EURO
P.M.
|
Выбираем зимнюю резину - шипы или липучки? Извечный спор - что лучше??? Посмотрел тесты - и все равно пока ничего не выбрал.. . Выбираю именно городскую резину для Москвы. autoreview.ru shina-online.ru
|
|
Mitka
P.M.
|
Шипы. Гиславед НФ 3 - дешево и сердито.
|
|
BALTAZAR
P.M.
|
Nokian Hakkapeliitta. Сам езжу только на финке. ИМХО: Nokian Hakkapeliitta 5
|
|
Masimus
P.M.
|
А не рано ли?
|
|
Yep
P.M.
|
20-8-2006 16:20
Yep
Originally posted by BALTAZAR: Nokian Hakkapeliitta. Сам езжу только на финке. ИМХО: Nokian Hakkapeliitta 5 forum.guns.ru
Что-то я не заметил разницы - а чем пятерка от четверки отличается?
|
|
BALTAZAR
P.M.
|
Originally posted by Yep: Что-то я не заметил разницы - а чем пятерка от четверки отличается?
Отличие на лицо. Рисунок протектора и ламелей, ошиповка. Понимаю, что разница в одну цифрах на моделях не позволяет судить о каких-либо технических изысках, больше рекламный трюк. "4" "5"
|
|
Yep
P.M.
|
Когда рядом поставить, различие заметно. Получается, пятерка вроде более шоссейная? Четверка мне понравилась полным отсутствием аквапланирования в переходный сезон.
|
|
BALTAZAR
P.M.
|
Originally posted by Yep: Когда рядом поставить, различие заметно. Получается, пятерка вроде более шоссейная? Четверка мне понравилась полным отсутствием аквапланирования в переходный сезон.
С аквапланированием и боковой устойчмвостью у финов порядок всегда был. ИМХО визуально по ламелям и русунку на "5" думается, что шумность будет пониже. ЗЫ: На данный монент имею комплект практически никАтаной "4" и поэтому в приоритение "5" смысла нет (хотя желание огромное). Подождём снега и отзывов счастливых обладателей.
|
|
BALTAZAR
P.M.
|
Пока производитель пишет вот, что: Nokian Hakkapeliitta 5 - новинка в семье Hakkapeliitta, шипованная шина, работающая в самых суровых зимних условиях. Неослабевающее сцепление и хорошие эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря совершенно новым идеям и разработкам. Четырехгранный шип 'держит' в четырех направлениях и улучшает безопасность зимнего вождения. Вставка и нижний фланец в основании шипа, а также его корпус теперь тоже четырехгранные. 'Медвежий коготь' или острый выступ на передней грани шашки протектора служит опорой для шипа и воспринимает на себя первоначальную нагрузку, приходящуюся на резину. 'Коготь' держит шип в идеальном положении при касании шины с дорогой, что улучшает сцепление при торможении и продлевает срок эксплуатации шипа. Шипы окружают индикаторы обкатки, которые исчезают после того, когда шины пройдут этап обкатки. Воздерживаясь от ускорений и внезапных маневров во время обкатки можно продлить срок службы шипов, а также улучшить их посадку в шине. Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне, их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления. Удлиненные шашки протектора в плечевой зоне отражаются на хорошем сцеплении по снегу и улучшают стабильность вождения на 'плывущей' дороге. Новые зимние резиновые силиконовые смеси для протектора обеспечивают хорошее сцепление и на мокрых дорожных поверхностях. Индикатор степени износа извещает об оставшейся глубине канавок протектора. Безопасность шины сохраняется при глубине канавки не менее 4 миллиметров. При стирании зимних индикаторов износа в виде снежинок нужно иметь в виду, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой. Шина экологичная: при ее изготовлении используются только низко-ароматические масла.
|
|
Samur
P.M.
|
Originally posted by Mitka: Шипы. Гиславед НФ 3 - дешево и сердито.
