КамерадеВе
|
23-7-2014 00:02
КамерадеВе
Доброго времени суток. На крышке бачка моей машины написаны три сорта бензина: 91, 94 и 98. Уже третий год заправляюсь 95-м. Недавно услышал, что 92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше. Брешут, или есть в этом какой-то смысл?
|
|
Kir*
|
Ну и что, что присадки. На что они влияют ?
|
|
Сорокдва
|
Качество бензина у нас "как повезет", даже на брендовых заправках. Я б на 92-м ездил и не заморачивался.
|
|
Desert Eagle
|
23-7-2014 07:52
Desert Eagle
Залился один раз дерьмом на областной заправке. Дотянул домой с трудом, дымом и попёрдываниями. Отогнался на диагностику движка. Поменял свечи. Остаток гумна в баке посоветовали разбадяжить нормальным 92. На мой вопрос про 95 ответили, что лучше таки 92, ибо вся разница с 95 всё равно останется на свечах. Для себя не вижу смысла 95 жечь в городских пробках.
|
|
aboss
|
Что за авто? Судя по набору чисел на крышке- американец. У меня Гран Чероки катался на 92-м. У товарища Тахо тоже. Сейчас заправляю 92-м "Корандика",на 95 не хочет ездить  .
|
|
buskermolen
|
23-7-2014 09:32
buskermolen
Пробовал ездить на 92-м - была заметна небольшая потеря мощности и расход топлива увеличился приблизительно на ту разницу между стоимостью 92-го и 95-го. Вернулся на 95-й.
|
|
нотнА
|
цитата:Изначально написано КамерадеВе: Доброго времени суток. На крышке бачка моей машины написаны три сорта бензина: 91, 94 и 98. Уже третий год заправляюсь 95-м. Недавно услышал, что 92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше. Брешут, или есть в этом какой-то смысл? Что за машина то? От СЖ и типа мотора зависит какой бензин заливать.
|
|
Сорокдва
|
цитата:Originally posted by нотнА:
СЖ
Какая разница? Вот если в Европе, то там да, написано 95, значит 95. А у нас - сами знаете.
|
|
нотнА
|
На моторе со СЖ 11 разница между 92 и 95 ну очень заметна. А лить 92 в турбовый мотор так вообще забавно.
|
|
kolyanjch
|
23-7-2014 10:26
kolyanjch
Если амер, то по ихней методике их 91 это наш 95.
|
|
почти аноним
|
23-7-2014 11:06
почти аноним
цитата:Судя по набору чисел на крышке- американец логан наверное  у него как раз такие циферки. если логан, то лучше перепрошить на сайте логан.ру под 92 бензин - прибавит крутящий момент и будет меньше кушать. цитата: Вот если в Европе, то там да, написано 95, значит 95. ездил я в эти ваши европы  что дизель, что бензин авто жрут там как не в себя. Может там топливо и чище, но его и уходит гораздо больше. edit log
|
|
Pavel_A
|
цитата:Originally posted by kolyanjch:
Если амер, то по ихней методике их 91 это наш 95.
Врядли у них 98-й (по моторному методу) есть.
|
|
kolyanjch
|
23-7-2014 12:37
kolyanjch
цитата:Originally posted by Pavel_A:
Врядли у них 98-й (по моторному методу) есть.
Есть вроде как. Если склероз не изменяет, то по амерской методике ОЧ определяит как среднее между моторным и исследовательским. У них получается 91, 93. 91 соответственно наш 95, а 93 => 98. Где-то на просторах тырнета видел фоку с их бензоколонки вроде такие цифирьки были.
