Foxbat
P.M.
|
Наверное, у каждого есть такой список, который меняется регулярно. У меня сейчас на первое место вышел тот говнюк, что изобрел TPMS. Изобретение, прямо скажем, никому и нахрен не нужное, ибо предыдущая система была достаточно надежной и простой в обращении. Но нет.. . необходимо было усложнить жизнь тем, кто иногда занимается машинами плотнее, чем средняя домохозяйка. Результат: где раньше можно было делать простую, недорогую и безболезненную замену колеса, теперь все сложнее и дороже. Во многих случаях при этом потребуют еще и замены датчика.. . что в некоторой степени оправдано, ибо он работает на батарее, которая может вдруг и гикнуться. Тогда наступает геморрой, ибо средняя колесная лавка не может продиагностировать такую проблему, и тебе приходится ехать уже не в J's Tires, где за замену колеса берут $25, а в специализированную мастерскую или - еще хуже - к дилеру, где замена обойдется в сотню-полторы, а скорее еще больше. По той простой причине, что анализатор датчиков БМВ совсем не тот же, что нужен для Шеви. Я с этой прелестью только что столкнулся, и пока что нахожусь в состоянии бешенства. Проблема пока что не разрешена. Есть, конечно, еще вариант, плюнуть и просто игнорировать желтую лампу, полагаясь - как когда-то - на свое внимание и везение.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
21-1-2019 02:20
Шатун Затворов
А Вы уверены, что они там есть? Датчики в смысле. А точнее - что они внутри, а не снаружи У некоторых машин датчики TPMS работают по такому же принципу, что и датчики ABS - замеряют скорость оборотов колеса и срабатывают, когда разница на одной оси составляет определенную величину, на которую датчик настроен. А то мне тоже недавно гиганты мысли в шиномонтажке сказали, что погасить лампочку они не могут, потому что не нашли в колесе датчика и что, наверное я к ним уже без датчика приехал. Ну вот так. Сначала пробил колесо, потом снял его, потерял датчик, одел обратно дырявую шину и вот с ней уже приехал. Я не стал тратить лишних 15 секунд на идиотов, сказал "Да-да, так оно и было, давайте машину", вышел, сел, завел, нажал три кнопки где надо, обнулил датчики, погасил лампу и поехал дальше.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Уверен ли я? Да более уверенным быть не возможно, ибо давно с этим знаком. Менял уже. Система от ABS это та, надежная и простая, что я написал. Она была уже на 2001 года М3, и работала отлично. Она и на моей S5. А вот на 335i уже стоят датчики внутри каждого колеса - вот такие: https://www.ebay.com/itm/For-BMW-F30-F01-Alpina-B7-Z4-Mini-Cooper-Tire-Pressure-Monitoring-System-Sensor/352475049942?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Я поставил сейчас в одно новое колесо, и оно не распознается машиной, хотя такое уже делал раньше успешно.
|
|
DIDI
P.M.
|
Я взял буквально перед Рождественскими праздниками вот такой на GMовские машины. https://www.amazon.com/gp/product/B072BK693N/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o00__o00_s00?ie=UTF8&psc=1 Думаю ещё один для Рэнглера взять.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Знаю о таком, но для БМВ такого нет. Для них самый дешевый это Autel TS401, за $130-140, да и то не ясно, будет ли он работать.
|
|
DIDI
P.M.
|
Ясно! Это печально.
|
|
Gustav
P.M.
|
В небольшом гараже которым я пользуюсь есть ручной сканер который позволяет опросить все пять датчиков на предмет заряда батарей и при необходимости за 10 секунд прописать в систему новый при замене. Список из марок машин на экранчике прибора большой но я не вглядывался, с лексусами и бэхами точно совместим.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Все верно, сканеры есть, но не в каждом гараже. Пока мой счет 0:2.. . из двух гаражей ни один не имел. Вот и думаю - погнать в третий, что будет стоить времени и неудобств, или потратить еще $140 и купить свой. Как легко и приятно было жить до этих TPMS.. . а главное - нахуа эти сложности и дополнительные расходы?
|
|
DIDI
P.M.
|
С 2017го ниодна новая машина в ЕС без этих датчиков продаваться не может.
|
|
YuraLT
P.M.
|
Originally posted by DIDI:С 2017го ниодна новая машина в ЕС без этих датчиков продаваться не может.
