Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Новая машина от 300т.р., посоветуйте ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Новая машина от 300т.р., посоветуйте
Alex1i
12-11-2014 13:06 Alex1i
Может быть что-то посоветуете по выбору: отец собрался менять свою семерку, хочет брать гранту. Практически за цену гранты можно взять предыдущий логан. Если доплатить, можно взять уже new logan, а если совсем доплатить, то дастер в минималке с передним приводом.
Я считаю лучшим выбором логан в предыдущем кузове, за 350 в наличии их достаточно по автосалонам.
И по утилизации, еще действует программа на эти машины?
Эксплуатация- пригород, дача, дорога в гараж бывает разбита. Проходимости семерки вполне достаточно, а вот на своем фокусе я цепляю бывает.

Добавлено позже: по итогам выбора, купили калину 2 люкс.

edit log

TigroKot-2
12-11-2014 13:18 TigroKot-2
Однозначно Логан, учитывая все вводные...
Alex1i
12-11-2014 13:26 Alex1i
В сравнении с грантой, велика разница? Я на логане как-то катался с подругой: если закрыть глаза, то по комфорту вполне себе автомобиль.
Alex1i
12-11-2014 13:31 Alex1i
Утилизации на все указанные машины нет...
http://top.rbc.ru/business/06/...bb20f02286ad850
TigroKot-2
12-11-2014 13:35 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by Alex1i:

В сравнении с грантой, велика разница?

Конечно велика. Логан -надежен.

Салон выше. Это однозначный плюс для людей среднего возраста и далее.

Если хочется надежную машину, стоит брать его. Едет он тоже лучше гранты.

Единственное чем уступает, это дизайном салона. Но это тоже вопрос спорный, поскольку у Гранты он все равно убогий.

Я бы поднапрягся и взял бы новый Логан: все то же самое, только эстетика неизмеримо выше.

Получите красивый, неубиваемый автомобиль.

Lebedikha
12-11-2014 18:45 Lebedikha
цитата:
Originally posted by Alex1i:

Я считаю лучшим выбором логан в предыдущем кузове, за 350

Такой?
http://auto.yandex.ru/renault/..._6065205?rid=10

По сравнению:
http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html
( норма, пакеты опций 025-014 ), Логан будет пустым ведром с дохлым мотором.

Зато, говорят, надёжный

edit log

Dron+
12-11-2014 21:01 Dron+
Логан. Гранта сраная помойка
Alex1i
13-11-2014 00:12 Alex1i
Lebedikhs, да, вроде такого. Насчет комплектации- не могу не согласиться, но очень символично, что при попытке зайти по ссылке или даже на сайт lada.ru выскакивает ошибка:

Warning: oci_connect() [function.oci-connect]: ORA-12571: TNS:сбой программы записи в пакете in /www/lada-auto.ru/data/v3/connect.php on line 42

Alex1i
13-11-2014 00:13 Alex1i
Упал у них сайт, увы...
TigroKot-2
13-11-2014 00:56 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by Alex1i:

но очень символично, что при попытке зайти по ссылке

А сервис у них какой ммммм....

Howk
13-11-2014 03:46 Howk
Так вроде всего 5 кругов ада - иАндерсон)))

Спасибо что напомнили, поинтересуюсь если купил новый агрегат от ВАЗ, где его обслуживать в моем городе. Бо то, что знаю, не фонтан.

Это про ваз, вдруг соблазнит меня ладья. Качество местных таково, что новые обслуживают в столице у ОД или сертифицированных мотористов. Но - 400 км в один конец.

edit log

gnom
13-11-2014 04:28 gnom
цитата:
Логан будет пустым ведром с дохлым мотором.

Можно подумать гранта суперкар
Выбирать между двумя повозками для овощей, ставя в приоритет дианмику разгона, как то неразумно, мягко говоря
Gogi07
13-11-2014 06:37 Gogi07
Datsun on-DO
Pavel_A
13-11-2014 07:45 Pavel_A
Лохан вроде побольше гранты? Не коректно их сравнивать.
Alexandr13
13-11-2014 08:53 Alexandr13
цитата:
Originally posted by Howk:

Это про ваз, вдруг соблазнит меня ладья. Качество местных таково, что новые обслуживают в столице у ОД или сертифицированных мотористов. Но - 400 км в один конец.


