Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Ура. Скоро у всех будут новые автомобили! ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Ура. Скоро у всех будут новые автомобили!
Alexandr13
12-9-2014 09:08 Alexandr13
Минпромторг хочет прописать автомобилям максимальный возраст

Для снижения уровня аварийности, улучшения экологической ситуации и стимулирования производства ведомство предлагает установить предельные сроки эксплуатации автотранспорта

Минпромторг вернулся к идее законодательно ограничить сроки эксплуатации автомобилей в России. Ведомство разрабатывает поправки в закон 'О безопасности дорожного движения' - это следует из проекта закона, размещенного на портале regulation.gov.ru. В ведомстве отмечают, что подавляющее большинство транспортных средств в РФ эксплуатируются за пределами нормативного срока службы, что приводит к росту аварий, нарушению экологии и гибели людей.

Впервые идею об ограничении предельных сроков эксплуатации автотранспорта высказал бывший замруководителя Минпромторга Алексей Рахманов еще весной 2012 года на заседании экспертного совета в Госдуме. Сейчас в Минпроторге считают, что введение ограничений по сроку эксплуатации заставит владельцев автомобилей чаще их обновлять, что 'позволит существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах'. Косвенным следствием принятия федерального закона также станет стимулирование производства в России автомобилей и дополнительное пополнение бюджета.


В пояснении к законопроекту говорится, что большинство автомобилей в России эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность - по мере роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4 - 2,5 раза. По данным ведомства, сейчас в России парк легких коммерческих автомобилей типа "Газели" возрастом старше восьми лет составляет 64% от всего количества этого вида транспорта, доля средних грузовиков возрастом более 10 лет - 52%, больших грузовиков - 76%, автобусов - 57%.


Все это повышает вероятность внезапных поломок и последующих аварий и ДТП. Кроме того, в силу моральной и физической старости такие машины не соответствуют нормам пассивной, активной и экологической безопасности. 'Аварийность наносит огромный материальный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети', - говорится в пояснении. По данным Минпромторга, в результате ДТП в России ежегодно погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек.


Эксперты неоднозначно относятся к этой идее.


- Если такая практика будет внедрена, то она вступит в противоречие с 35-й статьей Конституции РФ, в которой говорится о праве граждан на свободное пользование и распоряжение своим имуществом, - рассказал 'Известиям' президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - Было бы понятно, если бы предложили ограничение по техническим данным, например, если машина разваливается на глазах, загрязняет воздух. А показатель возраста - не объективен. Хороший десятилетний 'Мерседес' по качеству будет лучше новой 'Лады Калины'.


Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев полагает, что не стоит в данном вопросе рассматривать лишь ограничения на эксплуатацию автомобилей.

- Необходимо расширять программу и не ограничивать ее только автомобилями. Бесконечное продление сроков эксплуатации, например, подвижного железнодорожного состава также создает очень серьезные угрозы, поэтому необходимо и для такого типа транспорта ввести предельные сроки эксплуатации, - пояснил 'Известиям' Гутенев. - Если рассматривать вопрос в 'автомобильной' плоскости, то имеет смысл вводить ограничения на грузовой транспорт, поскольку длительная эксплуатация грузовиков, помимо повышенной аварийности, приводит к повышению цен на перевозку грузов.

Чтобы зачистить российский автопарк от автохлама, правительство России уже проводило федеральную программу утилизации: при сдаче старого автомобиля в утиль или в трейд-ин, владелец машины получает скидку на покупку нового автомобиля отечественного производства. Сейчас эта программа возобновлена и продлится до 31 декабря 2014 года. К программе присоединились практически все основные российские автопроизводители - - ГАЗ, АвтоВАЗ, КАМАЗ, "Соллерс", Ford Sollers, PSA Peugeot Citroen, Volkswagen, Renault Россия, Hyundai и KIA. Бюджетное финансирование программы, как и было объявлено ранее, составит 10 млрд рублей. Бонус в случае легковых автомобилей при сдаче в утилизацию составит 50 тыс. рублей, а для при продаже машины по схеме трейд-ин - 40 тыс. рублей. Владельцы старых грузовиков и некоторых джипов могут получить скидку в 350 тыс., а автобусов - 300 тыс. рублей.


