Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Планирую покупку автомобиля ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Планирую покупку автомобиля
Whale
13-5-2004 06:38 Whale
Несколько отличается от вопросов Леприкона. А именно: Нацелился я на Олтиму или Аккорд. Склоняюсь к Олтиме с 2.5 литров. Как отдельный вариант, Мурано. Есть у кого такие чуда? Что лучше - новую или двух-трёх годичную?
Gambler
13-5-2004 06:45 Gambler
quote:
Originally posted by Whale:
Несколько отличается от вопросов Леприкона. А именно: Нацелился я на Олтиму или Аккорд. Склоняюсь к Олтиме с 2.5 литров. Как отдельный вариант, Мурано. Есть у кого такие чуда? Что лучше - новую или двух-трёх годичную?

Altima - говно. Жестянка бестолковая. В прошлом году выбирал тестю машину из похожего списка. Отпала сразу, как только немного покатались. Купили в результате Аккорд 3.0 - 6 цил. Очень приличный семейный седан. Прекрасно ездит и достаточно комфортабельный.
Но Мурано на мой взгляд все-же лучше. Уже из другого класса. Я вообще SUV люблю.

xwing
13-5-2004 06:57 xwing
quote:
Originally posted by Whale:
Несколько отличается от вопросов Леприкона. А именно: Нацелился я на Олтиму или Аккорд. Склоняюсь к Олтиме с 2.5 литров. Как отдельный вариант, Мурано. Есть у кого такие чуда? Что лучше - новую или двух-трёх годичную?

Не бери Алтиму. Она внутри сделанна безумно похабно,дешевка жуткая.Аккорд на ее фоне получше будет. Я бы трехлетку искал после лиза,в деньгах выигрышь большой а с Хондой нихрена от возраста не делается.Еще как вариант - на Мазду 6 дают скидки сейчас.На любителя машина,салон тоже не блещет но красивая и едет неплохо. Правда цену мазды теряют...Не,Аккорд бери,это вариант безпроигрышный.

Alex9x19
13-5-2004 07:22 Alex9x19
я катался а Altime 3.5 литра, вполне приличная машина за вычетом салона.
Салон разрабатывали Америке - и это заметно.
Бери Максиму она в салоне ничего и ездит нормально. Или Murano.
Аккорд все же для пенсионеров, как и camry

edit log

xwing
13-5-2004 07:33 xwing
quote:
Originally posted by Alex9x19:
я катался а Altime 3.5 литра, вполне приличная машина за вычетом салона.
Салон разрабатывали Америке - и это заметно.
Бери Максиму она в салоне ничего и ездит нормально. Или Murano.
Аккорд все же для пенсионеров, как и camry

У Аккорда подвеска в тыщу раз лучше Максимы с ее балкой сзаду.Кстати у максимки салон тоже так себе ,правда двиг неплохой.Но привод все портит.Кроме того если охота стик - зассан их традиционно делать не умеет.На максиме РКПП жутчайшая и ,кстати,долго не живет (делать мех. коробки под мощные движки надо между прочим уметь).Алтима еще ко всему уродина ,эти фонари задние - брррр. И ничем Максима не "спортивнее" Аккорда - обе - семейные седаны.У максимы надо как минимум менять аммо и лепить переднюю и заднюю распорки шоб она начала худо-бедно соответствовать своему мотору
Alex9x19
13-5-2004 07:52 Alex9x19
quote:
Originally posted by xwing:

У Аккорда подвеска в тыщу раз лучше Максимы с ее балкой сзаду.Кстати у максимки салон тоже так себе ,правда двиг неплохой.Но привод все портит.Кроме того если охота стик - зассан их традиционно делать не умеет.На максиме РКПП жутчайшая и ,кстати,долго не живет (делать мех. коробки под мощные движки надо между прочим уметь).Алтима еще ко всему уродина ,эти фонари задние - брррр. И ничем Максима не "спортивнее" Аккорда - обе - семейные седаны.У максимы надо как минимум менять аммо и лепить переднюю и заднюю распорки шоб она начала худо-бедно соответствовать своему мотору