Вроде испокон веков одним из доводов за ВАЗ было наличие сервисов везде???

Вот мой деревенский приятель Мазду вынужден гонять в соседнюю область ибо в его тупо нет СТО (ВАЗовская есть).

нотнА
13-11-2014 08:58 нотнА
Поделки от рено надо отметать сразу.
-Не адекватная качеству цена (качество рено это миф)
-Не адекватные дилеры
Дастер это вообще треш. Развод для лохов. Ни качества, ни комфорта, ни безопасности, при этом стоит как нормальный паркетник. А если в базе то с ожиданием.

цитата:
Datsun on-DO

+1 Плюс огромный в том, что официалы те же, что у ниссана.

Если найдёте nissan note то его (для пенсионера самое то, но их больше не выпускают). Если нет, то корейца типа киа-рио

Alex1i
13-11-2014 10:43 Alex1i
Кстати, datsun on-do тоже нравится. Надо будет посмотреть, покататься. Насчет повозки для офощей- до ляма они все повозки для офощей.
Maksim V
13-11-2014 12:08 Maksim V
цитата:
Логан будет пустым ведром с дохлым мотором.


Можно подумать гранта суперкар


Мой товарищ наездил на Калине универсал 180 000 км за 3 года - месяц назад купил новый "старый" Логан .
Наездил на нём уже 5 000 км . На вопрос :
- Лучше Калины ?
Ответить затрудняется - но однозначно говорит , что Калина (1,6 8V 87 л.с) - заметно шустрее Логана на всех режимах и заметно ( 1,5 л/100 км) экономичнее.
По поводу надёжности Калины - за 180 000 км заменены обе передние стойки и радиатор отопителя . Всё остальное -"родное" .
TigroKot-2
13-11-2014 13:10 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by Maksim V:

По поводу надёжности Калины

настало время о*уительных историй

TigroKot-2
13-11-2014 13:11 TigroKot-2
цитата:
Изначально написано Gogi07:
Datsun on-DO

Это та же автовазовская поделка только приукрашенная.

TigroKot-2
13-11-2014 13:14 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by нотнА:

Дастер это вообще треш. Развод для лохов. Ни качества, ни комфорта, ни безопасности, при этом стоит как нормальный паркетник.

Какой конкретно?

цитата:
Originally posted by нотнА:

А если в базе то с ожиданием.

бряхня.

цитата:
Originally posted by нотнА:

-Не адекватная качеству цена (качество рено это миф)

откуда дровишки?

Howk
14-11-2014 00:39 Howk
Ноут выпускается, но увы не для нас. Там у него морда такая забавная, "улыбающаяся". На новой корсе блин тоже.

Офдилеры у нас есть шкода-пежо-фольксваген, вагеновских две штуки. Одних устраивает, ровно столько крайне негативных отзывов. Цены космос.
Как то в гараже меняли ступичный задний на гольф3, то хозяин гаража, дедок, неудачно домкрат поставил под порог почти (специально?), порвал трубки ну и погнул железо. В этом офсервисе трубка 36уе под заказ, в по фольсвагенам магазине пошуршали по складу и нашли за 4. Завалялась)))

Вазовский сервис есть, но отношение и уровень как в корпоративной конюшне. Они не столько сервис, сколько типа стоянки с доп услугами, но площадь большая, почти с 90х еще.

По логану, калина1 и логан - логан приятнее, была возможность посидеть одновременно там и там. Калина 1 как-то теснее и неудобнее. Логан продуманнее, в сравнении с к1 "отдает фольсвагеном")))

Мне логан фаза два нравился больше, чем этот новый, в старом был дух инженеров, а в новом уже дух маркетологов. Панель неудобная, в старом ну и на нее, в новом как-то вызывает эмоции. Как транзит после т4. Аааа, кто же сунул туда эту печку! )))

Гранта и логан это примерно одно и тоже, это две устаревшие модельки в новой одежке (2108/клио символ), поэтому стоит смотреть в одинаковой комплектации и с одинаковыми моторами. Если базу логана, то и базу гранты, там панель одинаково грустная. Бампера черные там и там. Моторы 8/8 или 16/16.

