Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Holy Moses, Шатун, твоя любимая машина: 3300HP GTR ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Holy Moses, Шатун, твоя любимая машина: 3300HP GTR

Foxbat
P.M.
1-11-2018 17:26 Foxbat

Шатун Затворов
P.M.
1-11-2018 18:05 Шатун Затворов
Хорошая машина. Жалко только, что одноразовая. С выведенными в передний бампер воздухозаборниками доедет ровно до первой лужи. А там гидроудар и здравствуй новый двигатель.
Foxbat
P.M.
1-11-2018 18:13 Foxbat
77psi boost - не жук чихнул, не знаю, что там за интеркулер. Но интересен сам факт, что смогли запихать столько кобыл под капот, пусть даже с "сиськами". Но кто ж станет такую водить по лужам?

Там еще история про красную машину, я слушал невнимательно, но, вроде, ослабленный уличный вариант для дамы.

mokus
P.M.
1-11-2018 19:59 mokus
Думаю врут - нет там столько лошадей
Foxbat
P.M.
1-11-2018 20:04 Foxbat
Почему? Funny cars, которые по размерам очень схожи, развивают до 9000 конских сил. 7.05 секунды четверть мили вполне соответствует тем мощностям.
mokus
P.M.
1-11-2018 21:07 mokus
Скоростьдостигается за счет подобранных передач, при такой реальной мощности один кардан будет весом как гребной вал у парохода
Foxbat
P.M.
1-11-2018 21:37 Foxbat
Иными словами - Funny Cars не существуют, они просто продукт воображения писателей и фанатов.
Varnas
P.M.
1-11-2018 23:01 Varnas
Луче сразу пару винтиков присобачить. Будет взлетать вертикально.
mokus
P.M.
1-11-2018 23:38 mokus
Foxbat:
Иными словами - Funny Cars не существуют, они просто продукт воображения писателей и фанатов.

Да нет - мощность выдуманная

DIDI
P.M.
2-11-2018 00:13 DIDI
Из реальных супер-пупер есть только Бугатти.
Bugatti Chiron
click for enlarge 1500 X 998 150.7 Kb
DIDI
P.M.
2-11-2018 00:14 DIDI
https://en.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Chiron
ArielB
P.M.
2-11-2018 00:38 ArielB
И где на такой ездить, чтобы в ограничение скорости вписаться?
mokus
P.M.
2-11-2018 00:44 mokus
Виктор у тебя какая самая обьемистая машина была, по движку ? У меня 6.9 литра
DIDI
P.M.
2-11-2018 00:46 DIDI
ArielB:
И где на такой ездить, чтобы в ограничение скорости вписаться?


DIDI
P.M.
2-11-2018 00:48 DIDI

Foxbat
P.M.
2-11-2018 01:06 Foxbat
mokus:
Виктор у тебя какая самая обьемистая машина была, по движку ? У меня 6.9 литра

Была 5.7.

mokus
P.M.
2-11-2018 01:52 mokus
Сколько это в лошадиных силах ? У меня 380
Foxbat
P.M.
2-11-2018 02:15 Foxbat
Это давно было, в 1979 году. Не знаю, сколько там было сил. Понтиак был.

А что такое силы? Они сами по себе мало что говорят.

Сейчас у меня 4.2 и 4.4.

Приз, я так понимаю, мне не светит.. .

Шатун Затворов
P.M.
2-11-2018 03:52 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Это давно было, в 1979 году. Не знаю, сколько там было сил. Понтиак был.


