Так давно не нововсть. Видел видео где шерп испытывали в скалистых горах. Несмотря на отсутствия подвески, изза больших колес, соединенных трубами для выравнивания давления показал себя очень даже хорошо. Ему бы еще бесступенчатный механизм поворота.. .
Так о том и речь - поворот как в тракторе ископаемом. Хоть бы двойной дифференциал вотнули. Хотя тут конешно проситса електротрансмиссия буферным акумулятором и повышением скорости вращения колес борта на внешней стороне поворота.
Varnas: Так о том и речь - поворот как в тракторе ископаемом. Хоть бы двойной дифференциал вотнули. Хотя тут конешно проситса електротрансмиссия буферным акумулятором и повышением скорости вращения колес борта на внешней стороне поворота.
сущности преумножать и усложнять? Баллоны низкого давления имеют понятное сцепление с грунтом, затормозил борт и усе.. . Ломаться особо нечему.. . цепи, дифф, тормоза на полуоси приводов.. . накуя теслу делать для болота.
сущности преумножать и усложнять? Баллоны низкого давления имеют понятное сцепление с грунтом, затормозил борт и усе.. . Ломаться особо нечему.. . цепи, дифф, тормоза на полуоси приводов.. . накуя теслу делать для болота.
Ради денег естесттвенно. Раз человек имеет деньги на вездеход и время на нем гонять, почему он неможет поделитса етим с сервисом? или вы скажете, что нынешние авто делаетса для долгой и беспроблемной експлотации.
Какой только муйни не придумают лиш бы дороги не строить... Я сильно сомневаюсь что кто то на это пересядет с приличного S-b-S или квада. Из тех кому надо ехать. Ну а из других.. . Как и тащащихся по чудо оружию рыси на всю Канаду найдётся два с половиной придурка. Из всей шоблы что тут месят грязь ради самого процесса. Я дофига посмотрел нашего бэккантри, но такие говна видел полтора раза. И раз они были заложены гатью из деревянных матов. Полраза не считается.
ЗЫ Вообще какого рожна плавсредство тут соревнуется с автомобилями?
Вам просто не приходят в голову другие важные характеристики и особенности владения и экспуатации оф-роадной техники, вот и упираетесь какое это чудо.
Недоедет? Прално, такое возможно. Потому что даже если найдутся говна (НЕ ИССКУСТВЕННО РАЗМЕШЕНЫЕ!), тест анахуа не будет пройден. Ваше решение в поисках проблемы так и останется курьёзом, почти уверен. Ну если только скооперироващись с кем то с головой и производством довести до ума потребительские свойства.
Мне приходит в голову то, что Шерп в болотистой местности будет вполне уместным, в отличие от пикапов и прочего офф-роадного транспорта. Все имеет свои задачи и уже исходя из этого формируется ТЗ. После этого изделие производится, тестируется, дорабатывается. Так что в голову приходит все нормально))
для болотистых мест-канадцы давно выпускают болотоходы.значительно комфортнее и приспособленнее чем этот обрубок.сделанный из говна и палок.и что характерно-значительно дешевле.плавать они тоже умеют.
sergeis64: Это привезут на прицепе или флэтбэд, т к на дорогу это никто не пустит.
воу.. . если ютубы позырить, можно разглядеть езду по дорогам.. . не автобанам, а просто дорогам общего пользования. Номер и все дела. Потому что трактор наверное
старикашка кью1: для болотистых мест-канадцы давно выпускают болотоходы.значительно комфортнее и приспособленнее чем этот обрубок.сделанный из говна и палок.и что характерно-значительно дешевле.плавать они тоже умеют.
это все проверено, гусянки сосут. Арго и прочие.
Не знаю насчет шоу крестьян а для северов, где много рек-ручьев, лесовозных дорог, болота, тундра - самое оно.
Если нет 65К на рабочую машину - ну значит нищедрыг, покупай велосипед
Originally posted by Mower_man: это все проверено, гусянки сосут. Арго и прочие.
угу... с охотниками и всем скарбом для охоты на гуся..... по вологодским болотам рассекают так-что любо дорого.не гнушаясь через речки переплывать... (я охотник.)
а эта квадратная хрень... токо для детей.по грязи покататься.. да и за последние 15 лет подобных конструкций с идентичными решениями -была масса.ну и где они... ?
Никогда эту хуетень на дорогу не пустят, по массе причин. И номкров никто ей не даст. Рабочая она может где то в Жопорванске. У нас, бесполезная хрень.
с мобилы ролик видел, а на декстопе найти не могу.. . шпарил зимой долго и нудно к покатушкам по дороге асфальтовой. Что там и где народ творит в провинциях глухих, не принцыпиально.
старикашка кью1: угу... с охотниками и всем скарбом для охоты на гуся..... по вологодским болотам рассекают так-что любо дорого.не гнушаясь через речки переплывать... (я охотник.)
а эта квадратная хрень... токо для детей.по грязи покататься.. да и за последние 15 лет подобных конструкций с идентичными решениями -была масса.ну и где они... ?
Видел всякие, арго - так поделка конкретная, ванночка с гусянками.
Хрень-Шерп делается серийно и не первый год. Убить крайне сложно.
шерпа - такой непотопляемый домик на колесах, охотники и рыболовы ссут кипятком. Для жителей глухих ебеней и узких профессий (геологи, лесники, охрана и прочие) - решение.
Видел всякие, арго - так поделка конкретная, ванночка с гусянками. Хрень делается серийно и не первый год. Убить крайне сложно.
шерпа - такой непотопляемый домик на колесах, охотники и рыболовы ссут кипятком. Для жителей глухих ебеней и узких профессий (геологи, лесники, охрана и прочие) - решение.
