Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Велосипеды ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Велосипеды

MX177
P.M.
20-12-2014 00:59 MX177
цитата:
вертикальная - физиологична.

ага, всмысле позволяет быстро убить позвоночник .

примерно так вот правильно, безвредно и полезно для организма.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 951 190.7 Kb

и да, фиксы для трека придуманы, там тормозить не надо, и вес играет значение, по городу могут только лютые извращенцы ездить на этом.

zhogl
P.M.
20-12-2014 08:02 zhogl
Первое, что бросается в глаза человеку, знакомому с основами неврологии и мануальной терапии - положение поясничного отдела позвоночника, обозн букв."Н". Это - нефизиологично, это - достаточно быстрый радикулит.
Отодвигание задницы назад от каретки заставляет на форсаже тянуть руль руками на себя (можно, пуркуа бы не па), и затрудняет вставание на педаль (только не говорите, что вы на педаль не встаете).
Обо всем остальном - в Послании 82 здесь:
Велосипед: польза и вред
То, что на картинке - это спортивная посадка, предназначенная для выжимания максимума мощности из биодвигателя в условиях равномерной (относительно) езды без остановок и без лавирования в толпе пешиков.
Биодвигатель при комьютинге работает в других условиях (частые лавирования на низкой скорости, постоянная готовность к мгновенной остановке БЕЗ ЗАВАЛИВАНИЯ ВЕЛА, частые резкие разгоны, диктующие необходимость частого вставания на педаль).
MX177
P.M.
20-12-2014 12:10 MX177
там вообще-то ещё поясняющие надписи есть, но это только для тех кто читать умеет. вообще к чему эти споры, всё уже давно известно и придумано, и даже просчитано, но отдельные лчиности, считающие себя умнее, продолжают изобретать изобретённое и открывать открытое, ну собсно ктож им запретит.) если спина гнутая, она гнутая в любом случае, хоть наклоняйся, хоть нет, тут думаю понятно. и даже на любом дорожном велосипеде небольшой наклон вперёд всегда присутствует, и это правильно.

а против ветра с прямой спиной, оно как, наверно отлично и весело едется, сопли слюни не размазывает?))

zhogl
P.M.
20-12-2014 14:50 zhogl
цитата:
, но отдельные лчиности, считающие себя умнее,

Думаете, я не ездил по-горбатому? Лет эдак ч-з 10 посмотрим, как будете ездить вы.
цитата:
всё уже давно известно и придумано, и даже просчитано,
Когда-то считалось твердо установленным, что Земля плоская.
А если вы верите, что Земля круглая - то вы ошибаетесь. Хи-хи.
...
Фэтбайщикам посвящается.


MX177
P.M.
20-12-2014 15:22 MX177
цитата:
Лет эдак ч-з 10 посмотрим, как будете ездить вы.

я больше 20лет катаюсь, не считая детства на "орлёнке" и "украине" )
zhogl
P.M.
20-12-2014 19:14 zhogl
Киру.
цитата:
Я вообще катаюсь почти все время стоя. Редко, когда на сиденье сажусь.
Удивляюсь, как вас до сих пор не закидали тапками европейски образованные дипломанты велосорбонн. У них такое считается моветоном.
...
Мне интересно. Сам на педалях не становлюсь только потому, что педали слишком быстро падают. Больше 1-1,5 оборота педали из полного стопа - стоять не получается. В пересчете на 26" у меня передача получается 2,45, не совсем уж и мало. У вас какая механика: передача, калибр колеса, длина шатунов?
...
...
цитата:
всё уже давно известно и придумано, и даже просчитано, но отдельные лчиности, считающие себя умнее, продолжают изобретать изобретённое и открывать открытое,

Некоторые катаются не только вертикально, но, при этом, еще и на фиксах.
ГЫЫЫЫ!
249 x 150
Kir*
P.M.
20-12-2014 21:35 Kir*
цитата:
Originally posted by zhogl:

Мне интересно. Сам на педалях не становлюсь только потому, что педали слишком быстро падают. Больше 1-1,5 оборота педали из полного стопа - стоять не получается. В пересчете на 26" у меня передача получается 2,45, не совсем уж и мало. У вас какая механика: передача, калибр колеса, длина шатунов?


