Сивутя
P.M.
|
А вот только что у одного авто-видео-обзорщика услышал такую вещь, что по его мнению лучше машину 2 раза в год переобувать (шины, летние/зимние) на одни и те же диски с балансировкой и всеми делами, а не покупать 2 комплекта дисков с шинами соответственно сезону (и менять у себя в гараже). Объяснил он это вроде как тем, что, дескать, да, денег на это уходит чуть больше (в сумме по годам), но типа это лучше и безопаснее, потому что при каждом переобувании шины и диски проверяются, балансируются, а значит - больше внимания уделяется безопасности. Ну или как-то так. Ваше мнение, господа? p.s. Let the Срач begin!
|
|
п-ф
P.M.
|
а кто мешает перед сменой проверить второй комплект в шиномонтажке? соски, балансировка, давление, гвозди и пры. у них же и поменять чтоб руки не пачкать. и потом - хулэ этот фраерок гонит? во первых - это пох если диски нищенские, царапай скока хочешь, а с дорогими нах этот цырк? во вторых - если резина ранфлет, то какие нах "переобувания"? ея не каждый шиномонтаж возьмет, работа дороже, и воще нах ея снимать всуе.
|
|
С приветом
P.M.
|
8-3-2016 15:08
С приветом
Что за ьред резина ьез дисков? Если уж с климатом так нипавезло таа примите это как должное. И смиренна несите расходы
|
|
russer
P.M.
|
Меняю колеса сам в гараже. В начале зимы и как снег сойдет. Ничего не балансирую. В шиномонтаж попусту деньги не вожу. И шиномонтажки какие-то лоховские пошли- камеру заклеить не умеют.. . Колеса от машины им страшно доверять.
|
|
Сивутя
P.M.
|
Я вот, например, слышал мнение, что шинам тоже вредно, чтобы их то и дело приклеивали/отдирали от дисков. А это реально так. Иной раз после смены, помнится, прям виделось, что шина по внутренней кромке надорвана.
|
|
Б Рамси
P.M.
|
Сивутя: но типа это лучше и безопаснее, потому что при каждом переобувании шины и диски проверяются, балансируются, а значит - больше внимания уделяется безопасности.
Чушь собачья! Резину лучше одевать на диск один раз и больше не снимать потому что от перебортировки она портится- задирается боковина потом может травить начать. И кто там в шиномонтаже чё проверять будет, таджик-шиномонтажник?
|
|
Сивутя
P.M.
|
вот и я того же мнения.
|
|
YAZON 87
P.M.
|
два комплекта резины, лето и зима . все на дисках, перед осенним и весенним ажиотажем заранее свозить на балансировку, и когда пора переобуваться в гараже за пол часа переобуть машину , и не париться
|
|
нотнА
P.M.
|
на корпоративных автомобилях меняют только шины. Никто не парится. Срок жизни покрышки сезона 3, дискам пофиг, если их не ашот кувалдой собирает.
|
|
п-ф
P.M.
|
Я вот, например, слышал мнение, что шинам тоже вредно, чтобы их то и дело приклеивали/отдирали от дисков.
да муйня это фсе. резине как раз пох. если шиномонтажник вменяемый, оборудование нормальное и резина не мёртвая. во вторых - хорошая балансировка колеса достигаецца за несколько переустановок. т.е. полностью собранное колесо балансируецца, и если допустим дельта грузоф 100 на 40, то его разбирают, поворачивают резину на 90 и опять собирают. и т.д., до победного, пока не будет минимум по грузам на сторону. после 100/40 могут найти положение резины относительно диска когда будет 20/20.
|
|
gumo
P.M.
|
я тоже не езжу в шиномонтаж, вся резина на дисках. но все же имею мнение что перед сезоном стоит свозить колеса в шинку для балансировки.
|
|
С приветом
P.M.
|
8-3-2016 16:49
С приветом
Есть такое дело. Для скоростной и 20" и более актуально.
|
|
п-ф
P.M.
