Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Поговорим о бензине: 95vs92 ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
КамерадеВе
23-7-2014 00:02 КамерадеВе
Доброго времени суток.
На крышке бачка моей машины написаны три сорта бензина: 91, 94 и 98. Уже третий год заправляюсь 95-м. Недавно услышал, что 92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше.
Брешут, или есть в этом какой-то смысл?
Kir*
23-7-2014 01:12 Kir*
Ну и что, что присадки. На что они влияют ?
Сорокдва
23-7-2014 07:13 Сорокдва
Качество бензина у нас "как повезет", даже на брендовых заправках.
Я б на 92-м ездил и не заморачивался.
Desert Eagle
23-7-2014 07:52 Desert Eagle
Залился один раз дерьмом на областной заправке.
Дотянул домой с трудом, дымом и попёрдываниями. Отогнался на диагностику движка.
Поменял свечи. Остаток гумна в баке посоветовали разбадяжить нормальным 92. На мой вопрос про 95 ответили, что лучше таки 92, ибо вся разница с 95 всё равно останется на свечах.

Для себя не вижу смысла 95 жечь в городских пробках.

aboss
23-7-2014 07:56 aboss
Что за авто? Судя по набору чисел на крышке- американец. У меня Гран Чероки катался на 92-м. У товарища Тахо тоже. Сейчас заправляю 92-м "Корандика",на 95 не хочет ездить .
buskermolen
23-7-2014 09:32 buskermolen
Пробовал ездить на 92-м - была заметна небольшая потеря мощности и расход топлива увеличился приблизительно на ту разницу между стоимостью 92-го и 95-го. Вернулся на 95-й.
нотнА
23-7-2014 09:43 нотнА
цитата:
Изначально написано КамерадеВе:
Доброго времени суток.
На крышке бачка моей машины написаны три сорта бензина: 91, 94 и 98. Уже третий год заправляюсь 95-м. Недавно услышал, что 92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше.
Брешут, или есть в этом какой-то смысл?

Что за машина то? От СЖ и типа мотора зависит какой бензин заливать.

Сорокдва
23-7-2014 09:46 Сорокдва
цитата:
Originally posted by нотнА:

СЖ


Какая разница? Вот если в Европе, то там да, написано 95, значит 95.
А у нас - сами знаете.
нотнА
23-7-2014 09:59 нотнА
На моторе со СЖ 11 разница между 92 и 95 ну очень заметна. А лить 92 в турбовый мотор так вообще забавно.
kolyanjch
23-7-2014 10:26 kolyanjch
Если амер, то по ихней методике их 91 это наш 95.
почти аноним
23-7-2014 11:06 почти аноним
цитата:
Судя по набору чисел на крышке- американец

логан наверное
у него как раз такие циферки.
если логан, то лучше перепрошить на сайте логан.ру под 92 бензин - прибавит крутящий момент и будет меньше кушать.
цитата:
Вот если в Европе, то там да, написано 95, значит 95.

ездил я в эти ваши европы
что дизель, что бензин авто жрут там как не в себя. Может там топливо и чище, но его и уходит гораздо больше.

edit log

button
23-7-2014 11:07 button
што, опять?
Pavel_A
23-7-2014 11:59 Pavel_A
цитата:
Originally posted by kolyanjch:

Если амер, то по ихней методике их 91 это наш 95.


Врядли у них 98-й (по моторному методу) есть.
kolyanjch
23-7-2014 12:37 kolyanjch
цитата:
Originally posted by Pavel_A:

Врядли у них 98-й (по моторному методу) есть.


Есть вроде как. Если склероз не изменяет, то по амерской методике ОЧ определяит как среднее между моторным и исследовательским. У них получается 91, 93. 91 соответственно наш 95, а 93 => 98.
Где-то на просторах тырнета видел фоку с их бензоколонки вроде такие цифирьки были.
APTEMOB
23-7-2014 12:50 APTEMOB
заморочился на такую же тему год назад, когда приобрел 2114 с рекомендованым 95...так же здесь гдето тему создавал)))))
по факту - если на трассе, то 92, ибо нефиг...
город, то 95, ибо ровнее и мягче работа двигла...
НО!!!
по сути на трассе, на не фирменной заправке оч. велик шанс нарваться на бурду, соответственно ИМХО риск может уменьшиться при попытке залить 95...хотя не факт...так что - на трассе 95 при отсутствии фирмы и 92 на фирме...по городу 95, ибо расход в рублях,не в литрах, на 16 клапанах ОДИНАКОВ
Makc k-113
23-7-2014 12:54 Makc k-113
Нужно лить бензин, минимально допустимый по степени сжатия двигателя. А мнение о том, что чем выше ОЧ тем бензин круче - чистый миф. Если на 92 расход выше, чем на 95 - надо править УОЗ, положением ДПКВ или переключателем (перемычкой, прошивкой) блока управления, смотря какая машина.

edit log

Aviator31
23-7-2014 13:50 Aviator31
цитата:
92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше.

