Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Поедем? Полетим! Наше невероятное транспортное ...

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Поедем? Полетим! Наше невероятное транспортное будущее...

Howk
P.M.
15-1-2016 16:03 Howk
Начнем, пожалуй.
Howk
P.M.
15-1-2016 16:03 Howk
Поедем? Полетим!
очередная хоук-портянка)))



(с) "слава богу что там (на лада-веста) двигатель конца 90х, а не "литр с двумя турбинами".. . А вот что с будущим, что есть сейчас такгого, что не получило пока широкого распространения, но кто знает.. . На земле, на воде и в воздухе? Каковы тенденции пародоксальных компоновок с точки зрения банальной эрудиции? Тенденции компликации - современные транспортные средства представляют собой довольно сложные конструкции, которые впору назвать мехатронными. Механических, кинематических цепей в них столько же, если не меньше, сколько и электронных. Причем электроники с каждым годом становится все больше. Несколько лет назад мы ногой дргали за вревочку, приоткрывая дроссельную крышечку, баловальсь отверточкой, настраивая ХаХа. Теперь это делает электронный мозг с помощью "йе-газа" и шагового двигателя, вставляющего пистон в канал холостого хода.

Даже в простенькой отечественной ягоде-калине пяток мозгов (двигателя, коробки АМТ, кузовной электроники, подушек безопасности, усилителя руля). Что и говорить про "интеллектуальных монстров" асфальтовых джунглей типа форда-си-макса, который и передней лапкой в поворотах притормаживать умеет, и сам на парковку заруливает. Да даже опель, которым рано или поздно становится всякий автомобиль, ныне научился сексуально подмигивать своими светодиодами всяким случайным альфам и ромэам и притормаживать перед ними в пробках. Страшно себе представить, что у него внутри.

Да и сама двигательная часть потихоньку становится мехатронной и оттого страшно надутой. Взять современные малокубатурные двигатели, тот же экобуст. Мало того, что привод маслонасоса рмешком в масляной ванне, так он еще и старт-стоп, старт-стоп. Хуже только твинэйр, твинспарк ему в головку - у этого вообще никакой заслонки нет, ни механической, ни кибернетической, у него мозги решают, каким клапанам открыться, а каким закрыться и сколько вдуть. А еще - урвал. И снова - урвал. И не трясется по этому поводу. То ли дело фоксваген со своим TFSI - тут тебе и битурбо, и два впрыска (прямой и распределенный), а уж сколько мозгов! И если с ДВС более менее понятно, то появилась мода на ЭДС!

Раздвигая эрудицию -
немножечко по-аллбански,
немножечко похайтэчим...

- Клаус, у нас такие налоги, такие пошлины! Я "зеленею" и выбираю себе "зеленую" машину-с...
Что посоветуешь: Теслу-с, Опиль Амперу, БМВ-ik8, Ниссан Лифчик или, может, Шевроле Вольт?
- Дитер, а ты забей Больт!
- В каком смысле больт, Клаус?
- Шевроле, Дитер, Шевроле Больт!






Горячий Болт!

Chevrolet Bolt
0-100х7с
204лс




Электромотор из Южной Кореи от компании LG, 150кВт (204лс), а максимальный крутящий момент 360Нм. Bolt на 200кг тяжелее любого одноклассника (1625кг), из которых литий-ионная батарея (LG) 435кг! Разгон 0-100 км/ч Bolt меньше семи секунд, а разгон до 0-50кмч три секунды. Максимальная скорость ограничена 145кмч.
Батарея ровно 288 ячеек, скомпонованных в 10 модулей, обеспечивают емкость в 60кВтч (вдвое больше Nissan Leaf/Kia Soul EV), в точности столько, сколько у базового Tesla Model S. Батарея должна обеспечить Болту 200 миль (320км) на одной зарядке. Мощность стандартного зарядного устройства 7,2кВт, зарядка займет не меньше восьми часов. Bolt имеет типичную базу длиной 2600мм, не самый тесный салон с минивэновской вертикальной посадкой и: клиренс в 115мм. Привод только передний, концептуально повторяет Chevrolet Aveo (в Америке Sonic). Выпускать будут на одном заводе с Сониками, в мичиганском местечке Orion. Производство начнется в конце года, а цена (30 тысяч долларов) объявлена с учетом всех скидок и поблажек в Америке при покупке электромобиля.. . (c) autoreview.ru chevrolet.com




- Обожаю Зизель!
- Нравится Дизель?
- Ползет как Визель!






Всепогодное транспортное средство Ziesel, представляющее собой кресло с гусеницами, выпустила австрийская компания Mattro. ZIESEL - это скоростное кресло с гусеницами. Всепогодное транспортное средство оснащено двумя электрическими двигателями мощностью 6,5лс. Модель позволяет разогнаться до 35кмч. При средней скорости машина может проехать 4 часа без подзарядки, весит 210кг вместе с аккумуляторами. Кресло управляется с помощью джойстика. Компания планирует продавать по цене 22 000 евро.






