Guns.ru Talks
  транспортный вопрос
  Знатоки Рено Сандеро и Логан. По маслу вопрос. ( 1 )
тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Знатоки Рено Сандеро и Логан. По маслу вопрос.
  версия для печати
тов.Берия
17-4-2014 12:18    

Собственно...
Купили для супруги б/у Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).
Подходит время ТО. Буду делать сам, потому как гарантия уже кончилась. Да и экономия налицо
С фильтрами и другими расходниками проблем нет, а вот с маслом вопрос.
Сейчас там залито Elf Evolution SXR 5w40. В продаже в основном какой-то Elf Excellium NF той же вязкости. Evolution же нынче 5w30 - что для лета, как я понял из интернета, не есть хорошо.
Вопрос: стоит ли менять один тип масла на другой или же еще чего залить?

 

 
Alex S
17-4-2014 12:28    

Ренохи всегда ездили на Эльфе.
Не парься, заливай какое залито.
Главное не нарваться на левак.
На эльфе ездил на тазах, брал в оптовой
фирме на Полежаевке.
В 150 делал ТО, мотор был
в отличном состоянии.
Постель вся чистая, блЯстела, как у кота яйца
и компрессия нормальная.
тов.Берия
17-4-2014 12:50    

quote:
Originally posted by Alex S:

Ренохи всегда ездили на Эльфе.
Не парься, заливай какое залито.



Вот в этом и вопрос: что из имеющихся вариантов выбрать - Excellium NF 5w40 или Evolution SXR 5w30?
RTDS
17-4-2014 12:57    

quote:
Originally posted by Alex S:

Не парься


Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой - везде есть. А вот это Эльф сраный - вовсе не везде.

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем "полумистического" свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.

почти аноним
17-4-2014 15:32    

quote:
Вот в этом и вопрос: что из имеющихся вариантов выбрать - Excellium NF 5w40 или Evolution SXR 5w30?

я всегда лил 5в30 синтетику. продал через 5,5 лет, с пробегом почти 170тыс все отлично до сих пор.
масло лил Хадо со второго года.
quote:
Никаких технических проблем "полумистического" свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

это точно, но с 3в40 расход был больше и до отсечки на пробу не докрутил ни разу.
покупаю в экзисте.
quote:
Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).

отличный мотор. всегда крутил его внатяг (в городе 1,5-2,5 т.об.) и, в отличие от любителей ракрутить побольше, все в норме.

edit log

APavel
17-4-2014 17:02    

quote:
Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз.

Представил себе действие. Эротично
В такой ситуации (при смене марки) покупал два комплекта масла и фильтров и первый комплект использовал на пару-тройку-пятерку тысяч, как промывочный. Хотя подозреваю, что при схожих параметрах масел это лишнее действо
n1ce
17-4-2014 17:10    

quote:
Originally posted by RTDS:

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.



Тупо ртом. А умно как? Попой продувать?

Че как напишут.
Не проще раз в 5-7 ткм менять масло и не тупить у горловины ртом?
На ганзе чего только не прочитаешь, жесть какая)))

тов.Берия
17-4-2014 17:20    

Менять марку масла нет охоты. Вопрос скорее на отзывы про Excellium NF вместо Evolution SXR, ну и на совместимость...
А насчет этих "секасов" с продуванием - всегда использовал другой способ: отключал предохранитель бензонасоса и снимал разъем высоковольтной цепи зажигания, а потом стартером недолго прокручивал движок. Грамм 250-300 остатков масла удавалось слить.
John892
17-4-2014 17:37    

quote:
Originally posted by тов.Берия:

на отзывы про Excellium NF вместо Evolution SXR, ну и на совместимость...



Совместимы и нормальны по отдельности. Проверено на K7J
Duga
17-4-2014 18:25    

Вот есть в экзисте http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/0790A304
Разлито во Франции.
То что в московских Ашанах,разлито в Долгопрудном.

edit log

Mich1
17-4-2014 19:01    

Ох уж эти сказочники... и расход от небольшой разнице в масле меняется, и " внатяг" на малых оборотах лучше -( это когда режим " масляного голодания" !)
По теме- правильно говорят - не парьтесь! Любая синтетика, 5в30, 5в40 - разницы практически нет. Желательно " полная синтетика" ,обратите внимание. На банках написано. Синтетика тоже разная бывает.10в 40 тоже вполне нормально. Но дешевле.
фторопласт
17-4-2014 19:43    

quote:
Тупо ртом. А умно как? Попой продувать?

