unname22
P.M.
|
голосование:
Вы бы пересели двухколесную технику, если бы это было доступно с категорией прав B?
Изучается возможность разгрузки мегаполисов в летнее время за счет перехода части участников движения с четырехколесной на двухколесную технику
да | | 94
( 64.83% ) |
нет | | 51
( 35.17% ) |
Собственно исследуется возможность хоть как-то уменьшить пробки в мегаполисах введением права управления двухколесных ТС с объемом двигателя до 250 см2 при наличии только прав категории B. В общем лето, пробки, пересели бы Вы на скутер или мотоцикл? А может Вам все-таки комфорт и кондиционер летом в пробке важнее скорости передвижения?
|
|
Winston7
P.M.
|
Нет. В современном городе нет места мотоциклам. После аварии это понял. Только за городом. З.Ы. Стаж А категории 10 лет, сменил 2 десятка мотоциклов.
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
23-5-2014 14:16
Nafigvajag
У нас, до 125 кубов включительно можно на "Б" категории катать. Вот, думаю обзавестись.. .
|
|
Ignat
P.M.
|
Originally posted by unname22:
А может Вам все-таки комфорт и кондиционер летом в пробке важнее скорости передвижения?
Помимо комфорта и кондиционера есть проблема с безопасностью (если на скутере без экипа) и с одеждой (если на байке и в экипе). Плюс если ездить СТРОГО по ПДД, то скорость передвижения в потоке байкера ничуть не выше авто. Все выигрыши - это нарушения: протиснуться между стоящими авто, объехать по встречке\обочине\тротуару, ибо ДПС на байках есть разве что в МСК да и там их немного, а номера на байке обычно нет... ------ Жизнь хороша, если есть ППШ!
|
|
десант
P.M.
|
да их хранить большинству в мегаполисе негде.
|
|
Mich1
P.M.
|
Вчера видел как два байка сразу снесли. Рядом они ехали. Две скорые. Двое тяжелых. Нет. Категорически.
|
|
Котофей67
P.M.
|
23-5-2014 15:52
Котофей67
Нет. Все, что между ног - не транспорт.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by Winston7:
Нет. В современном городе нет места мотоциклам.
Абсолютно верно. 9 из 10 байков в городе это не Originally posted by unname22:
возможность разгрузки мегаполисов
с точки зрения их владельцев, а развлечение. Покататься, погонять, почуять адреналин в жопе. В результате своим развлечением они создают массу проблем тем участникам движения, кто едет по делу - а едут по делу практически все. Кто на работу, кто в магазин, кто еще куда. Праздно катающихся на авто для удовольствия в городе - практически нет, в отличие от мото-сферы. Поэтому идут мотоциклисты нафуй.
|
|
ag111
P.M.
|
Щаз гроза будет, ну и нах двухколесник? Хотя в хорошую погоду люблю двухколесники в деревне.
|
|
buskermolen
P.M.
|
23-5-2014 18:10
buskermolen
|
|
Andrew L2
P.M.
|
23-5-2014 18:44
Andrew L2
Originally posted by RTDS:
с точки зрения их владельцев, а развлечение. Покататься, погонять, почуять адреналин в жопе. В результате своим развлечением они создают массу проблем тем участникам движения, кто едет по делу - а едут по делу практически все. Кто на работу, кто в магазин, кто еще куда. Праздно катающихся на авто для удовольствия в городе - практически нет, в отличие от мото-сферы.
+1. Хотя на скутерах да в шлёпанцах частенько едут чётко по делу - ещё за одним флаконом.
|
|
Lebedikha
P.M.
|
23-5-2014 20:21
Lebedikha
Сегодня имел возможность сравнить авто и скутер как городской транспорт. Расстояние 8 км. Час пик. На скутере 25 минут, без особого напряга, на машине ровно час и моток нервов. Летом, в хорошую погоду, как по мне, два колёса предпочтительней. ПДД, если что, не нарушаю, за исключением расположения скутера на проезжей части и левого поворота с многополосной дороги (ну, тут сложно это соблюсти, не Москва, дорог с тремя полосами в одну сторону в городе нет)
|
|
Dron+
P.M.
|
Если бы двухколёсный транспорт можно было бы просто оставить на парковке - да, ездил бы. Но в мск это нереально.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
24-5-2014 02:39
Волжское небо
Посмотрел, основная проблема - скорость и проезд на красный. Originally posted by Dron+:
Если бы двухколёсный транспорт можно было бы просто оставить на парковке - да, ездил бы. Но в мск это нереально.
