Guns.ru Talks
транспортный вопрос
" Шевроле нива", новую на гарантии кто нибудь пользовал? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: " Шевроле нива", новую на гарантии кто нибудь пользовал?
sych.v
21-4-2015 17:43 sych.v
В воскресенье случайно оказался в магазине "Шевроле", где увидел новую "Шиву-ниву" в пластике-листве с лебедкой, багажником, шноркелем, как сегодня говорят, всего за 611т.р. Машина такая как на фото. И стали меня терзать мысли наступить на старые грабли, была у меня давно нива, тока было ей три или пять лет уже не помню, когда она в моих руках оказалась, воспоминания остались самые тягостные. Но это было в 2001 году, продал я ее года через два и перекрестился. Прошу откликнуться владельцев "Шивиков" именно тех кто брал их новыми и пользовал по гарантии, стоит ли брать? Изменилось ли что нибудь в плане качества или как были недоразумением так и остались. Мысли такие, купить по гарантии попользовать и продать. Что скажете?
click for enlarge 400 X 301 352.8 Kb

edit log

goronero
21-4-2015 18:22 goronero
А на Шниваклуб сходить, не?
Недоразумением были машины 2003 г.в.
a322223a
21-4-2015 18:43 a322223a
Тазовский сервис по гарантии-это тазовский сервис.
nikaljak
21-4-2015 19:42 nikaljak
Новую Ниву выпускать пока не будут: Дженерал Моторс покинула РФ,распродав остатки авто со скидкой.Поэтому у Вас и проблемы с покупкой не будет:то что в салоне и на тест-драйве это всё что выпущено(около 100 машин) из новых Нив,других не будет.
Adrien
21-4-2015 20:01 Adrien
цитата:
Originally posted by sych.v:

Машина такая как на фото


Это дорестайлинговая Нива. Выпускалась до 2009 года.
У меня по гарантии отьездила без проблем, без значительных поломок. В самом начале порвался чехол ШРУЗа. Чехол менять отказались, 2 недели ждал привод в сборе . Поменяли по гарантии . Многие владельцы посылают гарантию нах по причине дорогого планового ТО. Проще, дешевле и быстрее устранить незначительные поломки за свой счет, экономя на ТО. В остальном машина железная, со всеми плюсами и минусами. Плюсов много, минусов два: маленький багажник и слабый двигатель.

edit log

sych.v
21-4-2015 20:11 sych.v
цитата:
Это дорестайлинговая Нива. Выпускалась до 2009 года.

В "моей" лебедка другая, шноркель слева и фонарей на багажнике нет, а цвет и диски один в один.

Adrien
21-4-2015 20:15 Adrien
В новой другой руль, плафон, оформление тоннеля и пластиковый обвес. Вот рестайлинг:
click for enlarge 575 X 379  56.7 Kb
sych.v
21-4-2015 20:16 sych.v
цитата:
Многие владельцы посылают гарантию нах по причине дорогого планового ТО.

Масло поменять?????
sych.v
21-4-2015 20:17 sych.v
цитата:
В новой другой руль, плафон, оформление тоннеля и пластиковый обвес. Вот рестайлинг:

Не важно, машина новая "рулит" или в опу идет сразу?

Adrien
21-4-2015 20:19 Adrien
цитата:
Originally posted by sych.v:

Масло поменять?????


Да
цитата:
Originally posted by sych.v:

машина новая "рулит" или в опу идет сразу?


Цели и задачи?

edit log

a322223a
21-4-2015 20:42 a322223a
цитата:
Изначально написано sych.v:

Не важно, машина новая "рулит" или в опу идет сразу?

Сразу не иидёт. Ресурс 100тыщ или 3 года, до этого особых проблем не будет, после-руки в масле, жопа в мыле.

Adrien
21-4-2015 20:47 Adrien
цитата:
Originally posted by a322223a:

100тыщ или 3 года, до этого особых проблем не будет, после-руки в масле, жопа в мыле.


Личный опыт?
IGA 13
21-4-2015 20:49 IGA 13
Нормальная машина, если вжигать не будете все работает нормально.
Сразу необходимо проверить моменты затяжки крепления редуктора пер.моста.
Возьмете в обвесе "Бертони" при страховке ( КАСКО ) следите чтобы это отметили отдельно. ( многие эксперты не знают что это штатный обвес )
Не все ВАЗовский дилеры обслуживаю по гарантии
а322223а
21-4-2015 21:00 а322223а
цитата:
Изначально написано Adrien:

Личный опыт?

