Guns.ru Talks
транспортный вопрос
На выходе из московского метро могут установит ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

На выходе из московского метро могут установить турникеты для проверки билетов

RSL
P.M.
2-3-2015 15:09 RSL

Таким образом, пассажиры должны будут сохранять даже одноразовые билеты до конца поездки.

Столичный метрополитен планирует заменить турникеты, чтобы контролировать билеты на выходе из подземки. Об этом изданию M24.ru рассказал начальник службы пассажирских сервисов метро Андрей Филатов. По его словам, такая мера нужна для создания программы лояльности пассажиров и дальнейших прямых продаж услуг. 'Мы хотим знать, где зашел и вышел каждый конкретный человек. А также сколько времени он пользовался метро, куда ездил, что покупал', - пояснил Филатов. Он не уточнил, когда это может быть сделано, но подчеркнул, что сама программа лояльности, возможно, позволит предоставлять скидки и подарки постоянным пассажирам метро. Это предложение также пока разрабатывается. 'Нужно создать лояльного пассажира, который хочет спуститься в метро, готов отдать за это деньги и выходит от нас удовлетворенным', - заключил Филатов.

Система контроля билетов на выходе из метро существует в ряде городов по всему миру. Это связано с разной тарификацией поездки в зависимости от дальности.
echo.msk.ru

n1ce
P.M.
2-3-2015 15:20 n1ce
Это пидзец.
В часы пик выход станции метро, например, Киевская. Аминь.
Светлая память погибшим
КМ
P.M.
2-3-2015 15:45 КМ
цитата:
Originally posted by RSL:

для создания программы лояльности пассажиров и дальнейших прямых продаж услуг

Перевожу - чтобы нагнуть пассажиров и увеличить стоимость проезда.

цитата:
Originally posted by n1ce:

В часы пик выход станции

И это еще мягко сказано.

RTDS
P.M.
2-3-2015 15:50 RTDS
Успокойтесь, не будет ничего подобного. Из высказывания этого же мудака Филатова это и следует.
Спите спокойно.
Nivan
P.M.
2-3-2015 16:08 Nivan
первый шаг к введению зональной и временной оплат. а то покупают билетик за копейки и катаются весь день в метро по всем веткам!
azlk77
P.M.
2-3-2015 16:34 azlk77
цитата:
Originally posted by RSL:

Система контроля билетов на выходе из метро существует в ряде городов по всему миру. Это связано с разной тарификацией поездки в зависимости от дальности.


Ключевая фраза.
RTDS
P.M.
2-3-2015 16:43 RTDS
цитата:
Originally posted by azlk77:

Ключевая фраза.

Это не ключевая фраза, а поясняющая. И не цитата Филатова, что важно.

RSL
P.M.
2-3-2015 17:06 RSL
цитата:
Originally posted by RTDS:

Успокойтесь, не будет ничего подобного.

однако рамки металлоискатели везде уже ставят , а тоже не верили

Rusl@
P.M.
2-3-2015 17:15 Rusl@
цитата:
Originally posted by RSL:

Таким образом, пассажиры должны будут сохранять даже одноразовые билеты до конца поездки.


Так во всём мире и так сохранять должны, на предмет проверки контролёрами. А выходной турникет - ну это только если оплата повременная
КМ
P.M.
2-3-2015 17:26 КМ
Вот я и думаю, что нас плавно поворачивают к тарификации.
Дядюшка Ух
P.M.
2-3-2015 17:53 Дядюшка Ух
Турникеты на выход еще с советских времен стоят на многих станциях. Просто "выпускают" автоматически. Но проходят через них все равно по одному. И давки с погибшими не наблюдается. Вводить, скорее всего будут не одномоментно, а постепенно, начиная с менее загруженных станций. То есть сюрпризом для постоянно ездящих вряд ли это будет. Так что в этом плане серьезные проблемы вряд ли возникнут. Другой вопрос, что тарификация, как и любое другое повышение цен, малоприятна.
Piter1
P.M.
2-3-2015 18:23 Piter1
цитата:
Originally posted by Дядюшка Ух:

тарификация, как и любое другое повышение цен, малоприятна.