Сейчас в Евросоюзе действуют похожие ограничения, только зарубежом вывод из эксплуатации транспорта осуществляется не за счет принудительных мер, а за счет косвенных санкций экономического и организационого воздействия на автовладельцев. Так, поскольку возраст авто прямо связан с уровнем загрязнения атмосферы, в Европе установили дифференцированные налоги, сборы и иные платежи по принципу 'больше загрязняешь - больше платишь'. Это приводит к тому, что эксплуатировать старые автомобили, особенно грузовые, становится невыгодно.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/576570#ixzz3D4i6xm9S

RTDS
12-9-2014 10:25 RTDS
Вот так оболванивают граждан мои коллеги из СМИ... То есть, на самом деле, "Кто-то кое где у нас, возможно, наверное....", но материал с броским заголовком "Пиздец пришел!" уже опубликован...
Я и сам таким грешу, но все же умеренно....

К чему я все это? Это ж, блеать, Известия! Газета Габрелянова и НьюсМедиаРус, в рамках которой я в свое время "проходил школу жизни" - в смысле, трудился в знаменитой газете "Жизнь"
Там (в Известиях) креатив - на весьма высоком уровне, да, признаю... "Если новостей нет - мы порождаем их сами!"
Приличные СМИ никогда не ссылаются на Известия, а все их новости, если и развивают далее тему, тщательно проверяются.
Приведу пример из недавнего - нужно было развить тему, поданную Известиями - про установку в вузах автоматов для продажи презервативов. Известия пишут, что одобрил Союз ректоров России и Москвы, и уже найдены поставщики и установщики... Звоню ректорам из ентого союза - все удивляются - никто ничего не решал и не постановлял, и Известиям не докладывал... В итоге выясняется - позвонили они одному из ректоров, и спросили - "вот, на западе в вузах и общагах стоят гандонные машинки, что предотвращает нежелательные беременности и создает гигиену, так-скаать - как вы на это смотрите?" Ректор усы пожевал, и говорит вяло - ну, в общем, положительно.
Все. На основании этого выходит материал - "Союз ректоров России начинает ставить презервативные автоматы в вузах!!!!111!!!" Вуаля!

Так что не нужно придавать такое большое значение Известиям
Ибо действительно

цитата:
Originally posted by Alexandr13:

...Если такая практика будет внедрена, то она вступит в противоречие с 35-й статьей Конституции РФ, в которой говорится о праве граждан на свободное пользование и распоряжение своим имуществом...


Высказанное - лишь одна из множества нелепых и безграмотных инициатив. Она никогда не дойдет не то, что до стадии закона - но даже законопроекта, ибо расходится с Конституцией уж слишком явно.
Спите спокойно.
Дядюшка Ух
12-9-2014 10:46 Дядюшка Ух
цитата:
Originally posted by RTDS:

Она никогда не дойдет не то, что до стадии закона - но даже законопроекта


Но, тем не менее, законопроект есть:
http://regulation.gov.ru/proje...1&stage_id=6534

И сейчас проходит стадию общественных слушаний.

RTDS
12-9-2014 11:22 RTDS
Общественные слушанья - это ниочем. Нехай "слушают".
Вот будет в Думу внесен - будет законопроектом. Правда и это ничего не значит, ибо в таком виде он внесен быть не может, поскольку выше сказано уже - слишком уж налицо расхождение с ОЗ.
(Если бы вы знали, сколько бреда проходит через общественные слушанья и потом благополучно забывается - ужаснулись бы...)
Не волнуйтесь.
почти аноним
12-9-2014 11:46 почти аноним
какие-то общие цыфры и неочевидные выводы.
да, усталость металла нарастает, но есть ли прямая статистическая связь между возрастом авто и ДТП? Чаще-то бьются новенькие авто под жопами только-что купивших манагеров.
RTDS
12-9-2014 11:56 RTDS
цитата:
Originally posted by почти аноним:

какие-то общие цыфры и неочевидные выводы

Я вас умоляю... Какие там могут быть цифры?! Вы еще пропустили стандартный "модуль убеждения":

".....Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек....."

