобувания"? ея не каждый шиномонтаж возьмет, работа дороже, и воще нах ея снимать всуе.
С приветом
8-3-2016 15:08 С приветом
Что за ьред резина ьез дисков? Если уж с климатом так нипавезло таа примите это как должное. И смиренна несите расходы
russer
8-3-2016 15:26 russer
Меняю колеса сам в гараже. В начале зимы и как снег сойдет. Ничего не балансирую. В шиномонтаж попусту деньги не вожу. И шиномонтажки какие-то лоховские пошли- камеру заклеить не умеют... Колеса от машины им страшно доверять.
Сивутя
8-3-2016 15:46 Сивутя
Я вот, например, слышал мнение, что шинам тоже вредно, чтобы их то и дело приклеивали/отдирали от дисков.
А это реально так.
Иной раз после смены, помнится, прям виделось, что шина по внутренней кромке надорвана.
Б Рамси
8-3-2016 15:55 Б Рамси
quote:
Изначально написано Сивутя:
но типа это лучше и безопаснее, потому что при каждом переобувании шины и диски проверяются, балансируются, а значит - больше внимания уделяется безопасности.

Чушь собачья!

Резину лучше одевать на диск один раз и больше не снимать потому что от перебортировки она портится- задирается боковина потом может травить начать.

И кто там в шиномонтаже чё проверять будет, таджик-шиномонтажник?

Сивутя
8-3-2016 15:56 Сивутя
вот и я того же мнения.
YAZON 87
8-3-2016 16:28 YAZON 87
два комплекта резины, лето и зима . все на дисках, перед осенним и весенним ажиотажем заранее свозить на балансировку, и когда пора переобуваться в гараже за пол часа переобуть машину , и не париться
нотнА
8-3-2016 16:32 нотнА
на корпоративных автомобилях меняют только шины. Никто не парится. Срок жизни покрышки сезона 3, дискам пофиг, если их не ашот кувалдой собирает.
п-ф
8-3-2016 16:46 п-ф
quote:
Я вот, например, слышал мнение, что шинам тоже вредно, чтобы их то и дело приклеивали/отдирали от дисков.

да муйня это фсе. резине как раз пох. если шиномонтажник вменяемый, оборудование нормальное и резина не мёртвая.
во вторых - хорошая балансировка колеса достигаецца за несколько переустановок. т.е. полностью собранное колесо балансируецца, и если допустим дельта грузоф 100 на 40, то его разбирают, поворачивают резину на 90 и опять собирают. и т.д., до победного, пока не будет минимум по грузам на сторону. после 100/40 могут найти положение резины относительно диска когда будет 20/20.
gumo
8-3-2016 16:48 gumo
я тоже не езжу в шиномонтаж, вся резина на дисках. но все же имею мнение что перед сезоном стоит свозить колеса в шинку для балансировки.
С приветом
8-3-2016 16:49 С приветом
Есть такое дело. Для скоростной и 20" и более актуально.
п-ф
8-3-2016 17:02 п-ф
да пох на какой резине. грузы денег стоят. их шиномонтажка покупает. чем меньше грузов поставят, тем больше заработают или не остануцца без грузоф в разгар сезона. при условии что сами заинтересованные.
Сивутя
8-3-2016 17:07 Сивутя
Вот мне всё-таки кажется, что лучше делать так как я - летняя резина на одних дисках, зимняя на других.

Единственное, я не парюсь каждый раз с балансировкой.

А так, я видел, как сдирают резину с дисков. Имхо, им от этого ноль пользы.

p.s. Ну и про практический смысл... одно дело стоять в сезон в очередях в шиномонтаж, - другое дело - в любой момент под пивко за часок перекинуть колёса в гараже.

edit log

С приветом
8-3-2016 17:16 С приветом
Забавные такие проблемы 2 раза в год даже из них ухитряетез слнлать гемор
п-ф
8-3-2016 17:18 п-ф
quote:
Вот мне всё-таки кажется,