По моторам, вернее по коробке, логан это типа город, и неплох для начала, типа эластичен, не нужно шурудить ручкой как на астре 1.4i где это нервирует. А вот на трассе это уже нервирует на логане, тк воет и много кушает. Логан чуть продуманнее.

Howk
14-11-2014 00:47 Howk
Ну а так тут наверное подход должен быть такой: попросить завезти в магазины и посидеть там и там. Закомый так купил п-308.

"А почему именно 308?"
"А я ходил по салонам и садился в машины - не нравилось. Сел в 308 - О!" )))
Maksim V
14-11-2014 07:18 Maksim V
цитата:
уже нервирует на логане, тк воет и много кушает.

Мой друг на новом Логане наездил 1000 км - расход 9,5 литров .
Соотношение трасса /город - 90/10 .
Больше 3000 об/мин не даёт - типа обкатка .
Старый "жрал" столько же .
Сивутя
14-11-2014 08:15 Сивутя
цитата:
Изначально написано TigroKot-2:

настало время о*уительных историй

Alex1i
14-11-2014 09:52 Alex1i
В общем я понял, по надежности гранты криминала нет, соответственно посмотрим, покатаемся и выберем, что понравится. Спасибо, по результату отпишусь! Кстати, семерка инжекторная до 120 тысяч не ломалась даже.
Alex1i
16-11-2014 11:48 Alex1i
По итогам, утилизации на лифтбэк гранту не было, взяли калину универсал, люкс с кучей допов вышел 410 т.р. Обогрев лобового и сидений, электрозеркала, АБС, парктроник, магнитола штатная. Логан в той комплектации, что хотелось стоил 500 т.р., конечно по комфорту и отделке салона на голову выше, но отцу очень калина понравилсь.
Gogi07
17-11-2014 07:28 Gogi07
ну и хорошо. Надо покупать то, к чему душа лежит.
почти аноним
17-11-2014 12:06 почти аноним
цитата:
А вот на трассе это уже нервирует на логане, тк воет и много кушает.

1.6 фаза 1, 2008 г.в.
на одном баке Москва-Казань.
город 80, трасса 120-130 по спидометру.
пятая передача нормально тянет с 50км/ч.
на третьей можно тронуться с места.

edit log

Alex1i
17-11-2014 12:57 Alex1i
Душа лежит, особенно с учетом опций. Если будет нормально работать климат и аудиосистема с парктроником, я отпишусь, благо опыт есть как это на дорогих машинах устроено. Пока что скептически отношусь именно из-за неуверенности в опциях. Про комфорт с его поездками в 50 км в день по области, думаю то на то и выйдет, по сравнению с логаном. Периодические поездки на дачу 250км, тут уже на логане комфортнее было бы.
unname22
18-11-2014 12:29 unname22
Логан при сравнении с грантой/калиной 2 - дерьмо.

Это только если хочется "иномарку" а денег нет.

почти аноним
18-11-2014 14:10 почти аноним
цитата:
Логан при сравнении с грантой/калиной 2 - дерьмо.

три ха-ха
unname22
18-11-2014 14:50 unname22
движек у логана древний и старый, 1.4 не тянет совсем, постоянно передачами в городе щелкаешь
1.6. 8 едет весьма посредственно.
16. 16 даже он по динамике проигрывает 1.6 гранты.
А что хотеть от такого древнего двигателя?
Обслуга дороже, подвеска ходит примерно столько же, а вот переборка сильно дороже.
Резина и та дороже выходит.
Качество окраски хуже, зазоры больше, уровень шума в салоне выше. Клиренс ниже,

Я весной подробно выбирал машину бюджетную, протестдрайвил много чего. Да и друзья таксисты многие на логанах.

почти аноним
18-11-2014 22:40 почти аноним
цитата:
друзья таксисты многие на логанах.

лохи?
тока ремонт и отрабатывают.

весь пост классическая спекуляция: тезисы одни, а выводы другие.
и, самое, главное это расказывает тому, кто 7 лет ездил на трех логанах одновременно.