Орально! так наверное умно!

AAG
17-4-2014 20:53    

Любое масло годится 5w30. И летом, и зимой. И не обязательно Эльф, хоть и дилеры в Рено именно его льют.

тов.Берия
17-4-2014 21:29    

quote:
Originally posted by John892:

Совместимы и нормальны по отдельности. Проверено на K7J



Вот! Спасибо. Какое будет, такое и куплю.
Но на логановском форуме нашел инфу, что 5w30 лучше для зимы, а летом оно работает до +30. А по Центральному региону (Москва, Тула, Рязань, Липецк и т.д.) лето сейчас может быть и пожарче - все, наверное, помнят 2010 год, жара под 40, сушь, пожары. Да и другие годы бывали. А на Тамбовщине. куда мы ездим каждый год, 33-35 это норма для лета. Так что в итоге любое 5w40 - мой выбор!
gnom
17-4-2014 21:41    

quote:
и " внатяг" на малых оборотах лучше -( это когда режим " масляного голодания" !)

Что же делать тем у кого мотор только на обгонах за 2тыс выходит?

edit log

RTDS
17-4-2014 22:20    

quote:
Originally posted by n1ce:

Не проще раз в 5-7 ткм менять масло и не тупить у горловины ртом?


Речь не об интервалах замены масла, а а смене одного типа на другой.

quote:
Originally posted by тов.Берия:

Менять марку масла нет охоты.


Ну, как угодно... Я Лукойл покупаю в Авто49, Шелл - в Ашане... Можно наоборот. А вот Эльфа я ни там, ни там не видел ни разу. Реже гораздо встречается это масло.

quote:
Originally posted by тов.Берия:

А насчет этих "секасов" с продуванием - всегда использовал другой способ: отключал предохранитель бензонасоса и снимал разъем высоковольтной цепи зажигания, а потом стартером недолго прокручивал движок. Грамм 250-300 остатков масла удавалось слить.


Можно и так. Но "орально" дунуть гораздо проще и быстрее, чем предохранители вынимать-вставлять...

edit log

pakon
17-4-2014 23:18    

Есть такая штука как допуски производителя по маслу ДВС. Откройте инструкцию по эксплуатации, на последних страницах список допусков. Если масло укладывается в допуски - берите любое понравившееся.
А лучше зайдите на форум Сандероводов ИМХО у них там есть любимые масла.И не парьтесь зима там лето, почти все масла сейчас всесезонные.
pakon
17-4-2014 23:22    

quote:
Originally posted by RTDS:

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.



Я все переписал.В мае ТО у Фольксвагеновского ОД обязательно заставлю провести эту операцию механика.
Видео в юмор выложу.
solomon73
17-4-2014 23:50    

Заливайте той же вязкости(синтетику), хоть кастрол, хоть мобил, шелл. Не слушайте не кого, особенно диллеров (хотя сам на них работаю).Практически не чего не изменится, у некоторых масел лучше моющие свойства, у некоторых поболее угар. И самое главное меняйте почаще, не более 10тысяч пробега.И будет вам счастье! Не лейте конечно: ТНК и Лукойл...

edit log

Schafer
18-4-2014 08:25    

А я думаю от куда берутся такие " начитанные" специалисты?! Ан вон че, потом начинается, " Снемите мне привод и сенте в коробку палец, покрутите там, чтоб проверить как подшипник работает, давно туда не лазил " . По закону жанра сейчас еще должен выскочить один специалист с криками" Нахера вообще масло менять- это разводки на бабки в сервиса, я доливаю и 300 тысяч проехал!" А дуть - обязательно дуньте, как только эти 250 грамм сольются, сразу почувствуете как движок ровней заработает и 7-9 лошадей прибавится.
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  транспортный вопрос
  Знатоки Рено Сандеро и Логан. По маслу вопрос. ( 1 )
guns.ru home