Уже то, что после невнятных цифр "конкретики" по ДТП от "пожилых машин" идут общие цифры аварийности, по-моему, хорошо классифицируют эту "инициативу"... Странно, что нет отсылок к голодающим детям Зимбабве и потеплению климата... Не помешало бы.

почти аноним
12-9-2014 13:07 почти аноним
цитата:
Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста.

так разрешить покупку авто с 65 лет.
вернее, ввести налог в накопительный фонд, из которого в 65 лет покупается авто в зависимости от того, сколько накопил.
профит. государство столько денег еще не видело
TigroKot-2
12-9-2014 13:24 TigroKot-2
Данная инициатива может быть рождена только дебилом которому кто-то в голову накакал. Есть вообще то ТО, для таких случаев.
нотнА
12-9-2014 13:26 нотнА
Я бы ввёл не из-за аварий, а из-за чрезмерного количества хлама во дворах и на дорогах. Добрая половина парковочных мест занята постоянно простаивающими вёдрами. Машинку когда то купили за 3 копейки, она встала и теперь стоит разлагается во дворе. Но она на номерах и ничего с ней сделать законно нельзя.

Пускай налог на старые автомобили увеличат я за. Раз в 10 или в 100.
Старой считать всё, что старше 10-15 лет не прошедшее гос. тех осмотр.

edit log

Дядюшка Ух
12-9-2014 13:38 Дядюшка Ух
цитата:
Изначально написано RTDS:
Общественные слушанья - это ниочем. Нехай "слушают".
Вот будет в Думу внесен - будет законопроектом. Правда и это ничего не значит, ибо в таком виде он внесен быть не может, поскольку выше сказано уже - слишком уж налицо расхождение с ОЗ.
(Если бы вы знали, сколько бреда проходит через общественные слушанья и потом благополучно забывается - ужаснулись бы...)
Не волнуйтесь.

Нет, конечно. Слишком грубо. Как лбом в стену с размаху. Есть же более изящные способы "придушить" владельцев старых авто. Тем более, можно с коммерсантов начать. Общественность сильно возмущаться не будет. А дальше повышенные коэффициенты на ОСАГО, увеличенный транспортный налог, въезд в определенные части города в зависимости от экологического класса авто (что сразу отсекает машины до 2004-2005 г.в.) - и многие трижды подумают: а не купить ли ту же "Калину" взамен 30-летнего "Мерседеса".
А обсуждаемый радикализм - слишком грубый и непроходной метод. Хотя кое-где в мире аналоги есть. Например, в Сингапуре. Но там вообще ведется драконовская политика по отношению к автолюбителям. Не сказать, что необоснованная. Если все тамошние жители захотят и смогут иметь авто, движение на острове встанет.

В данном случае вообще похоже на прощупывание почвы. Определяются границы допустимого.

Eskobar77
12-9-2014 13:39 Eskobar77
2RTDS: Коллега! Начало брал в "ВМ", но масс-медиа обошли меня стороной, к счастью. Теперь по теме, бред. Не в возрасте дело. Как автовладелец говорю. Гы . Пример, у меня машине 12 лет, но за состоянием слежу, и не камикадзе, чтобы на хламе ездить. И эти люди, предлагают покупать современное быстроушатывающееся железо, вместо доброго надежного "калаша"? Нафиг. Общество потребления, пилять, и под одну гренку... Хлам с дорог-да. Но нужен объективный подход. ИМХО, конечно.
Дядюшка Ух
12-9-2014 13:41 Дядюшка Ух
цитата:
Originally posted by нотнА:

Машинку когда то купили за 3 копейки, она встала и теперь стоит разлагается во дворе. Но она на номерах и ничего с ней сделать законно нельзя.


Почему нельзя? Если она разукомплектована, то эвакуируют без особых проблем. Нужно только определенные телодвижения сделать.
Дядюшка Ух
12-9-2014 13:43 Дядюшка Ух
цитата:
Originally posted by почти аноним:

да, усталость металла нарастает


Это как у французов, которые панически боятся "усталости металла" и каких-то трещин, от чего категорически запрещают эксплуатировать авто, восстановленные после ДТП.
почти аноним
12-9-2014 13:59 почти аноним
цитата:
от чего категорически запрещают эксплуатировать авто, восстановленные после ДТП.

