mnkuzn
P.M.
|
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении... "Заблаговременно" - это когда, это сколько, это как? Каковы признаки этой заблаговременности?
|
|
Maksim V
P.M.
|
цитата:"Заблаговременно" - это когда, это сколько, это как? Каковы признаки этой заблаговременности? До начала манёвра . Если вы включили указатель поворота и затем начали тормозить - это заблаговременно , а ежели сначала давите на тормоз , а уж только потом включаете указатель поворота - то это уже поздно . Если ваш манёвр выполняется без торможения - то сначала включаете указатель поворота , а уж только потом начинаете манёвр .
|
|
Сивутя
P.M.
|
Ожегов: ЗАБЛАГОВРЕМЕННЫЙ ЗАБЛАГОВРЕМЕННЫЙ, -ая, -ое; -нен. Осуществляемый заранее.Заблаговременное извещение. Готовиться заблаговременно (нареч.). II сущ.заблаговременность, -и, ж. Толковый словарь Ушакова
ЗАРА́НЕЕ, нареч. Заблаговременно, за какое-нибудь время до наступления какого-нибудь действия, происшествия, наперед.
|
|
небыдло
P.M.
|
цитата:Originally posted by mnkuzn:
Что значит "заблаговременно"? "Заблаговременно" - это когда, это сколько, это как? Каковы признаки этой заблаговременности?
А это блеать одна из неопределенностей, которые так любят мудаки, пишущие правила. Заблаговременность - полная готовность к ожидаемому/планируемому событию, включающая в себя также и меры по обеспечению успешности события. Неопределенность, содержащаяся в этой формулировке, устраняется нанесением на проезжую часть специальной разметки, регламентирующей момент включения поворотников перед перекрестком, а также поголовным принудительным оснащением всех транспортных средств видеорегистраторами, что устранит спорность возникающих конфликтных ситуаций. Что касается заблаговременности включения поворотников в процессе перестроения при движении по условной прямой, то в целях исключения неопределенности в оценке своевременности этого предупредительного действия следует удалить из ПДД обязательность показывания перестроения и в спорных/аварийных случаях руководствоваться исключительно показаниями регистраторов, используя критерий "помешал/не помешал".
|
|
Сивутя
P.M.
|
гыгы, а вы точно НЕбыдло?
|
|
Сивутя
P.M.
|
"Неопределенность, содержащаяся в этой формулировке, устраняется нанесением на проезжую часть специальной разметки, регламентирующей момент включения поворотников перед перекрестком" ниасилил. это что за разметка?
|
|
небыдло
P.M.
|
цитата:Сивутя: гыгы, а вы точно НЕбыдло?  Небыдло является всего лишь разновидностью быдла быдла быдла.  цитата:Originally posted by Сивутя:
это что за разметка?
Это разметка, которую нужно разработать и внедрить законодательным образом.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
цитата:Originally posted by небыдло:
Неопределенность, содержащаяся в этой формулировке, устраняется нанесением на проезжую часть специальной разметки, регламентирующей момент включения поворотников перед перекрестком
Это откуда такое? цитата:Originally posted by небыдло:
а также поголовным принудительным оснащением всех транспортных средств видеорегистраторами, что устранит спорность возникающих конфликтных ситуаций.
ВР должен писать поворотники? цитата:Originally posted by небыдло:
Что касается заблаговременности включения поворотников в процессе перестроения при движении по условной прямой, то в целях исключения неопределенности в оценке своевременности этого предупредительного действия следует удалить из ПДД обязательность показывания перестроения и в спорных/аварийных случаях руководствоваться исключительно показаниями регистраторов, используя критерий "помешал/не помешал".
Ну, то, что поворотники придумали мудаки - это понятно... цитата:Originally posted by небыдло:
Это разметка, которую нужно разработать и внедрить законодательным образом.
