Originally posted by DIDI: http://karasev-dm.ru/product/korzina-bagazhnik-na-farkop
Видел в действии, вне асфальта. Жуткое дело. На асфальте фиг бы с ним, но тоже г хватает.
Originally posted by Strelezz: Мясо из угодий вывозится уже вакуумных пакетах , разделаное . И уже даже в замороженом виде . В термоконтейнере внушительных размеров .
А ну тогда поняяяятно, что за охота и что за "угодия". Вопросов больше не имею.
Originally posted by Strelezz: озможно есть любители тащить туши целиком , накиданые в кузов . Брутально оставляя за собой на дороге след из капелек и струек крови
Это ваща буйная фантазия и/или голоса в голове. Обычно везётся предварительно разделанное - по четвертям, прочее обрезано или попилено, в тканевые мешки (game bags), в которых будет дозревать в ожидании чистовой обработки. Но в жып (действительный, не то что попало что у вас так зовётся) ничего крупнее неск оленей х запихать. Пикап тут полюбому выигрывает, так как пара элков в гейм багах грузятся легко даже в небольшой типа такомы. С лосем вообще абзац с SUV.
Квадрик , а тем более снегоход влезают в пикап минимальным размером с Тундру . И то в исполнении с короткой кабиной . К пикапам с символическим кузовом нужно цеплять прицеп . Как к обычному жипу . Катер джип таскает тоже не хуже пикапа . Каяк или виндсерфинг замечательно помещаются на верхнем багажнике
Кузов там куций, верно. 5.3" всего. Однако с открытым бортом небольшой квад влезает, лично видел. И на местные оффроадные покатушки мужик с сыном регулярно приезжают с двумя байками в кузове, тоже с открытым задом. Хотя то же самое можно делать и на Такоме, плюс она еще и в грязи хороша.
Пмещаются на верхнем багажнике - да, помещаются. Но я лично просто кидаю пару paddle boards в кузов и еду с дочкой на озеро, а не трахаюсь с подниманием и креплением их на верхнем багажнике минивена. Usability однако.
По поводу жипа - а что вы называете жипом? Wrangler? Хотел бы я посмотреть на него с катером на хвосте. Хвост будет вилять собакой. Чтоб таскать надо рамный fullsize SUV - Тахо, Экспедишн, Секвойя. А они от пикапов отличаются только отсутствием кузова и задних рессор, жрут почти столько же. Кстати, не у всех пикапов рессоры сзади, RAM 1500 и 2500 идут с пружинами, что помогает плавности хода, но не грузопод'емности...
Не могу понять - дом есть , а парковочного места нет ? Грузовичок полуторатонник . У Тойоты и Ниссана их чуть больше чем дофига
У стандартного американского дома в новой застройке драйввей на 2 места - места для третьего автомобиля нет.
Полуторатонник? А нахуа? Мой пикап берет 2.5 тонны, просторен и комфортен с кожей-рожей внутри. На заднем сидении дочка вообще вытянув ноги сидит, что бесценно в длительных путешествиях. Где логика? Кстати полуторников от Тойоты и Ниссана на американском рынке нет. Есть что-то от Isuzu, типа такого. Но опять же, это рабочая лошадь фермеров и некоторых контракторов, сильно специализированная, обычному домовладельцу оно не надо.
А чем собственно механически Odyssey(наконец-то вспомнил название, склероз, бля, особенно с учетом того что это изделие имеется у соседей через дорогу) отличается от Pilot?
Платформа одна, кузов и салон другой. В Ridgeline залезаешь - 1:1 Pilot.
По поводу жипа - а что вы называете жипом? Wrangler? Хотел бы я посмотреть на него с катером на хвосте. Хвост будет вилять собакой. Чтоб таскать надо рамный fullsize SUV - Тахо, Экспедишн, Секвойя. А они от пикапов отличаются только отсутствием кузова и задних рессор, жрут почти столько же. Кстати, не у всех пикапов рессоры сзади, RAM 1500 и 2500 идут с пружинами, что помогает плавности хода, но не грузопод'емности...