на 6 speed мануале не ездил, автомат отличный
подвеска независимая везде:
Maxima's all-new, mostly aluminum multi-link independent rear suspension was inspired by racing technology. It features an aluminum subframe that isolates the suspension from the cabin and achieves precise feel when cornering

по боковому ускорению заделывает всех конкурентов с охуенным отрывом безо всяких распорок
по линейному тоже

edit log

AT
13-5-2004 07:52 AT
У меня Аккорд ЕX (2003) чуть больше года. Абсолютно никаких нареканий. Ни отнять, ни добавить. Двигатель - четверка, потому как не хотелось автомат. Мощности не хватало только когда я на ней вез кроме себя 800 фунтов барахла при переезде. Подвеска мягковата, для вышивания не подходит, а для 99% обычной езды - как раз. До этого была Ауди А6. Уровень комфорта и управляемость у Ауди лучше, но в целом она того не стоит. У моего сотрудника такая же Аккорд и Лексус IS 300. Об Аккорде он лучшего мнения. Когда я ему сказал, что выбирал между Аккордом и ES 300, он сказал, что ездил на ES 300 и тот ему не понравился.
Lepricon
13-5-2004 07:52 Lepricon
Можно вставить мои ~ 2-3 цента?
Мурана, ну такая "Г" мой знакомый когда выбирал, я с ним ходил по диллерам,
претензий море, а на самом деле машинка ничего из себя не представляет... бррррр...
У того же знакомого сейчас Алтима 2.5 японо-американ То есть не рыба ни мясо и движок слабенький.
Ни на каких хондах никогда не ездил, поэтому ничего сказать не могу. Ой, вру, был у одного знакомого джип хондовский - нечто маленькое и ужасно трясучее. Вообщем через 3 года у него рассыпался движок, вдрызг, даже ремонтировать не захотели, почему не знаю.
Lepricon
13-5-2004 07:54 Lepricon
ХАЦУ Чероки !!!!!!!!!!!!
xwing
13-5-2004 07:57 xwing
Ни на каких хондах никогда не ездил, поэтому ничего сказать не могу. Ой, вру, был у одного знакомого джип хондовский - нечто маленькое и ужасно трясучее. Вообщем через 3 года у него рассыпался движок, вдрызг, даже ремонтировать не захотели, почему не знаю
A я знаю - timing belt не поменял вовремя.
У Хонд их лучше менять в срок.
xwing
13-5-2004 08:00 xwing
quote:
Originally posted by Alex9x19:
на 6 спеед мануале не ездил, автомат отличный
подвеска независимая везде
Maxima's all-new, mostly aluminum multi-link independent rear suspension was inspired by racing technology. It features an aluminum subframe that isolates the suspension from the cabin and achieves precise feel when cornering

на 6 speed мануале не ездил, автомат отличный
подвеска независимая везде:
Maxima's all-new, mostly aluminum multi-link independent rear suspension was inspired by racing technology. It features an aluminum subframe that isolates the suspension from the cabin and achieves precise feel when cornering

по боковому ускорению заделывает всех конкурентов с охуенным отрывом безо всяких распорок
по линейному тоже

Что ты мне новую под нос суешь - я про предидущее поколение. У тебя-то балка. Новоя зато уебище внешне полное - не иначе французское влияние.Скоро и качество французским станет. "Боковое ускорение" - имеется в виду неуправляемый занос?
ЗЫ Хотя в общем и целом - Максима тоже вполне неплохой вариант.Не лучше Аккорда но и не сказать чтобы принципиально хуже для своих целей. Себе я ей-богу возьму факенваген TDI если бензин так вверх идти будет.Леприкон обожди годик - скоро SUV-гибриды пойдут в продажу.

edit log

AT
13-5-2004 08:08 AT
quote:
Originally posted by Lepricon:
ХАЦУ Чероки !!!!!!!!!!!!

