Guns.ru Talks
  Короткоствол без границ
  Впечатления от ремонта и обслуживания автомобиля . ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Впечатления от ремонта и обслуживания автомобиля .    (просмотров: 2167)
 версия для печати
bskm
posted 21-12-2011 08:38    
Приветствую. Прошу форумчан рассказать впечатления от ремонта ваших автомобилей в автосервисах страны проживания. Какова квалификация автослесарей, отношение к клиенту, ценники на запчасти и работы ( по отношению к среднему доходу в данной местности). А то ИМХО у нас совсем все грустно. И не важно, какой авто приехал - древняя шушлайка или сверкающий Лексус - обоим могут одинаково недовернуть масляный фильтр или "забыть" поменять воздушник, не забыв взять за это денежку. Думаю, в благословенной загранице то все по-другому. Но по голливудским/французским фильмам выходит, что и хамство и пофигизм в автомастерских не редкость. Как на самом деле?
xwing
posted 21-12-2011 09:02    
Смотря где как. В целом лучше слегка разбиратся в предмете, следить за тем что проишодит а еше лучше - брать машины в лизинг и вообше с етим не сталкиватся.
Georgii777
posted 21-12-2011 09:19    
quote:
брать машины в лизинг и вообше с етим не сталкиватся.



Насчёт не сталкиваться обоими руками за,но и в лизинге машины бывает ломаются,просто интересно каков уровень обслуживания?! Я к примеру покупаю машины не в лизинг и стараюсь до окончания гарантийного обслуживания их продать,но случается,что приходиться на сервис заезжать техника есть техника!!!
aab
posted 21-12-2011 10:11    
я сначала читаю в инете про конкретную машину (свою), про "симптомы " и формирую свое мнение. потом еду на осмотр в 2-3 автосервиса - слушаю чего они там лечат и сколько просят. если лечат грамотно - читаю, потом опять еду.
выбираю где более грамотный спец там и ремонтируюсь. расходники меняю всегда в одном и том же месте.
конечно, современные японские машины , имхо, особо не нуждаются в автосервисе - по части надежности они вне конкуренции с европейскими и американскими машинами.
если машина на гарантии то выбор сужается, а цены растут.
zav.hoz
posted 21-12-2011 12:52    
Именно. Пока машина на гарантии - ты привязан к фирменному сервису. А автохаусы, как и любые другие фирмы бывают очень разные, как по качеству, так и по порядочности - от таких, где у тебя про замену каждого винтика предварительно спрашивают и объясняют зачем, до таких которые меняют хорошие детали без спроса или даже ломают что-то для последующего сшибания денег.
С качеством сервиса - проблемы редко, а вот на деньги развести - они любят, особенно владельцев гарантийных машин, которые не сами за это платят.
Georgii777
posted 21-12-2011 13:13    
quote:
а вот на деньги развести - они любят, особенно владельцев гарантийных машин, которые не сами за это платят.



Вот у нас ситуация один в один!!!
omsdon
posted 21-12-2011 18:24    
В США ты ни к кому не привязан, делаешь ремонт где хочешь.
Я живу в одной местности с 1992 года, и с 1993 года мои, жены и дочкины машины обслуживаются в одной мастерской. Если бы меня не устраивало я бы ушел. Стоимость обслуги ~ $80 за час работы, время берётся здесь: http://www.alldata.com/
Ingermanland
posted 21-12-2011 22:09    
quote:
Originally posted by bskm:

Прошу форумчан рассказать впечатления от ремонта ваших автомобилей в автосервисах страны проживания. Какова квалификация автослесарей, отношение к клиенту, ценники на запчасти и работы ( по отношению к среднему доходу в данной местности).



Ситуация в наших краях, район большого Сиэттла:

Плюсы:
- всяких мастерен по обслуживанию авто навалом, часто соседствуют друг с другом в соседних блоках
- все они оснащены кучей всякого нужного оборудования, не сравнить с распространенным вариантом "дядя Вася в гараже с кувалдой" (это если утрировано)
Минусы:
- за стоимость запчастей и почасовой работы в американской мастерне можно купить дядю Васю не только с кувалдой, но и со всеми его симпатичными родственницами ебабельного возраста
- в большинстве случаев у работников американских мастерен руки растут их жопы. Дядя Вася с кувалдой в своем гараже редко допускает такие косяки, которые часто делают молодые американские мастеровые с кучей дорогостоящего оборудования. Есть, естественно, отличные и признанные мастера с золотыми руками, но их нужно знать.