Механика вся Shimano Deore XT
Длинна шатунов 175 velomirshop.ru
Кассета
VelomirShop.ru
Колеса 26 дюймов.
VelomirShop.ru


В посте 65 есть фотка.

Alexandr NN
P.M.
21-12-2014 09:59 Alexandr NN
За прошедшее лето накатал где-то в районе 1700км. По парковым дорожкам и тротуарам кататься не люблю, езжу по дорогам общего пользования, естественно по правой стороне как можно ближе к обочине. Велосипед ХАРТ-ТЕЙЛ ВЕЛЕР. брал Б.У. шины слики 26дюймов, педали контактные, к ним велотуфли с шипами и велоформа, купил яркой расцветки, чтобы быть заметней на дороге, на шлем разорился этой оченью перед закрытием сезона. На дорогах реально "достают", я их не АНГЛИЙСКИМИ, а ЯПОНСКИМИ велосипедистами обзываю. Всем кто хочет ставить на велосипеды моторы и брызговики посоветовал-бы купить контактные педали и велоформу, эти вещи сейчас сильно продвинулись и в них реально удобно кататься, стираются хорошо сохнут быстро.
zhogl
P.M.
21-12-2014 15:52 zhogl
цитата:
В посте 65 есть фотка.

Мне последнее время все чаще мысль приходит о том, каким д.б. лисапет заточенный именно под педалирование стоя.
Высокий руль, длиннючие шатуны и офигенная передача. Как-то так.
Valentinuth
P.M.
21-12-2014 19:37 Valentinuth
цитата:
За прошедшее лето накатал где-то в районе 1700км. По парковым дорожкам и тротуарам кататься не люблю, езжу по дорогам общего пользования, естественно по правой стороне как можно ближе к обочине.педали контактные, к ним велотуфли с шипами и велоформа, купил яркой расцветки, чтобы быть заметней на дороге

Вы наш человек!
Howk
P.M.
21-12-2014 20:48 Howk
Ых.
Стоя - обычный суръезный горник. Там с его пластиковым седлом типа "лезвие" сидеть чтой-то не хочется, тем более гонять нунно в памперсах на всякий случай.

Сидя - как пример обычный советский складной аист, там высокий руль и низкое седло, тем более широкое и мягкое, мб с амортизацией. Ну и круизеры.

Прикольно, за бугром выпускались лисапеды с ремнем вместо цепочки, и с односторонним креплением колес, тоже круизеры.

Лежа - это спорт, ибо сопротивление воздуха. Давайте, разгонитесь на "раскладушке" больше 25кмч и удержите темп. А если еще ветерок в морду.

Посему для выжимания лишних метров скорости и придуманы эти фишки - контакты, чтобы полнее мышцы использовать, лежа, чтобы ветер не сопротивлялся (супербайки), бараньи рога, чтобы руки ниже опустить, тонкие слики, чтобы пятно контакта и сопротивление ниже было, рама до 9кг пружинящая, распорка из мышц бедер и упор в руль, епта, даже комбез из эластана, чтобы легче сквозь воздух пролазить.

Но долго так хреново, лежал в больничке с бывшим велогонщиком, я с пневмонией, он с кучей разных артритов. Его кололи муравьиной кислотой вроде, приходил и через пару минут становился как бурак))) Смех смехом, но двигаться нужно, а это может быть больно. Так что можете стоя, можете лежа, но без фанатизма!

MX177
P.M.
21-12-2014 22:10 MX177
цитата:
придуманы эти фишки - контакты, чтобы

в них прыгать можно очень хорошо, через всякие препятствия.
цитата:
сидеть чтой-то не хочется

цитата:
более широкое и мягкое,

ширина на удобство не сильно влияеет, чтоб понять надо попробовать нормальное узкое, например WTB Volt.
Alex_Zombie
P.M.
21-12-2014 22:44 Alex_Zombie
цитата:
MX177:
... чтоб понять надо попробовать нормальное узкое, например WTB Volt.
Узкое седло действительно нужно попробовать. Уникальные опыт и ощущения. Если садитесь снова после дня катания, то оно вам подходит.

Kir*
P.M.
21-12-2014 23:27 Kir*
цитата:
Alex_Zombie:
Узкое седло действительно нужно попробовать. Уникальные опыт и ощущения. Если садитесь снова после дня катания, то оно вам подходит.

