Немецкая бытовая фигля-мигля и масло, однако, очень разные вещи. Оно проходит очень конкретные испытания на несколько стандартов, там не намухлюешь. Не мне тебе об'яснять, как немцы подходят к стандартам. Если на банке написано вязкость 5, то можешь быть уверен, что не 4.9 а именно 5.
Интересующиеся могут почитать об этом масле вот тут:
Ну как сказать. Рекомендую сначала прокатиться,ибо там развесовка довольно неплохо спроектированна.Платой за неё громадный тунель между сиденьями,но тому как держит дорогу,оно было неплохим решением. Немцы добились большего по сравнению с той-же Мазераттти Кватропорте,когда пытались вырвать у мих пальму первенства самого спортивного седана в своём классе.
У меня есть хороший тест:беру машину и выгоняю её на ледовый каток.Знаю несколько,где можно договорится за деньги.Сразу становится понятно как она рулится и никаких высоких скоростей не надо.
Foxbat: Чувство у более легких машин совсем другое. Больше 4000 фунтов ни за что не возьму. Лучше бы еще полегче...
Я маэстро Вам в своё время порекомендовал очень спортивную машину и недорогую(относительно)которая по своим характеристикам на гоночном треке делает 90% суперкаров.Если дощрели до Феррари,эта на дороге ничуть не хуже(кроме максималки).
Может, Вы не точно, ибо RS5 2013 года за $30К тут не купишь, если не большой пробег.
нет все точно , просто это очень нишевая машина , которая 95% населения не нужна , на нее огромный налог , она ломучая и дорогая в обслуге , низкий клиренс что не позволяет ездить нормально , короче лучше купят быстрый паркет .
Налогов у нас нет, ломучести у нее тоже особой нет, в обслуге - да, дороже среднего, а клиренс нормальный для наших дорог, у меня даже ниже. А что такое "паркет"?
Originally posted by DIDI: Я маэстро Вам в своё время порекомендовал очень спортивную машину и недорогую
Это Лотус, что ли? Но я, ведь, не ищу чисто спортивную машину, поэтому пока RS5 и под рассмотрением.
Это все, на чем нельзя добровольно зарыться по крышу в болото, а потом мужественно преодолевая препятствия с помющью лебедки и какой-то матери выползти своим ходом. Иными словами все, кроме Toyota Landcruiser, Jeep Wrangler, Landrover Defender и Mercedes Gealendwagen.
Это Лотус, что ли? Но я, ведь, не ищу чисто спортивную машину, поэтому пока RS5 и под рассмотрением.
Я-бы не вернулся к своему упоминанию о Лотусе,если-бы Вы сами не заговорили о приобретении Феррари 348.По сути это однотипные машины ниодна из которых на каждый день не годится.Но Лотус по крайней мере содержать существенно дешевле.
Один мой знакомый мне сказал,что Феррари 488 он пользует,как автомобиль под настроение в подходящих условиях, а на Мерседесе ГЛ450 ездит каждый день и тем не мение в год Феррари ему обходится в два раза дороже в содержании.
Шатун Затворов: Это все, на чем нельзя добровольно зарыться по крышу в болото, а потом мужественно преодолевая препятствия с помющью лебедки и какой-то матери выползти своим ходом. Иными словами все, кроме Toyota Landcruiser, Jeep Wrangler, Landrover Defender и Mercedes Gealendwagen.
DIDI: Я-бы не вернулся к своему упоминанию о Лотусе,если-бы Вы сами не заговорили о приобретении Феррари 348.По сути это однотипные машины ниодна из которых на каждый день не годится.Но Лотус по крайней мере содержать существенно дешевле.
Один мой знакомый мне сказал,что Феррари 488 он пользует,как автомобиль под настроение в подходящих условиях, а на Мерседесе ГЛ450 ездит каждый день и тем не мение в год Феррари ему обходится в два раза дороже в содержании.
Идея Феррари, как пенсион-мобиля, блеснула, как молния, и так же быстро ушла. Красивые вещи привлекают.
Пока что вырисовывается главное направление атаки - атмосферник настолько долго, насколько возможно. Но не американский, а значит RS5 получает очень много очков, ибо там он стоял до 2015 года.
С другой стороны, тогда вопрос - зачем, вообще, менять мою S5, пока она не развалится? Ее главные преимущества перед RS5: нет дорогой в ремонте и несколько проблематичной автоматической коробки, и плюс она уже есть. Кроме того, она сильно, и довольно дорого, доработана.
К тому времени, когда она развалится, в зависимости от семейных обстоятельст может понадобиться четырехдверная - ну, у Ауди и с этим нет проблем. S4 или RS3 подойдут.
Я чуть было не купил себе S8,ту самую,которая V10 была.Но потом просто успокоился и продолжил ездить на Кайене Турбо ибо он под мой образ жизни больше подходил.
Поездил я сегодня на ей, и остался приятно впечатленный.
Внутри на удивление похожа на мою S5 - ну, может, на дюйм пошире, но совсем не такой дилижанс, как БМВ 550. Вид спереди тоже очень похож.. . вот жопа пошире, это да. В целом, со своими 4 дверьми, она по размерам схожа с новой S5 Sportback, только у нее багажник.