У ближайшего родственника была в эксплуатации, обслуживал я.

Yep
21-4-2015 22:02 Yep
цитата:
Originally posted by sych.v:

И стали меня терзать мысли наступить на старые грабли, была у меня давно нива, тока было ей три или пять лет уже не помню, когда она в моих руках оказалась, воспоминания остались самые тягостные. Но это было в 2001 году, продал я ее года через два и перекрестился. Прошу откликнуться владельцев "Шивиков" именно тех кто брал их новыми и пользовал по гарантии, стоит ли брать?


у меня та же фигня, была нива производства бронто 1997-2003, и теперь каждый раз при таких приступах я напеваю песенку:
... а может чёрт возьми, нам снова?!
выходишь здесь? НУ БУДЬ ЗДОРОВА!!!(С)

edit log

xytaxis
21-4-2015 22:18 xytaxis
Шевиков в семье было четыре (сейчас три), все новые с салона. моя, отцовская, и у маман (она одну свою продала, взяла уже рестайловую).
213ая нива обычная в семье была, в начале нулевых. не знаю как сейчас с новыми нивами, говорят что стало сильно лучше, но по сравнению с той - небо и земля, особенно по качеству кузовни.

что касаемо гарантии - особо не прижилось ни на одной из четырех машин, оно того не стоит, по деньгам. максимум можно сделать - первое ТО на 2500км, посмотреть не отвалится ли ничего до следущего ТО на 15000км, и если ничего не отвалилось - то сделать официалам ручкой смело, и обслуживать в любом сервисе за муку.

то что на фото - дорестайловая шнива, именуемая шевроле-нива-трофи, и делает ее прикормленная gm-автовазом контора f-design, ничто не мешает купить сток, и сделать все тоже самое а то и лучше, за меньшие деньги.

сейчас как выше было сказно, идет уже рестайлинговая нива, которая слегка отличается от того что на фото. и есть комплектации с уже ЗАВОДСКОЙ небольшой подготовкой. гуголим Chevrolet Niva, комлпектация LE. под заказ есть у всех дилеров (а может и в наличии).
подробнее:
http://chevroletniva.com/artic...ktaciya-le.html


Yep
21-4-2015 22:45 Yep
пля, ну где наркоконтроль?!
почему он БЕЗДЕЙСТВУЕТ?!!

"Также стало известно, что комплектация Шевроле Нивы LE будет иметь всего четыре цвета - 'Млечный путь', 'Аустер', 'Кварц' и 'Сочи'"

edit log

xytaxis
21-4-2015 22:48 xytaxis
ну названиями цветов автоваз, и все кто около, нифига не гнушался никогда.
"брызги шампанского", едрена шышка...

edit log

Yep
21-4-2015 22:51 Yep
раньше у автоваза был цвет "баклажан"...
вазовцы упускают редкую возможность запатентовать цвет "обама"
SDR
22-4-2015 08:53 SDR
цитата:
минусов два: маленький багажник и слабый двигатель.

это главные минусы
они перевешивают все

Adrien
22-4-2015 09:49 Adrien
Не факт
Все от целей зависит. Багажника в городе хватает вполне, а если на охоты-рыбалки, то все расладывается и два человека легко умещаются вместе со шмурдяком. "Зажигать" со светофоров не получится конечно, но это и не её конёк. Не под это заточена. Плюсы, которые перевешивают все: Проходимость выше средней даже в стоке (только резину поменять), обслуживание дармовое, ремонтопригодна за пределами МКАД-КАД , неломуча.
SDR
22-4-2015 10:02 SDR
цитата:
"Зажигать" со светофоров не получится конечно, но это и не её конёк. Не под это заточена.

а и не надо со светофоров
вы попробуйте на ней фуру на трассе обогнать, особо если фура идет не 60, а скажем 80-90
или просто ехать со скоростью свыше 100кмч по дороге

Adrien
22-4-2015 10:12 Adrien
цитата:
Originally posted by SDR:

вы попробуйте на ней фуру на трассе обогнать, особо если фура идет не 60, а скажем 80-90


тут да, Вы правы. Некомфортные обгоны получаются на 100 км./ч. Нет запаса на маневр, приходится выжидать до полной уверенности

цитата:
Originally posted by SDR:

или просто ехать со скоростью свыше 100кмч по дороге


Если машина исправна, то нормально 110 (для меня лично)
Доброволец
22-4-2015 10:21 Доброволец
цитата:
Originally posted by SDR:

или просто ехать со скоростью свыше 100кмч по дороге

Однажды на трассе Вологда-Питер я долго гнался за Шеви с прицепом, которая бодро неслась 120, подпрыгивая на ухабах и смело бросаясь на встречку при обгонах. .

