Foxbat
P.M.
|
Как была Audi R8, так и есть сегодня. Уж что я только не пробовал - на все пошел: говорю жене - давай тебе купим. Обходной маневр, типа.. . будет в семье, буду к ней прикасаться. Пока без успеха. Решил понизить планку.. . раз, грю, не хочешь Р8, давай купим тебе RS5. Подкатился.. . мягко так.. . но все равно был грубо послан нах. Мопл - крыша там.. . потом еще что-нибудь, а ты - мудак безалаберный, без царя в голове. Но я как та мышь, что перегрызла мои провода - дайте мне время. А что у кого в мечтах?
|
|
mokus
P.M.
|
Не знаю, машины надоели, пушки тоже, поеду постреляю может полегчает, а про крышу хорошо напомнето
|
|
Gustav
P.M.
|
Умная женщина, позвольте заметить. А что мешает просто взять в рент и за пару штук обкататься на этой железяке летом на выходные?
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by Foxbat:
а машина моей мечты осталась
Originally posted by Foxbat:
Audi R
Непрактичная. Куда и зачем на ней ездить? На "трек"?
------ В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Подкатился.. . мягко так.. . но все равно был грубо послан нах
Ну, живёшь у неё, на всём готовом - терпи, хуле.. .
|
|
Князь Тишины
P.M.
|
31-12-2018 21:53
Князь Тишины
Непрактичная
Ездил на такой?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Не то, чтобы терплю, а даже наслаждаюсь. Менять на машину пока не буду. Чем же это она "непрактичная? Да, на матч везти барахло багажник маловат, а 95% остального покроет, при наличии в семье седана. Ведь 95% времени она везет меня, ну, и может, сумку какую.. . и все. Седан, да, все равно должен быть. Мы иногда ездим втроем. На трек - я не богатый, чтобы такую туда брать. Это уже, все-таки, экзотика. Блуждал тут по разным видео, чувак обсуждал атмосферную RS5, понравился его коментарий: мотор там не развитие 4.2Л восьмерки (что у меня сейчас), а 80% от их десятки - той, что стоит в некоторых Р8. При всей ее экзотичности езда на Р8 на редкость комфортабельная.
|
|
lentyay
P.M.
|
Я надеюсь, в новом году, таки полетать на L-39.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Запишитесь в наши ВВС, у нас они тоже есть.
|
|
sergeis64
P.M.
|
31-12-2018 23:17
sergeis64
Ничего материального в мечтах нет. Из нематериального? Резко ограничить общение в соц сетях, свести на нет видимо не получится 😂
|
|
Shipboy
P.M.
|
На брендовые машины бюджета не хватать. Купил себе к Новому Году новую Максиму. 300 л.с. 6 цилиндров. оно и седан семейный, и педаль начать можно, есть кнопка включения "спортивного" режима. Смотрел Теслу 3 но не срослось. запах новой машины, новые подвеска и тормоза, все ощущается и пока радует. кроме новых царапин которые неизбежны. навигатор красивый но тупой. но есть гугл авто. для него пришлось купить новый телефон нах.
|
|
lentyay
P.M.
|
Зачем такие сложности. У нас 20-30 минут полета, стоит 500-700 баксов.
|
|
Foxbat
P.M.
|
lentyay: Зачем такие сложности. У нас 20-30 минут полета, стоит 500-700 баксов.
Это включает похороны?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Gustav: Умная женщина, позвольте заметить. А что мешает просто взять в рент и за пару штук обкататься на этой железяке летом на выходные?
Мешает пара штук.
|
|
lentyay
P.M.
|
Foxbat:
Это включает похороны?
Чойто?
|
|
Цепятыч
P.M.
|
есть кнопка включения "спортивного" режима
И чего, это большое достижение?
|
|
Foxbat
P.M.
|
lentyay:
Чойто?
Ну, место в стене, рядом с Серегиным.
|
|
Shipboy
P.M.
|
Цепятыч:
И чего, это большое достижение?