современные арго-это машина... и их в россии охотниками -геологами и даже о боже... (для показухи) военными-эксплуатируется много.и с удовольствием. я знаю массу (сотни состоятельных охотников) у которых есть арго.той или иной модификации.но не знаю ни одного кто эксплуатировал бы эту хрень.и кто там чего там по ней ссыт... я- не вкурсе... тем паче эту шлоебень-(фоксбат-это не мат если чо.. )на всех существенных (а их всего две) выставках регулярно кажут.и на тест драйв потом возят... насчет геологов-поржал в голос... .
Originally posted by старикашка кью1: современные арго-это машина... и их в россии охотниками -геологами и даже о боже... (для показухи) военными-эксплуатируется много
жопу морозить, как 2*2. Своя ниша. Где-то в районе мотонарт, мотособак, снегоходов и лодочек-долбленочек с моторчиками.
вам виднее... но у реальных эксплуатантов-иное мнение.да и сомневаюсь что вы линейку арго вблизи хотябы видели.... как и их варианты комплектации.
видел-юзал еще в конце 90-х.. . затащила на камчатку знакомые всю линейку. Типо дилеры.. . сдулись правда, узкая ниша больно.. . смешные такие колесики.. . )) На пузо садится и толкай, клиренс не але. Рулит другая техника для жизни в ебенях.
видел-юзал еще в конце 90-х.. . затащила на камчатку знакомые всю линейку. Типо дилеры.. . сдулись правда, узкая ниша больно.. . смешные такие колесики.. . )) На пузо садится и толкай, клиренс не але. Рулит другая техника для жизни в ебенях.
арго у вас то корыто на гусянках... то ванна на колесиках... .
насчет где она на пузо садится.... представить не могу.она по бездонной жидкой грязи не только ездит-но и плавает.а уж по оттаявшей вечной мерзлоте (там где мт-лбу вязнет нах.. ) просто летает как по асфальту.груженная под завязку.причем в нее влезет шмурдяка раза в четыре больше чем в обрубок шерпа.
ну а ежели хочется домик на колесах... да чтоб не застрять нигде на принципиальной основе-есть шведский "лось".слегка подержанный стоит примерно тех же денег.но отличается от обрубка примерно как як 18 от дримлайнера.
Объясняю на пальцах. У тех кто ездит по йэбеням по работе, два варианта. У компаний - совсем другие потребности и возможности. Коробулька это тут ничем не выделяется на фоне шведских сочленённых вездеходов и пр. техники совсем другого класса. Тем более на фоне вертолёта. Или постройки мостов и дорог до которой рано или поздно доходит (у нас). Мелкие контракторы - им ближе и легче на пикапе или прицепе привезти квад или с-б-с, или гатор, или арго, или снегоход. Дешевле, поддержка производителя, сервис и пр налажены. К тому же и не только на работу сгодятся. Далее. Развлекалово чистое. Из таких найдётся те самые полтора придурка что я упомянул выше. Судя по цене скорее полпридурка. Охотникам и рыбакам так же удобнее на упомянутых флатбедах и пикапах привезти что полегче и поменьше, с сервисом, поддержкой и репутацией.
Ну вы поняли.
Так что
Originally posted by Mower_man: Канада и Аляска так наверное щастлива.
Нифига неверно. Ниша занята уже с полвека с лихуем. Для того чтобы в неё втиснуться надо делать что то лучше И быть в чём то лучше. И вот тут наступает облом мечтам о мировом господстве. Ну как обычно.
V1: Нифига неверно. Ниша занята уже с полвека с лихуем. Для того чтобы в неё втиснуться надо делать что то лучше И быть в чём то лучше. И вот тут наступает облом мечтам о мировом господстве. Ну как обычно.
Дружище, если апломба поменьше.. . то .. . Надо понимать, кто железку довел до ума, т.е. кто стоит за всем этим как конструктор. Это имя, да. http://garagashyan.ru/
В любой внедорожке - тип движителя определяет. В покрышках низкого давления, с такими габаритами по клиренсу, с тонкой стенкой - свои преимущества + реализация управления давлением в шиназ в короткое время и так далее.
Про эксплуатационных расходы всяких там шведских б/у лосей можно не упоминать. Как и переусложнение и чё будет, когда за трактором идти ну очень далеко.
не сравнивайте ЛОСЯ и гаражную конструкцию из говна и палок для перевозки человека с рюкзачком. "лося" обычно зовут когда трактор завяз.. .
почему этих барбухаек у охотников нету ? да потому что он для охоты тупо непригоден.по ряду характеристик. внедорожек на покрышках низкого давления для охотников-достаточно много.но реально используется всего одна.на 6 колесах.и больше этой шерпы раз в 5.
Originally posted by Mower_man: чё будет, когда за трактором идти ну очень далеко.
Кстати о птичках. Средство передвижения, предназначенное лазить там, где долго ходить за трактором, не может быть четырехколесным. Жаль, что человек, который за всем этим стоит, имя, конструктор, брат Черепанов и Левша в одном лице, и прочая и прочая, этого не понимает. Возможно просто никогда БТР не видел
Да, покрышку низкого давления порвать нелегко. Но при такой высоте по радиусу и такой тонкой стенке - на острых камнях таки возможно. И когда это произойдет - что будут делать отважные геологи в ебенях на трех колесах? Такчта... свои преимущества есть, безусловно. Только покрышек должно быть 6, а лучше - 8. А еще лучше, когда поверх покрышек натягиваются гусеничные траки. А в таком виде... на трейлере к колхозному шоу подвезти, в строго отведенном месте канаву с мягким и известным заранее ландшафтом переплыть, с чумазыми деффками сфотографировать, обратно на трейлер погрузить и в ангар по дорогам общего пользования отвезти. И все.