ну, ДТП, это как-бы обьективный показатель вероятности ушатанности.
А как быть с утверждением, что "со временем нарастает усталость металла"? У отца кувалда была - ей лет двести. Нифига не устала
Те-же гвозди столетиями доски держат, хоть и нагрузка на полу, например, приличная. Мое мнение: если авто разрабатывалось по сопромату, т.е. не гнулось при езде, если оно не сильно ржавое, то усталости никакой нет. Наоборот, снимаются напряжения металла, возникающие в результате термической и механической обработки. В СССР в каждом пианино была бирка, гласящая: "в данном инструменте есть металлическая рама, которая будет звучать без искажений через 20 лет после производства в результате снятия напряжения металла". как-то так. надеюсь, не будут утверждать, что со временем из металла углерод или кремний "уходит"?
RTDS
12-9-2014 14:15 RTDS
цитата:
Originally posted by Eskobar77:

2RTDS: Коллега! Начало брал в "ВМ", но масс-медиа обошли меня стороной, к счастью.

Ну, мне вот не удалось отвертеться, покатился под уклон
PS
В вечерке, кстати, пара коллег по прежним работам трудятся. Там хорошо, бабла им город выделяет обильно

TigroKot-2
12-9-2014 14:16 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by почти аноним:

В СССР в каждом пианино была бирка, гласящая: "в данном инструменте есть металлическая рама, которая будет звучать без искажений через 20 лет после производства в результате снятия напряжения металла". как-то так. надеюсь, не будут утверждать, что со временем из металла углерод или кремний "уходит"?


Это все теории... Вам для подтверждения нужно по авиации почитать материалы. Очень быстро развеют ваши заблуждения что якобы "никаких усталостей металла" не существует. Еще как существует.

RTDS
12-9-2014 14:22 RTDS
цитата:
Originally posted by почти аноним:

А как быть с утверждением, что "со временем нарастает усталость металла"? У отца кувалда была - ей лет двести. Нифига не устала
Те-же гвозди столетиями доски держат, хоть и нагрузка на полу, например, приличная. Мое мнение: если авто разрабатывалось по сопромату, т.е. не гнулось при езде, если оно не сильно ржавое, то усталости никакой нет. Наоборот, снимаются напряжения металла, возникающие в результате термической и механической обработки.

Если говорить "сферически в вакууме", то отрицать существование эффект усталости бессмысленно.
Вы приводите достаточно простые примеры физических тел, которые либо испытывают однонаправленные, постоянные и НЕзнакопеременные нагрузки (типа гвоздя, держащего доску), или изделия с заведомо запредельной прочностью (как монолитный куб ударной части кувалды). У них усталость металла, безусловно, есть, но слабо выражена. В машинах, где нагрузки сложны и разнообразны, а избытка прочности по причине экономии - нет, этот эффект выражен гораздо сильнее.

Дядюшка Ух
12-9-2014 14:41 Дядюшка Ух
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

по авиации


Там совсем другая песня. Но, тем не менее, и в авиации количество катастроф, собственно из-за возрастной усталости металла не очень велико. Навскидку помню самолет, развалившийся в воздухе из-за коррозии, развивавшейся в районе туалета. В большинстве случаев причинами были или конструкторские просчеты или нерасчетные нагрузки или последствия ремонта, выполненного без соблюдения технологии.

Ну и, собственно, древних машин в нашем автопарке мизерное количество. Что там сейчас со статистикой аварийности у "эмок", "побед", 401-х Москвичей и Студебеккеров?

edit log

sych.v
12-9-2014 14:52 sych.v
Есть процедура технического осмотра, все! Что за бред, прописывайте максимальный возраст, электричкам, тепловозам, самолетам, мотоциклам, домам, мостам, дорогам и т.д... Хрень.
TigroKot-2
12-9-2014 14:53 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by Дядюшка Ух:

Там совсем другая песня.

Там та же песня. Металл разрушается из за динамических нагрузок. Отслужило свое -на списание, корпус на переплавку. Просто в машинах не развалится машина и причина "усталость металла" это практически не причина в сварном кузове. В автомобилестроении основная причина это коррозия.