КМ
19-11-2014 00:07 КМ
"Лады" ("гранта", "калина") и "логан" - машины одного концерна. При этом в Тольятти собирают и "лады" и "датсуны". Очень сомнительно было бы чтобы между машинами была огромная разница по качеству. Руководящие документы одни, принцип подбора поставщиков и пр. тоже, поэтому не вижу оснований противопоставлять эти машины.

В покупке нового старого "логана" тоже особой логики не вижу. Через пару лет она будет смотреться как старый.

Maksim V
19-11-2014 07:56 Maksim V
цитата:
лохи?
тока ремонт и отрабатывают.

цитата:
"калина") и "логан" - машины одного концерна.

Разницыв качестве НЕТ . Собраны одинаково - по одним стандартам.
Разница в том , что Логан стоит - в одинаковой комплектации - на 160 000 р дороже .
Люди покупают по одной причине - типа иномарка . Во главу угла ставят "понты" .
Простой пример - мужчина 64 года - поехал на прошлой неделе покупать в Москву Гранту , но увидел Датсун и купил его - заплатив на 45 000 р больше .
На вопрос :
- А зачем ?
Ответил просто и незатейливо :
- Ну это же типа "японец" .
На аргументы , что это Гранта - ответил просто и убедительно:
- Шевроле Лачетти - это Дэу - но кто о этом помнит ?
Так и с Датсуном - 99% населения воспринимают его как японский автомобиль .
КМ
19-11-2014 10:47 КМ
цитата:
Так и с Датсуном - 99% населения воспринимают его как японский автомобиль .

Маркетологи "рено-ниссан" похоже не зря зарплату получают. ИМХО: разумный компромисс - это "калина".

Alex1i
19-11-2014 13:17 Alex1i
Ну похоже с калиной при учете эксплуатации не прогадали. Правда, что черный цвет на безопасности плохо сказывается? Уже присматриваю дополнительные к штатным ДХО. У меня на фокусе если перегорает фара, ДХО продолжают светить, посмотрим как у калины сделано.

Касаемо логана, про эксплуатацию и шумоизоляцию ничего не могу сказать, но качество салона на два порядка выше. Панель приборов просто замечательная, рычаги поворотников сносные. Звук дверей абсолютно как у тойоты, а у нашей калины как у девятки двери хлопают, это говорит о качестве кузова и уплотнителей.

edit log

TigroKot-2
19-11-2014 13:19 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by unname22:

А что хотеть от такого древнего двигателя?

У него есть, то чего нет ни у одного отечественного автомобиля: ресурс. ВСЕ, можно дальше рассусоливать про езду, скорость, современность, но не надо...

цитата:
Originally posted by unname22:

Да и друзья таксисты многие на логанах.

Правильно, только подтверждает мои слова.

цитата:
Originally posted by КМ:

"Лады" ("гранта", "калина") и "логан" - машины одного концерна. При этом в Тольятти собирают и "лады" и "датсуны". Очень сомнительно было бы чтобы между машинами была огромная разница по качеству. Руководящие документы одни, принцип подбора поставщиков и пр. тоже, поэтому не вижу оснований противопоставлять эти машины.

Один не видит, другой видит. Кто как.

Лада и Датсун -это одна и та же машина.

Логан никакого отношения не имеет... Ни к поставщикам тем, которые сырые и кривые распредвалы суют в моторы, ни к дебилам, которые проектировали отдельные узлы и агрегаты, ни к бракоделам отечественным, коих как блох на собаке, и каждый что то там поставляет в силу своей испорченности...

Так что не надо выдумывать. То, что рено собирают на одном и том же заводе, не говорит о том, что качество запчастей -дерьмо... Именно поэтому логан -это Рено, а всякие там Калины -это Лада... И конструктив и качество соответствующее...

Впрочем я только "за" если кто-то купит Ладу, а то постоянно слышу упреки: вот, везде одни иномарки... Покупайте Лады, их же надо продавать, платить рабочим зарплату, налоги, заводу на отопление опять же...

Alexandr13
19-11-2014 13:44 Alexandr13
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

У него есть, то чего нет ни у одного отечественного автомобиля: ресурс


миллиард раз уже писал.
Тот двигун что родился от 2108 меньше 200 тысяч не ходит (естественно если хоть изредка менять масло). Это мало? а потом можно и капиталить ведь

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Новая машина от 300т.р., посоветуйте ( 1 )