Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Ну, с почином... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ну, с почином...

V1
P.M.
20-3-2018 05:10 V1
http://nationalpost.com/news/world/uber-self-driving-vehicle-hits-kills-pedestrian-in-arizona#comments-area


TEMPE, Ariz. - Police in a Phoenix suburb say one of Uber's self-driving vehicles has struck and killed a pedestrian
Uber self-driving vehicle strikes, kills woman walking outside crosswalk in Arizona
Sgt. Ronald Elcock says in an email that the accident happened overnight but did not say whether it occurred Sunday night or Monday morning

Evil_Kot
P.M.
20-3-2018 05:36 Evil_Kot
Шатун торжествует?
Шатун Затворов
P.M.
20-3-2018 05:56 Шатун Затворов
Шатуну пох. Он так часто бывает прав, что уже даже морального удовлетворения не испытывает.
Foxbat
P.M.
20-3-2018 06:00 Foxbat
За один день 110 человек погибли на дорогах, но внимание этому одному случаю.

Вот уж где желтый "журнализЬм"!

Chuck
P.M.
20-3-2018 06:10 Chuck
Originally posted by Foxbat:

За один день 110 человек погибли на дорогах, но внимание этому одному случаю.
Вот уж где желтый "журнализЬм"!


Так и от терроризма гибнет несравнимо меньше народу, чем на дороге, а что-то все обеспокоились.
V1
P.M.
20-3-2018 06:30 V1
По мне так я скорее доверю жизнь (в такой степени) какому то синяку, чем софту и девелоперам, тем более мумбайским. У синяка хоть инстинкт самосохранения будет присутствовать.
Chuck
P.M.
20-3-2018 07:04 Chuck
Originally posted by V1:

По мне так я скорее доверю жизнь (в такой степени) какому то синяку, чем софту и девелоперам, тем более мумбайским


Про синяков это ты Злого Кота подколол? Если так, то я за мумбайских или гонкуверских
il18
P.M.
20-3-2018 09:36 il18
[/B]

[B]

За один день 110 человек погибли на дорогах, но внимание этому одному сл
учаю.

ткже как с оружием

V1
P.M.
20-3-2018 16:29 V1
Cравниваете жёппу с пальцем, господа. Это первая жертва 'непогрещимых' селф-драйверинг машин. Вообще. За всю историю. Оттого и внимание - много всяких прецедентов из этого случая произойдёт.

Кстати про мумбаи моя лучшая половина высказали интересную теорию - если они в алгоритмы прописали привычки и реальности вождения в своих шитхолах - результат не удивителен.

Chuck
P.M.
20-3-2018 20:07 Chuck
Originally posted by V1:

Кстати про мумбаи моя лучшая половина высказали интересную теорию - если они в алгоритмы прописали привычки и реальности вождения в своих шитхолах - результат не удивителен.




В Бомбее не был, а в Дели - несколько раз. И ты знаешь, плотность движения там невероятная в сравнении с нашей деревней. И ни разу не видел ни одного ДТП. Если наших водятлов туда отправить, думаю мало кто выживет.
Корбин
P.M.
20-3-2018 22:31 Корбин
Так вроде пишут, что робот не виноват. Прохожая переходила дорогу в темном месте где перехода нет. И внезапно вышла на дорогу. Технической возможности затормозить не было.
Корбин
P.M.
20-3-2018 22:38 Корбин
V1:
По мне так я скорее доверю жизнь (в такой степени) какому то синяку, чем софту и девелоперам, тем более мумбайским. У синяка хоть инстинкт самосохранения будет присутствовать.

Ага. А чуть больше ста лет тому некоторые заявляли, что скорее доверят перевозить себя старой доброй лошади, чем ржавой вонючей железке. Только лошадей на дороге давно не видно.
Но сейчас конечно легко выбирать живого водителя, роботов то пока очень мало.

Foxbat
P.M.
20-3-2018 23:53 Foxbat
V1 и Шатун не хотят думать о том, сколько миллионов транзисторов работают в унисон в Боинге 787 когда они летят в Европу в отпуск. Сколько процессоров, сколько миллионов строчек кода.