ОДНАКО этот вопрос более актуален к коммерческому транспорту. Т.е. совсем со счетов его сбрасывать нельзя.

Спец 21
12-9-2014 15:05 Спец 21
цитата:
Изначально написано Alexandr13:

- Если такая практика будет внедрена, то она вступит в противоречие с 35-й статьей Конституции РФ, в которой говорится о праве граждан на свободное пользование и распоряжение своим имуществом, - рассказал 'Известиям' президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. -

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/576570#ixzz3D4i6xm9S


Да 35 статья уже грубо нарушена новым регламентом: вот моя тема об этом https://forum.guns.ru/forummessage/53/1317657.html
Да, машина не новая, но и не хлам. Технически исправная.
Дядюшка Ух
12-9-2014 15:24 Дядюшка Ух
цитата:
Изначально написано TigroKot-2:

Там та же песня. Металл разрушается из за динамических нагрузок. Отслужило свое -на списание, корпус на переплавку. Просто в машинах не развалится машина и причина "усталость металла" это практически не причина в сварном кузове. В автомобилестроении основная причина это коррозия.

ОДНАКО этот вопрос более актуален к коммерческому транспорту. Т.е. совсем со счетов его сбрасывать нельзя.

Тут соглашусь. Просто любая неисправность самолета ввиду невозможности быстрого прекращения передвижения создает несоизмеримо большую опасность, нежели в автомобиле. Услышав в полете подозрительный скрип, на обочине не остановишься. Потому и меняют там детали превентивно и по графику и списывают по графику, а для продления летной годности выполняется ряд мероприятий. С машинами все же попроще. Да и связь усталости кузова и коррозии с ДТП не столь очевидна. Достаточно те же Жигули вспомнить, у которых кузов мог быть новехоньким, а вот некачественная шаровая опора могла легко отправить в незапланированный полет на встречку.

А коммерческий транспорт и есть основная цель этих запретов. Просто тупой запрет на эксплуатацию частного транспорта, скажем, старше 10 лет, может и социальный взрыв вызвать. А вот коммерсант покряхтит-покряхтит, да и купит новый грузовик или автобус. Деваться ему особо некуда, да и сочувствия в широких массах он не найдет.

почти аноним
12-9-2014 15:44 почти аноним
цитата:
Там та же песня. Металл разрушается из за динамических нагрузок.

сравните как играют крылья у самолета и как играет кузов авто. Если-бы автомобиль так-же играл, стекла бы все полопались.
цитата:
Вы приводите достаточно простые примеры

с кувалдой я, признаюсь, сьюморил.
А гвозди в скрипящем полу еще как гнутся, но не ломаются, заразы
arjan
12-9-2014 15:53 arjan
цитата:
Пускай налог на старые автомобили увеличат я за. Раз в 10 или в 100.
Старой считать всё, что старше 10-15 лет не прошедшее гос. тех осмотр.

Ух ты умник какой , я никогда не променяю свое старое лексусообразное 10 летнее ведро на новый солярис ибо он говно и не едет.
нотнА
12-9-2014 16:25 нотнА
цитата:
Изначально написано arjan:

Ух ты умник какой , я никогда не променяю свое старое лексусообразное 10 летнее ведро на новый солярис ибо он говно и не едет.

Не меняй, мешает чтоль кто? Налог плати только по повышенному коэффициенту и плюс ещё по более повышенному, если твоё ведро не способно передвигаться, а только разлагается у подъезда в ожидании контрактных запчастей с минимальным пробегом...

Надо реально пример с попонцев брать с их налогами на старьё.

TigroKot-2
12-9-2014 16:27 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by Дядюшка Ух:

А коммерческий транспорт и есть основная цель этих запретов. Просто тупой запрет на эксплуатацию частного транспорта, скажем, старше 10 лет, может и социальный взрыв вызвать. А вот коммерсант покряхтит-покряхтит, да и купит новый грузовик или автобус. Деваться ему особо некуда, да и сочувствия в широких массах он не найдет.

И это наверное будет правильно. Был случай правда у ЛИАЗика в подмосковье, перегруженный он развалился на повороте, от пола отделилась верхняя часть, одного человека почти разрезало он попал в эту щель, очень много людей пострадало. Коррозией там и не пахло, просто битком набитый ездил, стенки постоянно получали поперечные нагрузки, однажды это все лопнуло и вывалилось на дорогу.