У меня ниссан -патрол . Катер в 3 весом тонны таскает легко . Трейлер правда двухосный .
V1: Это ваща буйная фантазия и/или голоса в голове. Обычно везётся предварительно разделанное - по четвертям, прочее обрезано или попилено, в тканевые мешки (game bags), в которых будет дозревать в ожидании чистовой обработки. Но в жып (действительный, не то что попало что у вас так зовётся) ничего крупнее неск оленей х запихать. Пикап тут полюбому выигрывает, так как пара элков в гейм багах грузятся легко даже в небольшой типа такомы. С лосем вообще абзац с SUV.
А зачем неск. оленей в жып пихать ? За таким количеством съездит грузовичок - рефка . Есть такой у одного собутыльника. Охота , дело коллективное Плюс местная специфика , не всегда позволяющая возить мясо и оружие вместе
Пикапчик в угодьях есть . Ниссан-датсун старенький . Вот там он на месте . Тушки привезти , сушнячок на дровишки собрать . Подкормку развезти . Поездить поглядеть что к чему . Стоя в кузове лучше видно
eirecraft: У стандартного американского дома в новой застройке драйввей на 2 места - места для третьего автомобиля нет.
Это хде в Америке такой стандарт и хто его придумал? Я живу в местности с тесной застройкой, участок больше 10 тыс.ск.фт. редкость. Дома обычно в пределах 2 тыс.ск.фт. Драйввеи минимум на 3 машины, и это с учетом того что все это строилось когда мужик работал, а баба сидела дома, и больше одной машины не сильно надо было. Девелоперы покупают, сносят избушки и строят на их месте тадж махалы с гаражом на минимум две машины и местом еще на минимум четыре. От двора, правда, ничего не остается, но это уже другой вопрос. Это новая застройка как я вижу из моего окна если встану на цыпочки чтобы видеть поверх деревьев.
Originally posted by Strelezz: у одного собутыльника. Охота , дело коллективное Плюс местная специфика , не всегда позволяющая возить мясо и оружие вместе ... . Подкормку развезти
Я об этой хне и говорил. "Cтатусный" pet-shooting на hobby-farm. То что у вас это называется охотой это недоразумение от незнания.
Originally posted by eirecraft: Полуторатонник? А нахуа?
V1: Это ваща буйная фантазия и/или голоса в голове. Обычно везётся предварительно разделанное - по четвертям, прочее обрезано или попилено, в тканевые мешки (game bags), в которых будет дозревать в ожидании чистовой обработки. Но в жып (действительный, не то что попало что у вас так зовётся) ничего крупнее неск оленей х запихать. Пикап тут полюбому выигрывает, так как пара элков в гейм багах грузятся легко даже в небольшой типа такомы. С лосем вообще абзац с SUV.
eirecraft: Кузов там куций, верно. 5.3" всего. Однако с открытым бортом небольшой квад влезает, лично видел. И на местные оффроадные покатушки мужик с сыном регулярно приезжают с двумя байками в кузове, тоже с открытым задом. Хотя то же самое можно делать и на Такоме, плюс она еще и в грязи хороша.
Пмещаются на верхнем багажнике - да, помещаются. Но я лично просто кидаю пару paddle boards в кузов и еду с дочкой на озеро, а не трахаюсь с подниманием и креплением их на верхнем багажнике минивена. Usability однако.
По поводу жипа - а что вы называете жипом? Wrangler? Хотел бы я посмотреть на него с катером на хвосте. Хвост будет вилять собакой. Чтоб таскать надо рамный fullsize SUV - Тахо, Экспедишн, Секвойя. А они от пикапов отличаются только отсутствием кузова и задних рессор, жрут почти столько же. Кстати, не у всех пикапов рессоры сзади, RAM 1500 и 2500 идут с пружинами, что помогает плавности хода, но не грузопод'емности...
Рэнглер вполне нормально таскает прицепы то двух тон.Короткий до полутора.Главное,что-бы он сам был загружен.