Название разины читается-Джислэйвд.Долго думал,что такое гиславед,потом дошло.. .
|
|
Yep
P.M.
|
Да, квадратный корпус шипа - это жосско придумано, интересно, квадратные дырки формуют при литье? Или все-таки потом сверлят
|
|
ppaganell
P.M.
|
20-8-2006 18:29
ppaganell
Фрезеруют может . А серьёзно если я за шипы!
|
|
Foma
P.M.
|
У меня тоже Nokian Hakkapeliitta 4. Брал в прошлом году. Доволен. Брал сознательно шипы, ибо у нас в городе на липучках делать особо нечего.
|
|
Yep
P.M.
|
Я проехал на четверке всего тыр 10 за ту зиму, так что и эту проезжу на той же четверке, подожду шестую модель.. .
|
|
BALTAZAR
P.M.
|
Originally posted by Yep: Я проехал на четверке всего тыр 10 за ту зиму, так что и эту проезжу на той же четверке, подожду шестую модель...
+1
|
|
EURO
P.M.
|
Да нет, не рано! Как говорится, готовь сани летом! Один мой друг, который живет в области с сильным рвением убеждает взять меня липучки! Но другие друзь. в том числе и бывший автогоньщик, рекомендуют взять шипы!!! Вот и поэтому я здесь задаю вопрос. Лично я склоняюсь к шипам - с так называеммыми "брилиантовыми" шипами 1)Continental WinterViking 2 2)Nokian Hakkapeliitta 5 3)Gislaved Nord Frost 5 best-tires.ru
|
|
Сивутя
P.M.
|
Я за шипы однозначно. Увидел тему и решил, что, пожалуй, как это не печально, но надо всё-таки разориться на новую зимнюю резину Тока не до понтов - буду брать самую дешёвую наверное. Чиво сейчас вообще есть дешёвого шипованого? (175х70R13)
|
|
alpar
P.M.
|
А вот у меня Nokian Hakkapeliitta 10 до сих пор стоят. На обоих машинах. Не встречали таких? Они выпускались еще до Nokian Hakkapeliitta 1, почему-то финны решили нумерацию модельного ряда с начала начать. Шипы однозначно. Проверено, "липучки" хорошо держат только на сухом льду, при попадании в лужу машина становится неуправляемой. К счастью, проверял не я. Люди чудом остались живы, а Паджерик пошел в металлолом.
|
|
Alex S
P.M.
|
Только шипы,без них на льду горной трассы полигона не погоняешь.Хаку 5 наверное буду брать,дорогущая правда зараза.
|
|
Mitka
P.M.
|
Originally posted by Samur: Название разины читается-Джислэйвд.Долго думал,что такое гиславед,потом дошло.. .
Слово ни разу не английское. Но _даже_ если читать его по правилам аглицкого языка, то получится Гислэйвд, а не Джислэйвд Но, имхо, так тоже неправильно (потому как это _не_ глагол в пассиве). Выходит, что правильно - Гиславед (пусть знатоки меня поправят, если я ошибаюсь).
|
|
Mitka
P.M.
|
Кстати, по поводу липучки в городе.. . Я когда-то 2 зимы отъездил на тазике 2105 (а до этого на ней ездил мой папенька) на нешипованных Nokian Hakkapeliitta Q. Супер! Даже в самые страшные снегопады и гололёд. Даже на заднеприводной классике. Мы ездили на ней в общей сложности 7 (!) зим (правда, переобувались перед самым снегом и не затягивали весной). И только в последнюю зиму уверенности уже поубавилось, да и во дворах не везде получалось с первого раза проехать.. . Протектор, несмотря на исключительную мягкость даже перед продажей машины составлял около 70%. Покупатель, которому этот комплект колёс был отдан бонусом вместе с машиной, не поверил, что на них отъёздили столько зим. Так что, не смотря на свою приверженность к шипам, перед нешипованной Q-шкой снимаю шляпу. Суперская резина.
|
|
Gunmen
P.M.
|
для города - липучки. Nokian. ездил 3 сезона бед не знал. за дорогу цепляются отлично. на любомом покрытии.
|
|
Василь
P.M.
|
на гвоздях в Москве - жесть! камикадзе форева!!!
|
|
BALTAZAR
P.M.
|
Originally posted by Василь: на гвоздях в Москве - жесть! камикадзе форева!!!