Что такое один переход против прогресса всего общества!

На днях машина во встречной полосе вдруг пошла вправо на поребрик, отскочила от него и кое-как выровнялась. Водителя там точно не было.. . но на его месте торчала какая-то тупая бошка.

Да никуда мы не денемся.. . Уже сейчас авто-водители безопаснее тех, что напоминают человеков.

V1
P.M.
21-3-2018 00:01 V1
Originally posted by Foxbat:

V1 и Шатун не хотят думать о том, сколько миллионов транзисторов работают в унисон в Боинге 787 когда они летят в Европу в отпуск. Сколько процессоров, сколько миллионов строчек кода.

Что такое один переход против прогресса всего общества!


Вы забываете что там ЕСТЬ ещё ПИЛОТ. И не один. Как и миллионы транзисторов делятся между многими дублированными системами, кстати.
V1
P.M.
21-3-2018 00:03 V1
Originally posted by Корбин:

Так вроде пишут, что робот не виноват. Прохожая переходила дорогу в темном месте где перехода нет. И внезапно вышла на дорогу. Технической возможности затормозить не было.


В таком случае - резонный по моему вопрос - нах он такой робот всрался и чем он лучше "синяка"???
Foxbat
P.M.
21-3-2018 00:13 Foxbat
Originally posted by V1:

и чем он лучше "синяка"???

Тем, что в 99.99% случаев он примет более правильное решение.

Шатун Затворов
P.M.
21-3-2018 00:36 Шатун Затворов
Тому пешеходу, который попал в оставшиеся 0.01% от этого не легче.
lentyay
P.M.
21-3-2018 00:37 lentyay
Шатун Затворов:
Тому пешеходу, который попал в оставшиеся 0.01% от этого не легче.
Можно подумать, ему легче когда его человек сбивает.

Прогресс не остановить, как не крути. Сейчас система с детскими болячками, через 5-10 лет будет лучше профессионального гонщика.

Главное, что бы потом, роботы нас всех на ноль не помножили.

Шатун Затворов
P.M.
21-3-2018 00:44 Шатун Затворов
Originally posted by Корбин:

Прохожая переходила дорогу в темном месте где перехода нет. И внезапно вышла на дорогу.


Как же так? А мне тут группа прогрессивно-одаренных товарищей во главе с Фоксбатом убедительно доказывала, что робот своими камерами на 360 градусов усе видит, молниеносно реагирует (всяко быстрее, чем ничтожная протоплазма) и ваще читает мысли всех окружающих в радиусе четырех световых парсеков. А тут, панимашь... "внезапно". Я тридцать лет за рулем и, пока, еще никого не задавил и даже синяка не поставил. Хотя и олени в лобовую кидались, и индокитайские тетки пытались на абордаж брать. А это чудо лепистрическое без году неделя на дороге и опаньки... "внезапно". Да пошли они в жопу со своей внезапностью.
LOCARUS
P.M.
21-3-2018 02:39 LOCARUS
Автоматизацию следует ограничивать законодательно. Героин тоже хорош, но его в аптеках не продают. И метамфетамин запретили. И кокаина в кока-коле нет уже давно.
Вот как-то так и надо поступать с тем, что возможно, но не нужно. Когда вреда в перспективе больше чем пользы.
Foxbat
P.M.
21-3-2018 02:51 Foxbat
Шатун Затворов:
Тому пешеходу, который попал в оставшиеся 0.01% от этого не легче.

В тот день погибло 110 человек по вине дебилов-водителей, но ты о них не вспоминаешь.

.01% постепенно уберутся. Вот если бы убрать всех идиотов, по вине которых гибнут люди, и заменить их на компьютеры - у нас гибли бы не 110 человек в день, а возможно единицы, ибо ВСЕ, что делает человек, компьютер сделает лучше и быстрее.

Главная причина аварий на дорогах - ошибки водителей. ВОТ где резерв понижения аварийности!

