Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Субкультура пикапов в США. ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Субкультура пикапов в США.

V1
P.M.
10-4-2020 04:47 V1
Originally posted by DIDI:

http://karasev-dm.ru/product/korzina-bagazhnik-na-farkop


Видел в действии, вне асфальта. Жуткое дело. На асфальте фиг бы с ним, но тоже г хватает.

Originally posted by Strelezz:

Мясо из угодий вывозится уже вакуумных пакетах , разделаное . И уже даже в замороженом виде . В термоконтейнере внушительных размеров .


А ну тогда поняяяятно, что за охота и что за "угодия". Вопросов больше не имею.

Originally posted by Strelezz:

озможно есть любители тащить туши целиком , накиданые в кузов . Брутально оставляя за собой на дороге след из капелек и струек крови


Это ваща буйная фантазия и/или голоса в голове. Обычно везётся предварительно разделанное - по четвертям, прочее обрезано или попилено, в тканевые мешки (game bags), в которых будет дозревать в ожидании чистовой обработки. Но в жып (действительный, не то что попало что у вас так зовётся) ничего крупнее неск оленей х запихать. Пикап тут полюбому выигрывает, так как пара элков в гейм багах грузятся легко даже в небольшой типа такомы. С лосем вообще абзац с SUV.
eirecraft
P.M.
10-4-2020 08:48 eirecraft
Strelezz:

Квадрик , а тем более снегоход влезают в пикап минимальным размером с Тундру . И то в исполнении с короткой кабиной . К пикапам с символическим кузовом нужно цеплять прицеп . Как к обычному жипу . Катер джип таскает тоже не хуже пикапа .
Каяк или виндсерфинг замечательно помещаются на верхнем багажнике


Кузов там куций, верно. 5.3" всего. Однако с открытым бортом небольшой квад влезает, лично видел. И на местные оффроадные покатушки мужик с сыном регулярно приезжают с двумя байками в кузове, тоже с открытым задом. Хотя то же самое можно делать и на Такоме, плюс она еще и в грязи хороша.

Пмещаются на верхнем багажнике - да, помещаются. Но я лично просто кидаю пару paddle boards в кузов и еду с дочкой на озеро, а не трахаюсь с подниманием и креплением их на верхнем багажнике минивена. Usability однако.

По поводу жипа - а что вы называете жипом? Wrangler? Хотел бы я посмотреть на него с катером на хвосте. Хвост будет вилять собакой.
Чтоб таскать надо рамный fullsize SUV - Тахо, Экспедишн, Секвойя. А они от пикапов отличаются только отсутствием кузова и задних рессор, жрут почти столько же. Кстати, не у всех пикапов рессоры сзади, RAM 1500 и 2500 идут с пружинами, что помогает плавности хода, но не грузопод'емности...


eirecraft
P.M.
10-4-2020 08:59 eirecraft
Strelezz:

Не могу понять - дом есть , а парковочного места нет ?
Грузовичок полуторатонник . У Тойоты и Ниссана их чуть больше чем дофига


У стандартного американского дома в новой застройке драйввей на 2 места - места для третьего автомобиля нет.

Полуторатонник? А нахуа? Мой пикап берет 2.5 тонны, просторен и комфортен с кожей-рожей внутри. На заднем сидении дочка вообще вытянув ноги сидит, что бесценно в длительных путешествиях. Где логика?
Кстати полуторников от Тойоты и Ниссана на американском рынке нет. Есть что-то от Isuzu, типа такого. Но опять же, это рабочая лошадь фермеров и некоторых контракторов, сильно специализированная, обычному домовладельцу оно не надо.
click for enlarge 1200 X 900 110.5 Kb

eirecraft
P.M.
10-4-2020 09:03 eirecraft
Hebrew Hammer:

А чем собственно механически Odyssey(наконец-то вспомнил название, склероз, бля, особенно с учетом того что это изделие имеется у соседей через дорогу) отличается от Pilot?

Платформа одна, кузов и салон другой. В Ridgeline залезаешь - 1:1 Pilot.