Привет ОХОТНИЧЕГ! Начиная с Nokian Hakkapeliitta 2 у финнов стала, применяться технология плавающего шипа, т.е. на асфальте он утапливается под давлением дороги, а на льду и снегу выступает, что дает дополнительное сохранение от износа шипа. Хотя ты знаешь, с нашими реагентами, которыми поливали дороги и на гусеницах так потащит, что мало не покажется.
|
|
Василь
P.M.
|
Originally posted by BALTAZAR: Привет ОХОТНИЧЕГ! Начиная с Nokian Hakkapeliitta 2 у финнов стала, применяться технология плавающего шипа, т.е. на асфальте он утапливается под давлением дороги, а на льду и снегу выступает, что дает дополнительное сохранение от износа шипа. Хотя ты знаешь, с нашими реагентами, которыми поливали дороги и на гусеницах так потащит, что мало не покажется.
Превед, КРАСАВЧЕГ! вчера ночью (да-да, 20 августа, около 22.30, бетонка, абсолютно пустая дорога, туман, 200м до Калужского шоссе) резина (снег+дождь но не на гвоздях) спасала мя от лосика! сцуко на дорогу вышел в полусотне шагов от мя писк с заднего сиденья "убивец-браконьер-и-по-хрен--што-у-тя-пули-не-нах-не-тормози-дальше-едь!!!" и близость поста ДПС 150-200 метров спасла ему жисть! так что на гвоздях я даже летом не езжу зы без каментаф по поводу моей резины сейчас! 17дюймовые - сцуко не везде есть и времени катастрофически не хватат поменьятЬ!!! ззы видел бы ты мой мерс сейчас! я реально по таким "чигирям" лазил! у него даже крыша в грязи! (если ты помнишь расстояние от переднего бампера до земли
|
|
BALTAZAR
P.M.
|
Originally posted by Василь: Превед, КРАСАВЧЕГ! вчера ночью резина спасала мя от лосика!
Вась, ты енто... . давай поаккуратней
|
|
Rina
P.M.
|
Goodyear Ultra Grip 500
|
|
MorliDots
P.M.
|
21-8-2006 16:08
MorliDots
Goodyear Ultra Grip 500 достался с машиной... вроде вполне живой, поэтому этой зимой я буду их убивать нах
|
|
EURO
P.M.
|
Уважаемые форумчане - рассудите меня. плиз! Пока склоняюсь к шиповке - причем именно к новейшимм моделям с "бриллиантовыми" шипами. Первый выбор - шины из Скандинавии(все-таки суровый климат. снег. гололед) 1)Шины Gislaved Nord Frost 5 (NF 5) - 2690 р.(Шведский Gislaved входит в концерн Continental) s-shina.ru 2)Шины Nokian Hakkapelitta 5 - 4059 р.(Раскрученый финский бренд) s-shina.ru Второй вариант 3)Шины Continental ContiWinterViking 2 - 2814 р. Здесь меня привлекаюет ассиметричный рисунок протектора!!! По тестам - она держит асфальт лучше!!! s-shina.ru Ну а если все меня все отговорят - Возьму Нокиу РСИ - липучку))))
|
|
Foma
P.M.
|
Ты где живешь??? а т в профайле у тебя только страна написана Родная и Великая!!! Если Мск, то зарплата позволит Хакку купить.. бери и не парься будет классная резина сезонов на 5 или липучку если за город не катаешься . Тем более не дорого ты цену привел.... я Хакку 4 в том году дороже брал!
|
|
EURO
P.M.
|
Хака 4 в тестах. который я привел вначале показала показатели ниже. чем у конкурентов. особенно на асфальте.... Вот поэтому я и задумался над выбором!!! Бду ездить в основном по Москве. по выходным вроде в облaсть(но это только планы!) P.S. У меня нет опыта вождения зимой - поэтому и маюсь.....