Мотор - сказка.. . поет - заслушаешься.. . турбо яма хотя и есть, но трудно ожидать лучшей - совсем внизу, и даже до турбо кика уже очень приличный торк - все-таки 4Л V8. Рулится отменно, тяжелой не кажется, скорее наоборот.
Та, на которой я ездил, была с колесами 19", что откровенно маловато, если брать, то с 20".
Не очень нравятся мне стеганные сиденья, хотя держат они с боков вполне неплохо.
В субботу погоню мадаму пробовать еще пару, надо бы на хайвей выехать, погонять трансмиссию руками.
Но я тебе скажу, что вполне себе ничего для пенсиона. Цены не фантастические, пониже, чем на RS5.
Машина - конкурент БМВ 550, но по-моему, более интересная. Слегка покомпактнее, что приятно, плюс кватро. Кабина классная, все сделано, как обычно на Ауди, по высшему разряду.
DIDI: Я чуть было не купил себе S8,ту самую,которая V10 была.Но потом просто успокоился и продолжил ездить на Кайене Турбо ибо он под мой образ жизни больше подходил.
Правильно сделал, ибо восьмерка та - несуразно здоровенная. Ни в п... , ни в Красную Армию, только если по Москве баб ловить.
Есть, кстати, еще довольно интересный выбор - S3, но там надо снимать воображаемый гоночный шлем и надевать бандану и биркенстоки.. . хотя в целом упаковка очень достойная.
У меня наверное пенсион-мобил будет перед тем,как пидоры из европарламента запретят в 27м году продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в ЕС.Вот перед этим стоит подумать,что брать.
Сейчас немцы первыми начали борьбу за чистоту выхлопа,хоть и не во всех городах а в наиболее крупных,но тенденции заразны.
В Италии в большинстве крупных городов муниципалитеты будут вводить ограничения на движение транспорта не соответствующего наиболее современным нормам выхлопа при привышении определённого уровня загрязнения воздуха.
DIDI: Сейчас немцы первыми начали борьбу за чистоту выхлопа,хоть и не во всех городах а в наиболее крупных,но тенденции заразны.
В Италии в большинстве крупных городов муниципалитеты будут вводить ограничения на движение транспорта не соответствующего наиболее современным нормам выхлопа при привышении определённого уровня загрязнения воздуха.
так щас в каждой немецкой деревне-на окраине сделана коллективная установка по "очистке" печного топлива ... в целях его залития в баки дизельных машин.правда жалуются шо полицаи стали ловить на выездах-и брать пробы.с последующим финансовым глумлением в виде штрафов.но... "мыши плакали,кололись-но продолжали жрать кактус.. "(С).
старикашка кью1: .но... "мыши плакали,кололись-но продолжали жрать кактус.. "(С).
Не завидуйте, они при демократии живут, не то что мы в Мордоре. В общем принцип "большинство заплатит за всё" в любом обществе действует, не в демократиях дело.
Не завидуйте, они при демократии живут, не то что мы в Мордоре. В общем принцип "большинство заплатит за всё" в любом обществе действует, не в демократиях дело.
????
у меня нету и не будет дизельных автомобилей.ни в какой стране мира.(не люблю я дизеля).а на цену бензина-мне пох.(в личном смысле.. )
ну а то что народ в любой стране мира пытается "оптимизировать" свои расходы-дык тута политической составляющей нету.. .
DIDI: Сейчас немцы первыми начали борьбу за чистоту выхлопа,хоть и не во всех городах а в наиболее крупных,но тенденции заразны.
В Италии в большинстве крупных городов муниципалитеты будут вводить ограничения на движение транспорта не соответствующего наиболее современным нормам выхлопа при привышении определённого уровня загрязнения воздуха.
ДИДИ, ты любишь писать о свободах Европы.. . как-то слабо увязывается.
Какие-то дикие законы.. . все эти Евро 3, 4, 5 и тп.. . Постоянно слышишь о годовых налогах на машины, размеры моторов и прочее.
ДИДИ, ты любишь писать о свободах Европы.. . как-то слабо увязывается.
А можно Я расскажу? Вот была у меня машина 2007г, налог был 200паундов в год, а сейчас машина 2012г с налогом 30 паундов в год. А еще раньше у меня была машина конца девяностых, так там три сотни налог был. Так это машины все народные, Я на простых езжу. За бмв пятилитровые с кайенами и подумать про налог страшно, а ведь еще и страховка, гайки болты шурупы. А так да.. . 750iL за две штуки купить можно, рэнжровер спорт две с половиной... так и боремся за экологию. Кошельком. Думаю в Италии похоже блюдят экологию.
Тоже расскажу. У нас годового налога нет вообще. Инспеция с обновлением регистрации стоит $40 в год. На новые машины ее не надо делать 5 лет. На старые - раз в два года, как на мои.
Есть налог при покупке машины - по памяти около 2%, но он переходящий - если ты ее продал, то получаешь возврат - те же 2% от стоимости продажи.
Foxbat: Тоже расскажу. У нас годового налога нет вообще.
А за экологию хоть как то боретесь? Совсем же нельзя не бороться, хоть как то надо. Неэкологичная демократия у Вас какая то. Налога нету... а дороги как? Коррупционеры за свои деньги латают?