Я вот только понять не могу, а что она добавляет к безопасному вождению, кроме как тихонечко доехать до сервиса и там заплатить кучу денеХ?
|
|
Varnas
P.M.
|
Список большой. Не бесконечный, но сам и за всю жизнь наверно несправился. Начал бы с майкрософта, верхушки ЕС и ООН, местных политиканов и так еще по малой.
|
|
DIDI
P.M.
|
YuraLT: Я вот только понять не могу, а что она добавляет к безопасному вождению, кроме как тихонечко доехать до сервиса и там заплатить кучу денеХ?
Вопрос явно не ко мне.
|
|
Foxbat
P.M.
|
YuraLT: Я вот только понять не могу, а что она добавляет к безопасному вождению, кроме как тихонечко доехать до сервиса и там заплатить кучу денеХ?
Добавляет хлопот. Старая система прекрасно ловила нужные падения давления - если падало на 1 пси, то она докладывала, что совершенно безопасно. Эта любит рапортовать, когда произошел разбаланс всего лишь в малые доли пси. В результате часто приходится проверять и выравнивать.
|
|
mauser323
P.M.
|
21-1-2019 10:52
mauser323
YuraLT: Я вот только понять не могу, а что она добавляет к безопасному вождению, кроме как тихонечко доехать до сервиса и там заплатить кучу денеХ?
Зрите в корень, это увеличивает прибыль производителям авто и насмерть привязывает к сервисам. Понятно, что в Европе с сервисом проще, так как она просто маленькая.
|
|
Varnas
P.M.
|
+100. Отсюда и всякие нестандартные резьбы и головки и прочие прелести.
|
|
DIDI
P.M.
|
И кто сейчас висит за яйца?
|
|
DIDI
P.M.
|
У меня была подобная история: Поменял резину на Субурбане.Датчики давления в шинах были исправны.Нураз резина новая,так и их поменял.Сенсор заднего правого колеса накрылся сразу или почти сразу.Немного повыясняв отношения с сервисом купил ещё один датчик и вместе с ним эту фигню-програмер.Поменял датчик на обычном шиномонтаже и сам все четыре заново запрограммировал. Кстати решил,что и на Джип Рэнглер такой куплю. И ещё одно:на Амазоне датчики давления в шинах стоят намного меньше,чем в магазине запчастей и в два-три раза дешевле,чем у официального диллера.
|
|
DIDI
P.M.
|
Кстати если не нравится,то на большинстве автомобилей эту функцию мониторинга можно выключить из компьютера авто,но для этого нужен сервисный комп.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Самый недорого сервисный (не диагностический) софт стоит $299 на одну машину. Посмотрел, и подумал, что обойдусь. Для Ауди стоит немного меньше на 3 машины.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
21-1-2019 19:21
Шатун Затворов
Инженеру, который придумал предупреждающие лампочки, которые нельзя погасить нажиманием кнопок на медиа-центре в машине нужно в голову забить гвоздь. То же самое было у Infiniti G35 в первый год выпуска (2004). На следующий год, правда, одумались и заложили функцию "самоочищения". Давление в колесах выровнял, какое-то время (несколько миль) проехал - лампочка сама гасла. Ауди остановилась на половинчатом решении - лампа TPMS и напоминалка о замене масла сбрасываются кнопками, а вот напоминалку о том, что пришло время делать сервис - только через диагностический компьютер. Ну я, как только наклал руки на VAG-COM, сразу запрограммировал следующую дату сервиса через 999 лет или через 999999 миль. Один из нас, либо я, либо машина до этого события точно не доживет
|
|
Foxbat
P.M.
|
В моем случае желтая лампа Низкое Давление не сбрасывается, система с какой-то злобной радостью сообщает: TPMS Malfunction. Сбрасывается ли эта лампа сама по себе, после выравнивания давлений я не знаю, ибо никогда этого не ждал, а всегда, как дрессированный пес, выравнивал по команде и обнулял. У меня на Ауди продленная гарантия, так что я делаю вид, что выполняю сервисы.
|
|
Mower_man
P.M.
