Makc k-113
P.M.
|
8-1-2014 14:35
Makc k-113
Итак, эволюция светодиодов достигла той стадии, когда они могут поспорить с лампами накаливания и газового разряда уже и в роли основного источника освещения. Пока их ставят только в самые престижные машины, но братья-китайцы освоили выпуск диодных ламп под основные типоразмеры H1 H4 H7, для установки в обычные фары. Цены божеские - около 300р за лампу (приличный галоген стоит 150-180, элитный 300-500). Кто-нибудь пробовал их в реальной фаре? Светит нормально? Эффект колхозного ксенона (невозможность отрегулировать верхнюю границу ближнего света) не возникает? Про минус такой лампы в снегопад понятно, как и про плюс в слякотно-реагентовом городе.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
8-1-2014 14:53
Волжское небо
Originally posted by Makc k-113:
Кто-нибудь пробовал их в реальной фаре? Светит нормально?
Товаришь пробовал. Нихрена они не светят. Пучка вобще никакого. Перепаял цоколь под Н3 и использует в ДХО.
|
|
medved 73
P.M.
|
я установил линзованные светодиодные туманки со штатным светодиодом(не лампа)без отражателя! светят ярко но без ближнего света толку мало,реально помогают подсвечивать мокрый асфальт! auto49.ru auto49.ru
|
|
Nicolas92
P.M.
|
в 500 влезет только под ДХО. Чтобы круто было - это другие расценки, а поскольку всё делается ТАМ , то исполнение иногда весьма неожиданное.
|
|
Карбофос
P.M.
|
Originally posted by Makc k-113:
но братья-китайцы освоили выпуск диодных ламп под основные типоразмеры H1 H4 H7, для установки в обычные фары.
Полный колхоз. Источник свечения намного больше чем спираль галогенки по размерам. Никакой фокусировки не получится, если поставить такую "лампу" в стандартный рефлектор.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Карбофос:
Полный колхоз.
И главное, что колхозники не понимают, что сами ничего не видят и слепят других.
|
|
wasserfall
P.M.
|
9-1-2014 05:19
wasserfall
Светит херово. Дело в убогом спектре китайских (да и вообще) диодов, из-за которого вроде светло, но нифига на дороге не видно.
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
9-1-2014 09:18
Дядюшка Ух
Я, пожалуй, подожду, пока эта новинка официально придет на авто среднего ценового сегмента. Уже не 18 лет и нет никакого желания прикручивать к авто различные приблуды от китайских умельцев.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Makc k-113:
Пока их ставят только в самые престижные машины,
В престижные уже лазерные ставят.
|
|
Dron+
P.M.
|
Целеуказатели?
|
|
buskermolen
P.M.
|
9-1-2014 12:16
buskermolen
Originally posted by carrier:
уже лазерные ставят.
Интересно, как оно в снегопад.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by buskermolen:
Интересно, как оно в снегопад.
Они только на дальний свет. В снегопад бесполезны.
|
|
Карбофос
P.M.
|
Originally posted by carrier:
В престижные уже лазерные ставят.
Там уф лазеры освещают крупинку люминофора. Естественно лазерное излучение за пределы фары не выходит. Просто источник свечения получается маленький но мощный и его очень удобно фокусировать.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Карбофос:
его очень удобно фокусировать.
Счаз китайцы слепят за 10 баксов типа копию и все бросятся ставить. Круто же.
|
|
Makc k-113
P.M.
|
9-1-2014 15:24
Makc k-113
Originally posted by wasserfall: Светит херово. Дело в убогом спектре китайских (да и вообще) диодов, из-за которого вроде светло, но нифига на дороге не видно.
Диодные уличные фонари видел, отлично освещают, даже в нынешнюю слепую погоду. Другое дело, что облепленный диодами стержень в форме галогенки вряд ли будет светить как галогенка. Но на всякий случай спросил.
|
|
Карбофос
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Счаз китайцы слепят за 10 баксов типа копию и все бросятся ставить. Круто же.