Но искусственно ограничивать жизнь личного транспорта это беспредел! Надо чтобы он проходил ТО и все. Прошел -можешь ездить!

ЗЫ: касаемо восстановленных машин после аварий. Я бы запретил восстановление, если затронуты СИЛОВЫЕ элементы кузова. Крутился в этих кругах: машина у которой приварены лонжероны при повторном ударе может запросто убить водителя. Видел машину после ремонта и повторного ДТП -ей оторвало капотную часть вместе с двигателем и все это полетело во втречную легковушку.

TigroKot-2
12-9-2014 16:30 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by почти аноним:

сравните как играют крылья у самолета и как играет кузов авто. Если-бы автомобиль так-же играл, стекла бы все полопались.

Фюзеляж у самолета ТОЖЕ играет! Особенно в части где крепится хвост на взлетах и посадках. Дело нешуточное. Как раз был случай АН-24 в полете отвалился хвост в "лихие 90", челы решили подклепать там, подшаманить, авось прокатит. Взлетел, набрал высоту, как садиться стал -хвост отвалился.

Дядюшка Ух
12-9-2014 16:53 Дядюшка Ух
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

Но искусственно ограничивать жизнь личного транспорта это беспредел! Надо чтобы он проходил ТО и все. Прошел -можешь ездить!


Да!
цитата:
Originally posted by TigroKot-2:

Я бы запретил восстановление, если затронуты СИЛОВЫЕ элементы кузова.


И еще раз да! Тоже как-то видел машину, которая "полубоком" перемещалась. С другой стороны, а контролировать-то как? На месте ДТП с "тоталом" документы утилизировать?
Andrew L2
12-9-2014 17:17 Andrew L2
цитата:
- Если такая практика будет внедрена, то она вступит в противоречие с 35-й статьей Конституции РФ, в которой говорится о праве граждан на свободное пользование и распоряжение своим имуществом, - рассказал 'Известиям' президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Противоречие Конституции - увы, не новость. У нас уже немало таких противоречий в различных сферах.
Данное же противоречие легко обойти, заменив прямой запрет на эксплуатацию высокими налогами на старую технику.

Maksim V
12-9-2014 17:20 Maksim V
цитата:
заменив прямой запрет на эксплуатацию высокими налогами на старую технику.


Как и сделали в Японии - на машину старше 8 лет - стоимость прохождения ТехОсмотра - выше продажной цены автомобиля.
Andrew L2
12-9-2014 17:31 Andrew L2
цитата:
Originally posted by Maksim V:

Как и сделали в Японии - на машину старше 8 лет - стоимость прохождения ТехОсмотра - выше продажной цены автомобиля.

Вот. Всё чётко, и никаких противоречий.
Хм... Моей машине уже 7 лет... Как-то тревожно стало...

TigroKot-2
12-9-2014 18:16 TigroKot-2
цитата:
Originally posted by Дядюшка Ух:

С другой стороны, а контролировать-то как? На месте ДТП с "тоталом" документы утилизировать?

ДА. Нужна железная история по всем авто. С фотками и экспертизами. Некоторые машины просто требовать утилизировать... Чтобы я при покупке мог посмотреть централизованно в базе, что с ней было! Или если есть что с нее продать -пусть продают, но из фантика восстанавливать запретить.

Ибо задолбали, продают почти открыто т.н. документы и спиленные номера с машин! Либо восстанавливают машину без морды приваривая лонжероны в арасервисе!

Я чинился рядом с такими зябликами, которые возвращали машины из небытия. Их бы в эти машины упаковать самих и скинуть в пропасть какую нибудь или в реку. Либо номера переваривают -скорее всего проблемы. Либо тянут и варят то, что давно в утиль пора.

Сделать что то типа карфакса. Мое мнение вот такое. И уголовную ответственность за признание машины подлежащей восстановлению. Лет 20. Ну это чтобы экспертам и гаишникам неповадно было брать на лапу... Причем без срока давности!

