Андрей К
P.M.
|
Ура! Начат серийный выпуск внука легендарного ГАЗ-66, а именно, полноприводного САДКО-Next. Дизайн удался и это уже радует..  auto.mail.ru Весь материал читайте здесь.
|
|
buskermolen
P.M.
|
3-6-2014 17:53
buskermolen
По виду новая кабина будет тяжелей старой, куда-то подевался шноркель. Недешовую блок-фару и пластиковый расширитель арок раздерет и поломает при первом выезде в лес. Лучше бы качество деталей и узлов улучшали. Если сейчас Садко стоит от одного лимона, то эта гламурность с ярославским дизелем с электронной педалью и мочевиной будет стартовать от полутора лямов.. . Грустно.
|
|
n1ce
P.M.
|
Для гос-учреждений на гос.бабки самый раз)
|
|
AAG
P.M.
|
Кузов стал короче, раз уж кабина удлинилась? Про пластик и отсутствие элементарной защиты фар в виде решеток полностью согласен
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
3-6-2014 21:36
Самосвальщик
А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать.. .
|
|
Migelhonda
P.M.
|
3-6-2014 21:49
Migelhonda
Originally posted by Самосвальщик:
А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать...
Так там присоска , в комплекте, должна идти. Одной рукой присасываешься , за стекло, другой трёшь.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
3-6-2014 22:03
Волжское небо
Originally posted by Самосвальщик:
А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать...
А зачем его тряпочкой протирать? Дворники очищают почти всю поверхность. Я ни на одном грузовике не лазил с тряпочкой на стекло, подвинул рычажок, потянул наверх - стекло помылось. А досконально - длинной щёткой во время мойки.
|
|
Рамиль
P.M.
|
кабина от газели, остальное родное, включая двигатели и длину кузова. У этого урала тоже такая же кабина от такой же газели
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by Андрей К:
Дизайн удался и это уже радует..
Дизайн действительно удачный, приятно посмотреть. По этой скудной картинке я никаких явных технических просчетов не вижу (та муйня, что тут уже выше понаписали, разумеется, не в счет).
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
4-6-2014 01:49
Самосвальщик
Originally posted by Волжское небо:
А зачем его тряпочкой протирать?
Чтоб чистое было. Зимой-осенью действительно хватает дворников, а вот весной-летом в России после даже короткого межгорода все стекло в трупах насекомых бывает. Опять-же, перед ночной дорогой сырой газетой стекло натереть - ни какой керхер с химией так чисто не отмоет. Ну а про то, что в тех местах где водяться шишиги, обычно крайне редко встречаються автомойки даже и говорить не стоит. Вобщем как обычно: с виду конфетка, но пользоваться тяжело. P.S. отсутствие защиты на блок-фарах, сами блок-фары, пластиковые детали на обшивке внедорожника - это все из той-же оперы. Дизайн есть, смысла нет.  Кстати, Рамиль, Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала? Через морду. Залезают на капот, потом по крыше кабины, через козырек кузова. С данной модификацией Урала эту технологию будет невозможно использовать. Про обзор (точнее его отсутствие) и удобство именно самосвала с такой кабиной Урала тоже много чего "доброго" написать можно.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
4-6-2014 08:07
Волжское небо
Originally posted by Самосвальщик:
Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала?
Это наверное мазохисты так проникают, а для нормальных людей лесница сбоку приварена. Я на совке конечно не долго работал, но вот за 2 месяца мне в кузове ниразу ничё не понадобилось. Originally posted by Самосвальщик:
весной-летом в России после даже короткого межгорода все стекло в трупах насекомых бывает.
Если его мыть сразу же, а не дожидаться пока оно всё засохнет - то всё прекрасно отмывается.
|
|
Strelezz
P.M.
|
А чем старая кабина плоха ?
|
|
Larsen
P.M.
|
ШиШи-га была хороша именно тем, что капота не имела. Пусть и имела ряд "неудобностей" для водилы. Что теперь - длинный, пусть и покатый, капот.
|
|
Андрей К
P.M.
|
Originally posted by Larsen:
ШиШи-га была хороша именно тем, что капота не имела.