Ага, под основные типоразмеры H1 H4 H7 Мало кто ставит нормальные линзы для ксенона даже. Я не имею в виду дорогущие бренды, а подразумеваю хотя бы просто линзовую оптику подходящую для соотвествующих ламп. Щас каждый колхозник купит подходящие по размеру ксеноновые лампы вместо галогенок, воткнёт в штатные фары и думает что он супер-мега кулибин, сэкономил кучу денег и сделал нормальный свет. Да, и разумеется цвет ксенона выбирает over 9000К потому что в скудном мозгу обычно чем больше тем лучше.
|
|
митяй
P.M.
|
если учитывать, что дальнобойный мощный фонарь на свето диоде стоит от 5 к, то и хороший светодиод в машину бкдет стоить от 3к, а их надо 2.... дороговато вылезет, но яб купил, если появятся аналоги фонарей феникс и трунайт.. .
|
|
wasserfall
P.M.
|
9-1-2014 19:46
wasserfall
Originally posted by Makc k-113:
Диодные уличные фонари видел, отлично освещают, даже в нынешнюю слепую погоду.
Да фигово видно. В МИФИ, вон, понаставили диодной внешки, делать им нечего.
|
|
Gruch
P.M.
|
У светодиодов есть такой параметр как деградация. В фонариках этим параметром можно пренебречь, они не очень долго в часах используются. Как с этим параметром обстоят дела у автомобильных фар? У китайских производителей ара-тюнинга понятно - сюрприз.
|
|
Док
P.M.
|
Непонятно, зачем нужен плохой и дорогой диодный свет, когда есть хороший и дармовой галогеновый и очень хороший за разумные деньги ксеноновый? Зачем в головном освещении машины диоды? У фонарей диодных плюс только экономичность, а свет - полное говно, хоть и яркий, но физиологию зрения не обманешь, у меня галогеновая фара искатель 55 вт за три копейки, светит в разы лучше, чем фонари с к-то немыслимыми люменами.
|
|
Makc k-113
P.M.
|
10-1-2014 02:33
Makc k-113
Originally posted by митяй: если учитывать, что дальнобойный мощный фонарь на свето диоде стоит от 5 к, то и хороший светодиод в машину бкдет стоить от 3к, а их надо 2.... дороговато вылезет, но яб купил, если появятся аналоги фонарей феникс и трунайт...
Дальнобойный мощный "Космос" стоит на порядок дешевле фирменного "Maglite". Вообще цена давно не свойство товара, а функция маркетинга.
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
10-1-2014 09:55
Дядюшка Ух
Originally posted by Док: Непонятно, зачем нужен плохой и дорогой диодный свет, когда есть хороший и дармовой галогеновый и очень хороший за разумные деньги ксеноновый?
Да, наверное, затем, зачем и другой "китайтюнинг", а также красные мокасины и майки/бейсболки с символикой ФБР - стремление дешево и сердито повыпендриваться перед окружающими.
|
|
Карбофос
P.M.
|
Originally posted by Gruch: У светодиодов есть такой параметр как деградация. В фонариках этим параметром можно пренебречь, они не очень долго в часах используются. Как с этим параметром обстоят дела у автомобильных фар? У китайских производителей ара-тюнинга понятно - сюрприз.
У нормальных светодиодов снижение до 70% от первоначального за 50 тыщ часов. Это более 5 лет непрерывного свечения. Проблема не в деградации а в больших размерах излучателя, что не позволяет его нормально фокусировать.
|
|
Док
P.M.
|
Проблема не в деградации а в больших размерах излучателя, что не позволяет его нормально фокусировать.
Смотрел диаграммы разных диодных приблуд (балок), у них очень быстро освещённость на дистанции падает. Возможно это из-за спектральных харктеристик света, у диода линейчатый спектр. В итоге яркая засветка близи и слабая в дали. Глаз реагирует на общий световой поток, сужает зрачёк и перестаёт видеть даль вообще. А зимой с белым фоном или в дождь это выражено ещё резче. Галогенка светит вроде не ярко, но далеко и чётко всё видно.
|
|
|