Первое, что бросается в глаза человеку, знакомому с основами неврологии и мануальной терапии - положение поясничного отдела позвоночника, обозн букв."Н". Это - нефизиологично, это - достаточно быстрый радикулит. Отодвигание задницы назад от каретки заставляет на форсаже тянуть руль руками на себя (можно, пуркуа бы не па), и затрудняет вставание на педаль (только не говорите, что вы на педаль не встаете). Обо всем остальном - в Послании 82 здесь: Велосипед: польза и вред То, что на картинке - это спортивная посадка, предназначенная для выжимания максимума мощности из биодвигателя в условиях равномерной (относительно) езды без остановок и без лавирования в толпе пешиков. Биодвигатель при комьютинге работает в других условиях (частые лавирования на низкой скорости, постоянная готовность к мгновенной остановке БЕЗ ЗАВАЛИВАНИЯ ВЕЛА, частые резкие разгоны, диктующие необходимость частого вставания на педаль).
там вообще-то ещё поясняющие надписи есть, но это только для тех кто читать умеет. вообще к чему эти споры, всё уже давно известно и придумано, и даже просчитано, но отдельные лчиности, считающие себя умнее, продолжают изобретать изобретённое и открывать открытое, ну собсно ктож им запретит.) если спина гнутая, она гнутая в любом случае, хоть наклоняйся, хоть нет, тут думаю понятно. и даже на любом дорожном велосипеде небольшой наклон вперёд всегда присутствует, и это правильно.
а против ветра с прямой спиной, оно как, наверно отлично и весело едется, сопли слюни не размазывает?))
Думаете, я не ездил по-горбатому? Лет эдак ч-з 10 посмотрим, как будете ездить вы.
цитата:
всё уже давно известно и придумано, и даже просчитано,
Когда-то считалось твердо установленным, что Земля плоская. А если вы верите, что Земля круглая - то вы ошибаетесь. Хи-хи. ... Фэтбайщикам посвящается.
Я вообще катаюсь почти все время стоя. Редко, когда на сиденье сажусь.
Удивляюсь, как вас до сих пор не закидали тапками европейски образованные дипломанты велосорбонн. У них такое считается моветоном. ... Мне интересно. Сам на педалях не становлюсь только потому, что педали слишком быстро падают. Больше 1-1,5 оборота педали из полного стопа - стоять не получается. В пересчете на 26" у меня передача получается 2,45, не совсем уж и мало. У вас какая механика: передача, калибр колеса, длина шатунов? ... ...
цитата:
всё уже давно известно и придумано, и даже просчитано, но отдельные лчиности, считающие себя умнее, продолжают изобретать изобретённое и открывать открытое,
Некоторые катаются не только вертикально, но, при этом, еще и на фиксах. ГЫЫЫЫ!
Originally posted by zhogl: Мне интересно. Сам на педалях не становлюсь только потому, что педали слишком быстро падают. Больше 1-1,5 оборота педали из полного стопа - стоять не получается. В пересчете на 26" у меня передача получается 2,45, не совсем уж и мало. У вас какая механика: передача, калибр колеса, длина шатунов?
За прошедшее лето накатал где-то в районе 1700км. По парковым дорожкам и тротуарам кататься не люблю, езжу по дорогам общего пользования, естественно по правой стороне как можно ближе к обочине. Велосипед ХАРТ-ТЕЙЛ ВЕЛЕР. брал Б.У. шины слики 26дюймов, педали контактные, к ним велотуфли с шипами и велоформа, купил яркой расцветки, чтобы быть заметней на дороге, на шлем разорился этой оченью перед закрытием сезона. На дорогах реально "достают", я их не АНГЛИЙСКИМИ, а ЯПОНСКИМИ велосипедистами обзываю. Всем кто хочет ставить на велосипеды моторы и брызговики посоветовал-бы купить контактные педали и велоформу, эти вещи сейчас сильно продвинулись и в них реально удобно кататься, стираются хорошо сохнут быстро.
Мне последнее время все чаще мысль приходит о том, каким д.б. лисапет заточенный именно под педалирование стоя. Высокий руль, длиннючие шатуны и офигенная передача. Как-то так.
За прошедшее лето накатал где-то в районе 1700км. По парковым дорожкам и тротуарам кататься не люблю, езжу по дорогам общего пользования, естественно по правой стороне как можно ближе к обочине.педали контактные, к ним велотуфли с шипами и велоформа, купил яркой расцветки, чтобы быть заметней на дороге
Ых. Стоя - обычный суръезный горник. Там с его пластиковым седлом типа "лезвие" сидеть чтой-то не хочется, тем более гонять нунно в памперсах на всякий случай.
Сидя - как пример обычный советский складной аист, там высокий руль и низкое седло, тем более широкое и мягкое, мб с амортизацией. Ну и круизеры.
Прикольно, за бугром выпускались лисапеды с ремнем вместо цепочки, и с односторонним креплением колес, тоже круизеры.
Лежа - это спорт, ибо сопротивление воздуха. Давайте, разгонитесь на "раскладушке" больше 25кмч и удержите темп. А если еще ветерок в морду.