хрен его знает, я не гонщик. но приятно когда раскручивается до красной зоны. я не пойму зачем там другая кнопка, типа обычного/экономичного режима, по моему разницы в экономии никакой.
|
|
lentyay
P.M.
|
Так, Виктору больше не наливать.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Виктор злой, ибо ему пока ни хрена не налили.. . рано у нас еще. А за ручку подергать дадут? Или просто как мешок с брюквой сидеть? Тут одна журналистка летала, камера на нее.. . забавно было видеть, как она отключилась на перегрузке.. . потом вдруг, как проснулась. Вот наш прейскурант: The flight price depends on the flight duration: A 30 minutes flight costs USD 2,399.00, a 45 minutes sortie costs USD 2,999.00 while a one-hour-flight costs USD 3,499.00. Ауди Р8 стоит $1000 в сутки.. . иными словами - $40 в час. По-божески, по сравнению.
|
|
старикашка кью1
P.M.
|
1-1-2019 03:07
старикашка кью1
lentyay: Я надеюсь, в новом году, таки полетать на L-39.
до ксивы пилота ? или полетать ????? на полетать... самое дешевое0-это в голландии.заодно и самое красивое.(ну там тюльпаны внизу... )
|
|
Gustav
P.M.
|
Foxbat: Мешает пара штук.
то есть 200 штук (с испарением каждый год минимум 10% стоимости) это норм, а жалкая двушка (отдать и забыть) мешает.. . парадокс
|
|
lentyay
P.M.
|
Foxbat: А за ручку подергать дадут? Или просто как мешок с брюквой сидеть?
Да, немного подержаться за нее дадут. А так, в основном как пассажир конечно. Foxbat:
The flight price depends on the flight duration: A 30 minutes flight costs USD 2,399.00, a 45 minutes sortie costs USD 2,999.00 while a one-hour-flight costs USD 3,499.00.
Дороговато у Вас там.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Я думаю, спрос такой. Да и механиков кормить надо. FAA дорого обходится авиаторам.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
За дешево, это точно- уже с похоронами
|
|
DIDI
P.M.
|
Я-бы себе Audi R8 взял,но не представляю себе где на ней ездить.Даже по Европейским автобанам,с появлением современной электроники и средств коммуникации облом большой и обидный.Для трека наверное можно,но как часто туда получается выбраться. А так предпочёл-бы Lamborghini Gallardo,именно поэтому её младший родственник Audi R8 мне и нравится.
|
|
котяра93
P.M.
|
Блин, а я разучился мечтать о машинах, да и радоваться покупкам тоже разучился. Как-то так получается: надо - выбрал купил, пользуешься, но радости от потраченных денег или новой вещи особо нет
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by котяра93:
выбрал
В этот раз - ишачка? Или ослицу? ------ В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
|
|
DIDI
P.M.
|
котяра93: Блин, а я разучился мечтать о машинах, да и радоваться покупкам тоже разучился. Как-то так получается: надо - выбрал купил, пользуешься, но радости от потраченных денег или новой вещи особо нет
Это я как раз пониаю. С возрастом,и прочим ощущения притупляются.Да и возникает определённая пресыщенность. Возможно в своё время утилитарный 190Мерс радовал меня больше,чем сегодня спортивная Ламбо. Вообще для меня куда больший генератор адреналина KTM 1300 SUPER DUKE,нежели Ламборгини.Прокатился на тестдрайве,так любой спорткар просто отдыхает. Но вот тут жена как раз просто буквально ляжет на пороге гаража,бы мне воспротивиться.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Но вот тут жена
Блин.. . и этому жена не велит. А так бы, они - ух-х-х какие были, крутые.. .
|
|
DIDI
P.M.
|
Цепятыч:
Блин.. . и этому жена не велит. А так бы, они - ух-х-х какие были, крутые...
Да нет,не настолько. Но спортбайк явно вызовет противодействие.Поэтому пока придётся тошнить на пенсионерском чёпере BMW R1200C. А вот против спорткара жена ничего не имеет,но я не обладаю уже достаточно сильным желанием его приобретать.
|
|
котяра93
P.M.
|
DIDI: Это я как раз пониаю. С возрастом,и прочим ощущения притупляются.Да и возникает определённая пресыщенность. Возможно в своё время утилитарный 190Мерс радовал меня больше,чем сегодня спортивная Ламбо. Вообще для меня куда больший генератор адреналина KTM 1300 SUPER DUKE,нежели Ламборгини.Прокатился на тестдрайве,так любой спорткар просто отдыхает. Но вот тут жена как раз просто буквально ляжет на пороге гаража,бы мне воспротивиться.
Кости в нашем возрасте очень плохо срастаются , поэтому только харли и только вокруг кафешек на курортном проспекте
|
|
котяра93
P.M.
|
Цепятыч:
Блин.. . и этому жена не велит. А так бы, они - ух-х-х какие были, крутые...