Strelezz
P.M.
10-4-2020 11:00 Strelezz
eirecraft:


По поводу жипа - а что вы называете жипом? Wrangler? Хотел бы я посмотреть на него с катером на хвосте. Хвост будет вилять собакой.
Чтоб таскать надо рамный fullsize SUV - Тахо, Экспедишн, Секвойя. А они от пикапов отличаются только отсутствием кузова и задних рессор, жрут почти столько же. Кстати, не у всех пикапов рессоры сзади, RAM 1500 и 2500 идут с пружинами, что помогает плавности хода, но не грузопод'емности...

У меня ниссан -патрол . Катер в 3 весом тонны таскает легко . Трейлер правда двухосный .

Strelezz
P.M.
10-4-2020 11:04 Strelezz
V1:

Это ваща буйная фантазия и/или голоса в голове. Обычно везётся предварительно разделанное - по четвертям, прочее обрезано или попилено, в тканевые мешки (game bags), в которых будет дозревать в ожидании чистовой обработки. Но в жып (действительный, не то что попало что у вас так зовётся) ничего крупнее неск оленей х запихать. Пикап тут полюбому выигрывает, так как пара элков в гейм багах грузятся легко даже в небольшой типа такомы. С лосем вообще абзац с SUV.


А зачем неск. оленей в жып пихать ? За таким количеством съездит грузовичок - рефка . Есть такой у одного собутыльника. Охота , дело коллективное Плюс местная специфика , не всегда позволяющая возить мясо и оружие вместе

Пикапчик в угодьях есть . Ниссан-датсун старенький . Вот там он на месте . Тушки привезти , сушнячок на дровишки собрать . Подкормку развезти . Поездить поглядеть что к чему . Стоя в кузове лучше видно

Hebrew Hammer
P.M.
10-4-2020 15:50 Hebrew Hammer
eirecraft:

У стандартного американского дома в новой застройке драйввей на 2 места - места для третьего автомобиля нет.

Это хде в Америке такой стандарт и хто его придумал?
Я живу в местности с тесной застройкой, участок больше 10 тыс.ск.фт. редкость. Дома обычно в пределах 2 тыс.ск.фт. Драйввеи минимум на 3 машины, и это с учетом того что все это строилось когда мужик работал, а баба сидела дома, и больше одной машины не сильно надо было.
Девелоперы покупают, сносят избушки и строят на их месте тадж махалы с гаражом на минимум две машины и местом еще на минимум четыре. От двора, правда, ничего не остается, но это уже другой вопрос.
Это новая застройка как я вижу из моего окна если встану на цыпочки чтобы видеть поверх деревьев.

iHARDee
P.M.
10-4-2020 17:06 iHARDee
катаю Isuzu D-Max (2009). для европейских дорог вполне себе ничего. простой, недорогой в эксплуатации. хотя хочется RAM 1500.
V1
P.M.
10-4-2020 18:19 V1
Originally posted by Strelezz:

у одного собутыльника. Охота , дело коллективное Плюс местная специфика , не всегда позволяющая возить мясо и оружие вместе ... . Подкормку развезти


Я об этой хне и говорил. "Cтатусный" pet-shooting на hobby-farm. То что у вас это называется охотой это недоразумение от незнания.

Originally posted by eirecraft:

Полуторатонник? А нахуа?


Повыёбываться.
DIDI
P.M.
10-4-2020 21:00 DIDI
V1:

Это ваща буйная фантазия и/или голоса в голове. Обычно везётся предварительно разделанное - по четвертям, прочее обрезано или попилено, в тканевые мешки (game bags), в которых будет дозревать в ожидании чистовой обработки. Но в жып (действительный, не то что попало что у вас так зовётся) ничего крупнее неск оленей х запихать. Пикап тут полюбому выигрывает, так как пара элков в гейм багах грузятся легко даже в небольшой типа такомы. С лосем вообще абзац с SUV.

В Италии часто трофеи возят так:


Даже если машина легковая


click for enlarge 720 X 540  77.4 Kb

DIDI
P.M.
10-4-2020 21:03 DIDI
eirecraft:

Кузов там куций, верно. 5.3" всего. Однако с открытым бортом небольшой квад влезает, лично видел. И на местные оффроадные покатушки мужик с сыном регулярно приезжают с двумя байками в кузове, тоже с открытым задом. Хотя то же самое можно делать и на Такоме, плюс она еще и в грязи хороша.

Пмещаются на верхнем багажнике - да, помещаются. Но я лично просто кидаю пару paddle boards в кузов и еду с дочкой на озеро, а не трахаюсь с подниманием и креплением их на верхнем багажнике минивена. Usability однако.