у нас свободная страна
Сивутя
8-3-2016 17:26 Сивутя
Ребят, это просто опрос мнений.
Не усложняйте.
Люди разные. Кто-то считает лучшим вариантом перекинуть колёса на диски 2 раза в год, кто-то - закупиться комплектами и перекидывать их.
Всё просто.
Интересны лишь аргументы тех и других.
ZEE
8-3-2016 17:36 ZEE
У меня в одной машине на дисках резина вторая, на другой без. Разницы и дискомфорта никакого ни на первой, ни на второй.
До этого лет 10 ездил на машинах, у которых по 2 комплекта колёс в сборе.
Вся разница в том, что куришь минут 20, и всё готово, либо гайки крутишь и опять же через 20 минут всё готово, но бесплатно).
Но диски хорошие, а ещё лучше оригинальные, стоят не фига не дешево. И вся эта затея теряет экономический смысл.
Одно дело железные диски на ВАЗ и совсем другое литой оригинал иномарки.
Bond, James Bond
8-3-2016 17:38 Bond, James Bond
у шиномонтажников бабло кончилось кризис везде работы мало так что пиарят как могут

ни чего не мешает загрузить 4 колеса доехать в шиномонтаж и отбалансировать, а потом самому поставить когда время придёт без очередей и головоёбок с сорванными шпильками /гайками и разводами (убирая шило в карман ) да у вас тут дырка надо " грибок ставить " сам наблюдал в арашиномонтаже на трассе грибок - 500 рублей, а то ещё раз разбирать/собирать надо

Б Рамси
8-3-2016 18:00 Б Рамси
quote:
Изначально написано п-ф:
хорошая балансировка колеса достигаецца за несколько переустановок. т.е. полностью собранное колесо балансируецца, и если допустим дельта грузоф 100 на 40, то его разбирают, поворачивают резину на 90 и опять собирают. и т.д., до победного, пока не будет минимум по грузам на сторону. после 100/40 могут найти положение резины относительно диска когда будет 20/20.

Это если диски от 21-ой Волги с пробегом лям километров и резина МШЗ найденная на складе автобазы

А нормальный современный новый диск не имеет дисбаланса вообще, по крайней мере определяемого на станке. И как на него резину не одевай ничего не изменется

п-ф
8-3-2016 18:18 п-ф
quote:
Это если диски от 21-ой Волги с пробегом лям километров и резина МШЗ найденная на складе автобазы

А нормальный современный новый диск не имеет дисбаланса вообще, по крайней мере определяемого на станке. И как на него резину не одевай ничего не изменется


учите матчасть юноша. ключевые слова для поиска - что означает цветная метка на новой резине.
Сивутя
8-3-2016 18:23 Сивутя
quote:
Изначально написано п-ф:
что означает цветная метка на новой резине.

ммм, извините, а чё она означает?

п-ф
8-3-2016 19:00 п-ф
самое лёгкое место на покрышке. бо в первую очередь резина имеет дисбаланс, а не диск, как вещает нам юный друг. при монтаже метку обычно располагают рядом с соском.
PSA2
8-3-2016 19:42 PSA2
quote:
Изначально написано Сивутя:
А вот только что у одного авто-видео-обзорщика услышал такую вещь, что по его мнению лучше машину 2 раза в год переобувать (шины, летние/зимние) на одни и те же диски с балансировкой и всеми делами, а не покупать 2 комплекта дисков с шинами соответственно сезону (и менять у себя в гараже).

Объяснил он это вроде как тем, что, дескать, да, денег на это уходит чуть больше (в сумме по годам), но типа это лучше и безопаснее, потому что при каждом переобувании шины и диски проверяются, балансируются, а значит - больше внимания уделяется безопасности.

Ну или как-то так.

Ваше мнение, господа?

p.s. Let the Срач begin!


Только хардкор, только- два комплекта! Один- всесезонка на литье, пять штук, другой- "мудёвые" на штамповке под камеры, шесть штук.
КМ
8-3-2016 20:24 КМ
Что мешает выполнить балансировку колес перед установкой?
perstkov
8-3-2016 20:35 perstkov
Идеальный вариант 2 комплекта, балансировать тоже не от нефиг делать ,а по мере возникновения вертикальной вибрации, если ездить аккуратно то вполне достаточно 1 раз в 2 года, при реальной службе колеса в 4 года. Годовой уход дисбаланса в районе 15-20 грамм максимум при условии не рукожопого шиномонтажника который делал первичную балансировку и отсутствия геометрических повреждений колеса от шикарных авто банков союзного значения.