Посему для выжимания лишних метров скорости и придуманы эти фишки - контакты, чтобы полнее мышцы использовать, лежа, чтобы ветер не сопротивлялся (супербайки), бараньи рога, чтобы руки ниже опустить, тонкие слики, чтобы пятно контакта и сопротивление ниже было, рама до 9кг пружинящая, распорка из мышц бедер и упор в руль, епта, даже комбез из эластана, чтобы легче сквозь воздух пролазить.
Но долго так хреново, лежал в больничке с бывшим велогонщиком, я с пневмонией, он с кучей разных артритов. Его кололи муравьиной кислотой вроде, приходил и через пару минут становился как бурак))) Смех смехом, но двигаться нужно, а это может быть больно. Так что можете стоя, можете лежа, но без фанатизма!
Лежа - это спорт, ибо сопротивление воздуха. Давайте, разгонитесь на "раскладушке" больше 25кмч и удержите темп. А если еще ветерок в морду.
По городу - так в нем "городской цикл". Разгоняться надо быстро, но до большой скорости разогнаться - не судьба, и скорость держать - не дадут, даже если захочешь. Режим драгстера. Отсюда сама собой появляется идея почаще вставать на педаль. Ну а раз на педаль часто вставать - то и вел д.б. под стояк заточен. В смысле - конструктивные особенности, делающие езду стоя поудобнее.
По городу - так в нем "городской цикл". Разгоняться надо быстро, но до большой скорости разогнаться - не судьба, и скорость держать - не дадут, даже если захочешь.
это не совсем так, даже совсем не так. индивидуально, в зависимости от подготовки и вела. большая скорость это какая?
На счет скорости на велосипеде. Малое велокольцо в Крылатском, если ездить по нему против часовой стрелки, т.е. провив гонки, там есть спуск перед которым знак 12%, если подъехать к спуску км 30 в час и не тормозить, то ощущения вполне высокой скорости, хотя по велокомпу всего 69км/час.
Тридцатка страшно уже. Но горник, вернее гибрид, если стелс таким назвать можно. Было дело ехал в город затяжная горка и 30+, дорога узкая, обочина метр где-то и гравий потом овраг вниз. Слева двухполосое шоссе, фуры летают что-то сотку, но вежливо, обычные не уступают нихрена, типа не замечают, типа уходи на обочину - чуть не обосрался. Больше так не рискую.
С горки у нас на шоссерах ездят 60, 70 это потолок уже, типа 230 на чем то типа ауди - если звезды на небе в ряд встанут)))
там есть спуск перед которым знак 12%, если подъехать к спуску км 30 в час и не тормозить, то ощущения вполне высокой скорости, хотя по велокомпу всего 69км/час.
про спуски не интересно, на спуске оно понятно- разогнаться можно душевно. интересно как раз по ровному и без ветра. 69 кмч на веле очково конечно уже, для вела это вполне себе высокая скорость, поэтому так и ощущается- он же лёгкий.
цитата:
Тридцатка страшно уже.
30ка у меня крейсерская, по ровному покрытию. если уклончик есть, небольшой- не напряжно 39 вкрутить, поднапрячься если, но не вполную дурь конечно- будет 42-45. Это в Москве, может знает кто- от м. алтуфьево по улице лескова в сторону кинотеатра будапешт- уклончик можно сказать и не заметный вовсе, но длинный и прибавляет душевно)
цитата:
Но горник, вернее гибрид, если стелс таким назвать можно.
тут скорее диаметр колёс играет значение. у меня гибрид на 28", когда с 26х на него пересел- очень прибавку в скорости ощутил. кто-то гибридами и велы с 26 колёсами называет, но имхо все гибриды на 28".
Кстати, может кто продаст велик? Мне сыну спортсмену надо. На новый к сожалению денег нет. А он (сын) показывает успехи. Хотелось бы что-нибудь ему купить. Свой отдать жалко. Потом я себе точно не куплю.
я бы мож и продал свой гибрид, но рама там 21", мне с ростом 182 великоват, и дёшево не отдам) почему готов продать- купил себе вчера найнер. теперь могу с уверенностью сказать, что(в моём случае) гибрид чуть легче и быстрее, за счёт более узкой и накатистой резины и более быстрых передаточных чисел системы, но и то и другое впринципе лечится, чего не скажешь о весе 13кг у гибрида против 15.1 кг у найнера, но мне всё равно нравится найнер больше, так как варианты сменить злую резину на накатистый слик/полуслик есть и толщина оной останется достойная, что имхо немаловажно для комфорта, ну и посадка конечно из за правильной размерности рамы радует, но тут я сам лоханулся в этом плане на гибриде.
30ка у меня крейсерская, по ровному покрытию. если уклончик есть, небольшой- не напряжно 39 вкрутить
У меня на 26-х колесах было около 25 средняя на маршруте ежедневном. Перешел на 29-е колеса - стало около 37. Но разгоняться сложнее стало. Зато разогнался до 40 и катишь себе по инерции.