Тарификация вещь нужная.В электричках это никого не смущает.Сколько проехал-столько и заплатил.
нотнА
P.M.
2-3-2015 19:10 нотнА
Круто чё. Я себе дал обещание пересесть на метро если там будет wifi. Пересел, покатался пару месяцев и wifi стал так работать, что лучше бы не работал + эта аутентификация.. . Теперь ещё выход по турникетам, что в общем то вроде нарушение ТБ. Короче я лучше Ликсутову буду 40р в час платить за платную парковку, чем кататься на нашем ОТ.
RSL
P.M.
2-3-2015 21:15 RSL
Московский метрополитен:
В связи с появившимися 02.03.2015 в ряде СМИ сообщениями о том, что 'на выходе со станций метро будут установлены турникеты', и 'выход со станций будет возможен только по билету', Московский метрополитен сообщает, что данная информация не соответствует действительности и внедрение подобной системы не планируется. Вместе с тем, Московский метрополитен продолжит проводить работу, направленную на совершенствование системы оплаты проезда и улучшение культуры обслуживания пассажиров.
(с)
митяй
P.M.
2-3-2015 23:54 митяй
цитата:
Originally posted by Дядюшка Ух:

Турникеты на выход еще с советских времен стоят на многих станциях. Просто "выпускают" автоматически. Но проходят через них все равно по одному. И давки с погибшими не наблюдается.


не надо путать теплое с мягким... когда идет поток, до двери турникетов не закрываются.... а если каждый начснет тупить, сувать и прикладывать билетик.... а эскалатор будет подвозить и подвозить новые жертвы, давки не избежать.... я жил на ВДНХ, и знаю, от куда начиналась очередь на вход
Makc K Petrov
P.M.
3-3-2015 00:27 Makc K Petrov
На выход турникетов всегда меньше, т.к. они проходятся быстрее. А что будет, если они будут открываться с билета - смотрите на Ленинградском вокзале, выход с электричек. Феерический идиот, съездил в Европу и давай перенимать опыт. А что московское метро самое загруженное в мире (хотя далеко не самое большое) - он просто не знает.
Rusl@
P.M.
3-3-2015 08:30 Rusl@
цитата:
Originally posted by Дядюшка Ух:

Другой вопрос, что тарификация, как и любое другое повышение цен, малоприятна.


Тарификация не всегда тождественна повышению цен.
цитата:
Originally posted by нотнА:

выход по турникетам, что в общем то вроде нарушение ТБ


В чём нарушение?
цитата:
Originally posted by митяй:

а если каждый начснет тупить, сувать и прикладывать билетик.... а эскалатор будет подвозить и подвозить новые жертвы, давки не избежать


А на входе в метро что - ситуация другая? И как - есть жертвы? И ли на выходах уже другие люди, не заходившие в метро, а родившиеся в тоннелях?
azlk77
P.M.
3-3-2015 09:19 azlk77
цитата:
Originally posted by Rusl@:

Тарификация не всегда тождественна повышению цен.


Блажен кто верует
митяй
P.M.
3-3-2015 09:21 митяй
цитата:
Originally posted by Rusl@:

А на входе в метро что - ситуация другая? И как - есть жертвы? И ли на выходах уже другие люди, не заходившие в метро, а родившиеся в тоннелях?


На входе, толпящихся людей, не поджиает толпой с эскалатора.... а поезда все приходят и приходят
Я прекрасно помню, переход он же вход на Киевской, когда 2 эскалатора упираются в узкий тонель, а конце лестница... . вот там много народу покалечилось... .
Дядюшка Ух
P.M.
3-3-2015 10:03 Дядюшка Ух
цитата:
Originally posted by митяй:

двери турникетов не закрываются


В новых створки закрываются.