Я вообще-то не любитель SUV, но Нива у меня есть!

В позапрошлую пятницу меня сотрудница отвозила домой из кабака на Лексусе RX. То ли "300", то ли "330", не обратил внимание. Очень даже ничего. Вполне приличная тачка. Ну а на Крайслерах я только на прокатных ездил. В принципе, не хуже Форда, наверное, но в индивидуальное пользование покупать не могу понять зачем.

edit log

Alex9x19
13-5-2004 08:14 Alex9x19
quote:
Originally posted by xwing:

Что ты мне новую под нос суешь - я про предидущее поколение. У тебя-то балка. Новоя зато уебище внешне полное - не иначе французское влияние.Скоро и качество французским станет. "Боковое ускорение" - имеется в виду неуправляемый занос?
ЗЫ Хотя в общем и целом - Максима тоже вполне неплохой вариант.Не лучше Аккорда но и не сказать чтобы принципиально хуже для своих целей. Себе я ей-богу возьму факенваген TDI если бензин так вверх идти будет.Леприкон обожди годик - скоро SUV-гибриды пойдут в продажу.

моя с балкой тянет lateral acceleration -0.83 тебе известен хотя-бы один фамили sedan с таким боковым ускорением кроме М5 и G35?
И новая никакое не уебище а вполне стильный мобиль, у тебя что-то эстетическим восприятием так

PS VW отличается хуевеньким качеством
PS 2 с такой квартплатой Леприконычу бензин - копейки

edit log

xwing
13-5-2004 08:34 xwing
PS VW отличается хуевеньким качеством
Это есть но TDI простая как полено,там ломацца нечему особо.Сам двиг живучий.
моя с балкой тянет lateral acceleration -0.83 тебе известен хотя-бы один фамили sedan с таким боковым ускорением кроме М5 и G35? Meня это честно говоря мало иппет,я особо не гоняю последние лет 5.То дите в машине,то тицкеты не хочется отгребать.Gran Prix с заряженным 3800 должен однако не хуже ехать.Кроме того замерянные на полигоне профессиональным пилотом на дорогущей резине и идеальном покрытии цифры есть абстракция.
bitman
13-5-2004 17:27 bitman
Есть:
Lexus РХ 300 - люблю. Не большой, не маленький. Оч. тихий. Оч. комфортабельный. Жрёт 18 - 20 MPG.
VW Passat, 4 цилиндра. Ничего особенного, оч. много мелких досадных поломок типа лампы и т.д. Не люблю.
Toyota Camry, 4 цилиндра. То что надо если ездить на работу и обратно. Совершенно plain машина.
Polzovatel
13-5-2004 18:17 Polzovatel
Аккорд это так печально. Американские Жигули (символ усреднения).
car5car
13-5-2004 19:01 car5car
Accord used
Alex9x19
13-5-2004 19:50 Alex9x19
quote:
Originally posted by xwing:
[b]Gran Prix с заряженным 3800 должен однако не хуже ехать.Кроме того замерянные на полигоне профессиональным пилотом на дорогущей резине и идеальном покрытии цифры есть абстракция.

pontifuck если только 2004 года
Что ты мне новую под нос суешь ?
Про полигон фигня все это, каждый может проехать по кругу на грани заноса или нажать на газ до пола.
Тесты делают на стандартной резине.

Whale
13-5-2004 20:34 Whale
quote:
Originally posted by car5car:
Accord used

Карыч, мысль развей, а?

Polzovatel
13-5-2004 20:55 Polzovatel
Он сказал, что нужно брать пользованный Аккорд.
car5car
13-5-2004 20:56 car5car
quote:
Originally posted by Polzovatel:
Аккорд это так печально. Американские Жигули (символ усреднения).