Думаю, ее надо сделать объемной, иначе зимой ее не будет видно.
|
|
n1ce
P.M.
|
Ну что, спалить клона?
|
|
Лис
P.M.
|
раньше было четко обозначено в городе за 50 в пригороде не менее 150 метров до маневра. сейчас бардак . зачем многие изменения внесли совсем не понятно
|
|
Андрей К
P.M.
|
цитата:Originally posted by Maksim V:
Если вы включили указатель поворота и затем начали тормозить - это заблаговременно
+100МильЁноВ!!!
|
|
SandmanJK
P.M.
|
11-7-2014 16:06
SandmanJK
цитата:Originally posted by Лис:раньше было четко обозначено в городе за 50 в пригороде не менее 150 метров до маневра. А если между манёврами менее 50 метров?
|
|
небыдло
P.M.
|
цитата:Originally posted by mnkuzn:
Думаю, ее надо сделать объемной, иначе зимой ее не будет видно.
Правильно. Как перед переходом. цитата:Originally posted by Лис:
раньше было четко обозначено в городе за 50 в пригороде не менее 150 метров до маневра.
Вот! Заблаговременность может быть конкретизирована.
цитата:Originally posted by n1ce:
Ну что, спалить клона?
Пали не пали, стоять лучше не станет. 
|
|
Andrew L2
P.M.
|
11-7-2014 16:23
Andrew L2
цитата:Originally posted by mnkuzn: 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении... "Заблаговременно" - это когда, это сколько, это как? Каковы признаки этой заблаговременности?
Думается мне, заблаговременно - значит с таким временным интервалом, который обеспечит безопасность этих манёвров. Включил поворотник заблаговременно, значит дал время другим участникам движения успеть разглядеть этот сигнал и успеть среагировать. Заблаговременно перестроился - значит не у самого перекрёстка, а несколько раньше, чтобы можно было выполнить этот манёвр спокойно, не устраивая чехарду на перекрёстке. Не думаю, что тут нужны конкретные цифры. Ситуации то бывают разные.
|
|
небыдло
P.M.
|
цитата:Originally posted by Andrew L2:
Думается мне, заблаговременно - значит с таким временным интервалом, который обеспечит безопасность этих манёвров.
А я о чем?  цитата:Originally posted by небыдло:
заблаговременность - полная готовность к ожидаемому/планируемому событию, включающая в себя также и меры по обеспечению успешности события.
|
|
Лис
P.M.
|
цитата:Originally posted by SandmanJK:
А если между манёврами менее 50 метров?
ну и что ? это было прописано для прямолинейного движения и выполнения маневра поворота. ВСЕ никто и никогда не пропишет , разум никто не отменял. А сейчас вообще кто на что горазд. бардак
|
|
SandmanJK
P.M.
|
11-7-2014 17:21
SandmanJK
цитата:Originally posted by Andrew L2:Думается мне, заблаговременно - значит с таким временным интервалом, который обеспечит безопасность этих манёвров. Если манёвр действительно безопасен, то и поворотник не нужен
|
|
n1ce
P.M.
|
А если 150м проезжаешь за 2.7 секунды, стоит ли сосредотачиваться на включении поворотников?
|
|
Andrew L2
P.M.
|
11-7-2014 17:28
Andrew L2
цитата:Originally posted by SandmanJK:
Если манёвр действительно безопасен, то и поворотник не нужен
Поворотник как раз и делает манёвр более безопасным, так как информирует о нём других участников движения.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
11-7-2014 17:34
Andrew L2
цитата:Originally posted by n1ce:
А если 150м проезжаешь за 2.7 секунды, стоит ли сосредотачиваться на включении поворотников?
В этой ситуации лучше сосредоточиться на попадании в стену или столб, а не в других участников движения.
|
|
n1ce
P.M.
|
цитата:Originally posted by Andrew L2:
В этой ситуации лучше сосредоточиться на попадании в стену или столб, а не в других участников движения.