|
да пох на какой резине. грузы денег стоят. их шиномонтажка покупает. чем меньше грузов поставят, тем больше заработают или не остануцца без грузоф в разгар сезона. при условии что сами заинтересованные.
|
|
Сивутя
P.M.
|
Вот мне всё-таки кажется, что лучше делать так как я - летняя резина на одних дисках, зимняя на других. Единственное, я не парюсь каждый раз с балансировкой. А так, я видел, как сдирают резину с дисков. Имхо, им от этого ноль пользы. p.s. Ну и про практический смысл.. . одно дело стоять в сезон в очередях в шиномонтаж, - другое дело - в любой момент под пивко за часок перекинуть колёса в гараже.
|
|
С приветом
P.M.
|
8-3-2016 17:16
С приветом
Забавные такие проблемы 2 раза в год даже из них ухитряетез слнлать гемор
|
|
п-ф
P.M.
|
Вот мне всё-таки кажется,
у нас свободная страна
|
|
Сивутя
P.M.
|
Ребят, это просто опрос мнений. Не усложняйте. Люди разные. Кто-то считает лучшим вариантом перекинуть колёса на диски 2 раза в год, кто-то - закупиться комплектами и перекидывать их. Всё просто. Интересны лишь аргументы тех и других.
|
|
ZEE
P.M.
|
У меня в одной машине на дисках резина вторая, на другой без. Разницы и дискомфорта никакого ни на первой, ни на второй. До этого лет 10 ездил на машинах, у которых по 2 комплекта колёс в сборе. Вся разница в том, что куришь минут 20, и всё готово, либо гайки крутишь и опять же через 20 минут всё готово, но бесплатно). Но диски хорошие, а ещё лучше оригинальные, стоят не фига не дешево. И вся эта затея теряет экономический смысл. Одно дело железные диски на ВАЗ и совсем другое литой оригинал иномарки.
|
|
Bond, James Bond
P.M.
|
8-3-2016 17:38
Bond, James Bond
у шиномонтажников бабло кончилось кризис везде работы мало так что пиарят как могут ни чего не мешает загрузить 4 колеса доехать в шиномонтаж и отбалансировать, а потом самому поставить когда время придёт без очередей и головоёбок с сорванными шпильками /гайками и разводами (убирая шило в карман ) да у вас тут дырка надо " грибок ставить " сам наблюдал в арашиномонтаже на трассе грибок - 500 рублей, а то ещё раз разбирать/собирать надо
|
|
Б Рамси
P.M.
|
п-ф: хорошая балансировка колеса достигаецца за несколько переустановок. т.е. полностью собранное колесо балансируецца, и если допустим дельта грузоф 100 на 40, то его разбирают, поворачивают резину на 90 и опять собирают. и т.д., до победного, пока не будет минимум по грузам на сторону. после 100/40 могут найти положение резины относительно диска когда будет 20/20.
Это если диски от 21-ой Волги с пробегом лям километров и резина МШЗ найденная на складе автобазы А нормальный современный новый диск не имеет дисбаланса вообще, по крайней мере определяемого на станке. И как на него резину не одевай ничего не изменется
|
|
п-ф
P.M.
|
Это если диски от 21-ой Волги с пробегом лям километров и резина МШЗ найденная на складе автобазыА нормальный современный новый диск не имеет дисбаланса вообще, по крайней мере определяемого на станке. И как на него резину не одевай ничего не изменется
учите матчасть юноша. ключевые слова для поиска - что означает цветная метка на новой резине.
|
|
Сивутя
P.M.
|
п-ф: что означает цветная метка на новой резине.