Ты прав. Жигули были лучше Волг и Москвичей, а Аккорд лучше подавляющего большинства других машин. Максима классная тачка, но дороже чем Ассоrd

Whale
13-5-2004 20:57 Whale
quote:
Originally posted by Polzovatel:
Он сказал, что нужно брать пользованный Аккорд.


Ну это я понял, а почему? Детали'с пожалуйста - я профан в автомобилях.

Lepricon
13-5-2004 22:15 Lepricon
quote:
Originally posted by Whale:
Ну это я понял, а почему? Детали'с пожалуйста - я профан в автомобилях.

Кит, послушай доброго совета - не бери юзаную машину. Ты никогда не узнаешь, кто и как на ней ездил и кто и что в неё лил.
Покупая новую, ты - первый хозяин. Если по бумагам надо лить в мотор минеральное масло, то обкатываешь движок на минеральном, 2 раза по 3 тыщи миль, потом начинаешь заливать только синтетическое - Castrol.
Если по бумагам надо лить синтетику, то обкатываешь движок 3 тыщи миль на том что залито, а потом начинаешь лить только Castrol синтетику.
И у тебя движок никогда не выйдет из строя по вине масла, по крайней мере и износ будет на порядок меньше.

edit log

Masimus
13-5-2004 23:13 Masimus
Хонду бери,Хонду.....
БМД
13-5-2004 23:44 БМД
Езжу на аккорде полгода.Без нареканий.До этого пробег 120 000 миль по Джорджии.Движок 2,3 втек хватает выше крыши,меня обгоняют только спортивные тачки.
Есть ещё 3 литровый купе-для шумахеров.Подвеска за полгода по Московским дорогом не сказала ничего,для меня это показатель.Очень комфортный салон,мягкая устойчивая подвеска,суперская печка.У вас там такая тачка стоит тыщ 6-8...
Alex9x19
14-5-2004 00:09 Alex9x19
3 литровый купе 2000 года неплохая машина, подвеска только мягкая
4 цилиндра это несерьезно, типа для инвалидов
Whale
14-5-2004 01:30 Whale
quote:
Originally posted by Lepricon:

Кит, послушай доброго совета - не бери юзаную машину. Ты никогда не узнаешь, кто и как на ней ездил и кто и что в неё лил.
Покупая новую, ты - первый хозяин. Если по бумагам надо лить в мотор минеральное масло, то обкатываешь движок на минеральном, 2 раза по 3 тыщи миль, потом начинаешь заливать только синтетическое - Castrol.
Если по бумагам надо лить синтетику, то обкатываешь движок 3 тыщи миль на том что залито, а потом начинаешь лить только Castrol синтетику.
И у тебя движок никогда не выйдет из строя по вине масла, по крайней мере и износ будет на порядок меньше.

А если после лиза? Вроде по условиям контракта ТО машина должна проходить у дилера. Так, нет? Тут просто разница в половину ($20,000 и $10,000). А пробег в 36,000 миль при ресурсе в 200,000 немного вроде.

Начинаю сконяться к Аккорду. Кстати, почему не 4 а 6 горшков? Примечание: стик не предлагать.

AT
14-5-2004 01:45 AT
quote:
Originally posted by Whale:

А если после лиза? Вроде по условиям контракта ТО машина должна проходить у дилера. Так, нет? Тут просто разница в половину ($20,000 и $10,000). А пробег в 36,000 миль при ресурсе в 200,000 немного вроде.

При желании машину можно убить и быстрее, чем за 36 тысяч. Те, кто ездят на арендованных, не заботятся о них особенно. То, что цена получается половина от исходной означает, что товар вдвое хуже. К тому же гарантии уже нет.
Покупать подержанную машину примерно то же самое, что покупать ношенную одежду или уцененную пищу с просроченным сроком годности.

quote:
Originally posted by Whale:

Начинаю сконяться к Аккорду. Кстати, почему не 4 а 6 горшков? Примечание: стик не предлагать.