Почему? Серьёзно спрашиваю.
|
|
Мэтью Кейн
P.M.
|
24-5-2014 03:17
Мэтью Кейн
проголосовал за табуретки хоть и не в мегаполисе живу, но тут тоже тесновато становится от транспорта а кто против, это имхо менталитет-с... по такой же причине, для перевозки дражайшей опы выбирают не менее чем жип... , а особо дражайшие ешо и ведро на крышу, и сопровождение.. . и дело опять же не в головах, а в дражайших опах.. . имхо.. . проще надо быть, уважаемые, и к людЯм относиться чутче.. . (лозунг типа )
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Пересел бы. Сейчас думаю как сдать на А, но пугает бюрократия. Это одна из причин, почему не пересаживаюсь.
|
|
roadfrog
P.M.
|
Originally posted by RTDS:
с точки зрения их владельцев, а развлечение. Покататься, погонять, почуять адреналин в жопе. В результате своим развлечением они создают массу проблем тем участникам движения, кто едет по делу - а едут по делу практически все. Кто на работу, кто в магазин, кто еще куда. Праздно катающихся на авто для удовольствия в городе - практически нет, в отличие от мото-сферы. Поэтому идут мотоциклисты нафуй.
Да что вы всё с этим адреналином! Мотоцикл позволяет решить массу вопросов за куда меньшее время, чем автомобиль. Хотя бы потому, что мотоцикл можно приткнуть в любом дворе - он никому не мешает. Да, экип нужен, да - права категории АВ уже лет пятнадцать как. А что касается езды в городе - в городе больше 125 кубов в принципе и не нужно. Возможность держаться в потоке, а в глухих пробках - возможность пользоваться всеми преимуществами того, что транспорт легкий в управлении на любой скорости и плоский, как вобла.
|
|
roadfrog
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A: Пересел бы. Сейчас думаю как сдать на А, но пугает бюрократия. Это одна из причин, почему не пересаживаюсь.
Заведите себе электроскутер и не морочьтесь темой прав.
|
|
ag111
P.M.
|
Электротехника более 250 ватт вроде уже тоже прав требует. Просто ее мало, и пока никто не заморачивается.
|
|
roadfrog
P.M.
|
Originally posted by ag111: Электротехника более 250 ватт вроде уже тоже прав требует. Просто ее мало, и пока никто не заморачивается.
С электродвигателем от 250 Вт до 4 кВт - категория "М".Техникой категории "М" - можно управлять с любой категорией в водительско удостоверении.
|
|
теоретег
P.M.
|
Originally posted by Волжское небо:
Почему? Серьёзно спрашиваю.
Ви таки живёте в эльфийской роще? Немедленно украдут. Эта проблема стоит во весь рост даже в заграницах. Только те, у кого есть собственный дом или гараж могут так делать, и некоторые делают - летом ездят на 50-кубовом скутере, а зимой - на машине. Но экономия получается грошовая - только на разницу стоимости бензина. Страховок и налогов за время простоя никто не отменял.
|
|
roadfrog
P.M.
|
Originally posted by теоретег:
Ви таки живёте в эльфийской роще? Немедленно украдут. Эта проблема стоит во весь рост даже в заграницах.