|
|
APTEMOB
|
заморочился на такую же тему год назад, когда приобрел 2114 с рекомендованым 95...так же здесь гдето тему создавал))))) по факту - если на трассе, то 92, ибо нефиг... город, то 95, ибо ровнее и мягче работа двигла... НО!!! по сути на трассе, на не фирменной заправке оч. велик шанс нарваться на бурду, соответственно ИМХО риск может уменьшиться при попытке залить 95...хотя не факт...так что - на трассе 95 при отсутствии фирмы и 92 на фирме...по городу 95, ибо расход в рублях,не в литрах, на 16 клапанах ОДИНАКОВ
|
|
Makc k-113
|
23-7-2014 12:54
Makc k-113
Нужно лить бензин, минимально допустимый по степени сжатия двигателя. А мнение о том, что чем выше ОЧ тем бензин круче - чистый миф. Если на 92 расход выше, чем на 95 - надо править УОЗ, положением ДПКВ или переключателем (перемычкой, прошивкой) блока управления, смотря какая машина. edit log
|
|
Aviator31
|
23-7-2014 13:50
Aviator31
цитата:92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше. правильно говорят у нас получается 95 бензин искусственно, повышают ОЧ присадками (допустим 92-й + присадки) у них - естественным путём, при перегонке (крекинге) нефти кто самогон гонит - тот знает, что не всё надо собирать, что-то слить..т.е. в разное время, при разных условиях(t-ра, давление) "технологического процесса" идёт разный продукт.. ну, это всё водители меж собой говорят, на самом деле, может, всё иначе..это точно могут сказать специалисты с НПЗ..а, могут, и не сказать  edit log
|
|
Rusl@
|
цитата:Originally posted by почти аноним:
ездил я в эти ваши европы что дизель, что бензин авто жрут там как не в себя. Может там топливо и чище, но его и уходит гораздо больше.
Офигеть! Таки проснитесь
|
|
kolyanjch
|
23-7-2014 13:57
kolyanjch
Х его З, но когда еще катался на Ситроене С4, лил только 95 на нормальных заправках. На 40 тык., когда поменяли свечи, никакого криминала в виде ужасного какого налета, черного нагара или прочих гадостей на них не было.
|
|
почти аноним
|
23-7-2014 14:17
почти аноним
цитата:Офигеть! Таки проснитесь что не так? может и тут будете убеждать, что это все показалось? я знаю километраж и знаю сколько заправлял. Если Логан в РФ на полном баке (под горлышко) проезжает примерно 750-800км, то там - 500-600. Паджеро спорт дизельный: тут бака хватает на 600км (с багажником на крыше), там - 450-500 км, без багажника, максимум. и это при том, что тут можно гнать, пока не поймают, а там из-за больших штрафов, только +10 максимум.
|
|
Pavel_A
|
цитата:Originally posted by Aviator31:
у нас получается 95 бензин искусственно, повышают ОЧ присадками (допустим 92-й + присадки) у них - естественным путём, при перегонке (крекинге) нефти
Да ладно? Естественным путём вроде только добиваются О.Ч. 60-70. Что-то новое изобрели?
|
|
EVGeo
|
цитата:Изначально написано почти аноним:
что не так? может и тут будете убеждать, что это все показалось? я знаю километраж и знаю сколько заправлял. Если Логан в РФ на полном баке (под горлышко) проезжает примерно 750-800км, то там - 500-600. Паджеро спорт дизельный: тут бака хватает на 600км (с багажником на крыше), там - 450-500 км, без багажника, максимум. и это при том, что тут можно гнать, пока не поймают, а там из-за больших штрафов, только +10 максимум. А что здесь непонятного. Построил 800 м дорог, а столбики поставил километровые. Куда оставшиеся 20% средств от стоимости класть объяснять надо?
|
|
Makc k-113
|
23-7-2014 16:13
Makc k-113
ХЗ, по Европам ездил с велосипедами на багажнике, соответственно большой расход закономерен. Расход я меряю заправочными литрами по машинному одометру - ну, вряд ли на европейских заправках литр 900мл, там за такие шуточки бьют неподецки... edit log
|
|
Журналист
|
23-7-2014 16:18
Журналист
Как-то натыкался на статью (точней пару абзацев в статье), что когда в европах стали вводить топлива стандарта евро-5, тамошние водители по возможности старались лить топливо стандарта пониже, т.к. у евро-5 расход получался выше
|
|
n1ce
|
цитата: напоминает бмвблог с лайвжурнала. Страшно жить.  А тем временем 98 лью по 38.89, обещают повышение цен на 15%. Круто! 95алт 36.09, емнип. Разница на круг маленькая, поэтому экономить смысла не вижу. В экономии есть разница лить только 92 и никуда при этом не ездить.
|
|
Nekish
|
я таких чисел и не видел.....по опыту: шнива на 95 лучше едет да и расход кмк меньше
|
|
unname22
|
Новые вазовские движки теперь вообще 92 не переваривают, так что усе.