Если не нужна ручная коробка, то можно и V6 купить, оснащена она даже лучше, чем I4. Я не помню только, есть ли вариант V6 с тканевой обивкой. Кожа мне лично не нравится, но это на любителя. У меня с ручником расход по трассе 35-36 MPH, по городу - 27 и лучше. С шестеркой и автоматом будет несколько хуже.

car5car
14-5-2004 03:09 car5car
quote:
Originally posted by Whale:


Ну это я понял, а почему? Детали'с пожалуйста - я профан в автомобилях.


надежность, не теряет цену как другие, комфорт, достаточно престижно.
Насчет новых машин. Старая истина- выехал с дилершипа-потерял 3 -5 тыс.
Если опасаешься купи с пробегом 5 тыс, а покрашенную машину дилеры видят.
Whale
14-5-2004 03:16 Whale
quote:
Originally posted by car5car:

надежность, не теряет цену как другие, комфорт, достаточно престижно.
Насчет новых машин. Старая истина- выехал с дилершипа-потерял 3 -5 тыс.
Если опасаешься купи с пробегом 5 тыс, а покрашенную машину дилеры видят.

Обьясни, каким образом машина с 5К оказывается для продажи? Что тo в ней не так, да?

xwing
14-5-2004 03:26 xwing
При желании машину можно убить и быстрее, чем за 36 тысяч. Те, кто ездят на арендованных, не заботятся о них особенно. То, что цена получается половина от исходной означает, что товар вдвое хуже. К тому же гарантии уже нет.
Покупать подержанную машину примерно то же самое, что покупать ношенную одежду или уцененную пищу с просроченным сроком годности.
A жить надо только в новом ,только построенном доме,женится только на девственнице и т.п. Цена падает два раза из-за того,что публика - дура.И ее можно натягивать на цену нового авто. И даже допустим машину "убивали".ОК. Новый Аккорд - усредненно - 20 штук. Подержанная трехлетка с тем же фаршем - 12 тысяч где-то.20-12=8 ( я еще не считаю всякие fees,которые дилер при покупке накручивает и разницу в tax). Заменить двигатель целиком - максимум пару штук.Заменить целиком трансмиссию - ну еще полторы,ну хороши,две штуки,если клиент лох.Итого по максимуму - 8-2+2=4. Т.е. невозможно проиграть даже при попадании на двигатель и трансмиссию одновременно,чего я никогда не видел в природе.Такое даже с 12-летними Бьюиками встречается нечасто. Все остальные проблемы встают в 200-600 баксов.Только у Аккордов проблем-то нет.Ездят себе и ездят. Как их не убивай.Новая машина в США - абсолютная разводка лоха. Я сам эту глупость делал дважды.Больше - никогда. Только 3-х летнюю иппонскую машину.Или факенваген TDI если нефть продолжит дорожать
car5car
14-5-2004 03:27 car5car
quote:
Originally posted by Whale:

Обьясни, каким образом машина с 5К оказывается для продажи? Что тo в ней не так, да?


помер, разбогател, обеднел, перестал платить, needs money for breast implants or penis inlargement.
xwing
14-5-2004 03:29 xwing
Если по бумагам надо лить в мотор минеральное масло, то обкатываешь движок на минеральном, 2 раза по 3 тыщи миль, потом начинаешь заливать только синтетическое - Castrol.

Oбоснуй сие шаманство.
xwing
14-5-2004 03:30 xwing
quote:
Originally posted by car5car:

помер, разбогател, обеднел, перестал платить, needs money for breast implants or penis inlargement.

Плюс - dealer demo или мили скрутили

Whale
14-5-2004 03:53 Whale
Итак, движемся в сторону Аккорда, не новой, но до 3х лет, без кожи, с автоматом, шестёрки. За, против, предлагайте альтернативы. Что касается убитости, то если до трёх лет - то бампер то бампер (так?) а поуер-транни - 5 лет или 60,000 миль.

Есть у кого дилер в пределах Пензи, Джерзи, Коннектикута?