Я 60 лет работаю с электроникой, и чем больше ее узнаю, тем больше в нее верю.

V1
P.M.
21-3-2018 03:14 V1
Я почти 30 - с софтом. И верю всё меньше и меньше.
Шатун Затворов
P.M.
21-3-2018 03:24 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

.01% постепенно уберутся.


Или возрастут до 0.1%-1.0%-10.0%. Кто знает? Мой хрустальный шар куда-то закатился.
Originally posted by Foxbat:

Вот если бы убрать всех идиотов, по вине которых гибнут люди


Вчера (или позавчера?) этим идиотом был робот. И я не возражаю начать уборку идиотов с него. Он, по-крайней мере, не будет орать о нарушении его прав и дискриминации. А только, падла, диодом подмигнёть без разрешения - ему сразу кнопку "OFF" - тыц и всех делов.
V1
P.M.
21-3-2018 03:27 V1
Я не отрицаю, что рано или поздно их доведут до ума. Но до тех пор я б держался от них подальше. А когда доведут - очень внимательно следил бы за security bulletins, и не снимал руку с кнопки выключения нахрен.
Шатун Затворов
P.M.
21-3-2018 03:36 Шатун Затворов
Originally posted by V1:

и не снимал руку с кнопки выключения нахрен.

Originally posted by Mих. Мих. Жванецкий:
Если бы я бросил пить.. . Не гулял с друзьями.. . Не танцевал, не тратил столько времени на женщин.. . Был бы усидчив...

Я бы писал, читал, рассчитывал, изучал, чертил, брал на дом работу, искал темы, подмечал острым глазом, изобретал, выступал в журналах, сидел ночами. Что-то открыл бы. От долгого сидения. Защитил бы докторскую. Написал бы пьесу, получил бы премию.. . И уже тогда гулял бы с друзьями, и танцевал, и тратил много времени на женщин.

Что я сейчас и делаю без этих хлопот!

Foxbat
P.M.
21-3-2018 05:09 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Вчера (или позавчера?) этим идиотом был робот.

Нет, однако.. . вчера робот был одним из 110 идиотов.

Однако, за день до того, 110 идиотов прекрасно обошлись без него.

И за день до того - тоже.. . и за неделю.. . и за год.

Когда был последний случай с роботом? Так за последний год любимые тобой мастера-водители уже убили 40,000 человек.

Как я уже писал, убрав всех водителей мы понизим аварийность в сотни раз.

Роботы не красят губы, не текстируют, не спорят с другими роботами, не получают отсос.

Foxbat
P.M.
21-3-2018 05:14 Foxbat
V1:
Я почти 30 - с софтом. И верю всё меньше и меньше.

Значит, не тем занимаетесь. Есть места, где люди очень здорово пишут коды. Те же воздушные лайнеры, что я привел. Там миллионы строчек, и когда был их последний сбой? И это на миллионы полетов.

Шатун Затворов
P.M.
21-3-2018 07:55 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Нет, однако.. . вчера робот был одним из 110 идиотов.

Однако, за день до того, 110 идиотов прекрасно обошлись без него.


Нет, однако. За день до того - идиот, который не умеет водить машину, трясся в автобусе. А сегодня на дрогу выехало 111 идиотов.
Шатун Затворов
P.M.
21-3-2018 08:07 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Так за последний год любимые тобой мастера-водители уже убили 40,000 человек.


Если взять эти 40 тысяч в процентах от общего количества водителей за рулём, а потом количество аварий с роботами в процентах от общего количества роботов на дороге, то как бы не получились роботы оружием массового поражения Сколько примерно в 300-миллионной стране водителей? Две трети будет? Да хрен с ним - пусть будет одна треть. 100 миллионов. 40,000 это 0.04% от примерного числа водителей в США. Итересно сколько самобеглых колясок передвигается по дорогам США. О как минимум трёх авариях с их участием я уже слышал, хотя мне эта тема вообще не интересна. Одна из этих аварий уже с летальным исходом.
Foxbat
P.M.
21-3-2018 16:09 Foxbat
Ты, похоже, никогда не сталкивался с таким понятием которое зовется "прогресс". А он неумолим, и таков, что сегодня, как я уже написал, ты садишься в самолет, в котором тысячи электронных систем постоянно пережевывают миллионы команд своего софта, пока ты жуешь свой бутерброд с тухлой колбасой, и на гизиллионы своих операций не делают ни одной ошибки.