Нууу. День после открытия сезона на карбоновой сидушке лучше на вел не садиться. А потом нормально

zhogl
P.M.
21-12-2014 23:49 zhogl
цитата:
Лежа - это спорт, ибо сопротивление воздуха. Давайте, разгонитесь на "раскладушке" больше 25кмч и удержите темп. А если еще ветерок в морду.
По городу - так в нем "городской цикл". Разгоняться надо быстро, но до большой скорости разогнаться - не судьба, и скорость держать - не дадут, даже если захочешь. Режим драгстера.
Отсюда сама собой появляется идея почаще вставать на педаль. Ну а раз на педаль часто вставать - то и вел д.б. под стояк заточен. В смысле - конструктивные особенности, делающие езду стоя поудобнее.
zhogl
P.M.
21-12-2014 23:51 zhogl
цитата:
Его кололи муравьиной кислотой вроде, приходил и через пару минут становился как бурак)))

Никотиновой кислотой, скорее всего. Очень похоже.
Howk
P.M.
22-12-2014 11:07 Howk
можт быть, это было пару лет назад, не упомню уже.
MX177
P.M.
15-1-2015 08:44 MX177
цитата:
По городу - так в нем "городской цикл". Разгоняться надо быстро, но до большой скорости разогнаться - не судьба, и скорость держать - не дадут, даже если захочешь.

это не совсем так, даже совсем не так. индивидуально, в зависимости от подготовки и вела. большая скорость это какая?
mnkuzn
P.M.
15-1-2015 10:02 mnkuzn
цитата:
Originally posted by MX177:

большая скорость это какая?


200?
Alexandr NN
P.M.
15-1-2015 10:54 Alexandr NN
На счет скорости на велосипеде. Малое велокольцо в Крылатском, если ездить по нему против часовой стрелки, т.е. провив гонки, там есть спуск перед которым знак 12%, если подъехать к спуску км 30 в час и не тормозить, то ощущения вполне высокой скорости, хотя по велокомпу всего 69км/час.
Howk
P.M.
15-1-2015 13:04 Howk
Тридцатка страшно уже. Но горник, вернее гибрид, если стелс таким назвать можно. Было дело ехал в город затяжная горка и 30+, дорога узкая, обочина метр где-то и гравий потом овраг вниз. Слева двухполосое шоссе, фуры летают что-то сотку, но вежливо, обычные не уступают нихрена, типа не замечают, типа уходи на обочину - чуть не обосрался. Больше так не рискую.

С горки у нас на шоссерах ездят 60, 70 это потолок уже, типа 230 на чем то типа ауди - если звезды на небе в ряд встанут)))

MX177
P.M.
15-1-2015 15:32 MX177
цитата:
там есть спуск перед которым знак 12%, если подъехать к спуску км 30 в час и не тормозить, то ощущения вполне высокой скорости, хотя по велокомпу всего 69км/час.

про спуски не интересно, на спуске оно понятно- разогнаться можно душевно. интересно как раз по ровному и без ветра. 69 кмч на веле очково конечно уже, для вела это вполне себе высокая скорость, поэтому так и ощущается- он же лёгкий.
цитата:
Тридцатка страшно уже.

30ка у меня крейсерская, по ровному покрытию. если уклончик есть, небольшой- не напряжно 39 вкрутить, поднапрячься если, но не вполную дурь конечно- будет 42-45. Это в Москве, может знает кто- от м. алтуфьево по улице лескова в сторону кинотеатра будапешт- уклончик можно сказать и не заметный вовсе, но длинный и прибавляет душевно)
цитата:
Но горник, вернее гибрид, если стелс таким назвать можно.

