Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Реинкарнация ГАЗ-66. Встречайте САДКО-Next! ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Реинкарнация ГАЗ-66. Встречайте САДКО-Next!

Андрей К
P.M.
3-6-2014 16:46 Андрей К
Ура!
Начат серийный выпуск внука легендарного ГАЗ-66, а именно, полноприводного САДКО-Next.

Дизайн удался и это уже радует..

auto.mail.ru Весь материал читайте здесь.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 667 172.4 Kb

buskermolen
P.M.
3-6-2014 17:53 buskermolen
По виду новая кабина будет тяжелей старой, куда-то подевался шноркель. Недешовую блок-фару и пластиковый расширитель арок раздерет и поломает при первом выезде в лес.

Лучше бы качество деталей и узлов улучшали. Если сейчас Садко стоит от одного лимона, то эта гламурность с ярославским дизелем с электронной педалью и мочевиной будет стартовать от полутора лямов.. . Грустно.

n1ce
P.M.
3-6-2014 18:18 n1ce
Для гос-учреждений на гос.бабки самый раз)
AAG
P.M.
3-6-2014 21:08 AAG
Кузов стал короче, раз уж кабина удлинилась?

Про пластик и отсутствие элементарной защиты фар в виде решеток полностью согласен

Самосвальщик
P.M.
3-6-2014 21:36 Самосвальщик
А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать.. .
Migelhonda
P.M.
3-6-2014 21:49 Migelhonda
Originally posted by Самосвальщик:

А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать...


Так там присоска , в комплекте, должна идти. Одной рукой присасываешься , за стекло, другой трёшь.
Волжское небо
P.M.
3-6-2014 22:03 Волжское небо
Originally posted by Самосвальщик:

А я бы хотел посмотреть как создатели этого чюда будут тряпочкой лобовое стекло протирать...


А зачем его тряпочкой протирать? Дворники очищают почти всю поверхность. Я ни на одном грузовике не лазил с тряпочкой на стекло, подвинул рычажок, потянул наверх - стекло помылось. А досконально - длинной щёткой во время мойки.
Рамиль
P.M.
3-6-2014 22:24 Рамиль
кабина от газели, остальное родное, включая двигатели и длину кузова.

У этого урала тоже такая же кабина от такой же газели

RTDS
P.M.
4-6-2014 00:00 RTDS
Originally posted by Андрей К:

Дизайн удался и это уже радует..

Дизайн действительно удачный, приятно посмотреть.
По этой скудной картинке я никаких явных технических просчетов не вижу (та муйня, что тут уже выше понаписали, разумеется, не в счет).

Самосвальщик
P.M.
4-6-2014 01:49 Самосвальщик
Originally posted by Волжское небо:

А зачем его тряпочкой протирать?


Чтоб чистое было. Зимой-осенью действительно хватает дворников, а вот весной-летом в России после даже короткого межгорода все стекло в трупах насекомых бывает. Опять-же, перед ночной дорогой сырой газетой стекло натереть - ни какой керхер с химией так чисто не отмоет. Ну а про то, что в тех местах где водяться шишиги, обычно крайне редко встречаються автомойки даже и говорить не стоит. Вобщем как обычно: с виду конфетка, но пользоваться тяжело.
P.S. отсутствие защиты на блок-фарах, сами блок-фары, пластиковые детали на обшивке внедорожника - это все из той-же оперы. Дизайн есть, смысла нет.

Кстати, Рамиль,
Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала? Через морду. Залезают на капот, потом по крыше кабины, через козырек кузова. С данной модификацией Урала эту технологию будет невозможно использовать. Про обзор (точнее его отсутствие) и удобство именно самосвала с такой кабиной Урала тоже много чего "доброго" написать можно.

Волжское небо
P.M.
4-6-2014 08:07 Волжское небо
Originally posted by Самосвальщик:

Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала?


Это наверное мазохисты так проникают, а для нормальных людей лесница сбоку приварена.
Я на совке конечно не долго работал, но вот за 2 месяца мне в кузове ниразу ничё не понадобилось.

Originally posted by Самосвальщик:

весной-летом в России после даже короткого межгорода все стекло в трупах насекомых бывает.


Если его мыть сразу же, а не дожидаться пока оно всё засохнет - то всё прекрасно отмывается.
Strelezz
P.M.
4-6-2014 08:35 Strelezz
А чем старая кабина плоха ?
Larsen
P.M.
4-6-2014 08:55 Larsen
ШиШи-га была хороша именно тем, что капота не имела.
Пусть и имела ряд "неудобностей" для водилы.
Что теперь - длинный, пусть и покатый, капот.
Андрей К
P.M.
4-6-2014 09:32 Андрей К
Originally posted by Larsen:

ШиШи-га была хороша именно тем, что капота не имела.