По поводу жипа - а что вы называете жипом? Wrangler? Хотел бы я посмотреть на него с катером на хвосте. Хвост будет вилять собакой.
Чтоб таскать надо рамный fullsize SUV - Тахо, Экспедишн, Секвойя. А они от пикапов отличаются только отсутствием кузова и задних рессор, жрут почти столько же. Кстати, не у всех пикапов рессоры сзади, RAM 1500 и 2500 идут с пружинами, что помогает плавности хода, но не грузопод'емности...


Рэнглер вполне нормально таскает прицепы то двух тон.Короткий до полутора.Главное,что-бы он сам был загружен.
DIDI
P.M.
10-4-2020 21:07 DIDI
Ещё есть вот такие пикапы Г-6х6 от мерседеса.В даже в Риге один такой ездит.Стоит правда 300штук.
click for enlarge 960 X 720 153.9 Kb
vulcan
P.M.
10-4-2020 22:03 vulcan
А я б полуторку купил .Рама,рессоры,мосты. Безнаддувный дизель,как на мерине старом 2.4 или с древнего патруля 3.3 . Много комфорта не надо.Надо долговечность,надежность и ремонтопригодность. Отчего то предлагаеются только с электростеклами,битурбами и прочими элетронными прибамбасами.
V1
P.M.
10-4-2020 22:41 V1
Originally posted by DIDI:

В Италии часто трофеи возят так:


Вот свинства у нас нет. Аж завидно.
А возят и так. Но нафига непонятно. Всё ж пыли-грязи будет.

Originally posted by DIDI:

энглер вполне нормально таскает прицепы то двух тон.Короткий до полутора.Главное,что-бы он сам был загружен.



Кстати оне и трачок сообразили недавно. Прикольный такой. КМК вполне сравнимый с такомой шорт бокс или дакотой.

Ещё новый Форд рэнжер откровенно впечатлил. Прям уже не смешной пирожковозик а вполне себе младший брат 150го.

Так что.. . как я уже говорил - траки это мэйнстрим у нас тут.

DIDI
P.M.
10-4-2020 22:42 DIDI
Можно поискать старый Г-Мерседес или его аналог Штайр из-под немецкого или австрийского или швейцарского коммунального хозяйства.Очень ремонтопригодны и долговечны.
Есть конечно и современные такие,но они дорогие и напичканы электроникой.
https://autoreview.ru/news/nastoyaschiy-profi-v-prodazhe-poyavilsya-pikap-mercedes-g-professional
click for enlarge 860 X 575 91.6 Kb
Ну или армейские списанные поискать

click for enlarge 1200 X 805  83.4 Kb
click for enlarge 900 X 500 109.0 Kb
V1
P.M.
10-4-2020 22:58 V1
Это для тех кому незачем полная кабина. Что мне лично совсем не лишнее.
eirecraft
P.M.
10-4-2020 23:20 eirecraft
Strelezz:

У меня ниссан -патрол . Катер в 3 весом тонны таскает легко . Трейлер правда двухосный .


Дык Патруль 6го поколения, который в Штатах называется Армада, это SUV на раме трака Titan с V8 5.6л, если еще и длиннобазный 116.9", то почему бы им не таскать
eirecraft
P.M.
10-4-2020 23:25 eirecraft
Hebrew Hammer:

Это хде в Америке такой стандарт и хто его придумал?
Я живу в местности с тесной застройкой, участок больше 10 тыс.ск.фт. редкость. Дома обычно в пределах 2 тыс.ск.фт. Драйввеи минимум на 3 машины,


У нас на западном побережье обычно нарезка по 6000, гараж на 2 машины и короткий драйввей шириной в дверь гаража. Так было во всех домах, которые я покупал или снимал, кроме текущего.

click for enlarge 899 X 606 98.5 Kb

Но у текущего земли 1 акр, тут много чего запарковать можно

eirecraft
P.M.
10-4-2020 23:34 eirecraft
DIDI:

Рэнглер вполне нормально таскает прицепы то двух тон.Короткий до полутора.Главное,что-бы он сам был загружен.

