Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Посоветуйте ПЕРВУЮ машину ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Посоветуйте ПЕРВУЮ машину

Gurian II
P.M.
23-5-2013 17:51 Gurian II
Собственно - я не автоЛЮБИТЕЛЬ, в прямом смысле.
У родителей машины не было, дачи нету (но хочется).
Водительского стажа считай нету (автошкола) + 2 года за рулём не был.

НО (!), тесть по-пьяни ляпнул: "Надо молодым машину! Готов спонсировать половину". батяня поддержал, обещав вторую половину.

Жена возбудилась (у неё стажа поболе, да сидит в декрете) стала пилить: "Соглашайся - пока дают!".

В моделях не разбираюсь (т.е. Жигули от Волги отличаю, но всякие там номера - туго)

Какую выбрать на первое время???

Р.С. Да у тестя есть Москвич в гараже (типа Святогор?), но не на ходу.
Несколько раз говорил: Давай поезжу на задворках на этом - доубью, а потом.. . можно и новую.
- не.. . та зачем это надо.. . лучше новую СРАЗУ

1q2a
P.M.
23-5-2013 17:58 1q2a
если есть возможность, почему бы новую не взять?
n1ce
P.M.
23-5-2013 18:10 n1ce
Новую сразу +100.
Я сразу сел на нормальную машину и никаким образом это не отразилось на ее состоянии (в дтп не попадал, бамперами не терся, ухаживал и был внимателен).
В автошколе ответственно подходил к обучению, брал много допчасов езды по городу.
Пискун
P.M.
23-5-2013 18:22 Пискун
Так сколько денек дают?
Автолюбитель
P.M.
23-5-2013 18:42 Автолюбитель
Для дачи Lexus LX 570 норм будет. А так сложно сказать, не зная бюджета.
n1ce
P.M.
23-5-2013 18:48 n1ce
лексус 570 норм, если родился на даче.
Makc k-113
P.M.
23-5-2013 20:11 Makc k-113
Ваз-2106. Ну, можно ещё азлык, но "где в наше время найдёшь каменный топор?"(с). После шохи - всё умеешь, ничего не боишься и повидал жизнь
Gurian II
P.M.
23-5-2013 22:02 Gurian II
почему бы новую не взять

Новую сразу +100.

Конечно лучше новую, вопрос КАКУЮ?