А я б полуторку купил .Рама,рессоры,мосты. Безнаддувный дизель,как на мерине старом 2.4 или с древнего патруля 3.3 . Много комфорта не надо.Надо долговечность,надежность и ремонтопригодность. Отчего то предлагаеются только с электростеклами,битурбами и прочими элетронными прибамбасами.
Можно поискать старый Г-Мерседес или его аналог Штайр из-под немецкого или австрийского или швейцарского коммунального хозяйства.Очень ремонтопригодны и долговечны. Есть конечно и современные такие,но они дорогие и напичканы электроникой. https://autoreview.ru/news/nastoyaschiy-profi-v-prodazhe-poyavilsya-pikap-mercedes-g-professional Ну или армейские списанные поискать
У меня ниссан -патрол . Катер в 3 весом тонны таскает легко . Трейлер правда двухосный .
Дык Патруль 6го поколения, который в Штатах называется Армада, это SUV на раме трака Titan с V8 5.6л, если еще и длиннобазный 116.9", то почему бы им не таскать
Это хде в Америке такой стандарт и хто его придумал? Я живу в местности с тесной застройкой, участок больше 10 тыс.ск.фт. редкость. Дома обычно в пределах 2 тыс.ск.фт. Драйввеи минимум на 3 машины,
У нас на западном побережье обычно нарезка по 6000, гараж на 2 машины и короткий драйввей шириной в дверь гаража. Так было во всех домах, которые я покупал или снимал, кроме текущего.
Но у текущего земли 1 акр, тут много чего запарковать можно
DIDI: Рэнглер вполне нормально таскает прицепы то двух тон.Короткий до полутора.Главное,что-бы он сам был загружен.
Насколько далеко таскает? А то вон Тундра V8 5.6 по спекам 10500 lbs таскать должна, а по опыту с высоким 7000 lbs прицепом получается постоянная борьба водителя с машиной. И за 10 часов в дороге это изматывает вдрызг При этом с 5000 на хвосте она бежит легко и радостно.. . У ренглера же мотора мож и хватит, но он очень короткий - хвост будет вилять собакой. Я раз даже на Тундре чуть такое не словил, но смог погасить. https://www.youtube.com/watch?v=Z7Kfl97b57s
eirecraft: Насколько далеко таскает? А то вон Тундра V8 5.6 по спекам 10500 lbs таскать должна, а по опыту с высоким 7000 lbs прицепом получается постоянная борьба водителя с машиной. И за 10 часов в дороге это изматывает вдрызг При этом с 5000 на хвосте она бежит легко и радостно.. . У ренглера же мотора мож и хватит, но он очень короткий - хвост будет вилять собакой. Я раз даже на Тундре чуть такое не словил, но смог погасить. https://www.youtube.com/watch?v=Z7Kfl97b57s
Любой прицеп изматывает.Я таскал и еуда меньшими машинами типа Сузуки Джимни.Рэнглер ну впоне ничего,если учесть его аэродинамику и не гонять. Как далеко я таскал.Однин раз и это был самый трэш легковым субару импреза 1.6 литра тащил из Москвы в Рим прицеп с двумя мотоциклами.Ну и из Риги в Рим таскал иногда.Конечно не за один присест а поездка несколько дней занимала. Конечно самый трэш это типа такого,но и так таскают.
eirecraft: Насколько далеко таскает? А то вон Тундра V8 5.6 по спекам 10500 lbs таскать должна, а по опыту с высоким 7000 lbs прицепом получается постоянная борьба водителя с машиной. И за 10 часов в дороге это изматывает вдрызг При этом с 5000 на хвосте она бежит легко и радостно.. . У ренглера же мотора мож и хватит, но он очень короткий - хвост будет вилять собакой. Я раз даже на Тундре чуть такое не словил, но смог погасить. https://www.youtube.com/watch?v=Z7Kfl97b57s
Обратите внимание почти на всех приведённых Вами видео имело место несоблюдение скоростного режима езды с прицепом. Второе неправильное построение траектории движения при езде с прицепом.Что очень часто сочетается с первым усугубляя. Третье явный перегруз прицепа или недогруз тягоча. И третье(как мне кажется)неправильное распределение нвгрузки на прицеп,которое приводит к неправильной нагрузке на сцепное устройство.У автобуса с прицепом с досками это было явно видно,ибо там прицеп бцкватьно тащил вверх задницу автомобиля.