|
21-1-2019 20:49
Mower_man
На русских автофорумах с европейскими заскоками успешно борются и многое и многое лечится... И вот лучшая в мири программа для телефона, есть платный модуль (корешь сделал). И про диагностируете и скинет чеки. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.motordata.obd Поддерживаемые марки авто по протоколу OBD2 (бесплатно): Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, KIA, Hyundai, Ford, Mazda, GM, Daewoo, Opel, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Jeep, Pontiac, Jaguar, Mercedes, BMW, Suzuki, Subaru, Renault, Citroen, Peugeot, Audi, Skoda, Volkswagen, Seat, Honda, Acura, Mitsubishi, Chery, Great Wall, Volvo, Land Rover, некоторые модели ВАЗ и SsangYong. Для гибридов - тоже https://play.google.com/store/apps/details?id=com.motordata.hybrid
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
21-1-2019 21:02
Шатун Затворов
Originally posted by Mower_man:
И вот лучшая в мири программа для телефона, есть платный модуль
Лучшая в мире программа для телефона в плане OBD II диагностики через ELM 327 втыкачку называется Torque PRO. А это - децкий лепет.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Однако, к OBDII данный вопрос не имеет отношения, ибо тут нужен специальный тестер датчиков на стандартные частоты TPMS, которая в моем случае 433МГц. Он подносится к колесу и считывает данные с сенсора, включая статус его батареи. Вот пример именно такого тестера: https://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=9SIA2VF1W43397&ignorebbr=1&source=region&nm_mc=KNC-GoogleMKP-PC&cm_mmc=KNC-GoogleMKP-PC-_-pla-AUTOZON-_-AT+-+Diagnostic+%26+Test+To ols-_-9SIA2VF1W43397&gclid=EAIaIQobChMIn8_oyb3_3wIVg4zICh2hxwYUEAYYCCABEgKKP_D_BwE&gclsrc=aw.ds DIDI повезло, для машин ГМ есть свои, недорогие анализаторы. Для бимеров их нет.
|
|
DIDI
P.M.
|
Foxbat: В моем случае желтая лампа Низкое Давление не сбрасывается, система с какой-то злобной радостью сообщает: TPMS Malfunction. Сбрасывается ли эта лампа сама по себе, после выравнивания давлений я не знаю, ибо никогда этого не ждал, а всегда, как дрессированный пес, выравнивал по команде и обнулял. У меня на Ауди продленная гарантия, так что я делаю вид, что выполняю сервисы.
По моему скромному опыту ситуация следующая:система не видит датчик в шине. Причины могут быть две: 1.Кирдык датчику 2.Разрядилась полностью батарейка В обоих случаях замена датчика и после переучивание компа авто на новые датчики.
|
|
DIDI
P.M.
|
Тут один чел получил на фирме,где он водилой работает новую фуру от Волвы.Там всё современно и чудесно,в том числе по датчику давления в каждом колесе в том числе и прицепа!Водитель несколько озадачен.
|
|
DIDI
P.M.
|
Foxbat: Однако, к OBDII данный вопрос не имеет отношения, ибо тут нужен специальный тестер датчиков на стандартные частоты TPMS, которая в моем случае 433МГц. Он подносится к колесу и считывает данные с сенсора, включая статус его батареи. Вот пример именно такого тестера: https://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=9SIA2VF1W43397&ignorebbr=1&source=region&nm_mc=KNC-GoogleMKP-PC&cm_mmc=KNC-GoogleMKP-PC-_-pla-AUTOZON-_-AT+-+Diagnostic+%26+Test+To ols-_-9SIA2VF1W43397&gclid=EAIaIQobChMIn8_oyb3_3wIVg4zICh2hxwYUEAYYCCABEgKKP_D_BwE&gclsrc=aw.ds DIDI повезло, для машин ГМ есть свои, недорогие анализаторы. Для бимеров их нет.
Я вот для Рэнглера сейчас найти не могу.
|
|
Mower_man
P.M.
|
21-1-2019 22:31
Mower_man
Шатун Затворов: Лучшая в мире программа для телефона в плане OBD II диагностики через ELM 327 втыкачку называется Torque PRO. А это - децкий лепет.