Надо для подкаблучников отдельную тему завести
|
|
lentyay
P.M.
|
Цепятыч:
Блин.. . и этому жена не велит. А так бы, они - ух-х-х какие были, крутые...
Жены на удивление, зачастую правы, моя по крайней мере.
|
|
antichrist88
P.M.
|
1-1-2019 14:18
antichrist88
котяра93: Надо для подкаблучников отдельную тему завести
Тогда уж и для этих тоже... у которых по причине нестояка вобще жены нет.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
antichrist88: Тогда уж и для этих тоже... у которых по причине нестояка вобще жены нет.
Так, это одни м те же люди. У кого стояк, того жены не гнобят.. .
|
|
DIDI
P.M.
|
Ну кому кроме как стояком похвастьть больше нечем,то оно и понятно.
|
|
котяра93
P.M.
|
antichrist88: Тогда уж и для этих тоже... у которых по причине нестояка вобще жены нет.
Дык такие больше всех про стояк и рассуждают -больная у людей тема
|
|
DIDI
P.M.
|
Начнём сыпать соль в Фоксбатовский суп и портить мечту о возможной покупке Audi R8. Учитывая родство данного автомобиля с Lamborghini Gallardo,то дифекты они имеют тоже родственные. Великолепная коробка Lamborghini Gallardo (E gear)перекочевала и на Audi R8 получив название(R tronic). Там несколько основных дефектов:первый износ сцепления,который зависит исключительно от манеры и условий езды.Замена от 10-15 тыс при плохой эксплуатации,до 40-50тыс при гуманной.Подводным камнем,который знают все владельцы является реле отвечающее за гидронасос трансмисии(попутно обслуживающий и гидроуселитель руля).Залипание реле ведёт к перегоранию гидронасоса.Посему сие реле рекомендуется просто менять в профилактических целях раз в год,благо цена копеечная.А вот если перегорит гидронасос,то у него цена уже совсем не копеечная. Второе больное место-тормоза:они великолепны,но за великолепие нужно платить.Регулярно менять тормозную жидкость,это как минимум,а ещё расходниками будут тормозные колодки,ставить надо орегинальные и менять вовремя,ибо стоимость испорченнх тормозных дисков вас неприятно удивит,а если на авто стоят опционные так называемые керамические тормоза,то стоимость их введёт в тяжкие раздумья.При этом желательно ухаживать за тормозными цилиндрами(благо есть ремкомплект)ибо весь механизм термонапряжённый и менть уплотнители желательно до ого,как они потекут.Для любителей менять колодки самостоятельно,есть неприятная новость,о том.что рукожопство ведущее к их кривой установке убьёт традиционные диски очнь быстро,а керамические ещё быстрее. Я могу продолжать.
|
|
котяра93
P.M.
|
DIDI: Начнём сыпать соль в Фоксбатовский суп и портить мечту о возможной покупке Audi R8. Учитывая родство данного автомобиля с Lamborghini Gallardo,то дифекты они имеют тоже родственные. Великолепная коробка Lamborghini Gallardo (E gear)перекочевала и на Audi R8 получив название(R tronic). Там несколько основных дефектов:первый износ сцепления,который зависит исключительно от манеры и условий езды.Замена от 10-15 тыс при плохой эксплуатации,до 40-50тыс при гуманной.Подводным камнем,который знают все владельцы является реле отвечающее за гидронасос трансмисии(попутно обслуживающий и гидроуселитель руля).Залипание реле ведёт к перегоранию гидронасоса.Посему сие реле рекомендуется просто менять в профилактических целях раз в год,благо цена копеечная.А вот если перегорит гидронасос,то у него цена уже совсем не копеечная. Второе больное место-тормоза:они великолепны,но за великолепие нужно платить.Регулярно менять тормозную жидкость,это как минимум,а ещё расходниками будут тормозные колодки,ставить надо орегинальные и менять вовремя,ибо стоимость испорченнх тормозных дисков вас неприятно удивит,а если на авто стоят опционные так называемые керамические тормоза,то стоимость их введёт в тяжкие раздумья.При этом желательно ухаживать за тормозными цилиндрами(благо есть ремкомплект)ибо весь механизм термонапряжённый и менть уплотнители желательно до ого,как они потекут.Для любителей менять колодки самостоятельно,есть неприятная новость,о том.что рукожопство ведущее к их кривой установке убьёт традиционные диски очнь быстро,а керамические ещё быстрее. Я могу продолжать.
Там ещё бывают варианты масложора: бак бензина -литр масла
|
|
|