Любой прицеп изматывает.Я таскал и еуда меньшими машинами типа Сузуки Джимни.Рэнглер ну впоне ничего,если учесть его аэродинамику и не гонять. Как далеко я таскал.Однин раз и это был самый трэш легковым субару импреза 1.6 литра тащил из Москвы в Рим прицеп с двумя мотоциклами.Ну и из Риги в Рим таскал иногда.Конечно не за один присест а поездка несколько дней занимала.
Вот не любой, как выяснилось. Была у меня Тундра с RV прицепом 25 футов весом 7000 lbs.
Ездили много, но давалось это с трудом - Тундре не хватало тяги на низах, несмотря на V8, что приводило к постоянной борьбе с логикой коробки в попытках удержать ее хотя бы на 5й передаче. Жрало немерянно, изматывало немилосердно. Плюс каждый обгон фуры был чреват срывом прицепа в раскачку, приходилось подлавливать, несмотря на наличие anti-sway bar (не знаю как по-русски назвать). Однако короткие, в пределах часа, поездки проходили на-ура. Поменял Тундру на RAM3500 с дизелем - картина стала абсолютно иной: коробка не скачет по передачам, виляния нет, прицеп сзади практически не чувствуется. 8-10 часов за рулем и вылезаешь свежим и отдохнувшим!
Вывод: Max tow параметр в спеках расчитан только на короткие местные раз'езды, а Тундра была коротковата для прицепа такой длины.
2 мотоцикла на прицепе я как-то тащил 700 миль в один день Сиенной, загруженной до крыши - переезжали в другой штат. Нормально, без эмоций. Но у нее 3.5 литра... Рига-Рим это почти 3 ходовых дня получается? Неблизко.
Обратите внимание почти на всех приведённых Вами видео имело место несоблюдение скоростного режима езды с прицепом.
А что это вообще? Скоростной режим - величина относительная, варьируется от штата к штату. В Калифорнии можно 55, в Айдахо - 80. Технического обоснования не имеет. По факту, единственный ограничиваюший параметр - рейтинг скорости шин прицепа, это обычно 65 mph. Но опять же, эта цифра постоянной, а не мгновенной скорости. У меня на обгонах и под 90 бывало
Раскачка возникает из-за аэродинамики - обратите внимание что раскачивать начинало после прохождения фуры. Когда идешь рядом с фурой даже в зеркало видно как прицеп тянет к фуре как магнитом. Проходишь - резко отпускает, что и провоцирует раскачку.
DIDI:
И третье(как мне кажется)неправильное распределение нвгрузки на прицеп,которое приводит к неправильной нагрузке на сцепное устройство.У автобуса и гольфа с прицепом с досками это было явно видно,ибо там прицеп бцкватьно тащил вверх задницу автомобиля.
Это верно подмечено: https://www.youtube.com/watch?v=6mW_gzdh6to . Но у RV прицепов загрузку особо не поменяешь, там развесовки заложены конструктивно.
eirecraft: А что это вообще? Скоростной режим - величина относительная, варьируется от штата к штату. В Калифорнии можно 55, в Айдахо - 80. Технического обоснования не имеет. По факту, единственный ограничиваюший параметр - рейтинг скорости шин прицепа, это обычно 65 mph. Но опять же, эта цифра постоянной, а не мгновенной скорости. У меня на обгонах и под 90 бывало
Скоростной режим часто учитывает аэродинамические возможности прицепа.Там на некоторых эпизодах видео были показания скорости на видеорегистраторе.Так вот когда грузовик идёт 96км\ч,а его резво пытаются обогнать на автомобиле со здоровенным жилым прицепом,это сильно искать приключений.Ну и плюс видно было,что водитель с прицепом неправильно строил траекторию при обгоне,слишком острые углы не учитывающие хвост.