правильно говорят
у нас получается 95 бензин искусственно, повышают ОЧ присадками (допустим 92-й + присадки)
у них - естественным путём, при перегонке (крекинге) нефти
кто самогон гонит - тот знает, что не всё надо собирать, что-то слить..т.е. в разное время, при разных условиях(t-ра, давление) "технологического процесса" идёт разный продукт..
ну, это всё водители меж собой говорят, на самом деле, может, всё иначе..это точно могут сказать специалисты с НПЗ..а, могут, и не сказать

edit log

Rusl@
23-7-2014 13:55 Rusl@
цитата:
Originally posted by почти аноним:

ездил я в эти ваши европы
что дизель, что бензин авто жрут там как не в себя. Может там топливо и чище, но его и уходит гораздо больше.


Офигеть!
Таки проснитесь
kolyanjch
23-7-2014 13:57 kolyanjch
Х его З, но когда еще катался на Ситроене С4, лил только 95 на нормальных заправках. На 40 тык., когда поменяли свечи, никакого криминала в виде ужасного какого налета, черного нагара или прочих гадостей на них не было.
почти аноним
23-7-2014 14:17 почти аноним
цитата:
Офигеть!
Таки проснитесь

что не так?
может и тут будете убеждать, что это все показалось?
я знаю километраж и знаю сколько заправлял.
Если Логан в РФ на полном баке (под горлышко) проезжает примерно 750-800км, то там - 500-600.
Паджеро спорт дизельный: тут бака хватает на 600км (с багажником на крыше), там - 450-500 км, без багажника, максимум.
и это при том, что тут можно гнать, пока не поймают, а там из-за больших штрафов, только +10 максимум.
Pavel_A
23-7-2014 14:54 Pavel_A
цитата:
Originally posted by Aviator31:

у нас получается 95 бензин искусственно, повышают ОЧ присадками (допустим 92-й + присадки)
у них - естественным путём, при перегонке (крекинге) нефти


Да ладно? Естественным путём вроде только добиваются О.Ч. 60-70. Что-то новое изобрели?
EVGeo
23-7-2014 15:44 EVGeo
цитата:
Изначально написано почти аноним:

что не так?
может и тут будете убеждать, что это все показалось?
я знаю километраж и знаю сколько заправлял.
Если Логан в РФ на полном баке (под горлышко) проезжает примерно 750-800км, то там - 500-600.
Паджеро спорт дизельный: тут бака хватает на 600км (с багажником на крыше), там - 450-500 км, без багажника, максимум.
и это при том, что тут можно гнать, пока не поймают, а там из-за больших штрафов, только +10 максимум.

А что здесь непонятного. Построил 800 м дорог, а столбики поставил километровые. Куда оставшиеся 20% средств от стоимости класть объяснять надо?
Makc k-113
23-7-2014 16:13 Makc k-113
ХЗ, по Европам ездил с велосипедами на багажнике, соответственно большой расход закономерен. Расход я меряю заправочными литрами по машинному одометру - ну, вряд ли на европейских заправках литр 900мл, там за такие шуточки бьют неподецки...

edit log

Журналист
23-7-2014 16:18 Журналист
Как-то натыкался на статью (точней пару абзацев в статье), что когда в европах стали вводить топлива стандарта евро-5, тамошние водители по возможности старались лить топливо стандарта пониже, т.к. у евро-5 расход получался выше
kolyanjch
23-7-2014 17:06 kolyanjch
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
Неплохая статья про бензины всякие разные.
n1ce
23-7-2014 17:26 n1ce
цитата:
Originally posted by kolyanjch:

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
Неплохая статья про бензины всякие разные.


напоминает бмвблог с лайвжурнала.
Страшно жить.

А тем временем 98 лью по 38.89, обещают повышение цен на 15%. Круто!
95алт 36.09, емнип. Разница на круг маленькая, поэтому экономить смысла не вижу. В экономии есть разница лить только 92 и никуда при этом не ездить.


Nekish
23-7-2014 20:40 Nekish
я таких чисел и не видел.....по опыту: шнива на 95 лучше едет да и расход кмк меньше
unname22
23-7-2014 21:34 unname22
Новые вазовские движки теперь вообще 92 не переваривают, так что усе.
Maksim V
23-7-2014 21:43 Maksim V
цитата:
Новые вазовские движки теперь вообще 92 не переваривают, так что усе.