Именно поэтому, при наезде на мину водитель сразу выводился из строя (чаще всего - навсегда.. )
Strelezz
P.M.
4-6-2014 09:48 Strelezz
Originally posted by Андрей К:

Именно поэтому, при наезде на мину водитель сразу выводился из строя (чаще всего - навсегда.. )

При наезде на противотанковую мину водителю этого Садко тоже будет более чем выше крыши . Имхуется , что от 6 кило тротила под передним колесом поплохеет не только водителю . Но и пассажирам у заднего борта .
Ну а при нонешнем размахе использования управляемых фугасов вообще похеру дизайн кабины .

И потом - много этих машин по минным полям будут ездить ?
А вот то что платформа стала короче - это не есть хорошо . Кузов шишижный и так малюсенький

Андрей К
P.M.
4-6-2014 10:11 Андрей К
Originally posted by Strelezz:

При наезде на противотанковую мину


Мины бывают не только противотанковые..
ГАЗ-66, был в срочном порядке выведен из Афганистана, а затем постепенно и из строевых частей. Основная причина - кабина над двигателем.

703 x 436

Originally posted by Strelezz:

А вот то что платформа стала короче - это не есть хорошо


Кузов по габаритам прежний. У шишиги, за кабиной изначально было много нерационально используемого места (запаска и ящик).
Strelezz
P.M.
4-6-2014 10:21 Strelezz
Originally posted by Андрей К:

Кузов по габаритам прежний. У шишиги, за кабиной изначально было много нерационально используемого места (запаска и ящик).

Да ладно . Если бы не перелопачивал пару шишиг - я бы может и поверил

То что на снимке - 200-300 грамм в тротиле . От такого взрыва драйвер прикрыт шиной и ступицей моста . Камазы из Афгана вроде никто не выводил, а ?

Андрей К
P.M.
4-6-2014 11:25 Андрей К
Originally posted by Strelezz:

Да ладно . Если бы не перелопачивал пару шишиг - я бы может и поверил



Верь глазам своим!(с)

750 x 495

Originally posted by Strelezz:

То что на снимке - 200-300 грамм в тротиле


Как раз всего от этих 200-300грамм и выводился из строя водитель ГАЗ-66, причем в большинстве случаев навсегда..

У ГАЗ-66, еще и большие проблемы с тормозами (если в курсе), а в горных условиях, это просто полный пипец и без всяких мин..

Originally posted by Strelezz:

амазы из Афгана вроде никто не выводил, а ?


КамАЗы в разы миноустойчивее! Большое колесо, большая высота подушки сидения (смещенного вперед), значительно больше "слоев" металла для проникновения осколков и пр. (в сравнении с консервной банкой шишиги) и т.д. Проверно минами!

Нажмите, что бы увеличить картинку до 560 X 420 38.4 Kb

Сорокдва
P.M.
4-6-2014 12:48 Сорокдва
Сдетца мне, джентльмены, что это будет такое же аццки ломучее говно, как прошлая модель.
n1ce
P.M.
4-6-2014 13:22 n1ce
Originally posted by Larsen:

Пусть и имела ряд "неудобностей" для водилы.


Это не ряд неудобностей, это пидзец полный.
CO6AKA
P.M.
4-6-2014 13:25 CO6AKA
В размерах УАЗ-а "головастика" (точнее в категорию В) этот новый 4х4 газ-66-NEXT. И вариантом микроавтобуса 4х4
Можно было бы домой брать.. а то грузовик сильно большой и категории нету.
azlk77
P.M.
4-6-2014 15:16 azlk77
Жди новый Соболь-NEXT 4х4.
Rotmestr
P.M.
4-6-2014 15:19 Rotmestr
Лучше старого газ-66 ничего нет,новая кабина полный отстой,если только радость для офисного планктона и любителей гламура.
Garry 357
P.M.
4-6-2014 17:25 Garry 357
Новый дизайн какой-то хлипкий.
azlk77
P.M.
4-6-2014 18:38 azlk77
Топикстартер всех запутал. Что вы все заладили: -66! 66! Сняли его давно с производства. Новая машина развитие Садко. С ним сравнивать надо на предмет улучшений/ухудшений.
spirikraft
P.M.
4-6-2014 18:57 spirikraft
Короткобазный КАМАЗ лучше.
Андрей К
P.M.
4-6-2014 19:00 Андрей К
Originally posted by spirikraft:

Короткобазный КАМАЗ лучше.