Уж не знаю, может у нее 1,8 опелевский стоял - но факт остается фактом. И еще в салоне трое человек было.

а322223а
22-4-2015 11:01 а322223а
цитата:
Изначально написано SDR:

вы попробуйте на ней фуру на трассе обогнать, особо если фура идет не 60, а скажем 80-90
или просто ехать со скоростью свыше 100кмч по дороге


140кмч идёт нормально, движка хватает, только жрёт как "тундра" и управляемость никакая.

Обгоны выполняются "с хода", а не "из под жопы".

цитата:
Изначально написано Adrien:
тут да, Вы правы. Некомфортные обгоны получаются на 100 км./ч. Нет запаса на маневр, приходится выжидать до полной уверенности

А не надо сначала выруливать на обгон,а потом пытаться разогнаться.
Надо разгоняться в своей полосе и выруливать на обгон когда встречка пролетает мимо, ну соответственно подгонять этот момент к тому чтобы в это время находиться вблизи обгоняемого и на встречке был достаточный просвет до следуюющей встречки. Както так

edit log

sych.v
22-4-2015 11:06 sych.v
Заманивают ценой, мне для охоты нужно, на край сидуху выкину нах, как она по говнам ходит я знаю и это главное. У меня сейчас пикап Ниссан, брал я его в 2007г. ему было четыре года, обошелся в 16 тысяч дольцев. Не машин а сказка, расходы только бензиновые с масляными, но сцука старость еще ни кто не отменял. Вот бля и думаю, сдать им старика тыщ за сто пятьдесят и купить НОВОГО "Вшивика" на три года?)))
а322223а
22-4-2015 11:10 а322223а
цитата:
Вот бля и думаю, сдать им старика тыщ за сто пятьдесят и купить НОВОГО "Вшивика" на три года?)))

Глупая идея. Принять то они примут, только по цене значительно заниженной. Лучше так продать.

sych.v
22-4-2015 11:12 sych.v
Про скорость скажу так, у меня в памяти не отложилось, а вот ломучесть со мной на переднем сидении всегда присутствовала. Тогда Нива была единственной машиной в семье, и это напрягало.
sych.v
22-4-2015 11:14 sych.v
цитата:
Глупая идея. Принять то они примут, только по цене значительно заниженной. Лучше так продать.

Мне всегда все сразу надо, а так долго ждать.)

а322223а
22-4-2015 11:18 а322223а
цитата:
Мне всегда все сразу надо, а так долго ждать.)

За ту цену которую даст салон можно продать на атору чрез час после выхода объявления.

sych.v
22-4-2015 11:34 sych.v
цитата:
За ту цену которую даст салон можно продать на атору чрез час после выхода объявления.

Вот мой Ниссан. В Калининграде цена ему в таком возрасте на рынке 200т.р. про сто пятьдесят я сказал для примера ибо за такие деньги они его заберут без торга. Зато в замен я поимею НОВУЮ машину, кто покупал нового коня тот знает!)
click for enlarge 1920 X 1440 281.9 Kb

sych.v
22-4-2015 11:37 sych.v
Вопрос только в одном, на "Вшивике" я буду ездить или ремонтами и спорами с диллером заниматься?
а322223а
22-4-2015 11:46 а322223а
цитата:
Вопрос только в одном, на "Вшивике" я буду ездить или ремонтами и спорами с диллером заниматься?

Если ты пойдёш к диллерам то крроме споров ты ничего и не получишь.

А ездить он будет как я уже говорил около 100тыщ без проблем, но надо часто обслуживать. Например карданы шприцевать не реже раза в три месяца, ступицы передние регулировать.

цитата:
Вот мой Ниссан.

Я бы не стал такой продавать если в нём нет конкретных косяков в виде сгнившей кривой рамы, лопнувшего блока итп.