Казалось бы, простейшая процедура - смена масла в машине. В каждом квартале есть небольшие и недорогие точки по смене масла и тормозным работам сети Jiffy Lube. Я когда-то еще давно, если не хватало времени менять масло самому, ездил на эти самые Джыффи. Из трех смен масла две вышли боком - первый раз я на следующий день после смены масла обнаружил у себя под капотом кепку, отвертку и дощечку с планом работ. Поехал предъявлять - добился только скромных "извинитей". Второй раз через пару дней после смены масла поехал на машине отдохнуть на курорте. По дороге обнаружил странный свист под днищем, появляющийся на большой скорости. Когда приехал на место, залез под днище и очленел - пидерасты с Джыффи видимо не нашли нужной головки для откручивания пластиковой защиты картера (или может головка была занята) и не придумали ничего лучше, чем вырезать квадратом отверстие под сливной гайкой с трех сторон, отогнуть вырезанное и таким образом слить масло. Естественно, на скорости вырезанный квадрат отгибался и художественно свистел. По приезду доказать рукожопым ничего не смог, с тех пор зарекся ездить на джыффилубы, меняю масло на официальной сервисной станции своей марки - дороже, но косяков меньше (но есть все равно, без них никак).
Короче, в штатах в мастера идут все кому не лень, а не люди с тягой к ковырянию в технике.

Azamator of F***ed
posted 21-12-2011 22:45    
Лень по клаве стучать, а-то б я поведал, как мою мазду обслуживали и ремонтировали. В официальном центре. В итоге сначала сервис сменил, а затем и мазду...
Ingermanland
posted 21-12-2011 22:52    
quote:
Originally posted by Azamator of F***ed:
Лень по клаве стучать, а-то б я поведал, как мою мазду обслуживали и ремонтировали. В официальном центре. В итоге сначала сервис сменил, а затем и мазду...

У меня тоже Мазда, уже вторая подряд - есть нарекания на сервисных рукожопов, да. Но там хоть масло меняют без происшествий (тьху-тьху-тьху), а сама машина, да храни ее аллах, весьма надежна, это и спасает.

Troll
posted 21-12-2011 23:26    
quote:
Прошу форумчан рассказать впечатления от ремонта ваших автомобилей в автосервисах страны проживания.

У меня от одного автоцентра впечатления вроде ничего, (головной автоцентр обслуживания мерседеса) а вот от головного центра обслуживания Пежо, слюни летят во все стороны... Последний раз, за обслуживание по гарантии я заплатил 200 евро за смену масла (само масло стоило 35 евро) и 35 евро за смену лампочки освещения номерного знака... Я им сказал, что больше они меня хера лысого здесь увидят, они ничтоже сумнящися ответили мне, что мол я потеряю гарантию на машину, если они не поставят отметку в обслуживающем талоне... И да, чуть не забыл... Пожаловался, что резиновые фартуки под передними арками отстали на приличное расстояние от кузова, нужно мол их опять вернуть как были и надёжно закрепить! Каково же было моё охуевание, когда я получил машину и увидел, что они прямо по верху совершенно без затей прикручены здоровенными саморезами прямо в кузов... Вот такое сервисное обслуживание НОВЫХ машин.

Evil_Kot
posted 21-12-2011 23:31    
Моему приятелю раз настойчиво предлагали заменить timing belt (дорогостоящая операция). Фишка в том что в его машине timing belt вообще НЕТ!

А вообще, как везде. Лучше собрать отзывы знакомых о хорошей мастерской и попытаться завести там хорошие отношения "постоянный клиент/мастер". Тогда обычно делают на совесть.

bulawog
posted 21-12-2011 23:42    
У меня все просто - у меня друг - автомеханик. И вся компания едет к нему. Там гарантия, что сделают именно то, что надо.
Azamator of F***ed
posted 22-12-2011 01:24    
quote:
У меня тоже Мазда, уже вторая подряд - есть нарекания на сервисных рукожопов, да. Но там хоть масло меняют без происшествий (тьху-тьху-тьху), а сама машина, да храни ее аллах, весьма надежна, это и спасает.

На саму машину-то не жалуюсь. Баг у этой модели, пожалуй, один - радиатор кондиционера неудачно расположен, поэтому живет крайне мало(а стоит дорого), и гарантия на него(не из-за этого ли?) ничтожно мала.

Ладно, раз уж начал... Был трабл - первая передача включаться стала через раз или даже два, а задняя с неприятным скрежетом. И все это уже через год. "Специалисты" меня лечили несколько лет, что никакой проблемы нет. Потом по своим каналам узнал, что дело не в коробке(я на нее грешил), а в сцеплении, что сервисный центр на четвертый год и после моих официальных жалоб и подтвердил. Там была еще некрасивая история, когда мне сказали, что до меня не смогли дозвонится, когда Мазда дала добро на гарантийную замену сцепления, а посему из-за закончившегося гарантийного срока я сам виноват и т.п. Предложили скидку аж 20%. Я сказал, что у меня все ходы записаны и я пойду в суд. В тот же день получил письмо с обещанием бесплатной замены искомого агрегата.

Когда перестал охлаждать кондиционер(его радиатор приказал долго жить), договорился об установке не "оригинального", а "афтермаркет" - все ж подешевле немного. Получил ценовое предложение, пригнал машину... Через несколько часов звонят - "это самое, доплатить надо - не расчитали, что родные трубы и крепления не подходят". Х*й вам, говорю, ни цента не доплачу! Тем дело и кончилось, починили.