тут скорее диаметр колёс играет значение. у меня гибрид на 28", когда с 26х на него пересел- очень прибавку в скорости ощутил.
кто-то гибридами и велы с 26 колёсами называет, но имхо все гибриды на 28".
волжанин163
P.M.
15-2-2015 19:12 волжанин163
Кстати, может кто продаст велик? Мне сыну спортсмену надо. На новый к сожалению денег нет.
А он (сын) показывает успехи. Хотелось бы что-нибудь ему купить. Свой отдать жалко. Потом я себе точно не куплю.
MX177
P.M.
15-2-2015 21:28 MX177
я бы мож и продал свой гибрид, но рама там 21", мне с ростом 182 великоват, и дёшево не отдам) почему готов продать- купил себе вчера найнер. теперь могу с уверенностью сказать, что(в моём случае) гибрид чуть легче и быстрее, за счёт более узкой и накатистой резины и более быстрых передаточных чисел системы, но и то и другое впринципе лечится, чего не скажешь о весе 13кг у гибрида против 15.1 кг у найнера, но мне всё равно нравится найнер больше, так как варианты сменить злую резину на накатистый слик/полуслик есть и толщина оной останется достойная, что имхо немаловажно для комфорта, ну и посадка конечно из за правильной размерности рамы радует, но тут я сам лоханулся в этом плане на гибриде.
IDS
P.M.
16-2-2015 00:15 IDS
цитата:
30ка у меня крейсерская, по ровному покрытию. если уклончик есть, небольшой- не напряжно 39 вкрутить

У меня на 26-х колесах было около 25 средняя на маршруте ежедневном. Перешел на 29-е колеса - стало около 37. Но разгоняться сложнее стало. Зато разогнался до 40 и катишь себе по инерции.

Pavel_A
P.M.
16-2-2015 10:50 Pavel_A
цитата:
Originally posted by IDS:

У меня на 26-х колесах было около 25 средняя на маршруте ежедневном.


У меня на асфальте на 27-х средняя была 20-22 при пробегах 50-100 км в день.
не представляю как люди делают 30 и больше.
IDS
P.M.
16-2-2015 12:07 IDS
цитата:
не представляю как люди делают 30 и больше

Основная трасса - асфальт. Большую часть вообще в правой полосе шоссе.

волжанин163
P.M.
16-2-2015 17:33 волжанин163
цитата:
Originally posted by MX177:

я бы мож и продал свой гибрид,


А что такое гибрид?
MX177
P.M.
16-2-2015 23:21 MX177
волжанин163, всё ужо расписано до нас, и для нас)
http://www.velowiki.org/wiki/Гибрид
от себя добавлю-
гибрид это тема, по нашим временам это имхо самый нормальный дорожный и туристический вел, почти на все случаи жизни. в разнице между ним и найнером ньюанс основной такой- найнер в гибрид переформатировать возможно, а вот в обратную сторону нет- тупо покрышки не влезут в раму,(обода там тоже разные по содержанию, но не по диаметру) и это основной облом с которым по определению сделать ничего невозможно(в подавляющем большинстве случаев).
Ну и рама найнера скорее всего чуть тяжелее будет. Все остальное взаимозаменяемо в обе стороны.
Pavel_A
P.M.
17-2-2015 10:30 Pavel_A
цитата:
Originally posted by волжанин163:

А что такое гибрид?


В общем - всё это маркетинг.

Гибрид - смесь горного велика с дорожным. Основные отличия - мягкая вилка (от горного), большие колёса -28", покрышки шире чем у дорожного и меньше чем у горного. Можно установить покрышки 27", а 29 скорее всего не влезут в раму/вилку. Интересная идея для покатушек по природе - асфальт/грунт.
Найнер - это гоный на больших колёсах - 29" (твони найн - отсюда найнер), на этот обод также можно установить покрышки 27" (возможно широковат будет ободок) и 28". За счёт больших колёс у него легче ход и проще преодалевать препядствия.
Горный - одно или двухподвес. Раньше был на колёсах 26", сейчас пошла мода на 27,5". На эти колёса другие покрышки не ставятся, только 26 и 27,5 соответственно.

П.С. на мега точность определений не претендую.