ты несешь пургу пафосно, надо знать, кто разработчик и какой уровень данных
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
21-1-2019 22:41
Шатун Затворов
Originally posted by Mower_man:
надо знать, кто разработчик и какой уровень данных
Какая мне нах разница кто разработчик. А уровень данных я уже описал. "По сравнению с Torque PRO - децкий лепет". MotorData: Features: read and clear Diagnostic Trouble Codes (DTCs, fault codes), Freeze Frame data; stream data from engine and other systems: vehicle speed, engine RPM, temperatures, pressures, oxygen sensors readings, short-term and long-term corrections and other data available via OBD-II standard; view parameters (PIDs) on real-time charts; record parameter logs; lookup DTC explanations for P0 и P2 codes; expand functionality by obtaining plugins within applications (дальше идёт километровый список платных плагинов) Torque PRO
See what your car is doing in realtime, get OBD fault codes, car performance, sensor data and more! Torque is a vehicle / car performance / diagnostics tool and scanner that uses an OBD II Bluetooth adapter to connect to your OBD2 engine management / ECU Layout your own dashboard with the widgets / gauges you want! It can use the GPS to provide tracker logs with OBD engine logging so you can see what you were doing at any point in time It can also show and reset a DTC / CEL / fault code like a scantool. Helps you fix your car and helps keep repair costs down! Torque also features: * Dyno / Dynomometer and Horsepower/HP & Torque * Can read Transmission Temperatures (vehicle dependant) * 0-60 speed timings - more accurate than just using plain old GPS - see how fast your car is (or truck ) * CO2 emissions readout * Customisable dashboard & profiles * Video your journey using the Track Recorder plugin with onscreen OBDII data overlay - a black box for your car/truck! * Automatically send GPS tagged tweets directly to twitter (for example if you are going on a road trip) * Massive fault code database for lookup of fault codes from different manufacturers * Theme support (choose from different themes to change the look of your dashboard) * Send logging information to web or email CSV/KML for analysis via excel / openoffice reader * Heads up display / HUD mode for night time driving * Compass (GPS Based) that won't suffer magnetic interference * GPS Speedometer/Tracking and realtime web upload capability - see what you were doing and your engine, at a point in time * Turbo boost feature for vehicles that support MAP and MAF sensors (VW & Golf / Audi / Seat etc supported) * Alarms and warnings (for example if your coolant temperature goes over 120C whilst driving) with voice/speech overlay * Car dock support * Graph data * MPG * Able to share screenshots to Facebook, Twitter, Google+, Email, etc * AIDL API for third party apps, A simple Telnet interface for developers to talk to the adapter, and an OBD scanner. * Works on tablet devices like the Motorola Xoom, Dell Streak, Samsung Galaxy Tab and Nook Works on any vehicle that uses the OBD 2 standard (most vehicles built after 2000, but can work for vehicles as far back as 1996) if in doubt check with your manufacturer first or look for 'OBD2' on written on a big white label in your engine bay Works on vehicles made by (дальше идёт список всех возможных и невозможных производителей) Ну и рейтинг от благодарных современников-пользователей у Torque 4.5 из 5, супротив 4.1 из 5 у MotorData.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
21-1-2019 22:52
Шатун Затворов
Вот всё, что мне надо знать о телефонных программах диагностики.
|
|
Mower_man
P.M.
|
21-1-2019 23:09
Mower_man
Originally posted by Шатун Затворов: Ну и рейтинг от благодарных современников-пользователей у Torque 4.5 из 5, супротив 4.1 из 5 у MotorData.
))) прога на лыжи встала международные пару лет назад. А реальные скачивания - за миллион уже. Мотордата (Легион-автодата) - лучшие по данным и их обработке. Это издательство по авторемонту, 25 лет почти ему. Все прямые данные от автопроизводителей и их обработка, интерактивные электронные схемы, а не ПДФ, этого нет у всех прочих диагностов и рядом. Все остальное - пурга маркетинговая. Совет ФОксбату даден, стоит платная часть - херню. Считалка разъема - да практически любая годна. Тоже копейки.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
Совет ФОксбату даден, стоит платная часть - херню. Считалка разъема - да практически любая годна. Тоже копейки.
Ты не упрямься, а почитай. Накакой совет пока не даден, ты отказываешься понимать о чем я толкую.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
21-1-2019 23:26
Шатун Затворов
Originally posted by Mower_man:
А реальные скачивания - за миллион уже.