Не говорите глупостей - в той же Турции никому и в голову не приходит скутер цепью пристегивать. Велосипеды - да,стоящих и непристегнутых к столбу-забору не видел. А скутера стоят, как зря - не крадут. И даже шлем, повешенный на руль - никуда не девается. БМВ с фото простоял с утра до вечера с курткой. Непристегнутый. И куртка не пропала. А на заднем плане видно пристегнутый к столбу велосипед.
|
|
Schnapps
P.M.
|
с нашим летом на гранд чероки только ездить.
|
|
Alex S
P.M.
|
Нах нужно, скажем дружно. Вчера с самоката нае**улся, впечатлило, но без последствий.
|
|
Alex S
P.M.
|
Originally posted by Schnapps: с нашим летом на гранд чероки только ездить.
Конус стоячий.) В смысле, для езды только по прямой. Как и мотоцикл.)
|
|
Волжское небо
P.M.
|
24-5-2014 09:36
Волжское небо
Originally posted by теоретег:
Немедленно украдут.
Ужос какой. А замок на рулевую колонку на скутерах не делают чтоь? Укатить его с запертым рулём - тот ещё секас. У себя во дворе спокойно оставлю. Я и машину то не всегда запираю, особенно если надо быстренько в магаз забежать, минералки там купить. Просто пока поднимешь все 4 стекла, запрёшь все 4 двери, а потом прийдёшь и всё это заново отпирать и опускать, да я лучше так брошу, главное чтоб в салоне ничё провоцирующего на виду небыло. Пару раз наночь, во дворе запереть забывал, и одни раз 4 дня с опущенным стеклом простояла. Так что может и в эльфийской роще.
|
|
Makc k-113
P.M.
|
24-5-2014 09:52
Makc k-113
Если б мне до работы было 8 км, я б и на велосипеде ездил. Но когда пробег к полсотне приближается, и вариантов срезать вне основных магистралей почти нет - два колеса из транспортного средства превращаются в бойцовский клуб.
|
|
oleg@kok
P.M.
|
Самое главное на двух колесах: НЕ БОЛИТ ГОЛОВА С ПАРКОВКОЙ И ВЫЕЗДОМ С НЕЕ!
|
|
Makc k-113
P.M.
|
24-5-2014 11:19
Makc k-113
Originally posted by oleg@kok: Самое главное на двух колесах: НЕ БОЛИТ ГОЛОВА С ПАРКОВКОЙ И ВЫЕЗДОМ С НЕЕ!
Зато всю дорогу болит голова, как бы в тебя не въехали, не заметив.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
24-5-2014 12:15
Andrew L2
Originally posted by roadfrog: Да что вы всё с этим адреналином! Мотоцикл позволяет решить массу вопросов за куда меньшее время, чем автомобиль. Хотя бы потому, что мотоцикл можно приткнуть в любом дворе - он никому не мешает. Да, экип нужен, да - права категории АВ уже лет пятнадцать как. А что касается езды в городе - в городе больше 125 кубов в принципе и не нужно. Возможность держаться в потоке, а в глухих пробках - возможность пользоваться всеми преимуществами того, что транспорт легкий в управлении на любой скорости и плоский, как вобла.
А какие именно вопросы помогает решить мотоцикл? Не ради забавы и адреналина, а ради каких-то насущных задач. Что за вопросы такие? Экип нужен. И как в таком экипе ехать на работу? Цивильный костюм в рюкзаке везти? Не у всех же на работе есть гардеробные комнаты и шубохранилища.  А если по работе надо по разным организациям мотаться? Как в экипе по кабинетам шарахаться? Не комильфо. Машине экип не нужен, и это в плане работы очень удобно. Приткнуть в любом дворе можно. Но вот гарантий застать свой мотоцикл в целости и сохранности гораздо меньше, чем с машиной. Проблему решит гараж. Но в этом случае проблемы куда-то приткнуть и не возникнет.  Транспорт лёгкий. И что? Машину не на себе везём. Она нас везёт.  А вместе с нами прекрасно везёт ещё кого-нибудь, плюс багаж. Ну а преимущества маневрирования на мотоцикле зачастую сопряжены с нарушением ПДД - езда между рядами, по встречке, и т.п. Если же придерживаться требований ПДД, преимущества эти нивелируются.
|
|
Dron+
P.M.
|
Originally posted by Волжское небо:
Почему? Серьёзно спрашиваю.