Глупости какие-то. На этой скорости современные автомобили вменяемо управляются и адекватно замедляются. Никто же не говорит о том, что на опеле-астре лучше сосредоточиться на попадании в стену, если она развивает 140кмч.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
11-7-2014 18:31
Andrew L2
цитата:Originally posted by n1ce:
Глупости какие-то.
Не глупости, а ПДД. В Германии на автобане - пожалуйста. У нас никак нельзя.
|
|
Сивутя
P.M.
|
Блин, господа быдла и небыдла... Как бы так вам сформулировать, как юристу.. . после пива... дело не в не в том, кто пишет законы и правила (и как он нецензурно называется), а в том, что жизнь сложна и многогранна. И некоторые её моменты нельзя и неправильно и не стОит описывать в конкретных физических величинах (включить поворотник: за два метра до... , за три секунды до... ) и т.д.и т.п. для этого и существуют такие юридические конструкции как 'заблаговременно', 'своевременно', 'надлежащим образом' и т.д. Всё остальное решается по ситуации, а в спорном случае уполномоченным должностным лицом или судьёй. Как-то так.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
11-7-2014 19:33
Andrew L2
цитата:Originally posted by Сивутя:
жизнь сложна и многогранна. И некоторые её моменты нельзя и неправильно и не стОит описывать в конкретных физических величинах (включить поворотник: за два метра до... , за три секунды до... ) и т.д.и т.п. для этого и существуют такие юридические конструкции как 'заблаговременно', 'своевременно', 'надлежащим образом' и т.д. Всё остальное решается по ситуации, а в спорном случае уполномоченным должностным лицом или судьёй.
+1.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
цитата:Originally posted by Лис:
раньше было четко обозначено в городе за 50 в пригороде не менее 150 метров до маневра.
Можете ссылку, чтобы системно проанализировать те ПДД, о которых вы говорите? Дело в том, что такое указание есть бред, т.к. это может ввести других участников движения в заблуждение. цитата:Originally posted by небыдло:
Правильно. Как перед переходом.
Не. Бетонный разделитель полос. Чтобы уж точно по полосе. цитата:Originally posted by Andrew L2:
Включил поворотник заблаговременно, значит дал время другим участникам движения успеть разглядеть этот сигнал и успеть среагировать.
Типа, включил поворотник, досчитал до трех и крутанул руль? цитата:Originally posted by Andrew L2:
Заблаговременно перестроился - значит не у самого перекрёстка, а несколько раньше, чтобы можно было выполнить этот манёвр спокойно, не устраивая чехарду на перекрёстке.
А насколько раньше? Например, я на трехполосной дороге перестроился в третий ряд для поворота налево. Когда я должен перестроиться, чтобы это посчиталось заблаговременным и чтобы при этом не было нарушения правила о левых рядах при свободных правых? цитата:Originally posted by Лис:
это было прописано для прямолинейного движения и выполнения маневра поворота.
Давайте обсудим со ссылками. цитата:Originally posted by Andrew L2:
Поворотник как раз и делает манёвр более безопасным, так как информирует о нём других участников движения.
Раз, два, три, машина, поверни! цитата:Originally posted by Сивутя:
для этого и существуют такие юридические конструкции как 'заблаговременно', 'своевременно', 'надлежащим образом' и т.д.
А, быть может, они существуют для возможность наглым ментам класть бабло себе на карман? цитата:Originally posted by Сивутя:
Всё остальное решается по ситуации, а в спорном случае уполномоченным должностным лицом или судьёй.
Ага, только в чью пользу?
|
|
Andrew L2
P.M.
|
12-7-2014 09:04
Andrew L2
цитата:Originally posted by mnkuzn:
Типа, включил поворотник, досчитал до трех и крутанул руль?
Нет.  Надо учитывать скорость движения, дорожную обстановку, смотреть по зеркалам, контролируя безопасность своего манёвра. цитата:Originally posted by mnkuzn:
А насколько раньше? Например, я на трехполосной дороге перестроился в третий ряд для поворота налево. Когда я должен перестроиться, чтобы это посчиталось заблаговременным и чтобы при этом не было нарушения правила о левых рядах при свободных правых?