волжанин163, всё ужо расписано до нас, и для нас) http://www.velowiki.org/wiki/Гибрид от себя добавлю- гибрид это тема, по нашим временам это имхо самый нормальный дорожный и туристический вел, почти на все случаи жизни. в разнице между ним и найнером ньюанс основной такой- найнер в гибрид переформатировать возможно, а вот в обратную сторону нет- тупо покрышки не влезут в раму,(обода там тоже разные по содержанию, но не по диаметру) и это основной облом с которым по определению сделать ничего невозможно(в подавляющем большинстве случаев). Ну и рама найнера скорее всего чуть тяжелее будет. Все остальное взаимозаменяемо в обе стороны.
Originally posted by волжанин163: А что такое гибрид?
В общем - всё это маркетинг.
Гибрид - смесь горного велика с дорожным. Основные отличия - мягкая вилка (от горного), большие колёса -28", покрышки шире чем у дорожного и меньше чем у горного. Можно установить покрышки 27", а 29 скорее всего не влезут в раму/вилку. Интересная идея для покатушек по природе - асфальт/грунт. Найнер - это гоный на больших колёсах - 29" (твони найн - отсюда найнер), на этот обод также можно установить покрышки 27" (возможно широковат будет ободок) и 28". За счёт больших колёс у него легче ход и проще преодалевать препядствия. Горный - одно или двухподвес. Раньше был на колёсах 26", сейчас пошла мода на 27,5". На эти колёса другие покрышки не ставятся, только 26 и 27,5 соответственно.
маркетинг это как раз 27.5", остальное вполне себе имеет право на жизнь. ну разве что 26" с появлением 29" мтb, такое право имеет с оговорками, аля места мало, ставить некуда, ну или под какие-то узкоспециальные дисциплины/задачи. а так оно нафик не надо, ибо не едет.
MX177: волжанин163, всё ужо расписано до нас, и для нас) http://www.velowiki.org/wiki/Гибрид от себя добавлю- гибрид это тема, по нашим временам это имхо самый нормальный дорожный и туристический вел, почти на все случаи жизни. в разнице между ним и найнером ньюанс основной такой- найнер в гибрид переформатировать возможно, а вот в обратную сторону нет- тупо покрышки не влезут в раму,(обода там тоже разные по содержанию, но не по диаметру) и это основной облом с которым по определению сделать ничего невозможно(в подавляющем большинстве случаев). Ну и рама найнера скорее всего чуть тяжелее будет. Все остальное взаимозаменяемо в обе стороны.
Спасибо за разжевывание. Но мне для сына нужен не гибрид, а байк. Хардтейл. То есть не двухподвес. Шоссейник ему выдают в секции нормальный. Название не произнесу , но стоит около 200 тыр. А вот байков у них нормальных нет. Все поломаны. У моего вилка вдоль треснута. Как катается -не знаю. У других примерно такие же. Хотелосьбы ему купить не за дорого что то типа GT 3. 2, желательно 1-й. Есть у Сына большие способности к занятию велоспортом, но нет мозгов, к сожалению.Тренер говорит то же самое. Хочется его хотя бы великом заинтересовать. А то как только у него появилась девочка, сразу спорт отошел на 2-й план(
Добрый день. Родственник из провинции попросил купить ВЕЛОТРУБКИ,это камера с нанесенным протектором.Размер, один из-600*24, 600*27, 600*20, 600*18. В какой стороне копать?Подскажите пожалуста.
Originally posted by Duga: Родственник из провинции попросил купить ВЕЛОТРУБКИ,это камера с нанесенным протектором.Размер, один из-600*24, 600*27, 600*20, 600*18. В какой стороне копать?Подскажите пожалуста.
Я думаю в спортивных магазинах, типа "ТРИАЛ" и "КАНТ"
Originally posted by MX177: ну разве что 26" с появлением 29" мтb, такое право имеет с оговорками, аля места мало, ставить некуда, ну или под какие-то узкоспециальные дисциплины/задачи. а так оно нафик не надо, ибо не едет.
У нас, по крайней мере на тех соревнованиях на которые я ходил, все профи на 29 радиусе ездят.И побеждают в основном на них. Говорят на них легче ехать. Вчера был на соревнованиях у сына, чел , который был первый , на 29 колесах был(может 27.5). Второй кажись тоже.По крайней мере велики у них одинаковые и спорт школа. А мой на 26-х, третий.
Originally posted by волжанин163: если ничего больше 26" не пробовал, то конечно)
Конечно не пробовал, и найнер продал даже не сев ни разу
цитата:
Originally posted by волжанин163: У нас, по крайней мере на тех соревнованиях на которые я ходил, все профи на 29 радиусе ездят.И побеждают в основном на них.
Ключевое слово здесь - профи. Вы не поверите - в теннисе тоже профи побеждают с любыми ракетками, а в горнолыжном спорте - на любых лыжах. А что только 29? Может пора уже 31 внедрять? А то напокупали уже и найнеров, нужна новая фишка
цитата:
Originally posted by волжанин163: А мой на 26-х, третий.