Скоростной режим часто учитывает аэродинамические возможности прицепа.Там на некоторых эпизодах видео были показания скорости на видеорегистраторе.Так вот когда грузовик идёт 96км\ч,а его резво пытаются обогнать на автомобиле со здоровенным жилым прицепом,это сильно искать приключений.Ну и плюс видно было,что водитель с прицепом неправильно строил траекторию при обгоне,слишком острые углы не учитывающие хвост.
96 кмч это 60 mph. Езда с прицепом 65-70 mph это абсолютно нормально, если размеры и вес прицепа не превышают возможности тягача, что я здесь и пытаюсь донести!
eirecraft: 96 кмч это 60 mph. Езда с прицепом 65-70 mph это абсолютно нормально, [b]если размеры и вес прицепа не превышают возможности тягача, что я здесь и пытаюсь донести![/B]
ТАм за исключением нескольких больших ДЖиэмовских машин все тягочи были с перегрузом.Особенно порадовал последний эпизоод,где водятел тянул ЛендРовером Дисковери здоровенный фургон установленный на прицеп явно не подхолдящего для него размера и при всём этом ещё и на обгон пошол.
Я однажды на Инфинити 56 согласился дотянуть от Рижского порта до яхтклуба 24х метровый катер Силайн на четырёхо прицепе.Я даже не стал смотреть сколько он весит ибо и так было ясно,что мои 4 тонны буксировки которая предполагает машина он превосходит в разы.Но дотащил нормально ибо тащить было киломеров пять и ехал я максимум 40км\ч стараясь избегать резких движений.
eirecraft: Дык Патруль 6го поколения, который в Штатах называется Армада, это SUV на раме трака Titan с V8 5.6л, если еще и длиннобазный 116.9", то почему бы им не таскать
Не , попроще . Патрол (Сафари) в 61м кузове . Турбодизель 4,2 литра
Обратите внимание почти на всех приведённых Вами видео имело место несоблюдение скоростного режима езды с прицепом. Второе неправильное построение траектории движения при езде с прицепом.Что очень часто сочетается с первым усугубляя. Третье явный перегруз прицепа или недогруз тягоча. И третье(как мне кажется)неправильное распределение нвгрузки на прицеп,которое приводит к неправильной нагрузке на сцепное устройство.У автобуса с прицепом с досками это было явно видно,ибо там прицеп бцкватьно тащил вверх задницу автомобиля.
Одноосный прицеп всегда имеет проблемы с балансировкой . Причем она может гулять просто от режима движения . В стативе вроде нормально , а при разгоне разгружает жопу авто , при торможении наоборот грузит . Ну и вполне возможно , что тормоз прицепа либо не работал , либо неисправен инерционный блок тормозов . Что вобщем-то , одно и то-же .
eirecraft: Это верно подмечено: https://www.youtube.com/watch?v=6mW_gzdh6to . Но у RV прицепов загрузку особо не поменяешь, там развесовки заложены конструктивно.
Интересное видео:потому позводю себе его здесь вставить.
На прицепе с близко расположенными осями это ни о чём. Плюс эта хреновина на скорости заставляет вилять мостами. Точнее, виляние становится заметнее. И зовётся эта штука тяга Пнара. Н машинах, которые быстро ездют, её больше не делают именно из-за виляния.
если размеры и вес прицепа не превышают возможности тягача
Думаю эта причина только на Третьем месте.И то,с оговорками.А на первых Двух местах (Дима правильно сказал) Неправильная развесовка груза в прицепе и резкий манёвр. А Максимальная скорость ,разрешённая на трассе тут вообще.. дело десятое.
Кстати ещё одна причина амортизаторы.Если у авто они сдохли,то как правило их сразу меняют,а на прицепе сдыхают,так многие думают:ну прицеп-и так сойдёт.А между тем раскачка прицепа на неровностях это серьёзный косяк.