Ну и вообще...

car5car
14-5-2004 03:55 car5car
quote:
Originally posted by Whale:
Итак, движемся в сторону Аккорда, не новой, но до 3х лет, без кожи, с автоматом, шестёрки. За, против, предлагайте альтернативы. Что касается убитости, то если до трёх лет - то бампер то бампер (так?) а поуер-транни - 5 лет или 60,000 миль.

Есть у кого дилер в пределах Пензи, Джерзи, Коннектикута?

Ну и вообще...


это ниссан 5 лет 60 тыс
xwing
14-5-2004 03:55 xwing
quote:
Originally posted by Whale:
Итак, движемся в сторону Аккорда, не новой, но до 3х лет, без кожи, с автоматом, шестёрки. За, против, предлагайте альтернативы. Что касается убитости, то если до трёх лет - то бампер то бампер (так?) а поуер-транни - 5 лет или 60,000 миль.

Есть у кого дилер в пределах Пензи, Джерзи, Коннектикута?

Ну и вообще...

Зачем тебе дилер? Найди чтобы свозили на дилерский аукцион. Денег с'экономишь.У дилера цены хорошей не будет.

Саныч
14-5-2004 04:15 Саныч
Мое мнение - надо брать Аккорд. Год не важен. Важен пробег. Однако и более 40 тысяч явно брать не стоит. А с таким пробегом она у тебя до 100 тысяч пробежит с правильным сервисом по расписанию - 99%. Сразу прикинь сколько собираешься ездить - 3 года, а может 5 лет. Соотвественно прикидывай свой годовой пробег - Учти условия езды - одно дело от светофора до светофора неспешно в трафике пукать, на фривее же если часто бываешь - предпочтительнее шестерка. Плюс V6 - сложнее загнать, так как мотор рассчитан на большие обороты, т.е. есть запасец какой-никакой. Это может быть обосновано и твоим стилем езды - я люблю газануть - четверку бы изнасиловал наверняка. Однако разницу в расходе безина почуствуешь, эта плата за приемистость, более тихий двигатель и пр. Хонда продает used т.н. сертифицированные машины - малько дороже - но зато с гарантией - можешь поискать такую. Обязательно если нет гарантии - при покупке у дилера Хонды (если будешь брать у них used) - сделай, всяко бывает - может и в будущем спасти крупные деньги на этом.
Сам держу в уме Аккорд не старше 3 лет с пробегом не больше 40 тысяч с V6, купе - все, что мне нужно. Но у меня беда - судьба такой - "доезживаю" машины за супругой - у нее приоритет на новые, поэтому езжу на второй хонде, но увы, не Аккорд...
Обязательно used пробивай по карфаксу! - потратишь $20 на три месяца - но будешь знать, что берешь.
Ну, чего вспомню - дополню...
Whale
14-5-2004 04:17 Whale
quote:
Originally posted by xwing:

Зачем тебе дилер? Найди чтобы свозили на дилерский аукцион. Денег с'экономишь.У дилера цены хорошей не будет.


Дык я именно об этом и говорю.

xwing
14-5-2004 04:24 xwing
Плюс V6 - сложнее загнать, так как мотор рассчитан на большие обороты, т.е. есть запасец какой-никакой. Вообще-то V-образные движки заведомо менее оборотистые нежели рядные или оппозитники.И макс. момент V-oбразный мотор развивает на более низких оборотах нежели рядная четверка, в этом его прелесть. А Хондовские высокооборотные двигатели как раз четверки - тот же 1.8 что стоит на SI имеет красную зону на 8 или 9 тысячах.Правдо он же и "дохнет" после четырех,там кривая момента идет вровень с оборотами,что делать,из малого об'ема без наддува иначе 178 лошадей не "выжмешь". V-образный двигатель долговечнее (теоретически) рядной четверки,однако на практике загнать VTEC дело нелегкое. Я бы брал четверку VTEC - динамика приемлемая а расход ниже.

Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Планирую покупку автомобиля ( 1 )