5.7L V8 от General Motors это "Chevy 350 small block". С двухкамерным карбюратором выдавал всего 170 лошадей.
Foxbat
P.M.
2-11-2018 05:53 Foxbat
Вот спасибо, теперь приза уж точно не будет.
Шатун Затворов
P.M.
2-11-2018 06:11 Шатун Затворов
Дык эти монстры потому и жили по миллиону миль пробега, что были дефорсированы до полной чахоточности. Тогда машину покупали один раз на всю жизнь. Следующий по обьему в понтиаковской линейке 400куб.дюймов (6.6L) давал ажно 180 коней с базовым двухкамерным карбюратором и, страшно сказать скока с опциональным четырехкамерным... 230 по-моему. До середины 80х годов фордовский V8 302 (5.0) о 215 конях считался страсть каким мощщщным. С ним только тот же шевролетовский V8 350 (5.7) о 225 конях мог тягаться Как щас помню... Mustang LX (для тех, кто понимает. Понторезы гонялись за GT. Он в модных спойлерах был. Реальные пацаны предпочитали LX за дифференциал ограниченного скольжения) супротив Chevy Camaro IROC Z.
mokus
P.M.
2-11-2018 08:43 mokus
Как и все ведерные американские моторы там были никакие, а крутящий момент поглощали акпп, у меня был на механнике 4 ступенчатой, редуктора и полуоси - отдельная тема, в итоге поставил от 560sel с asd, гидроэлектро блокировкой дифференциала - полуоси примерно дюймового диаметра лопались раз в мотосезон, машина была исключительно для сухой теплой погоды
Foxbat
P.M.
2-11-2018 15:45 Foxbat
Да не надо рассказывать ужасов. Момент у тех моторов был будьте нате. Прокрутить колеса с места было как два пальца об асфальт, а низкие цифири мощности просто из-за низких максимальных оборотов. Когда 2-тонный Додж на скорости 60-70 переходил на вторую передачу от переключателя под педалью - это было событием, пропустить которое было невозможно. Работать педалью, особенно с места, надо было осторожно - пассажиры жаловались.

Нынешние цифири у современных перделок, которые никогда реально не достигаются, ибо никто моторы не раскручивает, ничего не значат, поскольку с моментом у них часто жопа. Мотор от 560sel тоже не ах себе, ненамного мощнее, если вообще мощнее. 310 фунтов момента - невелика цифра. У меня на обеих тачках моторы мощнее, а у того же мотора Шеви момент доходит до 380 а мощность до 370.

mokus
P.M.
2-11-2018 16:45 mokus
У меня 6.9 amg, 560 неахти за счет фиговой коробки, если гонять, то ее на сезон и хватает
DIDI
P.M.
2-11-2018 17:28 DIDI
Я привёз в Москву в 93м один из первых Вайперов для нашего клиента и конечно не отказал себе покататься несколько дней,пока его растамаживали и ставили на учёт в ГАИ.Машина была очень специфическая,но по прямой разгонялась впечатляюще.Правда на дворе был уже ноябрь месяц и на той резине было особо не погонять,да и разбить его было както стрёмно.
vulcan
P.M.
2-11-2018 17:58 vulcan
Простите,господа , что влезаю с совсем не восьмицилиндровым постом, но ,пользуясь случАем, хотел бы спросить мистера Затворова в первую очередь , напредмет Диллона 650. Пришла мне тулхед , а крепится двумя чахоточными винтиками под внутренний шестигранник вместо штырей ,как ранее. У Вас так же? (Помнится Вы заказывали отдельно тулхед для 223 декап матрицы) . Фоксбат наверное не в курсе, у него все давно есть.
Varnas
P.M.
2-11-2018 18:01 Varnas
5.7L V8 от General Motors это "Chevy 350 small block". С двухкамерным карбюратором выдавал всего 170 лошадей.

А какие обороты были?
Дык эти монстры потому и жили по миллиону миль пробега, что были дефорсированы до полной чахоточности.

Но наверно и жрали 20 литров на 100 км?
Следующий по обьему в понтиаковской линейке 400куб.дюймов (6.6L) давал ажно 180 коней с базовым двухкамерным карбюратором и, страшно сказать скока с опциональным четырехкамерным... 230 по-моему. До середины 80х годов фордовский V8 302 (5.0) о 215 конях считался страсть каким мощщщным.

А дизелей небыло?
Foxbat
P.M.
2-11-2018 18:22 Foxbat
DIDI:
Я привёз в Москву в 93м один из первых Вайперов для нашего клиента и конечно не отказал себе покататься несколько дней,пока его растамаживали и ставили на учёт в ГАИ.Машина была очень специфическая,но по прямой разгонялась впечатляюще.Правда на дворе был уже ноябрь месяц и на той резине было особо не погонять,да и разбить его было както стрёмно.