Бгг. Внушаить Вот только бесплатные скачивания Torque Light. Сколько платных версий PRO - у меня в телефоне не показывает, поскольку оно у меня установлено.
|
|
Mower_man
P.M.
|
21-1-2019 23:48
Mower_man
Шатун Затворов: Бгг. Внушаить Вот только бесплатные скачивания Torque Light. Сколько платных версий PRO - у меня в телефоне не показывает, поскольку оно у меня установлено.
я вроде по русски написал. Торк лет 8 на рынке, Мотордата - менее двух лет, активно на Гугле - год. Про данные и их источники - не сечешь и что с ними делать дальше. Торк, в зависимости от рынка, читает стандартный фуккционал, 2-3-4 блока максимум. Банальные коды ошибок. Мотордата автоматически (!) от 8 до 14.. . и полный контроль над тем, что ты увидел, стирание, изменение и проч. и далее можно в схемы нырнуть, в датчики, релюшки и проч... . , где надо руками ковырять если тестер держал и плюс от минуса отличишь ))
|
|
Mower_man
P.M.
|
21-1-2019 23:56
Mower_man
Foxbat: Ты не упрямься, а почитай. Накакой совет пока не даден, ты отказываешься понимать о чем я толкую.
Я писал Шатуну. А совет тебе дал. Ты дядька бохатый, как нибудь сам финансы посчитаешь, куда их отдавать.. . но тебе, как электрическому радио инженеру, имея полные схемы на руках, да не "в бумаге" а интерактивные, прошерстить вдоль и поперек мафынку - да плюнуть и растереть. ЗЫ - У кого японка а тем более гибрид, руки от плечей а бабла не много - считайте, что подфартило.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Все пытаются посадить меня на Андроид, но мне неохота. А что делать человеку с телефоном Микрософт, для которого на рынке пять аппов?
|
|
antichrist88
P.M.
|
22-1-2019 00:40
antichrist88
Хорошо в тоетах таких чудес нету. Клемму скинул с аккумулятора,минуту подождал и обратно прикрутил. С панели лампочки уходят. Ну а из памяти ошибки стереть, это не к спеху.
|
|
DIDI
P.M.
|
Чтото на Рэнглер тоже нихрена дешового нет Autel TPMS Tool TS401-139Долларов https://www.amazon.com/Autel-TS401-Program-Function-Relearn/dp/B00SUYEPY0
|
|
calibr45-70
P.M.
|
22-1-2019 01:10
calibr45-70
Foxbat: Наверное, у каждого есть такой список, который меняется регулярно. У меня сейчас на первое место вышел тот говнюк, что изобрел TPMS. Изобретение, прямо скажем, никому и нахрен не нужное, ибо предыдущая система была достаточно надежной и простой в обращении. Но нет.. . необходимо было усложнить жизнь тем, кто иногда занимается машинами плотнее, чем средняя домохозяйка. Результат: где раньше можно было делать простую, недорогую и безболезненную замену колеса, теперь все сложнее и дороже. Во многих случаях при этом потребуют еще и замены датчика.. . что в некоторой степени оправдано, ибо он работает на батарее, которая может вдруг и гикнуться. Тогда наступает геморрой, ибо средняя колесная лавка не может продиагностировать такую проблему, и тебе приходится ехать уже не в J's Tires, где за замену колеса берут $25, а в специализированную мастерскую или - еще хуже - к дилеру, где замена обойдется в сотню-полторы, а скорее еще больше. По той простой причине, что анализатор датчиков БМВ совсем не тот же, что нужен для Шеви. Я с этой прелестью только что столкнулся, и пока что нахожусь в состоянии бешенства. Проблема пока что не разрешена. Есть, конечно, еще вариант, плюнуть и просто игнорировать желтую лампу, полагаясь - как когда-то - на свое внимание и везение.
Мозги в машине - зло. Они должны быть у водителя, а не в этой фольге.
|
|
Foxbat
P.M.
|
К сожалению, нас особо не спрашивают, и многое в нашей жизни решают бюрократы. Оказывается, с 2008 года все машины в США обязаны быть оборудованы какой-то формой TPMS - или прямой, или непрямой. Непрямая называется iTPMS (измеряющая скорости вращения), а прямая (с датчиками) - dTPMS. В общем, при прочих равных лучше брать машину с iTPMS, чтобы потом не биться головой об стену, как это сейчас делаю я.
|
|
|