В городе это правило не действует. За городом, если поворот уже в пределах видимости, или автомобиль миновал знак - примыкание, пересечение дорог, и т.п., то уже можно перестраиваться. Летом часто помогает разметка с указателями. Если едем в городе, и нам известно что на следующем перекрёстке надо поворачивать, то после пересечения предыдущего перекрёстка уже можно начинать перестроение в соответствующий ряд. Ну или так же - когда перекрёсток будет в пределах видимости, стоят соответствующие знаки и есть размета с указателями, можно начинать перестроение. Все эти действия будут заблаговременными. А теперь ещё и навигаторы подсказывают заблаговременность манёвра. цитата:Originally posted by mnkuzn:
А, быть может, они существуют для возможность наглым ментам класть бабло себе на карман?
Ничуть. С цифрами ситуация была бы ещё коррумпированнее. - Вы перестроились не за 50, а за 49,7 метра. Как будем решать?  - Вы движетесь по загородной трассе, и заняли левый ряд не за 150, а за 157 метров до поворота налево. Какие будут предложения? - Теперь с вами разберёмся. Вы заняли левый ряд не за 150, а за 148 метров. Жарко сегодня.. . Я фуражечку, пожалуй сниму...
|
|
Twice Fazer
P.M.
|
12-7-2014 10:05
Twice Fazer
цитата:Originally posted by mnkuzn:
Типа, включил поворотник, досчитал до трех и крутанул руль?
Типа, включил поворотник, осмотрелся, убедился в безопасности маневра, повернул.
|
|
Rusl@
P.M.
|
цитата:небыдло:
А это блеать одна из неопределенностей, которые так любят мудаки, пишущие правила.
Скорее мудаки в сети любят делать из мухи слона. Вот ВООБЩЕ не вижу неопределённости в этом выражении. Даже Максим из сказочной деревни правильно написал
|
|
Rusl@
P.M.
|
цитата:Originally posted by Andrew L2:
Надо учитывать скорость движения, дорожную обстановку
Может ещё разглядывать водителей - ну там пенсионеры, блондинки?
|
|
Andrew L2
P.M.
|
12-7-2014 16:41
Andrew L2
цитата:Originally posted by Rusl@:
Может ещё разглядывать водителей - ну там пенсионеры, блондинки?
Правилами такое разглядывание не запрещено. Главное - не отвлекаться от дорожной ситуации.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
12-7-2014 17:04
Andrew L2
цитата:Originally posted by Twice Fazer:
Типа, включил поворотник, осмотрелся, убедился в безопасности маневра, повернул.
Именно так.
|
|
Rusl@
P.M.
|
цитата:Originally posted by Andrew L2:
Правилами такое разглядывание не запрещено.
Конечно не запрещено, только это как раз и приведёт к дтп, от которого вы так страстно желаете откреститься "правильными" поворотниками. цитата:Originally posted by Andrew L2:
Именно так.
Вообще-то осматриваться надо ДО включения поворотника. А ещё лучше - чтобы не было момента, когда вы не знаете кто и где вокруг вас
|
|
Andrew L2
P.M.
|
14-7-2014 12:26
Andrew L2
цитата:Originally posted by Rusl@:
Конечно не запрещено, только это как раз и приведёт к дтп,
Не приведёт, если выполнять условие: цитата:Originally posted by Andrew L2:
Главное - не отвлекаться от дорожной ситуации
цитата:Originally posted by Rusl@:
Вообще-то осматриваться надо ДО включения поворотника.
Осматриваться надо постоянно. Но особенно это важно после включения повортника, непосредственно перед выполнением манёвра.
|
|
почти аноним
P.M.
|
14-7-2014 12:29
почти аноним
цитата:Но особенно это важно после включения повортника, непосредственно перед выполнением манёвра. но особенно - во время маневра. любят под поворачивающую или перестраивающуюся подлезть.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
14-7-2014 12:32
Andrew L2
цитата:Originally posted by почти аноним:
но особенно - во время маневра.