PS работаю и владею шиномонтажом уже около 10 лет.... так что советы честные

КМ
8-3-2016 20:37 КМ
quote:
Originally posted by perstkov:

владею шиномонтажом уже около 10 лет.... так что советы честные

Принял к сведению.

perstkov
8-3-2016 20:38 perstkov
quote:
самое лёгкое место на покрышке. бо в первую очередь резина имеет дисбаланс, а не диск, как вещает нам юный друг. при монтаже метку обычно располагают рядом с соском.
красная метка самое тяжелое место, желтая место установки соска.... Но это относится к нормальной резине ,а не " мейд ин всеволжск"
Ps после поездки в деревню мойка колес обходится дешевле балансировки , это относится и к зимнему периоду когда после оттепели дал мороз и " поскакали как на ишаке"

edit log

Alexandr13
8-3-2016 21:09 Alexandr13
quote:
Изначально написано КМ:
Что мешает выполнить балансировку колес перед установкой?

смысла нет

Вообщето по пробегу надо делать.

Yep
8-3-2016 21:32 Yep
главное, вовремя накачать азотом!
Alexandr13
8-3-2016 21:37 Alexandr13
А что - с запахом клубники кончились балоны????

Yep
8-3-2016 21:40 Yep
quote:
Изначально написано Alexandr13:
А что - с запахом клубники кончились балоны????

таких илитных икслкюзивов, в наших провинциях нету...

PSA2
8-3-2016 21:50 PSA2
quote:
Изначально написано Yep:
главное, вовремя накачать азотом!

В шоссейно-кольцевых- вельми актуально. При интенсивном нагреве на гонке- давление не меняется. Соответственно- повороты проходишь более устойчиво.
КМ
8-3-2016 21:54 КМ
quote:
Originally posted by Alexandr13:

Вообщето по пробегу надо делать.

Значит не при каждой смене это делать. Но я понял, журналист рекомендует регулярно это делать.

PSA2
8-3-2016 21:58 PSA2
quote:
Изначально написано КМ:

Значит не при каждой смене это делать. Но я понял, журналист рекомендует регулярно это делать.


Журналист- на метро передвигается...
Yep
8-3-2016 21:59 Yep
quote:
Originally posted by PSA2:

При интенсивном нагреве на гонке- давление не меняется


чё за бред?
Alexandr13
8-3-2016 22:08 Alexandr13
quote:
Originally posted by КМ:

Но я понял, журналист рекомендует регулярно это делать.


Я тоже рекомендую регулярно. С моими пробегами каждые 3 года.
Кому то это 2 раза в год. Все по разному ездят.
Б Рамси
8-3-2016 22:47 Б Рамси
quote:
Изначально написано п-ф:

учите матчасть юноша. ключевые слова для поиска - что означает цветная метка на новой резине.

Дедушка, опять маразм гонишь? Метка под сосок типа и чё с того.
Дисбаланс на диске от соска меньше трех грамм.
Жырная муха прилипшая к колесу больше весит.

А шиномонтажный станок любой дисбаланс меньше 5 грамм показывет как "0"

митяй
8-3-2016 22:52 митяй
[QUOTE]Originally posted by PSA2:
[B]
В шоссейно-кольцевых- вельми актуально. При интенсивном нагреве на гонке- давление не меняется. Соответственно- повороты проходишь более устойчиво.
[/B]
[/QUOTE]
ну тогда[QUOTE]Originally posted by Alexandr13:
[B]
с запахом клубники
[/B]
[/QUOTE]

click for enlarge 542 X 318  21.9 Kb
Б Рамси
8-3-2016 22:52 Б Рамси

quote:
Изначально написано Yep:

чё за бред?

Это не бред. Азот меньше подвержен изменению давления от температуры.

edit log


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Переобувашки vs смена колёс ( 1 )