Ты же приводишь пример своей програмки, когда-то плохо написанной для Синклера, и утверждаешь, что самолеты не могут летать в принципе.

Авто-водители вещь новая, но она развивается не в тех условиях, в которых летали братья Райт, а в совсем других, где улучшения могут делаться с астрономической быстротой, практически on the fly.

Однако, веселят все эти рассказы про "интуитивных человеков-водителей", которые и реагируют быстрее компьютеров, и никогда не спят. Во всех системах, где когда-то убрали человека, все стало и лучше, и быстрее, и надежнее.

V1
P.M.
21-3-2018 16:22 V1
Originally posted by Foxbat:

практически on the fly.


Да да, да да. Эти изменения он зе флай потом и икаются.
Originally posted by Foxbat:

ты садишься в самолет, в котором тысячи электронных систем постоянно пережевывают миллионы команд своего софта,

Originally posted by Foxbat:

Значит, не тем занимаетесь. Есть места, где люди очень здорово пишут коды. Те же воздушные лайнеры, что я привел. Там миллионы строчек, и когда был их последний сбой? И это на миллионы полетов.


Вы совершенно не в теме, уважаемый. Как вы думаете, на кой хер придуманы всякие HA кластеры и пр? Да вот на тот самый случай, о которых вам не докладывают. И они случаются, уже поверьте. Когда умная машина начинает делать нужную вроде вещь, но не вовремя. Когда раком встают все ноды супернадёжного кластера. Упс. Бывает. И чем сложнее, тем толще партизаны. А уж про патчи ошибок и секюрити косяков и пр. отрыжки прогресса, которые решают одну проблему, а добавляют две другие, супер новые фичи толкаемые вендорами с обещаниями золотых гор, к которым добавляется три страницы мелким шрифтом лигализ и пять - техникал лимитэйшн я вообще молчу. Без обид, но вы у лучше о ламповых усилителях и мультиметрах пишите, ей богу. И не надо всех кто относится к такого рода новшествам на два градуса более скептично чем ваш щенячий восторг рисовать прям лудитами-разрушителями машин. Ваш восторг от невникания в детали и счастливого неведения.
Шатун Затворов
P.M.
21-3-2018 16:35 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Ты, похоже, никогда не сталкивался с таким понятием которое зовется "прогресс". А он неумолим

Есть прогресс, а есть инженерия ради инженерии. И далеко не всегда прогрессивная идея 100% лучше традиционной. Простой пример - предохранитель пистолета. Проще и кондовее механизма не бывает. В какой-то момент решили, что внешний предохранитель - слишком долго. В стрессе забывают снять, без стресса - забывают поставить. Сделали автоматические скрытые предохранители, недопредвзводы и прочие прогрессивные штуки. Стрелять и приводить оружие к бою стало намного быстрее и проще. Но количество простреленных жоп возросло в геометрической прогрессии. Это те самые ребята, которые "не умеют водить машину". Только раньше они шевелили мозгами, прежде чем пошевелить ручками (тряслись в автобусе), а теперь - наоборот. (сели на робота). Как учил меня мой мудрый папаня "Некоторые вещи в жизни нужно обязательно делать самому. Например детей" (С)

mauser323
P.M.
21-3-2018 16:43 mauser323
V1:
А уж про патчи и пр отрыжки прогресса, которые решают одну проблему а добавляют две другие, супер новые фичи к которым добавляется три страницы мелким шрифтом лигализ и техникал лимитэйшн я вообще молчу. Без обид, но вы у лучше о ламповых усилителях и мультиметрах пишите, ей богу.

