В новые автомобили нередко ставят что-то подобное, есть приложения для телефонов и навигаторов. Лишняя пишалка которая может предупреждать о дистанции, выезде на встречку или обочину, подсказывать что пора ехать (в пробке) и т.д. И записывать видео. Кто пользуется подобной ерундой и насколько она вам полезна?
Originally posted by rawmeathunter: Кто пользуется подобной ерундой
Наверное пилоты истребителей и вертолётчики(ИЛС).В машине только способствовать выпиливанию будет.Абсолютно бесполезная и вредная муйня.Тем более что уже есть серийные системы способные контролировать движение машины без участия водителя.
Так как раз за ними и будущее. Все идет по пути как можно большей автоматизации. Уже есть прототипы систем, в которых автомобиль обменивается информацией с элементами дорожной инфраструктуры, другими авто. Я бы не отказался от системы проецирования информации на лобовое стекло с возможностью выбора того, что именно там размещать. Я бы поместил, как минимум, текущую скорость и указания навигатора.
Originally posted by Дядюшка Ух: Так как раз за ними и будущее.
Видимо будущее за автопилотами. К 2017 мерседесовцы планируют ставить систему полностью берущую управление на себя. В пробках новый S класс умеет уже сам тыркаться.Системы проецирования сейчас есть как и штатные ,так и кетай голимый.
Еще не скоро законы разрешат автомобилям самостоятельно начинать движение, десятилетия пройдут. Нужно будет измениться всей дорожной инфраструктуре. А тормозить - пожалуйста, что мерседес и делает
Originally posted by Alexandr13: С 30ых годов в базе у нормальных машин.
Думаете, тогда все эту новинку на ура приняли? Были еще в 19 веке дебаты по поводу того, безопасно ли для человека передвигаться в железнодорожном вагоне. Некоторые светила медицины полагали, что на скорости свыше той, что развивает конный экипаж, произойдут необратимые изменения в организме.
Originally posted by carrier: Видимо будущее за автопилотами. К 2017 мерседесовцы планируют ставить систему полностью берущую управление на себя.
В России такого разрешать ну никак нельзя! Это ж получится, что за пьяного дебила, который выпрыгнет из кустов под колеса так, что даже автопилот не распознает и не успеет избежать наезда, НЕКОГО БУДЕТ ПОСАДИТЬ? Это что, такой прыгун сам будет виноват? Не бывать этому!
Originally posted by rawmeathunter: В новые автомобили нередко ставят что-то подобное, есть приложения для телефонов и навигаторов. Лишняя пишалка которая может предупреждать о дистанции, выезде на встречку или обочину, подсказывать что пора ехать (в пробке) и т.д. И записывать видео. Кто пользуется подобной ерундой и насколько она вам полезна?
Теоретически может быть интересна. Но именно теоретически. При условии нормальной технической и эргономической реализации.
Если ездить по той картинке, что в ролике - кроме ДТП пользы не будет никакой - сильно загромождается поле обзора малополезной инфой. Плюс если смотреть внимательно, то где-то на 25-30 секунде подрезает справа машина, а система контроля дистанции на неё переключается лишь через 4-5 секунд после того как она УЖЕ оказалась на полосе. За 4 секунды можно уже цать раз вляпаться успеть пока система отдуплится
По уму же ИМХО надо сильно думать над выводом информации, какую именно и когда выводить. Как пример, пока скорость НЕ превышена (скажем, по данным навигатора или по распознаванию знаков) нафига её выводить на экран?! Человек едет как ему удобнее.. . И то же самое относится к остальным выводимым параметрам - должны появляться тогда, когда они нужны, а не мозолить глаза постоянно.
Originally posted by Ignat: сильно загромождается поле обзора малополезной инфой.
Именно поэтому и вредная. Я даже навигатор не вешаю на лобовое.Пользуюсь им редко,если нужен,просто кладу на панель и использую голосовые подсказки.))))
Originally posted by Ignat: Если ездить по той картинке
Эта картинка не предназначена чтобы по ней ездить, то есть, смотреть на нее при езде. Она показывает результат алгоритма своей работы, а водителя предупреждает звуковыми сигналами.
Originally posted by Alexandr13: С 30ых годов в базе у нормальных машин
Не надо так далеко ходить - отец моего друга 20 лет назад говорил ему: "выключи эту х... ню (радио), а то движок застучит - и не услышишь, или не услышишь приближающуюся машину". Сплошной вред, в общем
Originally posted by rawmeathunter: Эта картинка не предназначена чтобы по ней ездить, то есть, смотреть на нее при езде. Она показывает результат алгоритма своей работы, а водителя предупреждает звуковыми сигналами.