Kolominec77
22-4-2015 12:13 Kolominec77
Пользую я. Почти 2 года. Нива она и есть нива. Если недостатки в виде расхода, малого багажника и гремящего салона не пугают то можно. Поломок никаких, кроме ламп ближнего небыло.
Буду вопросы - отвечу. Толька я езжу мало, еще и 20ткм не наездил. Ну и ТО официально не делал по причине что от меня оф дилер далече. Да и отзывы о нем не очень. ТО делал знакомым хорошим мастером.
sych.v
22-4-2015 12:27 sych.v
цитата:
Я бы не стал такой продавать если в нём нет конкретных косяков в виде сгнившей кривой рамы, лопнувшего блока итп.

Нет, все ок. Короче на сегодня, в прошлом годе кандей уставать стал ну и сейчас гидрачь подклинивает, боюсь понеслось... Вот и думаю че делать? Или оживлять или на Ниву новую сменять?

edit log

sych.v
22-4-2015 12:32 sych.v
цитата:
Пользую я. Почти 2 года. Нива она и есть нива. Если недостатки в виде расхода, малого багажника и гремящего салона не пугают то можно. Поломок никаких, кроме ламп ближнего небыло.

Вот это уже ближе к телу. Расход реально какой?

sych.v
22-4-2015 13:00 sych.v
цитата:
Например карданы шприцевать не реже раза в три месяца, ступицы передние регулировать.

Че правда? Или это про те машины которые из девяностых?

а322223а
22-4-2015 13:14 а322223а
цитата:
Че правда? Или это про те машины которые из девяностых?

Там ничего не поменялось с 70-х.
Можно не шприцевать, тогда 30-40 тышь карданы на помойку. Кресты можно менять, но вибрации потом затрахают.

Ступицы: не уследил-хана подшипнику и как правило самой ступице, иногда и всей машине если заклинит на ходу.

Есть вариант: ступицы колхоз "ивеко"-дорого но переживут 2 нивы (проверенно), карданы на шрусах-это хз как в эксплуатации, не пробовал.

sych.v
22-4-2015 13:41 sych.v
цитата:
Можно не шприцевать, тогда 30-40 тышь

Я десятку в год в среднем наворачиваю на пикапе. Как раз хватит. Наипнется раньше поменяют, я правильно понимаю?

edit log

KNK
22-4-2015 15:02 KNK
У меня в пользовании вторая шнива. Обе были из салона.
Машина нравится. Денег своих стоит. Свои задачи определенно выполняет. Если конечно изначально понимаешь, что покупаешь.

К диллеру есть смысл ездить только до первого ТО. т.к. за этот срок все возможные, глобальные косяки вылезут. Ценник на ТО у диллера конский. Замена масла обходится почти в 20 тыр. Особых проблем автомобиль недоставляет. Гарантия на Шниву вещь особая. Я на первой машине с первого раза не смог пройти ТО по причине задних тормозов. Со станции позвонил диллеру, он мне начал плести про очередь и запись на ремонт. Когда я сказал что сейчас машину с чеком привезу на возврат все вопросы с очередью отпали и на следующий день неисправность устранили. Но как оказалось нужна последующая замена заднего правого барабана.
Запчасть ждали ЧЕТЫРЕ недели! И привезли ЛЕВЫЙ! Еще через две недели привезли нужный. Это к вопросу о диллерском обслуживании и гарантии. Думайте сами нужна ли такая гарантия с такими сроками поставки запчастей. И это не вина диллера а гарантийная политика GM автоваз!
Первая нива проехав 37 тыс. км. благополучно убралась в нелепой аварии. И тогда я понял что КАСКО на Шниву это обязательно! Т.к. повреждения после аварии были не такие существенные на первый взгляд, а вот восстанавливать ее уже было нецелесообразно.
На новой Шниве отец помял переднее крыло. КАСКО наученный предыдущим опытом я естественно сделал, благо цена даже с учетом застрахованной в той же компании старой машины составляет около 23 тыр. Так вот. При попытке починить крыло по КАСКО выяснилось, что не один диллер в Московском регионе кузовщину на Шниву не делает!!! Согласовали со страховой ремонт в сервисе по своему выбору с последующим возмещением затрат. ЗАМЕНА КРЫЛА НА ШНИВУ ОБОШЛАСЬ В 21000 РУБЛЕЙ. Это только крыло, покраска и молдинг! Ничего мутить со страховой я не пытался. По ценам на момент ремонта крыло на Шниву стоило на 500 рублей дороже чем оригинальное на Прадо!!!


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
" Шевроле нива", новую на гарантии кто нибудь пользовал? ( 1 )