Насколько далеко таскает? А то вон Тундра V8 5.6 по спекам 10500 lbs таскать должна, а по опыту с высоким 7000 lbs прицепом получается постоянная борьба водителя с машиной. И за 10 часов в дороге это изматывает вдрызг При этом с 5000 на хвосте она бежит легко и радостно.. .
У ренглера же мотора мож и хватит, но он очень короткий - хвост будет вилять собакой. Я раз даже на Тундре чуть такое не словил, но смог погасить.
https://www.youtube.com/watch?v=Z7Kfl97b57s

eirecraft
P.M.
10-4-2020 23:36 eirecraft
DIDI:

Ну или армейские списанные поискать

[/B]


Почему нет, я осенью вот такое чудо встретил:


click for enlarge 1440 X 1080 206.3 Kb

DIDI
P.M.
10-4-2020 23:43 DIDI
eirecraft:

Насколько далеко таскает? А то вон Тундра V8 5.6 по спекам 10500 lbs таскать должна, а по опыту с высоким 7000 lbs прицепом получается постоянная борьба водителя с машиной. И за 10 часов в дороге это изматывает вдрызг При этом с 5000 на хвосте она бежит легко и радостно.. .
У ренглера же мотора мож и хватит, но он очень короткий - хвост будет вилять собакой. Я раз даже на Тундре чуть такое не словил, но смог погасить.
https://www.youtube.com/watch?v=Z7Kfl97b57s

Любой прицеп изматывает.Я таскал и еуда меньшими машинами типа Сузуки Джимни.Рэнглер ну впоне ничего,если учесть его аэродинамику и не гонять.
Как далеко я таскал.Однин раз и это был самый трэш легковым субару импреза 1.6 литра тащил из Москвы в Рим прицеп с двумя мотоциклами.Ну и из Риги в Рим таскал иногда.Конечно не за один присест а поездка несколько дней занимала.
click for enlarge 1707 X 1280 217.2 Kb
Конечно самый трэш это типа такого,но и так таскают.

DIDI
P.M.
10-4-2020 23:46 DIDI
eirecraft:

Почему нет, а осенью вот такое чудо встретил:

С этим чудом в европейских городах одна проблема.Слишком много знаков запещающих грузавое движение.

DIDI
P.M.
10-4-2020 23:51 DIDI
eirecraft:

Насколько далеко таскает? А то вон Тундра V8 5.6 по спекам 10500 lbs таскать должна, а по опыту с высоким 7000 lbs прицепом получается постоянная борьба водителя с машиной. И за 10 часов в дороге это изматывает вдрызг При этом с 5000 на хвосте она бежит легко и радостно.. .
У ренглера же мотора мож и хватит, но он очень короткий - хвост будет вилять собакой. Я раз даже на Тундре чуть такое не словил, но смог погасить.
https://www.youtube.com/watch?v=Z7Kfl97b57s



Обратите внимание почти на всех приведённых Вами видео имело место несоблюдение скоростного режима езды с прицепом.
Второе неправильное построение траектории движения при езде с прицепом.Что очень часто сочетается с первым усугубляя.
Третье явный перегруз прицепа или недогруз тягоча.
И третье(как мне кажется)неправильное распределение нвгрузки на прицеп,которое приводит к неправильной нагрузке на сцепное устройство.У автобуса с прицепом с досками это было явно видно,ибо там прицеп бцкватьно тащил вверх задницу автомобиля.

eirecraft
P.M.
11-4-2020 00:04 eirecraft
DIDI:

Любой прицеп изматывает.Я таскал и еуда меньшими машинами типа Сузуки Джимни.Рэнглер ну впоне ничего,если учесть его аэродинамику и не гонять.
Как далеко я таскал.Однин раз и это был самый трэш легковым субару импреза 1.6 литра тащил из Москвы в Рим прицеп с двумя мотоциклами.Ну и из Риги в Рим таскал иногда.Конечно не за один присест а поездка несколько дней занимала.