|
|
Maksim V
|
цитата:Новые вазовские движки теперь вообще 92 не переваривают, так что усе. Переваривают - только жрут больше примерно на 0,8 литра .
|
|
unname22
|
Maksim V Опять тут этот сказочник. 21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонация
|
|
Maksim V
|
цитата:21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонация Я даже не знаю как на вас реагировать . Наверное всё-таки с жалостью надо к вам относиться .
|
|
unname22
|
ага с жалостью, давайте, лейте с двигатель со степенью сжатия 10.5 92 бензин, вы ж сказочник, вам можно.
|
|
Maksim V
|
цитата:21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонация Между 2 и 3 цилиндрами на блоке мотора ВАЗ-21116 - стоит датчик детонации - поэтому ваше утверждение что имеет место - цитата:сплошная детонация иначе как глупостью назвать нельзя . Вы ни хрена не понимаете в устройстве автомобиля . Читайте - расширяйте кругозор "митрофанушка" . Контроль детонации в двигателе и способ устранения Датчик детонации, размещенный в соответствующем месте блока цилиндров, реагирует на возникающие при детонации высокочастотные колебания блока и трансформирует их в электро сигналы, поступающие в ECU. Так называемое 'измерительное окно' синхронизировано с вращением коленчатого вала и полосовой фильтр используется для выделения данных, характеризующих детонацию. Эта информация затем сравнивается с сигналами, получаемыми во время сгорания без детонации. Управляющая цепь имеет исполнительные устройства, регулирующие работу двигателя и исключающие детонацию. Схема действия системы защиты двигателя от детонации При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания в течение определенного числа тактов, после чего постепенно возвращается в первоначальное положение. Особенно важно, что смещение момента зажигания может происходить индивидуально для каждого цилиндра двигателя, позволяя другим цилиндрам работать в соответствии с оптимальным моментом зажигания. edit log
|
|
нотнА
|
и ещё одно доказательство того, что нельзя покупать б.у.шные вёдра. Зачем мне лить 95? Да малоли что там в книжке написано. Буду лить 92, тачка сама углы завалит, а дальше мне пох, скину ведро лоху... Я такое западло не делаю, даже учитывая, что машины по трейдину сдаю обычно.
|
|
Maksim V
|
цитата:Зачем мне лить 95? Да малоли что там в книжке написано. Буду лить 92, тачка сама углы завалит, Даже 80 -й льют халявный .
|
|
псм
|
можете не верить но 3л мицубиши паджеро в предыдущем кузове ел 92го меньше чем 95го. Машина по паспорту могла кушать 92. разницы в динамике не чувствовал. эксплуатировал 6 лет. жрал этот крокодил немеренно город 16-20 трасса 12-14
|
|
z-zebra
|
цитата:Изначально написано buskermolen: Пробовал ездить на 92-м - была заметна небольшая потеря мощности и расход топлива увеличился приблизительно на ту разницу между стоимостью 92-го и 95-го. Вернулся на 95-й. Такая же фигня. Расход 92 был больше. Только еще угорел на 200 рублей по сравнению с 95. Вернулся на 95.
|
|
Андрей К
|
цитата:Originally posted by Maksim V:
При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания
Все верно. Только основная проблема в том, эта корректировка УОЗ возможна в очень узком диапазоне и рассчитана исключительно под рекомендуемое топливо (его октановое число). Поэтому, "брынчат*" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу.. *- взрывообразное сгорание рабочей смеси, т.к. у низкооктанового бензина скорость горения выше.
edit log
|
|
z-zebra
|
цитата:Originally posted by Андрей К:
Поэтому, "брынчат" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу..
Ездил на 92, на 95, на 105. Ничего не бренчит.
|
|
Maksim V
|
цитата:Поэтому, "брынчат" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу.. У меня было так - залил 92 отъехал от заправки 200 метров - резко нажал на педаль "газа" - в течении 2-3 секунд - двигатель "звенит" - потом перестаёт - следующее нажатие на педаль "газа" происходит уже без "детонации" . Ездишь спокойно без всяких стуков и "позвякиваний". Сейчас у друга Гранта - мотор 21116 - ездил на 95 - наездил 10 000 км перешёл на 92 - наездил 2000 км - вернулся на 95 . Говорит , что на 92 "тупит" и примерно на 0.8 литра вырос расход .
|
|
|