А, через полтора года после покупки сгорел блок управления кондиционером(гарантия, слава богу), прождал его почти все лето. Через месяц после замены решил СД-диск поменять, другую музыку послушать. Достаю диск из коробки, а вставлять-то его некуда - панельку без дырки для диска мне поставили и тем самым обрекли меня вечно слушать ту мутотень, которая там была .

Про то, что вместо двух ламп сразу мне пытались поменять лишь одну сгоревшую, я уж и не говорю.

Ingermanland
posted 22-12-2011 02:08    
quote:
Originally posted by Azamator of F***ed:

Ладно, раз уж начал..



Да это как-то слишком много, я погляжу.
У меня трехлетняя CX-9, я как его взял новой так с тех пор и накатываю, никаких проблем с радиаторами или лампочками. ДО нее была Mazda 6 2003, на которой я откатался вплоть до 2008 года, после чего отдал ее в даунпеймент - на шестерке только масло менял, за все время ни разу ничего не сломалось, потому и следущая машина была той же марки.

А вот еще вспомнил прикол с официальным сервисом: я решил ротацию колес сам сделать, сунулся с домкратом под пороги и ужаснулся - официальные сервисмены в ноль замяли направляющие под домкрат, как будто кто-то кувалдой лупил. Т.е. либо это нулевое знание элементарных ремонтных вещей, либо полнейший похуизм работников. У меня все время создается ощущение, что они во время сервисного обслуживания что-то специально ломают, чтобы клиент к ним снова вернулся.

edit log

Azamator of F***ed
posted 22-12-2011 02:14    
quote:
никаких проблем с радиаторами или лампочками.

Кстати, лампочки - отдельная песня. У меня таких проблем не было, коллега столкнулся - перегорают, заразы, через мсяц. Он-то еще хотел такие, которые больше света дают. Если с лампочками проблема - стопудово напряжение скачет, а сервисменам лень проблемой заниматься, так они такие сказки рассказывают... Зимой, например, могут про перепады температур рассказать .

ctb
posted 22-12-2011 03:23    
ХЗ, я машины лизую, бимеры и вольво делают техобслуживание бесплатно до конца лиза, акура - за денежку, но недорого, баков 130. пока нареканий не было. Когда у меня еще был запорожец... тьфу, форд-торос, мне родственник порекомендовал мастерскую в Бруклине, где кар-сервисники и лимузинщики обслуживались. Держал прикольный еврей из Минска, что-ли (или из Киева?), пока чинил, рассказывал анекдоты, смешные. Брал недорого, чинил нормально. Как везде и всегда, места знать надо. Потом я у него и Лексус обслуживал.

Лексусовский центр в Манхеттене на Вест-Сайде запорол мне передние диски.

Здоровенный промышленный боди-шоп в районе Квейкербриджа по Первой дороге (между Принстном и Лоренсвилем) ремонтировал один из моих бимеров, когда польский контракторский вэн здорово прочесал мне правый бок. Меняли обе двери и заднее крыло. Стоило три штуки (страховка оплатила 2400). Вищуально не подкопаешься, ни изнутри, ни снаружи. Но это нормально здесь. Однако после ремонта сало стал протекать под сильным дождем. пол стал мокнуть справа. Поскольку лиз подходил к концу, мне было пох, так и отдал.

Так что впечатление смешанное. Как везде и всегда, места знать надо.

--
Коган-варвар

xwing
posted 22-12-2011 08:41    
Тестер читаюший ошибки и Напа Аутопартс очень економят деньги и нервы.
andy_piter
posted 22-12-2011 08:51    
Купил в прошлом году Хонду (вэн) новую. Т.к. брал у дилера Хонды, то техобслуживание у конкретно этого дилера с хорошей скидкой. Экономически - имеет смысл, но качество...
Был там 2 раза, менял масло\возд. фильтр. Ротация колес - бесплатно. Но в первый визит мастер-ломастер не закрепил колпаки колес, и по дороге домой они отвалились. После звонка - новый комплект установили бесплатно (но осадок остался). Второй визит "понравился" больше. Нужного возд. фильтра не было, сказал, что заменю сам. По приезду домой обнаружил, что крышка фильтра не закреплена, а просто приложена (с зазором). Проверил колеса - давление ниже рекомендованного. Вот такой профессиональный сервис. Написал манагеру письмо, отзвонились-извинялись, следующая замена масла бесплатно, но теперь все буду проверять, не отходя от кассы.
xwing
posted 22-12-2011 09:12    
Зачем ездить к дилеру на ТО? Хинда берет 75 долларов за замену воздушного фильтра который стоит мах двадцатку. Если настолько лень менять самому масло можно найти нирмальный шоп где ето будег дешевле и лучше. Економически есть смысл ездить к дилеру только по гарантии.
Менять воздужный фильтр с каждой заменой масла совершенно не нужно кстати.

Одессей до 70 тык лучше скинуть, шанс что вылетит транни между 80 и 100К достаточно высокий.

  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Короткоствол без границ
  Впечатления от ремонта и обслуживания автомобиля . ( 1 )
guns.ru home