ЗЫ: ну или разрешить без особых проблем менять кузова например, если они легальные, и все такое. Вопрос -стоит ли овчинка выделки.

edit log

arjan
12-9-2014 19:25 arjan
Конечно платите больше , сколько же идиотов у нас , 10 лет тачке - старая ,ведро типа , а цена этого старого ведра очень часто 1 мил а то и больше и ведро это типа ТЛК 100 или лексуса 300 или форда Экспедишена поездит без проблем еще столько же в отличии от говно помоек типа фокуса- соляриса и гранты , которым действительно после 10 лет пора на помойку в тех же штатах полно машин 20 -30 лет за которые вообще не берут налог т.к. старье и не кому не приходит в голову их запретить .
Пал/Бор
12-9-2014 19:26 Пал/Бор
цитата:
Originally posted by нотнА:

Налог плати только по повышенному коэффициенту


А давайте вам налог придумаем!1000%вашей зарплаты и 500%на имущество!Просто по тому что вы(лично) существуете!
Если я залезу в ваш карман,вы скажете что я вор,а вот своё право залезть в мой карман,вы пытаетесь аргументировать благими помыслами.
Вам привели нормальный пример про Лексус и Солярис,а вы съехали на демагогии.
HARON
12-9-2014 19:49 HARON
цитата:
Изначально написано Пал/Бор:

А давайте вам налог придумаем!1000%вашей зарплаты и 500%на имущество!Просто по тому что вы(лично) существуете!
Если я залезу в ваш карман,вы скажете что я вор,а вот своё право залезть в мой карман,вы пытаетесь аргументировать благими помыслами.
Вам привели нормальный пример про Лексус и Солярис,а вы съехали на демагогии.

Ну, купите новый лексус, какие проблемы ?

нотнА
12-9-2014 20:06 нотнА
цитата:
Изначально написано Пал/Бор:

А давайте вам налог придумаем!1000%вашей зарплаты и 500%на имущество!Просто по тому что вы(лично) существуете!
Если я залезу в ваш карман,вы скажете что я вор,а вот своё право залезть в мой карман,вы пытаетесь аргументировать благими помыслами.
Вам привели нормальный пример про Лексус и Солярис,а вы съехали на демагогии.

Ох. И этот человек меня в демагогии обвинил. Лексус 10 летний из горе врадельца вытянет все деньги и будет стоять у подъезда занимая место соседа, который купил новый солярис. Тут ссылку на порш каен азербайджанца уже выкладывали...

Умиляют меня некоторые. Нет денег купить новый бюджетный авто, берут премиум и потом сами себе и окружающим как мантру поют про надёжность, халявные запчасти и сервис в гаражах.

Опель-капут
12-9-2014 20:54 Опель-капут
Хороший десятилетний 'Мерседес' по качеству будет лучше новой 'Лады Калины'.(с)
За такие слова можно и партбилет на стол))Жёлтая Калина наше фсё!
Maksim V
12-9-2014 21:05 Maksim V
цитата:
ведро это типа ТЛК 100 или лексуса 300 или форда Экспедишена поездит без проблем еще столько же

Я наезжаю в год 40-50 тысяч километров - и вы считаете , что Лексус или "кукурузер" пройдут без проблем за 10 лет 500 000 км ?
Этого не может быть в принципе . И ещё - я не смогу 10 лет ездить изо дня в день на одной и той же машине - это просто не имеет смысла .
Машина - механическое устройство созданное для облегчения жизни человека - ездить 10-20 лет на одной машине - это сильнейший стресс для человека и о каком же тогда облегчении может идти речь ?
Кстати - в прошлом году - на въезде в наш райцентр в 21 час в воскресенье - у ТЛК 100 - с московскими номерами - отломилось колесо - стоял он почти до утра - потом увезли .
Вы представляете финансовую брешь в бюджете хозяина ?
Опель-капут
12-9-2014 21:06 Опель-капут
Интересно,какой процент аварий вызван "усталостью" металла и прочими дефектами например рамы или несущего кузова( неисправности тормозов или рулевого управления в расчет не берем)Думаеццо что основная причина аварий все же превышение скоростного режима,другие нарушение ПДД,бухие водители и дефекты дорожного покрытия(где таковое имеется)

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Ура. Скоро у всех будут новые автомобили! ( 1 )