Переваривают - только жрут больше примерно на 0,8 литра .
unname22
23-7-2014 21:46 unname22
Maksim V

Опять тут этот сказочник.

21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонация

Maksim V
23-7-2014 21:48 Maksim V
цитата:
21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонация

Я даже не знаю как на вас реагировать .
Наверное всё-таки с жалостью надо к вам относиться .
unname22
23-7-2014 22:21 unname22
ага с жалостью, давайте, лейте с двигатель со степенью сжатия 10.5 92 бензин, вы ж сказочник, вам можно.
Maksim V
23-7-2014 22:29 Maksim V
цитата:
21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонация


Между 2 и 3 цилиндрами на блоке мотора ВАЗ-21116 - стоит датчик детонации - поэтому ваше утверждение что имеет место -
цитата:
сплошная детонация

иначе как глупостью назвать нельзя . Вы ни хрена не понимаете в устройстве автомобиля .
Читайте - расширяйте кругозор "митрофанушка" .
Контроль детонации в двигателе и способ устранения

Датчик детонации, размещенный в соответствующем месте блока цилиндров, реагирует на возникающие при детонации высокочастотные колебания блока и трансформирует их в электро сигналы, поступающие в ECU. Так называемое 'измерительное окно' синхронизировано с вращением коленчатого вала и полосовой фильтр используется для выделения данных, характеризующих детонацию. Эта информация затем сравнивается с сигналами, получаемыми во время сгорания без детонации. Управляющая цепь имеет исполнительные устройства, регулирующие работу двигателя и исключающие детонацию.

Схема действия системы защиты двигателя от детонации

При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания в течение определенного числа тактов, после чего постепенно возвращается в первоначальное положение. Особенно важно, что смещение момента зажигания может происходить индивидуально для каждого цилиндра двигателя, позволяя другим цилиндрам работать в соответствии с оптимальным моментом зажигания.

edit log

нотнА
23-7-2014 22:47 нотнА
и ещё одно доказательство того, что нельзя покупать б.у.шные вёдра.
Зачем мне лить 95? Да малоли что там в книжке написано. Буду лить 92, тачка сама углы завалит, а дальше мне пох, скину ведро лоху...

Я такое западло не делаю, даже учитывая, что машины по трейдину сдаю обычно.

Maksim V
23-7-2014 23:14 Maksim V
цитата:
Зачем мне лить 95? Да малоли что там в книжке написано. Буду лить 92, тачка сама углы завалит,

Даже 80 -й льют халявный .
псм
23-7-2014 23:16 псм
можете не верить но 3л мицубиши паджеро в предыдущем кузове ел 92го меньше чем 95го.
Машина по паспорту могла кушать 92.
разницы в динамике не чувствовал.
эксплуатировал 6 лет.
жрал этот крокодил немеренно город 16-20
трасса 12-14
z-zebra
23-7-2014 23:16 z-zebra
цитата:
Изначально написано buskermolen:
Пробовал ездить на 92-м - была заметна небольшая потеря мощности и расход топлива увеличился приблизительно на ту разницу между стоимостью 92-го и 95-го. Вернулся на 95-й.

Такая же фигня.

Расход 92 был больше.
Только еще угорел на 200 рублей по сравнению с 95.
Вернулся на 95.

Андрей К
23-7-2014 23:25 Андрей К
цитата:
Originally posted by Maksim V:

При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания


Все верно. Только основная проблема в том, эта корректировка УОЗ возможна в очень узком диапазоне и рассчитана исключительно под рекомендуемое топливо (его октановое число). Поэтому, "брынчат*" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу..


*- взрывообразное сгорание рабочей смеси, т.к. у низкооктанового бензина скорость горения выше.

edit log

z-zebra
23-7-2014 23:31 z-zebra
цитата:
Originally posted by Андрей К:

Поэтому, "брынчат" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу..


Ездил на 92, на 95, на 105.
Ничего не бренчит.
Maksim V
23-7-2014 23:31 Maksim V
цитата:
Поэтому, "брынчат" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу..


У меня было так - залил 92 отъехал от заправки 200 метров - резко нажал на педаль "газа" - в течении 2-3 секунд - двигатель "звенит" - потом перестаёт - следующее нажатие на педаль "газа" происходит уже без "детонации" .
Ездишь спокойно без всяких стуков и "позвякиваний".
Сейчас у друга Гранта - мотор 21116 - ездил на 95 - наездил 10 000 км перешёл на 92 - наездил 2000 км - вернулся на 95 . Говорит , что на 92 "тупит" и примерно на 0.8 литра вырос расход .

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Поговорим о бензине: 95vs92 ( 1 )