цитата:
Originally posted by митяй:

а эскалатор будет подвозить и подвозить новые жертвы, давки не избежать...


В любом случае, даже если и введут, начнут не с самых загруженных станций. Да и, как выше написано, могут и вовсе от затеи отказаться. Сейчас, скорее всего, "почву прощупывают". Сейчас все чаще по таким нововведениям стараются предварительно опросы проводить. Помню, в прошлом году опрашивали по снижению скорости в границах Садового кольца до 40 км/ч. Большинство проголосовало против. Не знаю уж всей тамошней кухни принятия решений, но в итоге скоростной лимит так и не снизили.
Старлей
P.M.
3-3-2015 12:04 Старлей
цитата:
RSL:
Система контроля билетов на выходе из метро существует в ряде городов по всему миру. Это связано с разной тарификацией поездки в зависимости от дальности.

вот это ключевая фраза во всей статье ...

цитата:
RSL:

однако рамки металлоискатели везде уже ставят , а тоже не верили

ага .. . и которые даже не будучи включенными уже создают кучу проблем т.к. капитально сузили проход ...

Володимир
P.M.
3-3-2015 13:04 Володимир
цитата:
Piter1:

В электричках это никого не смущает.Сколько проехал-столько и заплатил.

Ежедневно наблюдаю толпы перебегающих от контролеров из вагона в вагоны нищебродов, пожалевших 50-100 рублей оплатить за поездку.
Электрички не в кассу тут.
Piter1
P.M.
3-3-2015 14:57 Piter1
цитата:
Originally posted by Володимир:

Ежедневно наблюдаю толпы перебегающих от контролеров из вагона в вагоны нищебродов, пожалевших 50-100 рублей оплатить за поездку.


Поэтому и не будем жить хорошо,пока не научимся платить за себя.
Pers
P.M.
3-3-2015 22:53 Pers
цитата:
Piter1:
Тарификация вещь нужная.В электричках это никого не смущает.Сколько проехал-столько и заплатил.

ТакЪ! Вот если аналогичную систему ввести в наземном ОТ, тоже, наверное, никого это не смутит

цитата:
Piter1:
Поэтому и не будем жить хорошо,пока не научимся платить за себя.

Столько, сколько скажут. За то, за что скажут.

Граждане, в массе своей, от контролёров бегают потому, что доходы -- не велики, а тарифы -- высоки.

Piter1
P.M.
3-3-2015 23:28 Piter1
цитата:
Originally posted by Pers:

ТакЪ! Вот если аналогичную систему ввести в наземном ОТ, тоже, наверное, никого это не смутит


Тоже надо ввести.
Piter1
P.M.
3-3-2015 23:29 Piter1
цитата:
Originally posted by Pers:

Граждане, в массе своей, от контролёров бегают потому, что доходы -- не велики, а тарифы -- высоки.


А граждане бегают-так как привыкли к ХАЛЯВЕ.
Duga
P.M.
4-3-2015 01:20 Duga
цитата:
Originally posted by Piter1:

А граждане бегают-так как привыкли к ХАЛЯВЕ.


Это кто и когда приучил наших граждан к халяве?
цитата:
Originally posted by Володимир:

Ежедневно наблюдаю толпы перебегающих от контролеров из вагона в вагоны нищебродов,


А я вижу толпы слоняющихся контролёров,вместо рабочих и крестьян.Именно поэтому мы и не будем жить хорошо.
Володимир
P.M.
4-3-2015 08:10 Володимир
цитата:
Originally posted by Pers:

Граждане, в массе своей, от контролёров бегают потому, что доходы -- не велики, а тарифы -- высоки.