Именно поэтому, при наезде на мину водитель сразу выводился из строя (чаще всего - навсегда.. )
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by Андрей К:
Именно поэтому, при наезде на мину водитель сразу выводился из строя (чаще всего - навсегда.. )
При наезде на противотанковую мину водителю этого Садко тоже будет более чем выше крыши . Имхуется , что от 6 кило тротила под передним колесом поплохеет не только водителю . Но и пассажирам у заднего борта . Ну а при нонешнем размахе использования управляемых фугасов вообще похеру дизайн кабины . И потом - много этих машин по минным полям будут ездить ? А вот то что платформа стала короче - это не есть хорошо . Кузов шишижный и так малюсенький
|
|
Андрей К
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
При наезде на противотанковую мину
Мины бывают не только противотанковые..  ГАЗ-66, был в срочном порядке выведен из Афганистана, а затем постепенно и из строевых частей. Основная причина - кабина над двигателем. Originally posted by Strelezz:
А вот то что платформа стала короче - это не есть хорошо
Кузов по габаритам прежний. У шишиги, за кабиной изначально было много нерационально используемого места (запаска и ящик).
|
|
Strelezz
P.M.
|
Originally posted by Андрей К:
Кузов по габаритам прежний. У шишиги, за кабиной изначально было много нерационально используемого места (запаска и ящик).
Да ладно . Если бы не перелопачивал пару шишиг - я бы может и поверил  То что на снимке - 200-300 грамм в тротиле . От такого взрыва драйвер прикрыт шиной и ступицей моста . Камазы из Афгана вроде никто не выводил, а ?
|
|
Андрей К
P.M.
|
Originally posted by Strelezz: Да ладно . Если бы не перелопачивал пару шишиг - я бы может и поверил
Верь глазам своим!(с)  Originally posted by Strelezz:
То что на снимке - 200-300 грамм в тротиле
Как раз всего от этих 200-300грамм и выводился из строя водитель ГАЗ-66, причем в большинстве случаев навсегда.. У ГАЗ-66, еще и большие проблемы с тормозами (если в курсе), а в горных условиях, это просто полный пипец и без всяких мин.. Originally posted by Strelezz:
амазы из Афгана вроде никто не выводил, а ?
КамАЗы в разы миноустойчивее! Большое колесо, большая высота подушки сидения (смещенного вперед), значительно больше "слоев" металла для проникновения осколков и пр. (в сравнении с консервной банкой шишиги) и т.д. Проверно минами! 
|
|
Сорокдва
P.M.
|
Сдетца мне, джентльмены, что это будет такое же аццки ломучее говно, как прошлая модель.
|
|
n1ce
P.M.
|
Originally posted by Larsen:
Пусть и имела ряд "неудобностей" для водилы.
Это не ряд неудобностей, это пидзец полный.
|
|
CO6AKA
P.M.
|
В размерах УАЗ-а "головастика" (точнее в категорию В) этот новый 4х4 газ-66-NEXT. И вариантом микроавтобуса 4х4 Можно было бы домой брать.. а то грузовик сильно большой и категории нету.
|
|
azlk77
P.M.
|
Жди новый Соболь-NEXT 4х4.
|
|
Rotmestr
P.M.
|
Лучше старого газ-66 ничего нет,новая кабина полный отстой,если только радость для офисного планктона и любителей гламура.
|
|
Garry 357
P.M.
|
Новый дизайн какой-то хлипкий.
|
|
azlk77
P.M.
|
Топикстартер всех запутал. Что вы все заладили: -66! 66! Сняли его давно с производства. Новая машина развитие Садко. С ним сравнивать надо на предмет улучшений/ухудшений.
|
|
spirikraft
P.M.
|
4-6-2014 18:57
spirikraft
Короткобазный КАМАЗ лучше.
|
|
Андрей К
P.M.
|
Originally posted by spirikraft:
Короткобазный КАМАЗ лучше.