У него, однако, не было 3300 кобыл.

Foxbat
P.M.
2-11-2018 18:23 Foxbat
Originally posted by Varnas:

А какие обороты были?

В то время тахометров практически не было, оборотов никто толком не знал. В спецификациях написана мощность на 4400 оборотов, думаю, это было близко к пределу. Момент не указан.

Машина, кстати, была очень легкой, по сегодняшним стандартам: 3,240 фунтов. Сегодня это - вес микролитражки.

Varnas
P.M.
2-11-2018 18:32 Varnas
Хм. наверно и бензин подходил любого октановго числа?
Foxbat
P.M.
2-11-2018 18:36 Foxbat
Бензин шел стандартный, со свинцом. Стоил он в то время 70 центов за галлон.
mokus
P.M.
2-11-2018 20:35 mokus
А тахометр у меня был а максимальные ограничения оборотов делались за счет центробежного регулятора в бегунке трамблера как я был рад, когда обнаружил его и заклинил, а бензина уходило порядка 30-33 литров по городу, по трассе 20-25
DIDI
P.M.
2-11-2018 20:38 DIDI
Foxbat:

У него, однако, не было 3300 кобыл.

Нет конечно,но задняя ось срывалась в занос просто элементарно.Хотя как говорил был ноябрь,но и мощность мотора была высока(даже сейчас не помню какая)и не столько мощность,сколь крутящий момент V10 восьмилитрового двигателя.

Foxbat
P.M.
2-11-2018 20:47 Foxbat
Дык Вайпер вообще не считался удачной машиной с точки зрения управления.
Шатун Затворов
P.M.
2-11-2018 21:10 Шатун Затворов
Originally posted by vulcan:

У Вас так же?


Никак нет. И родные 4 диллоновских тулхеда и пятая, неизвестного происхождения на еБае купленная - все двумя штырями крепятся. Никаких винтиков. Сдаёцца мне, вулканыч, тебе не от Диллона голову продали. Или от Диллона, но не от того.
Varnas
P.M.
3-11-2018 00:10 Varnas
Бензин шел стандартный, со свинцом. Стоил он в то время 70 центов за галлон.

Просто удивительно, при таком литраже и мощности, что там еще нужен был тетраетилсвинец.
а бензина уходило порядка 30-33 литров по городу,

Машина наверно 3 тонны весила?
vulcan
P.M.
3-11-2018 00:13 vulcan

Сдается мне, что это от него,но, типа, от тюнинговой конторы .


https://www.doublealpha.biz/xl650-toolhead-free-floating

У вас 31 бакс родная,но когда приедет будет стоить дороже этой.

Мне для 223 матрицы.Одной. А то надоело на сингле гонять,автоматизации хочу.Привык уже.

Шатун Затворов
P.M.
3-11-2018 00:36 Шатун Затворов
А. Я понЯл. Это к этой голове еще в комплект шпунтики должны полагаться. Чтоб колебания головы в станине убрать. Как сказал бы Фоксбат "Всегда найдутся желающие решить твою несуществующую проблему за твои деньги". Для твоих целей (а они, я так понимаю были такие же, как мои - капсюля выбивать из .223 гильзы поточным методом перед мойкой)- тебе такие сложности и не нужны. Контора европейская - это я понимаю. С доставкой к тебе проблем не будет. А ты eBay курил? Головы для 650го Диллона по $16-20 есть в большом количестве и без всяких шпунтиков. Неужто в Европу никто не шлет?
Шатун Затворов
P.M.
3-11-2018 01:54 Шатун Затворов
Блин, чойта подорожало всё. Я брал голову за $20, а сейчас на еБее меньше, чем $27 нет. И ещё столько же хочут за доставку до Эстонии. Охренели ваще.. .
vulcan
P.M.
3-11-2018 02:07 vulcan
. А ты eBay курил?

Не курил.

Неужто в Европу никто не шлет?

Не хочУт. Сталкивался 100 раз. тут две детальки от зига по 3 рубля за рубеж не высылают. А в европах-нет. Зиг-то - мериканский.


>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Holy Moses, Шатун, твоя любимая машина: 3300HP GTR ( 1 )