MX177
P.M.
18-2-2015 19:36 MX177
маркетинг это как раз 27.5", остальное вполне себе имеет право на жизнь. ну разве что 26" с появлением 29" мтb, такое право имеет с оговорками, аля места мало, ставить некуда, ну или под какие-то узкоспециальные дисциплины/задачи. а так оно нафик не надо, ибо не едет.
Pavel_A
P.M.
19-2-2015 10:59 Pavel_A
цитата:
Originally posted by MX177:

маркетинг это как раз 27.5"


Это, наверное, для тех,
цитата:
Originally posted by MX177:

ставить некуда


А так да, самое неудачное сейчас решение, ибо другую покрышку не поставишь ни 26 ни 27/28/29.
волжанин163
P.M.
21-2-2015 10:54 волжанин163
цитата:
MX177:
волжанин163, всё ужо расписано до нас, и для нас)
http://www.velowiki.org/wiki/Гибрид
от себя добавлю-
гибрид это тема, по нашим временам это имхо самый нормальный дорожный и туристический вел, почти на все случаи жизни. в разнице между ним и найнером ньюанс основной такой- найнер в гибрид переформатировать возможно, а вот в обратную сторону нет- тупо покрышки не влезут в раму,(обода там тоже разные по содержанию, но не по диаметру) и это основной облом с которым по определению сделать ничего невозможно(в подавляющем большинстве случаев).
Ну и рама найнера скорее всего чуть тяжелее будет. Все остальное взаимозаменяемо в обе стороны.

Спасибо за разжевывание. Но мне для сына нужен не гибрид, а байк. Хардтейл. То есть не двухподвес. Шоссейник ему выдают в секции нормальный. Название не произнесу , но стоит около 200 тыр.
А вот байков у них нормальных нет. Все поломаны. У моего вилка вдоль треснута. Как катается -не знаю. У других примерно такие же. Хотелосьбы ему купить не за дорого что то типа GT 3. 2, желательно 1-й.
Есть у Сына большие способности к занятию велоспортом, но нет мозгов, к сожалению.Тренер говорит то же самое. Хочется его хотя бы великом заинтересовать. А то как только у него появилась девочка, сразу спорт отошел на 2-й план(

Duga
P.M.
22-2-2015 12:06 Duga
Добрый день.
Родственник из провинции попросил купить ВЕЛОТРУБКИ,это камера с нанесенным протектором.Размер, один из-600*24, 600*27, 600*20, 600*18.
В какой стороне копать?Подскажите пожалуста.
волжанин163
P.M.
22-2-2015 14:26 волжанин163
цитата:
Originally posted by Duga:

Родственник из провинции попросил купить ВЕЛОТРУБКИ,это камера с нанесенным протектором.Размер, один из-600*24, 600*27, 600*20, 600*18.
В какой стороне копать?Подскажите пожалуста.


Я думаю в спортивных магазинах, типа "ТРИАЛ" и "КАНТ"
Rusl@
P.M.
23-2-2015 09:48 Rusl@
цитата:
Originally posted by MX177:

ну разве что 26" с появлением 29" мтb, такое право имеет с оговорками, аля места мало, ставить некуда, ну или под какие-то узкоспециальные дисциплины/задачи. а так оно нафик не надо, ибо не едет.


Чушь какая.. .
MX177
P.M.
23-2-2015 10:21 MX177
если ничего больше 26" не пробовал, то конечно)
волжанин163
P.M.
23-2-2015 13:59 волжанин163
цитата:
Rusl@:

Чушь какая...

У нас, по крайней мере на тех соревнованиях на которые я ходил, все профи на 29 радиусе ездят.И побеждают в основном на них.
Говорят на них легче ехать.
Вчера был на соревнованиях у сына, чел , который был первый , на 29 колесах был(может 27.5). Второй кажись тоже.По крайней мере велики у них одинаковые и спорт школа. А мой на 26-х, третий.

Rusl@
P.M.
25-2-2015 08:26 Rusl@
цитата:
Originally posted by волжанин163:

если ничего больше 26" не пробовал, то конечно)


Конечно не пробовал, и найнер продал даже не сев ни разу
цитата:
Originally posted by волжанин163:

У нас, по крайней мере на тех соревнованиях на которые я ходил, все профи на 29 радиусе ездят.И побеждают в основном на них.


Ключевое слово здесь - профи.
Вы не поверите - в теннисе тоже профи побеждают с любыми ракетками, а в горнолыжном спорте - на любых лыжах.
А что только 29? Может пора уже 31 внедрять? А то напокупали уже и найнеров, нужна новая фишка
цитата:
Originally posted by волжанин163:

А мой на 26-х, третий.


А вот на 29-х сразу был бы первым
MX177
P.M.
25-2-2015 23:55 MX177
цитата:
Ключевое слово здесь - профи.
от слова банки на ногах накачать побольше, без этого никуда

>