Да.
|
|
Rusl@
P.M.
|
цитата:Originally posted by Andrew L2:
если выполнять условие:
Если выполнять - то нет времени рассматривать, кто там за рулём цитата:Originally posted by Andrew L2:
Осматриваться надо постоянно. Но особенно это важно после включения повортника
Фраза лишена смысла. Тут уж либо "постоянно", либо "после", ибо "после" - входит в понятие "постоянно". Мне вот, почему-то, никаких "особенно" не нужно
|
|
Andrew L2
P.M.
|
15-7-2014 13:03
Andrew L2
цитата:Originally posted by Rusl@:
Если выполнять - то нет времени рассматривать, кто там за рулём
Есть. Например, стоя на светофоре или в пробке. В любом случае, это Ваша идея.  цитата:Rusl@: Может ещё разглядывать водителей - ну там пенсионеры, блондинки?  Если считаете, что для этого нет времени, не рассматривайте. цитата:Originally posted by Rusl@:
Фраза лишена смысла.
Ничуть. В разных дорожных ситуациях есть различия в степени внимания к тем или иным нюансам, есть разница в частоте сканирования зеркал. В этом и смысл.
|
|
Rusl@
P.M.
|
цитата:Originally posted by Andrew L2:
Есть. Например, стоя на светофоре или в пробке.
Это демагогия, ибо стоя в пробке или на светофоре мне по барабану, кто в другом авто - его реакция на мои манёвры никому не интересна, т.к. манёвров нет цитата:Originally posted by Andrew L2:
Если считаете, что для этого нет времени, не рассматривайте
Вопрос был в контенсте того, что "заблаговременно" - понятие растяжимое, ибо у разных людей разная реакция и т.д., и разглядывать их, совершая манёвры - невозможно. Поэтому рулит: 1. включение мозга 2. рассчёт на водителя с нормальной реакцией (а других за руль не должны пропускать врачи). Пример для первого утверждения: собрался поворачивать например на перекрёстке налево, впереди ТОЛЬКО твой перекрёсток и знаки определяют правила его проезда - включи указатель. Включил на самом перекрёстке - ты мудак. Включил до предыдущего перекрёстка - ты мудак. Включил за километр до перекрёстка - ты мудак Пример для второго: Собрался перестроиться - осмотрелся, убедился, что манёвр никому не помешает - включил указатель поворота и начал перестроение. Включил одновременно с поворотом руля - ты мудак, включил за десяток секунд до перестроения - ты мудак (за исключением случаев, когда мест нет и ты "просишься" в полосу), не включил вообще - ты мудак, включил указатель не той стороны, или включил и перестраиваешься несмотря на обстановку - ты мега-мудак. Как-то так цитата:Originally posted by Andrew L2:
есть разница в частоте сканирования зеркал
Нет никакой переменной частоты сканирования зеркал, если вы (не ВЫ конкретно, это просто слог) так катаетесь (просто посматривая по зеркалам с какой-либо частотой) - то вы чайник. Есть необходимость ЗНАТЬ обстановку вокруг себя и далается это (подсознательно) так: осмотрелись (в зеркала, поворотом головы), зафиксировали обстановку. Пока едете - обстановка "едет" вместе с вами у вас в голове, необходимость "отсканировать" зеркала появится когда появятся дополнительные обстоятельства, способные повлиять на обстановку - перекрёсток, какие-то знаки, ваш манёвр и т.д. Плюс предполагается, что вас может догнать "гонщик", поэтому время от времени "сканируется" салонное зеркало (если оно есть), хотя лично я их обнаруживаю переферийным зрением, поэтому мне не нужно дополнительно "позировать"
|
|
Andrew L2
P.M.
|
15-7-2014 17:25
Andrew L2
цитата:Originally posted by Rusl@:
Это демагогия,
Нет. Это жизнь. Я всего лишь привёл пример того, как можно разглядывать других водителей без риска совершения ДТП. цитата:Originally posted by Rusl@:
1. включение мозга
Мозг вообще нельзя выключать, тем более за рулём. Неспроста запрещено управление ТС с выключенным мозгом - в состоянии опьянения. цитата:Originally posted by Rusl@:
2. рассчёт на водителя с нормальной реакцией (а других за руль не должны пропускать врачи).