Если нет возможности ездить на работу, значит на нее надо ходить. Или прорабатывать маршрут таким образом, чтобы он составлял минимум затрат из возможного. Например, доезжать до ближайшей станции метро, а не ехать до вокзала, придавливая ухом стекло. Что от вокзала, что от конечной станции метро последнее пока еще стОит одинаково.
Я вот тоже зарабатываю не так много. Но все-таки плачУ за проезд каждый раз. Не стоит списывать на отсутствие денег, это удел слабых.


цитата:
Originally posted by Duga:

Это кто и когда приучил наших граждан к халяве?


Достаточно вспомнить Советский Союз и положение вещей в нем.


цитата:
Originally posted by Duga:
А я вижу толпы слоняющихся контролёров,вместо рабочих и крестьян.Именно поэтому мы и не будем жить хорошо.

Толпы - потому что бегают гораздо больше. Либо Вы катаетесь в том направлении, где ездят платящие 100% пассажиры. О третьем варианте не хочу рассуждать - обидитесь еще.
Ну и раз Вы обращаете внимание на контролеров, чья прямая обязанность ловить "зайцев", то оно и понятно, что Вы считатете именно так: что жить хорошо мы не будем.
RTDS
P.M.
4-3-2015 09:52 RTDS
Сегодня электрички стоят в полтора раза ДОРОЖЕ аналогичного автобусного экспресс-мартшрута. Условно говоря, если от энного подмосковного города до станции метро автобусы и микроавтобусы ходят за 100 рублей, электричка того же мартшрута стоит 150.
Традиционно электричка была существенно дешевле, чем оправдывала свое никчемное существование в качестве транспорта для быдла. Сегодня электрички, как явление - квинтэссенция маразма, Израиляъ и Адаъ. Ибо заведуют ими пидоры, а ездит быдло. И гореть им в аду.
Ездящий в электричке - спонсор новой шубы для Якунина. И гореть им обоим в аду! Во веки вечныя!
Rusl@
P.M.
4-3-2015 10:59 Rusl@
цитата:
azlk77:

Блажен кто верует

Верует во-что? Повышать цены будут или не будут в любом случае, вне зависимости от введения/не введения тарификации. Я про то, что нафига человеку платить за пару остановок столько же, сколько и за пересечение всего города?

цитата:
Originally posted by Duga:

Это кто и когда приучил наших граждан к халяве?


СССР
Duga
P.M.
4-3-2015 20:14 Duga
цитата:
Originally posted by Володимир:

Достаточно вспомнить Советский Союз и положение вещей в нем.


Помню рабочих на заводах,крестьян в колхозах,строителей на стройках.Не помню охранников в дверях магазинов,вокзалов,аэропортах,мэриях,собесов,водоканалов,горгазов,энергосетей,банков... нет числа паразитам.Не помню бесплатного транспорта и бригад контролёров в электричках гоняющих студентов и черных.

Володимир,Rusl@,Piter1 Вы не осознаете алогичность своих рассуждений.А из них следует.
Вы жили во времена СССР.
СССР приучил вас к халяве.
Вы платите за проезд.

цитата:
Originally posted by Володимир:

Ну и раз Вы обращаете внимание на контролеров, чья прямая обязанность ловить "зайцев", то оно и понятно, что Вы считатете именно так: что жить хорошо мы не будем.


Я помню кто громче кричит-"держи вора".
Старлей
P.M.
4-3-2015 22:55 Старлей
Гм .. . до сих пор забыть не могу поездку в Одессу .. . когда на самолет мы сели с меньшими заморочками чем сейчас в междугородний автобус садишься .. .
Володимир
P.M.
5-3-2015 08:56 Володимир
цитата:
Originally posted by Duga:

Володимир,Rusl@,Piter1 Вы не осознаете алогичность своих рассуждений.А из них следует.
Вы жили во времена СССР.
СССР приучил вас к халяве.
Вы платите за проезд.