|
|
Mitka
P.M.
|
NF бери. Разницу - пропить.
|
|
Ub
P.M.
|
Странное обсуждение,не указываеться на маш с каким типом привода будет ставится резина.Так флейм,а не обсуждение.
|
|
Alex S
P.M.
|
Какая разница какая машина и какой привод?Если полный,то можно на летней?Здесь не все раллийнае ассы.
|
|
Manitu
P.M.
|
Каму фсе сезонку бери! Я ездил две зимы в ус не дул.
|
|
Alex S
P.M.
|
Каждую осень такая хня-вечный спор шипы или нет.Смешно.Почитайте любые тесты,там все по полочкам разложено.
|
|
Alex S
P.M.
|
Originally posted by Mitka: Кстати, по поводу липучки в городе.. . Я когда-то 2 зимы отъездил на тазике 2105 (а до этого на ней ездил мой папенька) на нешипованных Nokian Hakkapeliitta Q. Супер! Даже в самые страшные снегопады и гололёд. Даже на заднеприводной классике. Мы ездили на ней в общей сложности 7 (!) зим (правда, переобувались перед самым снегом и не затягивали весной). И только в последнюю зиму уверенности уже поубавилось, да и во дворах не везде получалось с первого раза проехать.. . Протектор, несмотря на исключительную мягкость даже перед продажей машины составлял около 70%. Покупатель, которому этот комплект колёс был отдан бонусом вместе с машиной, не поверил, что на них отъёздили столько зим. Так что, не смотря на свою приверженность к шипам, перед нешипованной Q-шкой снимаю шляпу. Суперская резина.
Мitka,это не показатель.У меня приятель как раз из-за Q машину свою разбил.В конце тормозного пути был лед.КУшка резина хорошая,но иногда отсутствие шипов выходит боком.После этого он зимой всегда на шипах.А потом у вас климат несколько иной,может на КУ и нормально по жиже ездить.
|
|
Lavrentiy
P.M.
|
22-8-2006 15:35
Lavrentiy
//У меня приятель как раз из-за Q машину свою разбил.В конце тормозного пути был лед.КУшка резина хорошая,но иногда отсутствие шипов выходит боком.После этого он зимой всегда на шипах.// А у меня вот обратная ситуёвина вышла.При резком торможении на промерзшем асфальте влетел НА ШИПАХ в ж.. у,сорри,в корму чайнику,решившему на мигающий зеленый остановиться Теперь езжу только на "M+S" БЕЗ шипов. Все-ИМХО,конечно. С уважением
|
|
Mitka
P.M.
|
Субъективно NF3 на шипах тормозит даже на сухом асфальте лучше, чем нешипванная Хака Q. А вообще, на любой улететь можно. Тут важно, чтобы уверенность в резине не перешла в самоуверенность ) зы. В последнем прошлогоднем тесте АР, ЕМНИП, победил шипованный Мишлен X-Ice North. А вообще, думаю, что если сравнивать те же УГ500, НФ3(5), Хакку 2(4,5), X-Ice North.. . то _при езде с соблюдением ПДД_ все они примерно одинаковые и разницу можно почувствовать только где-нить на Дмитровском полигоне
|
|
EURO
P.M.
|
Originally posted by Mitka: Субъективно NF3 на шипах тормозит даже на сухом асфальте лучше, чем нешипванная Хака Q. А вообще, на любой улететь можно. Тут важно, чтобы уверенность в резине не перешла в самоуверенность )зы. В последнем прошлогоднем тесте АР, ЕМНИП, победил шипованный Мишлен X-Ice North. А вообще, думаю, что если сравнивать те же УГ500, НФ3(5), Хакку 2(4,5), X-Ice North.. . то _при езде с соблюдением ПДД_ все они примерно одинаковые и разницу можно почувствовать только где-нить на Дмитровском полигоне
2 Mitka - а можно дать ссылочку этих самых тестов??? З.Ы. если что - привод предний.
|
|
|