Вот не любой, как выяснилось. Была у меня Тундра с RV прицепом 25 футов весом 7000 lbs.
click for enlarge 800 X 601 45.5 Kb

Ездили много, но давалось это с трудом - Тундре не хватало тяги на низах, несмотря на V8, что приводило к постоянной борьбе с логикой коробки в попытках удержать ее хотя бы на 5й передаче. Жрало немерянно, изматывало немилосердно. Плюс каждый обгон фуры был чреват срывом прицепа в раскачку, приходилось подлавливать, несмотря на наличие anti-sway bar (не знаю как по-русски назвать). Однако короткие, в пределах часа, поездки проходили на-ура. Поменял Тундру на RAM3500 с дизелем - картина стала абсолютно иной: коробка не скачет по передачам, виляния нет, прицеп сзади практически не чувствуется. 8-10 часов за рулем и вылезаешь свежим и отдохнувшим!
click for enlarge 1725 X 1280 219.5 Kb

Вывод: Max tow параметр в спеках расчитан только на короткие местные раз'езды, а Тундра была коротковата для прицепа такой длины.

2 мотоцикла на прицепе я как-то тащил 700 миль в один день Сиенной, загруженной до крыши - переезжали в другой штат. Нормально, без эмоций. Но у нее 3.5 литра...
Рига-Рим это почти 3 ходовых дня получается? Неблизко.


eirecraft
P.M.
11-4-2020 00:13 eirecraft
DIDI:

Обратите внимание почти на всех приведённых Вами видео имело место несоблюдение скоростного режима езды с прицепом.


А что это вообще? Скоростной режим - величина относительная, варьируется от штата к штату. В Калифорнии можно 55, в Айдахо - 80. Технического обоснования не имеет.
По факту, единственный ограничиваюший параметр - рейтинг скорости шин прицепа, это обычно 65 mph. Но опять же, эта цифра постоянной, а не мгновенной скорости. У меня на обгонах и под 90 бывало

Раскачка возникает из-за аэродинамики - обратите внимание что раскачивать начинало после прохождения фуры. Когда идешь рядом с фурой даже в зеркало видно как прицеп тянет к фуре как магнитом. Проходишь - резко отпускает, что и провоцирует раскачку.

DIDI:

И третье(как мне кажется)неправильное распределение нвгрузки на прицеп,которое приводит к неправильной нагрузке на сцепное устройство.У автобуса и гольфа с прицепом с досками это было явно видно,ибо там прицеп бцкватьно тащил вверх задницу автомобиля.


Это верно подмечено: https://www.youtube.com/watch?v=6mW_gzdh6to . Но у RV прицепов загрузку особо не поменяешь, там развесовки заложены конструктивно.
DIDI
P.M.
11-4-2020 00:19 DIDI
eirecraft:

А что это вообще? Скоростной режим - величина относительная, варьируется от штата к штату. В Калифорнии можно 55, в Айдахо - 80. Технического обоснования не имеет.
По факту, единственный ограничиваюший параметр - рейтинг скорости шин прицепа, это обычно 65 mph. Но опять же, эта цифра постоянной, а не мгновенной скорости. У меня на обгонах и под 90 бывало

Скоростной режим часто учитывает аэродинамические возможности прицепа.Там на некоторых эпизодах видео были показания скорости на видеорегистраторе.Так вот когда грузовик идёт 96км\ч,а его резво пытаются обогнать на автомобиле со здоровенным жилым прицепом,это сильно искать приключений.Ну и плюс видно было,что водитель с прицепом неправильно строил траекторию при обгоне,слишком острые углы не учитывающие хвост.

eirecraft
P.M.
11-4-2020 00:29 eirecraft
DIDI:

Скоростной режим часто учитывает аэродинамические возможности прицепа.Там на некоторых эпизодах видео были показания скорости на видеорегистраторе.Так вот когда грузовик идёт 96км\ч,а его резво пытаются обогнать на автомобиле со здоровенным жилым прицепом,это сильно искать приключений.Ну и плюс видно было,что водитель с прицепом неправильно строил траекторию при обгоне,слишком острые углы не учитывающие хвост.


96 кмч это 60 mph. Езда с прицепом 65-70 mph это абсолютно нормально, если размеры и вес прицепа не превышают возможности тягача, что я здесь и пытаюсь донести!
DIDI
P.M.
11-4-2020 01:00 DIDI
eirecraft:

96 кмч это 60 mph. Езда с прицепом 65-70 mph это абсолютно нормально, [b]если размеры и вес прицепа не превышают возможности тягача
, что я здесь и пытаюсь донести![/B]

ТАм за исключением нескольких больших ДЖиэмовских машин все тягочи были с перегрузом.Особенно порадовал последний эпизоод,где водятел тянул ЛендРовером Дисковери здоровенный фургон установленный на прицеп явно не подхолдящего для него размера и при всём этом ещё и на обгон пошол.