В мск - стырят. Замки и блокираторы шпаной обходятся на раз. Нормальный мот - погрузят целиком и увезут. Изучал всё это дело, когда хотел мот. Потому и отказался от идеи.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
24-5-2014 12:32
Andrew L2
Originally posted by Волжское небо:
Я и машину то не всегда запираю,
Провоцируете людей на противоправные действия. Нехорошо.  Водитель (собственник) должен предпринимать действенные меры по предотвращению хищения его машины.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
24-5-2014 12:33
Andrew L2
Originally posted by Dron+:
Нормальный мот - погрузят целиком и увезут.
+1. В газельку кинули, и привет.
|
|
Erosion
P.M.
|
В байке кондиционера нет. А экип не способствует охлаждению в +30. Сам подумываю на счет электровелика. Однако, минусов много.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
24-5-2014 13:14
Волжское небо
Originally posted by Andrew L2:
В газельку кинули, и привет.
И куда потом денут? У меня товаришь украденный вел нашёл, сам. Магазинов по велам всего два, в каой-нибудь да обратится. Так же и со скутером, рано или поздно прийдёт за расходниками, а там уже все в курсе. А если это какая-нибудь редкая модель - и в области найдут. Я вот себе мега-скутер хочу, в городе таких два всего.
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
24-5-2014 14:35
Самосвальщик
Машину использую для работы, поэтому заменить её на мотоцикл не могу. В принципе мотоцикл можно было бы использовать для доставки моей тушки от дома до места стоянки машины, но в данный момент лично мне для этого удобней использовать метро (5 остановок по прямой ветке), да есть вопрос с местом ночного хранения мотоцикла. Ставить под окном на окраине Москвы? Ну пару ночей может и простоит, но не больше. Открытая охраняемая стоянка? Только летом, при этом суточная стоимость будет как за машину. Если только снять гараж? Новый вопрос - для нормальной жизни на дороге водителю мотоцикла нужна соответствующая экипировка, где переодеваться в рабочий офисный костюм и обратно? Негде. При движении на машине это не актуально.. . Так что в моих теперешних условиях мотоцикл - средство досуга и хобби, но не средство транспорта на каждый день.
|
|
теоретег
P.M.
|
Originally posted by roadfrog:Не говорите глупостей - в той же Турции никому и в голову не приходит скутер цепью пристегивать
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. В Гермаии кражами велосипедов и скутеров на профессиональной основе занимаются как раз турки и албанцы. Например, у моего племянника за тринадцать лет жизни тут украли два велосипеда и скутер. Полициия, ессно, никого и ничего не нашла. Если вы не владеете информацией, то не городите херню с мааасковким апломбом - он знаний не заменяет.
|
|
небыдло
P.M.
|
Originally posted by unname22:
Пересели бы вы летом на мотоцикл или скутер?
Только на даче для езды по грунтовке.
|
|
теоретег
P.M.
|
Originally posted by Волжское небо:
Ужос какой. А замок на рулевую колонку на скутерах не делают чтоь? Укатить его с запертым рулём - тот ещё секас.
Их никто не укатывает. Профессиональная банда имеет два-три микроавтобуса и периодически выезжает на гастроль в соседний город, желательно в другой округ. Там они набивают машины добычей и отбывают восвояси. Замки зажигания с ключами берутся у земляков, содержащих легальные мастерские.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
24-5-2014 16:59
Andrew L2
Originally posted by Самосвальщик:
Новый вопрос - для нормальной жизни на дороге водителю мотоцикла нужна соответствующая экипировка, где переодеваться в рабочий офисный костюм и обратно? Негде. При движении на машине это не актуально.. . Так что в моих теперешних условиях мотоцикл - средство досуга и хобби, но не средство транспорта на каждый день.
+1. Об том и речь.
|
|
|