Отсутствие контроля со стороны власти, нелогичность их поступков и частое попустительство нарушениям - многие прониклись тем, что можно не платить, ибо наказание если и последует, то будет или мизерным, или можно "договориться".
Лично я всегда платил за себя и своих близких. И всегда это делаю, чтобы на ровном месте не возникали проблемы. Тем более, глупо платить выборочно, хлеб же в магазине такие любители халявы не берут бесплатно, а покупают. и в метро процент неплатящих гораздо меньше таковых в электричках.

click for enlarge 576 X 1024 178.6 Kb
И так каждый раз. И не только в электричках. Везде. К чему Ваши высказывания об алогичности? Все от личности зависит.


цитата:
Originally posted by Duga:

Я помню кто громче кричит-"держи вора".


И кто же?
Rusl@
P.M.
5-3-2015 09:52 Rusl@
цитата:
Originally posted by Duga:

Володимир,Rusl@,Piter1 Вы не осознаете алогичность своих рассуждений.А из них следует.
Вы жили во времена СССР.
СССР приучил вас к халяве.
Вы платите за проезд.


Вы просто не осознаёте, что есть сознательные граждане, и распиздяи
Duga
P.M.
5-3-2015 13:25 Duga
цитата:
Originally posted by Rusl@:

Вы просто не осознаёте, что есть сознательные граждане, и распиздяи


Всё глыбже и глыбже
Эти сознатеньные то (их всёдки больше), откуда набрались сознательности?Вопреки ученью СССР.
Всёдки где в Союзе на вас падала халява?Откуда она бралась?Помню в школу на подарок Деда Мороза из дому рубль несли.
ayf
P.M.
5-3-2015 13:39 ayf
цитата:
Дядюшка Ух:
Турникеты на выход еще с советских времен стоят на многих станциях. Просто "выпускают" автоматически. Но проходят через них все равно по одному. И давки с погибшими не наблюдается. Вводить, скорее всего будут не одномоментно, а постепенно, начиная с менее загруженных станций. То есть сюрпризом для постоянно ездящих вряд ли это будет. Так что в этом плане серьезные проблемы вряд ли возникнут. Другой вопрос, что тарификация, как и любое другое повышение цен, малоприятна.

Угу. Когда выходят из электрички - уже давка есть. Только электрички ходят раз в 10 минут, а в метро раз в минуту.. .

ayf
P.M.
5-3-2015 13:42 ayf
цитата:
Pers:

Столько, сколько скажут. За то, за что скажут.

Граждане, в массе своей, от контролёров бегают потому, что доходы -- не велики, а тарифы -- высоки.

Ага.. . Я наблюдаю как граждане с невеликими доходами бегают от контролеров, не выпуская из рук яблофоны.. .

Дядюшка Ух
P.M.
5-3-2015 15:06 Дядюшка Ух
цитата:
Originally posted by ayf:

Угу. Когда выходят из электрички - уже давка есть. Только электрички ходят раз в 10 минут, а в метро раз в минуту...


Ну так пока никто это и не вводит. А если и начнут, то не на самых загруженных станциях. Ради эксперимента можно начать со "Спартака" не в дни мероприятий на стадионе! Гарантирую: никто и не заметит!
Rusl@
P.M.
5-3-2015 16:03 Rusl@
цитата:
Originally posted by Duga:

откуда набрались сознательности?Вопреки ученью СССР


Для них рай тогда, когда МОЖНО, поэтому в ссср их была масса. В теперешнем обществе им всё сложнее и сложнее, приходится либо набираться сознательности, либо становиться откровенными гопниками
ayf
P.M.
5-3-2015 16:19 ayf
цитата:
Дядюшка Ух:

Ну так пока никто это и не вводит. А если и начнут, то не на самых загруженных станциях. Ради эксперимента можно начать со "Спартака" не в дни мероприятий на стадионе! Гарантирую: никто и не заметит!

А в дни мероприятий?:-)


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
На выходе из московского метро могут установит ... ( 1 )