ммм, извините, а чё она означает?
|
|
п-ф
P.M.
|
самое лёгкое место на покрышке. бо в первую очередь резина имеет дисбаланс, а не диск, как вещает нам юный друг. при монтаже метку обычно располагают рядом с соском.
|
|
PSA2
P.M.
|
Сивутя: А вот только что у одного авто-видео-обзорщика услышал такую вещь, что по его мнению лучше машину 2 раза в год переобувать (шины, летние/зимние) на одни и те же диски с балансировкой и всеми делами, а не покупать 2 комплекта дисков с шинами соответственно сезону (и менять у себя в гараже).Объяснил он это вроде как тем, что, дескать, да, денег на это уходит чуть больше (в сумме по годам), но типа это лучше и безопаснее, потому что при каждом переобувании шины и диски проверяются, балансируются, а значит - больше внимания уделяется безопасности. Ну или как-то так. Ваше мнение, господа? p.s. Let the Срач begin!
Только хардкор, только- два комплекта! Один- всесезонка на литье, пять штук, другой- "мудёвые" на штамповке под камеры, шесть штук.
|
|
КМ
P.M.
|
Что мешает выполнить балансировку колес перед установкой?
|
|
perstkov
P.M.
|
Идеальный вариант 2 комплекта, балансировать тоже не от нефиг делать ,а по мере возникновения вертикальной вибрации, если ездить аккуратно то вполне достаточно 1 раз в 2 года, при реальной службе колеса в 4 года. Годовой уход дисбаланса в районе 15-20 грамм максимум при условии не рукожопого шиномонтажника который делал первичную балансировку и отсутствия геометрических повреждений колеса от шикарных авто банков союзного значения. PS работаю и владею шиномонтажом уже около 10 лет... . так что советы честные
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by perstkov:
владею шиномонтажом уже около 10 лет... . так что советы честные
Принял к сведению.
|
|
perstkov
P.M.
|
самое лёгкое место на покрышке. бо в первую очередь резина имеет дисбаланс, а не диск, как вещает нам юный друг. при монтаже метку обычно располагают рядом с соском.
красная метка самое тяжелое место, желтая место установки соска... . Но это относится к нормальной резине ,а не " мейд ин всеволжск" Ps после поездки в деревню мойка колес обходится дешевле балансировки , это относится и к зимнему периоду когда после оттепели дал мороз и " поскакали как на ишаке"
|
|
Alexandr13
P.M.
|
8-3-2016 21:09
Alexandr13
КМ: Что мешает выполнить балансировку колес перед установкой?
смысла нет Вообщето по пробегу надо делать.
|
|
Yep
P.M.
|
главное, вовремя накачать азотом!
|
|
Alexandr13
P.M.
|
8-3-2016 21:37
Alexandr13
А что - с запахом клубники кончились балоны????
|
|
Yep
P.M.
|
Alexandr13: А что - с запахом клубники кончились балоны????
таких илитных икслкюзивов, в наших провинциях нету.. .
|
|
PSA2
P.M.
|
Yep: главное, вовремя накачать азотом!
В шоссейно-кольцевых- вельми актуально. При интенсивном нагреве на гонке- давление не меняется. Соответственно- повороты проходишь более устойчиво.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Вообщето по пробегу надо делать.
Значит не при каждой смене это делать. Но я понял, журналист рекомендует регулярно это делать.
|
|
PSA2
P.M.
|
КМ: Значит не при каждой смене это делать. Но я понял, журналист рекомендует регулярно это делать.
Журналист- на метро передвигается...
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by PSA2:
При интенсивном нагреве на гонке- давление не меняется
чё за бред?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
8-3-2016 22:08
Alexandr13
Originally posted by КМ: Но я понял, журналист рекомендует регулярно это делать.
Я тоже рекомендую регулярно. С моими пробегами каждые 3 года. Кому то это 2 раза в год. Все по разному ездят.
|
|
Б Рамси
P.M.
|
п-ф:
учите матчасть юноша. ключевые слова для поиска - что означает цветная метка на новой резине.
Дедушка, опять маразм гонишь? Метка под сосок типа и чё с того. Дисбаланс на диске от соска меньше трех грамм. Жырная муха прилипшая к колесу больше весит. А шиномонтажный станок любой дисбаланс меньше 5 грамм показывет как "0"
|
|
Б Рамси
P.M.
|
Yep:
чё за бред?
Это не бред. Азот меньше подвержен изменению давления от температуры.
|
|
|