Хорошая машина. Жалко только, что одноразовая. С выведенными в передний бампер воздухозаборниками доедет ровно до первой лужи. А там гидроудар и здравствуй новый двигатель.
77psi boost - не жук чихнул, не знаю, что там за интеркулер. Но интересен сам факт, что смогли запихать столько кобыл под капот, пусть даже с "сиськами". Но кто ж станет такую водить по лужам?
Там еще история про красную машину, я слушал невнимательно, но, вроде, ослабленный уличный вариант для дамы.
Дык эти монстры потому и жили по миллиону миль пробега, что были дефорсированы до полной чахоточности. Тогда машину покупали один раз на всю жизнь. Следующий по обьему в понтиаковской линейке 400куб.дюймов (6.6L) давал ажно 180 коней с базовым двухкамерным карбюратором и, страшно сказать скока с опциональным четырехкамерным... 230 по-моему. До середины 80х годов фордовский V8 302 (5.0) о 215 конях считался страсть каким мощщщным. С ним только тот же шевролетовский V8 350 (5.7) о 225 конях мог тягаться Как щас помню... Mustang LX (для тех, кто понимает. Понторезы гонялись за GT. Он в модных спойлерах был. Реальные пацаны предпочитали LX за дифференциал ограниченного скольжения) супротив Chevy Camaro IROC Z.
Как и все ведерные американские моторы там были никакие, а крутящий момент поглощали акпп, у меня был на механнике 4 ступенчатой, редуктора и полуоси - отдельная тема, в итоге поставил от 560sel с asd, гидроэлектро блокировкой дифференциала - полуоси примерно дюймового диаметра лопались раз в мотосезон, машина была исключительно для сухой теплой погоды
Да не надо рассказывать ужасов. Момент у тех моторов был будьте нате. Прокрутить колеса с места было как два пальца об асфальт, а низкие цифири мощности просто из-за низких максимальных оборотов. Когда 2-тонный Додж на скорости 60-70 переходил на вторую передачу от переключателя под педалью - это было событием, пропустить которое было невозможно. Работать педалью, особенно с места, надо было осторожно - пассажиры жаловались.
Нынешние цифири у современных перделок, которые никогда реально не достигаются, ибо никто моторы не раскручивает, ничего не значат, поскольку с моментом у них часто жопа. Мотор от 560sel тоже не ах себе, ненамного мощнее, если вообще мощнее. 310 фунтов момента - невелика цифра. У меня на обеих тачках моторы мощнее, а у того же мотора Шеви момент доходит до 380 а мощность до 370.
Я привёз в Москву в 93м один из первых Вайперов для нашего клиента и конечно не отказал себе покататься несколько дней,пока его растамаживали и ставили на учёт в ГАИ.Машина была очень специфическая,но по прямой разгонялась впечатляюще.Правда на дворе был уже ноябрь месяц и на той резине было особо не погонять,да и разбить его было както стрёмно.
Простите,господа , что влезаю с совсем не восьмицилиндровым постом, но ,пользуясь случАем, хотел бы спросить мистера Затворова в первую очередь , напредмет Диллона 650. Пришла мне тулхед , а крепится двумя чахоточными винтиками под внутренний шестигранник вместо штырей ,как ранее. У Вас так же? (Помнится Вы заказывали отдельно тулхед для 223 декап матрицы) . Фоксбат наверное не в курсе, у него все давно есть.
5.7L V8 от General Motors это "Chevy 350 small block". С двухкамерным карбюратором выдавал всего 170 лошадей.
А какие обороты были?
Дык эти монстры потому и жили по миллиону миль пробега, что были дефорсированы до полной чахоточности.
Но наверно и жрали 20 литров на 100 км?
Следующий по обьему в понтиаковской линейке 400куб.дюймов (6.6L) давал ажно 180 коней с базовым двухкамерным карбюратором и, страшно сказать скока с опциональным четырехкамерным... 230 по-моему. До середины 80х годов фордовский V8 302 (5.0) о 215 конях считался страсть каким мощщщным.
DIDI: Я привёз в Москву в 93м один из первых Вайперов для нашего клиента и конечно не отказал себе покататься несколько дней,пока его растамаживали и ставили на учёт в ГАИ.Машина была очень специфическая,но по прямой разгонялась впечатляюще.Правда на дворе был уже ноябрь месяц и на той резине было особо не погонять,да и разбить его было както стрёмно.
Originally posted by Varnas: А какие обороты были?
В то время тахометров практически не было, оборотов никто толком не знал. В спецификациях написана мощность на 4400 оборотов, думаю, это было близко к пределу. Момент не указан.
Машина, кстати, была очень легкой, по сегодняшним стандартам: 3,240 фунтов. Сегодня это - вес микролитражки.
А тахометр у меня был а максимальные ограничения оборотов делались за счет центробежного регулятора в бегунке трамблера как я был рад, когда обнаружил его и заклинил, а бензина уходило порядка 30-33 литров по городу, по трассе 20-25
Нет конечно,но задняя ось срывалась в занос просто элементарно.Хотя как говорил был ноябрь,но и мощность мотора была высока(даже сейчас не помню какая)и не столько мощность,сколь крутящий момент V10 восьмилитрового двигателя.
Никак нет. И родные 4 диллоновских тулхеда и пятая, неизвестного происхождения на еБае купленная - все двумя штырями крепятся. Никаких винтиков. Сдаёцца мне, вулканыч, тебе не от Диллона голову продали. Или от Диллона, но не от того.
А. Я понЯл. Это к этой голове еще в комплект шпунтики должны полагаться. Чтоб колебания головы в станине убрать. Как сказал бы Фоксбат "Всегда найдутся желающие решить твою несуществующую проблему за твои деньги". Для твоих целей (а они, я так понимаю были такие же, как мои - капсюля выбивать из .223 гильзы поточным методом перед мойкой)- тебе такие сложности и не нужны. Контора европейская - это я понимаю. С доставкой к тебе проблем не будет. А ты eBay курил? Головы для 650го Диллона по $16-20 есть в большом количестве и без всяких шпунтиков. Неужто в Европу никто не шлет?
Блин, чойта подорожало всё. Я брал голову за $20, а сейчас на еБее меньше, чем $27 нет. И ещё столько же хочут за доставку до Эстонии. Охренели ваще.. .