От, человек в теме! Когда тебе говорят:"В этот раздел параметров не лезьте, нехер он тут уже никто не знает, так как начинал один, делал другой, потом команда поменялась, сборку делали непричастные, но вроде всё работает. Но если ТАМ накосячите, то в мире есть пара человек, которые смогут разобраться.. . Поэтому не лезьте!"
Иногда сборки патчей по объёму больше самого софта.
Foxbat
P.M.
21-3-2018 16:43 Foxbat
Originally posted by V1:

Ваш восторг от не вникания в детали и счастливого неведения.

Ну да.. . ну да.. . Ваш скептицизм от неумения писать код без проблем. Мой оптимизм от многих лет работы с людьми, которые это умеют делать. Совсем все просто.. .

А теперь посмотрите на аварийность точ же гражданской авиации, с ее миллионами самолеты-вылетов, и скажите, сколько там было аварий из-за сбоя автоматических систем. Теперь сравните это с аварийностью водителей на дорогах - может тогда поймете, о чем я толкую. Посчитайте также количество авиационных аварий по вине людей, и тогда все должно стать совсем просто.

Не нравятся самолеты (я понимаю, почему они могут не нравиться), посмотрите с Шатуном на NC станки, и сравните их с тем, что делают человеки-токари.

Как я уже писал много раз - изьятие человека из петли управления всегда и однозначно ведет к лучшим показателям и более высокой надежности.

V1
P.M.
21-3-2018 16:56 V1
Originally posted by Foxbat:

А теперь посмотрите на аварийность точ же гражданской авиации, с ее миллионами самолеты-вылетов, и скажите, сколько там было аварий из-за сбоя автоматических систем.


Я вам вынужден опять напомнить о существовании пилотов, резервивании систем, и стоимости самолётов.
Originally posted by Foxbat:

Ваш скептицизм от неумения писать код без проблем.


Я не пишу (уже давно, ну кроме скриптов). Я как раз наеборот. И в том числе как раз делаю чтобы мягко говоря далёкий от совершенства код работал и не создавал проблемы. Поэтому я в курси what it takes.
Originally posted by mauser323:

Когда тебе говорят:"В этот раздел параметров не лезьте, нехер он тут уже никто не знает, так как начинал один, делал другой, потом команда поменялась, сборку делали непричастные, но вроде всё работает. Но если ТАМ накосячите, то в мире есть пара человек, которые смогут разобраться.. . Поэтому не лезьте!"
Иногда сборки патчей по объёму больше самого софта.


+45-70
Foxbat
P.M.
21-3-2018 17:04 Foxbat
Originally posted by V1:

Я вам вынужден опять напомнить о существовании пилотов, резервивании систем, и стоимости самолётов.

А я Вам вынужден напомнить, что как раз пилоты и являются основной причиной аварий. И слава Всешышнему, что их роль постоянно уменьшается.

V1
P.M.
21-3-2018 17:08 V1
Хорошо, пилотов оставим в стороне. По двум другим пунктам возражения есть?
Foxbat
P.M.
21-3-2018 17:24 Foxbat
По каким? Про резервирование? Так оно стандартно во всех ответственных системах, ясно, что и на машинах оно есть. А стоимость таких машин уже известна, и повышение их надежности не должно никак влиять на нее. Там ничего не надо фундаментально менять, требуется лишь доводка.
V1
P.M.
21-3-2018 17:56 V1
Доводка самолётного софта сколько заняла по времени? И это при том что софт самолётов траффик контролом не занимается и перед самолётам велосипедисты не выскакивают.
Foxbat
P.M.
21-3-2018 18:08 Foxbat
Велосипедист для нынешних систем слежения - как неподвижная цель. Сегодня успешно управляют ракетами на скоростях 3 Маха. Единственно, что может усложнить жизнь того велосипедиста, это реальности автомобильной динамики - в существующей схеме с колесами на дороге тормозной путь не нулевой. Так, возможно, было и в этом случае.. . по крайней мере вполне возможно. Увидеть внезапно появившегося пешехода не значит остановить машины на гривеннике.