DIDI
P.M.
11-4-2020 01:03 DIDI
Я однажды на Инфинити 56 согласился дотянуть от Рижского порта до яхтклуба 24х метровый катер Силайн на четырёхо прицепе.Я даже не стал смотреть сколько он весит ибо и так было ясно,что мои 4 тонны буксировки которая предполагает машина он превосходит в разы.Но дотащил нормально ибо тащить было киломеров пять и ехал я максимум 40км\ч стараясь избегать резких движений.
Strelezz
P.M.
11-4-2020 01:45 Strelezz
eirecraft:

Дык Патруль 6го поколения, который в Штатах называется Армада, это SUV на раме трака Titan с V8 5.6л, если еще и длиннобазный 116.9", то почему бы им не таскать

Не , попроще .
Патрол (Сафари) в 61м кузове . Турбодизель 4,2 литра

Strelezz
P.M.
11-4-2020 02:46 Strelezz
DIDI:


Обратите внимание почти на всех приведённых Вами видео имело место несоблюдение скоростного режима езды с прицепом.
Второе неправильное построение траектории движения при езде с прицепом.Что очень часто сочетается с первым усугубляя.
Третье явный перегруз прицепа или недогруз тягоча.
И третье(как мне кажется)неправильное распределение нвгрузки на прицеп,которое приводит к неправильной нагрузке на сцепное устройство.У автобуса с прицепом с досками это было явно видно,ибо там прицеп бцкватьно тащил вверх задницу автомобиля.

Одноосный прицеп всегда имеет проблемы с балансировкой . Причем она может гулять просто от режима движения . В стативе вроде нормально , а при разгоне разгружает жопу авто , при торможении наоборот грузит . Ну и вполне возможно , что тормоз прицепа либо не работал , либо неисправен инерционный блок тормозов . Что вобщем-то , одно и то-же .

DIDI
P.M.
11-4-2020 04:05 DIDI
eirecraft:

Это верно подмечено: https://www.youtube.com/watch?v=6mW_gzdh6to . Но у RV прицепов загрузку особо не поменяешь, там развесовки заложены конструктивно.

Интересное видео:потому позводю себе его здесь вставить.



mauser323
P.M.
11-4-2020 11:00 mauser323
eirecraft:
Тундре не хватало тяги на низах, несмотря на V8

eirecraft:
Поменял Тундру на RAM3500 с дизелем - картина стала абсолютно иной:

Справа внизу дифференциал Тундры. И что она может таскать?
click for enlarge 480 X 640 91.3 Kb

Сталинград 42
P.M.
15-4-2020 04:54 Сталинград 42
eirecraft:
anti-sway bar

I'd call it "тяга поперечной устойчивости"

mauser323
P.M.
15-4-2020 09:38 mauser323
Сталинград 42:

I'd call it "тяга поперечной устойчивости"

На прицепе с близко расположенными осями это ни о чём. Плюс эта хреновина на скорости заставляет вилять мостами. Точнее, виляние становится заметнее.
И зовётся эта штука тяга Пнара. Н машинах, которые быстро ездют, её больше не делают именно из-за виляния.

TI -126
P.M.
15-4-2020 14:38 TI -126
если размеры и вес прицепа не превышают возможности тягача
Думаю эта причина только на Третьем месте.И то,с оговорками.А на первых Двух местах (Дима правильно сказал) Неправильная развесовка груза в прицепе и резкий манёвр. А Максимальная скорость ,разрешённая на трассе тут вообще.. дело десятое.
DIDI
P.M.
16-4-2020 03:35 DIDI
Кстати ещё одна причина амортизаторы.Если у авто они сдохли,то как правило их сразу меняют,а на прицепе сдыхают,так многие думают:ну прицеп-и так сойдёт.А между тем раскачка прицепа на неровностях это серьёзный косяк.
oleg1000
P.M.
16-4-2020 15:17 oleg1000
click for enlarge 1707 X 1280 171.2 Kb
oleg1000
P.M.
16-4-2020 15:19 oleg1000

click for enlarge 1707 X 1280 167.9 Kb
Foxbat
P.M.
16-4-2020 15:36 Foxbat
Что надо делать, когда начинаются подобные колебания?

>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Субкультура пикапов в США. ( 3 )