И тяжелей и габаритней, как следствие проблемы с проходимостью и перевозкой военно-транспортной авиацией. в т.ч. и десанитированием..
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
4-6-2014 20:04
TigroKot-2
Originally posted by Рамиль: кабина от газели, остальное родное, включая двигатели и длину кузова.У этого урала тоже такая же кабина от такой же газели
Не кабина, а только часть, где прокладка главная сидит ))))
|
|
Рамиль
P.M.
|
Originally posted by Самосвальщик: Кстати, Рамиль, Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала? Через морду. Залезают на капот, потом по крыше кабины, через козырек кузова. С данной модификацией Урала эту технологию будет невозможно использовать. Про обзор (точнее его отсутствие) и удобство именно самосвала с такой кабиной Урала тоже много чего "доброго" написать можно.
У отца простаивает ГАЗ-3307, который купили почти 20 лет назад. Дом стороили с его помощью. Если что, то я с Нового Уренгоя. Знаю, что такое лаптевые уралы, кразы и камазы, т.к. отец работал водителем спецтехники. Все дело в том, что советскую технику разрабатывали не для комфорта. В кабине той же татры или мана тех же лет совсем другое ощущение комфорта. В кузов попадают обычно сбоку, так удобнее. По капоту и крыше бегать не обязательно (только если в случае хулиганства)
|
|
Рамиль
P.M.
|
Originally posted by TigroKot-2: Не кабина, а только часть, где прокладка главная сидит ))))
Так это кабина. Капот уже каждый производитель для своей машины присобачивает под нужды
|
|
spirikraft
P.M.
|
4-6-2014 22:50
spirikraft
И тяжелей и габаритней, как следствие проблемы с проходимостью
Трехосный в делянке с 15 кубами шпарит тока шуба заворачивается.Нормально у них с проходимостью,шишка отдыхает.
|
|
azlk77
P.M.
|
Прадедушка
|
|
OZZIZZ
P.M.
|
Originally posted by azlk77:
Прадедушка
Студебекер был родоначальник, а этот газ - только его переделка.
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
5-6-2014 07:41
Самосвальщик
Originally posted by Рамиль:
В кузов попадают обычно сбоку, так удобнее.
Удобнее, но когда уровень горизонта приходиться на середину ступицы колеса (что несколько больше длины голенища стандартного кирзового сапога) - другого выхода просто нет.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by azlk77:
Прадедушка
Прадедушка был достаточно проблемной (для конструкторов) машиной.
|
|
Рамиль
P.M.
|
Originally posted by Самосвальщик: Удобнее, но когда уровень горизонта приходиться на середину ступицы колеса (что несколько больше длины голенища стандартного кирзового сапога) - другого выхода просто нет. 
У лаптежников не такие большие колеса. Как-то проблем в кунг или кузов попасть не было. Тут же вопрос: "А если кабина бескапотная, то как быть?" Вот такие уралы давно катаются по стране с такой вот кабиной
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
5-6-2014 15:00
Самосвальщик
Тут же вопрос: "А если кабина бескапотная, то как быть?" __________ У МАЗов и КАМАЗов обычно из кабины по крылу лазили, у некоторых европейских и многих азиатских самосвалов есть специальная площадка-ступенька на боковине кабины.
|
|
IS90
P.M.
|
ЕМНИП, для гражданского пользования- говнолазания предпочтителен без капотник. и обзор лучше, и вместительность кузова больше.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Студебекер был родоначальник, а этот газ - только его переделка.
Это ложь - наглая .
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
6-6-2014 21:19
TigroKot-2
Насчет студера не знаю, а вот то что в этом газоне "глубоко модернизированный" крайслеровский двигун стоит лицензионный -стопудово.  А вообще классная машина, у моего дяди такой был, очень любил я на нем кататься )))
|
|
|