2х2=4х4 или говномесам посвящается






Гироскутер Segway x2 SE
тут все как у Пугачевой -
ему реклама не нужна )))

Сегвей - электрическое самобалансирующееся транспортное средство с двумя колёсами, расположенными по обе стороны от водителя, внешне напоминающее колесницу. Изобретено Дином Кейменом. Сегвей развивает скорость до 50кмч и имеет массу около 40кг (без батареи). Аккумулятор обеспечивает пробег до 39км. Специально для сегвея разработаны компактные, но мощные (2лс) электродвигатели.






- Я хоть не электротрус,
но электричества боюс!
- Тогда - DTV Shredder!




Скейтборд на гусеницах под названием DTV Shredder . Вместо колес у него две агрессивные гусеницы и мощный двигатель, появился руль, а доска выполнена из карбона. Боевой скейтборд может преодолевать преграды под углом до 40 градусов, разворачиваться вокруг своей оси и работать на дистанционном управлении. На гусеничном скейтборде зеленые береты-хипстеры будут разъезжать на поле боя. DTV Shredder подойдет для разведки или спасательных работ. Четырёхтактный двигатель Honda 200 кубиков. Мощность 15лс. Максимальная скорость 48кмч.






EHang 184 (пассажирский квадрокоптер)


Автономный вертолёт (квадрокоптер), получивший название Ehang 184, был представлен на международной выставке CES 2016. "Беспилотник" имеет восемь винтов, расположенных на четырёх стойках. Правда, на борт он может взять только одного пассажира весом не более 100 килограммов. Вес устройства 200 килограммов (оно выполнено из композитных материалов и алюминия). Он может передвигаться на высоте от 300-3 500 метров, развивать среднюю скорость порядка 100 километров в час. Дальность перемещения около 35 километров (максимальное время в пути ограничено 23 минутами). При этом дрону на подзарядку требуется от двух до четырёх часов. Всё, что необходимо, спутниковое мобильное приложение, в котором задан маршрут следования. Пассажиру нужно указать место прибытия (12-дюймовый планшет). Получив в адрес, беспилотник отправляется в полёт. Кабина Ehang 184 оснащена лампой и кондиционером. Цена летального аппарата будет начинаться от 200 тысяч долларов США.




- слишком много винтов, Клаус!
- ну тогда вот тебе авто-жир, Дитер!




- Клаус, а что общего у БМВ,
у Мерседес и у Гидо Вестервелле?
- Все они заднеприводные, Дитер!
- Ну нет, Клаус! Я оседлаю Линду!




- Доктор, я буду ходить?
- Может быть, под себя!
- Тогда, может, плавать?
- Это как ходить будете!


Глиссирует тихо, не производит волн, что делает его пригодным для морских охраняемых районов, где большинство моторных лодок и гидроциклов запрещены. Он имеет максимальную скорость до 40кмч (20 узлов) и дальность до 100 км (54 мили), может быть заряжен менее чем за 2 часа. (с) https://quadrofoil.com






... ну что тут поделаешь )))

"Я вижу, что тесно,
Я помню, что прочно.

Корабли в моей гавани,
Не взлетим, так поплаваем!"

Аривидрчи! (с) Земфира )))

carrier
P.M.
15-1-2016 16:26 carrier

КМ
P.M.
15-1-2016 16:53 КМ
Не очень понял, что обсуждать - источники энергии или движители? Первые еще обсуждаемы, вторые нет, потому как традиционное автомобильное колесо на сегодня не имеет альтернатив. Ни гусеница, ни сигвей, ни несущий винт реальную конкуренцию ему не составят.
Лесник 61
P.M.
15-1-2016 19:20 Лесник 61
КМ:
Не очень понял, что обсуждать

Виласапеды наверное.

Перспективы, какбэ намекаютЪ.

Alexandr13
P.M.
15-1-2016 19:30 Alexandr13
Originally posted by Лесник 61:
Виласапеды наверное.

велорикши?


же писал (многократно) - будущее за паровиками!!!

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

Howk
P.M.
15-1-2016 19:44 Howk
Да оно не столько для того чтобы обсуждать, сколько для того, что оно вот такое есть. Там почти везде электроника, даже в том же карте на базе погрузчика, ну вот и интересно, что сегодня пробуют сделать в виде игрушек.

Я как увидел этот пилотируемый квадрик, так и подумал, почему бы не собрать вместе примеры чего подобного, ну и под музыку, чтобы смотреть не очень-то скучно было. Ну и мало-ли, вдруг кто на каком курорте захочет прокат организовать или так, для развлечения на лужайке.

С перегретым паром баловались, но мне неясно насчет источника температуры. Баллон, в нем вода и до нескольких сот градусов. Получается жидкость в условно жидком состоянии, типа пропан-бутана или со2 в баллоне, но вроде как дальше идеи дело не пошло. Ну, короче, под пиво/сок наслаждайтесь )))

Лесник 61
P.M.
15-1-2016 19:45 Лесник 61
Alexandr13:

велорикши?


Надеешься на такую работу?

КМ
P.M.
15-1-2016 20:29 КМ
Летучие авто требуют высокой энерговооруженности и большой площади для лопастей. Паровики - вещь в себе. КПД паровой машины ниже, чем у ДВС, выше только у стирлинга, но цена высокого КПД сложность двигателя.
>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Поедем? Полетим! Наше невероятное транспортное ...