Расчёт неверный, потому как, увы, часто за рулём сидят те, кого и близко нельзя подпускать к управлению ТС. Правильный расчёт - на реальную дорожную обстановку. цитата:Originally posted by Rusl@:
Пример для первого утверждения: собрался поворачивать например на перекрёстке налево, впереди ТОЛЬКО твой перекрёсток и знаки определяют правила его проезда - включи указатель.
Независимо от наличия или отсутствия знаков, при совершении подобных манёвров необходимо включать соответствующий указатель поворота. цитата:Originally posted by Rusl@:
Включил на самом перекрёстке - ты мудак. Включил до предыдущего перекрёстка - ты мудак. Включил за километр до перекрёстка - ты мудак
Да. Ибо это является нарушением ПДД, п.8.2. цитата: Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
цитата:Originally posted by Rusl@:
Пример для второго: Собрался перестроиться - осмотрелся, убедился, что манёвр никому не помешает - включил указатель поворота и начал перестроение.
Осмотрелся, включил указатель поворота, ещё раз осмотрелся, убедился, что манёвр безопасен, и начинаешь выполнять манёвр, продолжая осматриваться. цитата:Originally posted by Rusl@:
Нет никакой переменной частоты сканирования зеркал
Есть. Разные дорожные ситуации - движение по прямой в своём ряду, перестроение в соседний ряд, поворот, перекрёсток, маневрирование задним ходом, и т.д. В каждой из этих ситуаций есть своя схема распределения внимания и своя частота сканирования зеркал.
|
|
Rusl@
P.M.
|
цитата:Originally posted by Andrew L2:
управление ТС с выключенным мозгом - в состоянии опьянения
Вы снова очень сильно ошибаетесь - в состоянии алкогольного опьянения (как и наркотического) мозг далеко не отключается цитата:Originally posted by Andrew L2:
Расчёт неверный
Ну тогда рассчитывайте как хотите (встретив вас на дороге рассчитывающего на тормозов/дебилов и посему совершающего соответствующие манёвры я буду расценивать уже именно вас как отрицательного персонажа из моих примеров.. . ибо знать я вас не знаю, судить буду только по поведению), а я уж как-нибудь по старинке. цитата:Originally posted by Andrew L2:
Правильный расчёт - на реальную дорожную обстановку.
А где вы в моих сообщениях прочитали обратное? цитата:Originally posted by Andrew L2:
Независимо от наличия или отсутствия знаков, при совершении подобных манёвров необходимо включать соответствующий указатель поворота
Вы можете троллить сколько угодно, но это не отменяет того, что в моём тексте даже НЕ ОБСУЖДАЛАСЬ необходимость ВКЛЮЧАТЬ, разговор был о том, КОГДА включать цитата:Originally posted by Andrew L2:
Осмотрелся, включил указатель поворота, ещё раз осмотрелся
Мдаа.. . Засим, видимо, закончу обсуждать это с вами. Некоторые назвали бы вас конусом, тормозом и т.д. Я же, приближаясь к таким, просто включаю терпение цитата:Originally posted by Andrew L2:
Есть.
Да думайте вы как хотите и "сканируйте" как хотите. Разница между нами в том, что вы пытаетесь найти какие-то закономерности, измеряете частоты и т.д. и т.п., а я просто ЗНАЮ ситуацию вокруг меня В ЛЮБОЙ момент времени. И делаю я это так, как описывал.
|
|
|