Тоже вариант, но тоже требует "допиливания".
В частности, если будет каждый раз орать про сокращение дистанции, то в мегаполисе с ней перемещаться будет затруднительно
Плюс надо думать, как кратко и информативно донести до водителя причину срабатывания.
К 2017 мерседесовцы планируют ставить систему полностью берущую управление на себя.
на прошлый автосалон, вроде, китайцы пригнали авто, котрое весь путь пробелало самостоятельно. Только на МКАДе ее вел человек. да и за мной как-то в пробке двигался подобный авто. обратил внимание, что он стартовал с сильным оставанием, держал большую дистанцию. еще удивился: как дорогущее авто оказалось у неопытного водилы.. . начал наблюдать в зеркало и увидел, что водила поднимает голову лишь когда авто начинает тормозить, а в остальное время книгу читает.
Originally posted by Ignat: каждый раз орать про сокращение дистанции
Об этом сообщается начиная со скорости 20 км/ч, с уменьшением порога срабатывания по мере её роста. Но мой взгляд это вполне логично. В пробке устройство молчит о дистанции, но сообщает о том что машина впереди поехала.
Originally posted by Ignat: как кратко и информативно донести до водителя причину
С этим тоже нет особых проблем: есть голосовые и простые варианты оповещения. Одна и та же фраза, честно говоря, задалбывает, а вот простые сигналы трех-четырех типов запомнить вполне несложно, ИМХО
Originally posted by rawmeathunter: В пробке устройство молчит о дистанции, но сообщает о том что машина впереди поехала.
А зачем?Я зачастую потихоньку начинаю движение ориентируясь на машину стоящую впереди меня через одну.И замедлятся начинаю когда начинает тормозить машина через одну или более передо мной.
А я в пробке сижу в интернете или читаю книгу. Эта функция избавит от необходимости периодически поглядывать на дорогу или ждать раздраженного гудка в спину. И своеобразный вклад в уменьшение пробок: "Не тормози, поехали!"
Будущее у доп.реальности, скорее всего, есть. Но вряд ли в таком виде. Ее распространение пойдет с другого конца - с пешеходов (когда девайсы вроде Google Glass начнут вытеснять смартфоны). Садясь в автомобиль, человек вряд ли будет снимать очки, скорее всего включит на них какую-нибудь автомобильную приблуду.
Я делала вполне работающие навигаторы для очков, там в первую очередь нужна не дополненная реальность, а моментальный доступ к нужной информации. Вот пара "скриншотов" моего навигатора, сделанных сквозь очки:
Originally posted by rawmeathunter: В новые автомобили нередко ставят что-то подобное, есть приложения для телефонов и навигаторов. Лишняя пишалка которая может предупреждать о дистанции, выезде на встречку или обочину, подсказывать что пора ехать (в пробке) и т.д. И записывать видео. Кто пользуется подобной ерундой и насколько она вам полезна?
Дополнительное окошко справа - явно лишнее и обзор закрывает и лишнюю машину на дороге показывает , а ещё машину с таким комплексом хорошо бы пушками и ракетами вооружить, а кнопки "пуск" на руль вывести.. .
Originally posted by Alex1i: Точно. Автонаведение и огонь можно сделать на наклейки "SPARCO"
Я бы на эмблемы "Чери", "Грейт волл" и прочие "Биды" и "Фавы" сделал.. . А то понатащили на дороги всякого китайского говна.. . Это при том, что к иномаркам я отношусь очень и очень положительно, но не к китайскому говну...
Что именно Вас интересует? В данном направлении работаю с 2007. В 2010 у меня был готов вполне работоспособный прототип - фактически аналог анонсированных в 2012 Гуглом очков. На базе прототипа реализовано несколько вариантов применения - тренажер для спортсменов-лыжников (на уровне пруф-концепта), работоспособная бета байк-навигатора и еще несколько приложений в других направлениях.
Originally posted by carrier: Книга и интернет?Поэтому и пробки. Кто по телефону,кто читает кто в носу ковыряет.))))
А что делать? Я не Терминатор, чтобы постоянно тупо смотреть на стоящую впереди машину. Зато благодаря пробкам я научился достаточно быстро печатать одной рукой.