И тяжелей и габаритней, как следствие проблемы с проходимостью и перевозкой военно-транспортной авиацией. в т.ч. и десанитированием..
TigroKot-2
P.M.
4-6-2014 20:04 TigroKot-2
Originally posted by Рамиль:
кабина от газели, остальное родное, включая двигатели и длину кузова.

У этого урала тоже такая же кабина от такой же газели

Не кабина, а только часть, где прокладка главная сидит ))))

Рамиль
P.M.
4-6-2014 21:55 Рамиль
Originally posted by Самосвальщик:

Кстати, Рамиль,
Вы в курсе как обычно народ проникает в кузов тяжелого капотного самосвала? Через морду. Залезают на капот, потом по крыше кабины, через козырек кузова. С данной модификацией Урала эту технологию будет невозможно использовать. Про обзор (точнее его отсутствие) и удобство именно самосвала с такой кабиной Урала тоже много чего "доброго" написать можно.

У отца простаивает ГАЗ-3307, который купили почти 20 лет назад. Дом стороили с его помощью. Если что, то я с Нового Уренгоя. Знаю, что такое лаптевые уралы, кразы и камазы, т.к. отец работал водителем спецтехники. Все дело в том, что советскую технику разрабатывали не для комфорта. В кабине той же татры или мана тех же лет совсем другое ощущение комфорта. В кузов попадают обычно сбоку, так удобнее. По капоту и крыше бегать не обязательно (только если в случае хулиганства)

Рамиль
P.M.
4-6-2014 22:00 Рамиль
Originally posted by TigroKot-2:

Не кабина, а только часть, где прокладка главная сидит ))))

Так это кабина. Капот уже каждый производитель для своей машины присобачивает под нужды

spirikraft
P.M.
4-6-2014 22:50 spirikraft
И тяжелей и габаритней, как следствие проблемы с проходимостью

Трехосный в делянке с 15 кубами шпарит тока шуба заворачивается.Нормально у них с проходимостью,шишка отдыхает.

azlk77
P.M.
4-6-2014 22:54 azlk77
Прадедушка
Нажмите, что бы увеличить картинку до 849 X 523 220.8 Kb
OZZIZZ
P.M.
4-6-2014 23:33 OZZIZZ
Originally posted by azlk77:

Прадедушка


Студебекер был родоначальник, а этот газ - только его переделка.
Самосвальщик
P.M.
5-6-2014 07:41 Самосвальщик
Originally posted by Рамиль:

В кузов попадают обычно сбоку, так удобнее.


Удобнее, но когда уровень горизонта приходиться на середину ступицы колеса (что несколько больше длины голенища стандартного кирзового сапога) - другого выхода просто нет.
КМ
P.M.
5-6-2014 09:39 КМ
Originally posted by azlk77:

Прадедушка

Прадедушка был достаточно проблемной (для конструкторов) машиной.

Рамиль
P.M.
5-6-2014 12:17 Рамиль
Originally posted by Самосвальщик:

Удобнее, но когда уровень горизонта приходиться на середину ступицы колеса (что несколько больше длины голенища стандартного кирзового сапога) - другого выхода просто нет.

У лаптежников не такие большие колеса. Как-то проблем в кунг или кузов попасть не было. Тут же вопрос: "А если кабина бескапотная, то как быть?"

Вот такие уралы давно катаются по стране с такой вот кабиной

Самосвальщик
P.M.
5-6-2014 15:00 Самосвальщик
Тут же вопрос: "А если кабина бескапотная, то
как быть?"
__________

У МАЗов и КАМАЗов обычно из кабины по крылу лазили, у некоторых европейских и многих азиатских самосвалов есть специальная площадка-ступенька на боковине кабины.

IS90
P.M.
6-6-2014 07:28 IS90
ЕМНИП, для гражданского пользования- говнолазания предпочтителен без капотник.
и обзор лучше, и вместительность кузова больше.
Maksim V
P.M.
6-6-2014 20:24 Maksim V
Студебекер был родоначальник, а этот газ - только его переделка.


Это ложь - наглая .
TigroKot-2
P.M.
6-6-2014 21:19 TigroKot-2
Насчет студера не знаю, а вот то что в этом газоне "глубоко модернизированный" крайслеровский двигун стоит лицензионный -стопудово.

А вообще классная машина, у моего дяди такой был, очень любил я на нем кататься )))


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Реинкарнация ГАЗ-66. Встречайте САДКО-Next! ( 1 )