Шатун Затворов: Автомобиль с автоматом это.... это...это...как безалкогольная свадьба! Как непорочное зачатье! Как... как...как Макаров без патрона в патроннике и на предохранителе!
Шатун Затворов: Мы на такие не ходим Впрочем нас, слава богу, на такие и не зовут
у меня в конторе-СЕО по европе-упоротый веган.(кстати-американец ).женился на такойже бельгийке.я ему подсовываю всякие статейки-на тему что ежели они будут дитев одной травой кормить... то их надоть изолировать от обчества и ....... понимаю что не толерантно... но поделать с собой ничо не могу.. .
Originally posted by arjan: нисан скайлан GTR кто нибудь катался ?
Я над этим ниссаном уж который месяц посмеиваюсь, безмерно раздражая Фоксбата Если серьезно, то эта машина - жертва плохого маркетинга. Именно поэтому они за 9 лет все еще не могут продать даже 10,000 единиц. При всех ее механических достоинствах налицо явное непонимание маркетологами Ниссана ни американского рынка ни своей целевой аудитории. В США очень тяжело продать машину по имени "Nissan" дороже восьмидесяти тысяч долларов. Ну примерно как в России продать нечто под маркой "Лада" по цене втрое выше среднестатистического жигуля, хоть к нему мотор от МиГ-35 прикрути.
Что удивительно лично мне - раньше японские маркетологи это, вроде бы понимали и предыдущее поколение Скайлайна продавали в топовой комплектации со всеми люксовыми звоночками и свисточками под видом Infiniti G35. С кожей-рожей, электронной фаршировкой и всеми делами. И ее весело покупали по $35-40 тысяч очень многие, включая меня самого в 2005м году.
Скайлан ГТР - Ниссан, а Ниссан в сознании американского потребителя - это простая жоповозка без изысков. Максимум - приспортивленное купе Z и производные. И никак не должна стоить таких денег, как просят за ГТР. "Спортивная" машина от $85 до $170К - это Порше, Корветт или Мазерати. И всем плевать слюной ездит этот Скайлан от 0 до 90км/ч за 3 секунды или за 3.2 секунды. Речь не о км/ч, а о престиже спортивного автомобиля. Укоренившийся стереотип: "японская спортивная машина - это для молодняка". Спортивные автомобили покупают две категории людей. Либо молодняк, либо люди в период кризиса середины жизни и далее ближе к солидному возрасту. Молодняк для выпендрежа, а люди "за 50" потому что в молодости сначала денег не было, потом дом/семья/дети - не до того да и не нужна спортивная тачка. А как дети разьехались уже по своим домам и семьям, деньги появились и вот тут они отрываются за бесцельно прожитые годы.
У молодняка таких денег на машину как правило нет. А люди в возрасте уже в Ниссан не сядут. Не солидно. Тем более за такие деньги. За такие деньги уже сядут в Порше. Поэтому этот Скайлайн с точки зрения маркетинга ни туда и ни сюда. А обвесили бы его люксовыми прибабахами и поменяли бы табличку на Infiniti - продавался бы веселее. Но стал бы на какое-то количество КГ тяжелее и его нельзя было бы рекламировать с упором на "ТТХ почти как у Порше!!!". А лажанулись маркетологи на мой взгляд на том, что покупателю-то на доли секунды, которых он все равно никогда не выжмет на улице, по большому счету плевать. А на имидж себя в "тарахтелке для подростков" - не плевать. Посему они и имеют, что имеют. Продажи идут еле-еле.
Originally posted by arjan: дак он порше дергает как нефиг делать
Мы это уже несколько раз обсуждали. Никого он на самом деле не дергает. Был по этому поводу большой сканадал. У этой машины есть специальный режим "жесткого старта", включающийся кнопкой в кабине. В этом режиме каким-то образом "зажимается" КПП в наиболее форсированном режиме переключения. Вернее непереключения до раскрутки под красную линию тахометра. И вот какой-то чувак, начитавшись рекламных визгов в модных журналах, отслюнил под $90 штук за машину, потащил ее на гоночный трек и задался целью воспроизвести те характеристики, которые ему пообещали. Написано было "быстрее Порше" - вот он и захотел ув деть своими глазами за что деньги плОчены. Несколько раз стартанул в режиме "жесткого старта" и... с песнями зажарил себе коробку. Ну зажарил и зажарил. Повез в гарантийный ремонт. В авторизованном сервис-центре Ниссана выяснилось, что в машину встроен "черный ящик", который в лицах и картинках записал все издевательства, которым подвергалась бедная животная. Ниссан в гарантийном ремонте отказал на основании "Использование автомобиля в нештатном режиме". Вы гонялись - теперь идите в жопу и чинитесь за свои. Чувак попал на $25К на замену коробки. Очень обиделся и подал в суд. Суд он выиграл и Ниссан вернул ему $25К + судебные издержки. Но репутация уже упала ниже плинтуса. Не можете сделать "быстрее Порша" - не выйогивайтесь. А вот это вот "можем, но только в зверском режиме, который приводит к разрушению КПП" - это чистый развод лохов на бабки. Так это и восприняли. Потому и особо не покупают. Потому и на каждый проданый Скайлан ГТР продаются 18 Поршей за те же деньги.
Шатун, наконец-то хорошо расписал эту интригу с Ниссаном и Поршем. А-то вы там пикировались с Фоксбатом о чем-то своем, только вам ведомом. Ну а теперь все понятно.
Он, как обычно, напускает туману, ничего там такого не было. Но когда у человека на глазах шоры он ничего другого не видит. Не понимает он и относительно старта. Эту байку он уже пытался рассказывать раньше, но я ее жестоко опустил, кому интересно - найдет.
Дык. Давно же говорю - Адам Смит не фраер. Если есть два-три автомобиля на рынке с очень близкими ТТХ и очень близкой ценой, при этом один продается, а другой нет, то значит со вторым что-то не так. В данном случае "не так" с ценообразованием и целевой аудиторией. Ну чудес же не бывает. Берем Infiniti G35/G37 2009года. Сколько там они тогда стоили... ну пусть $45К. Имели 300 с чем-то врожденных лошадей из натурально-дышащего V6. Даже если к ней прикрутить две турбины с интеркулером, подвеску-шмодвеску, стабилизаторы поеречной устойчивости в руку толщиной, выхлопной тракт диаметром с газопровод Уренгой-Помары-Ужгород и шестипоршневые тормоза с керамическими дисками - вся любовь уляжется еще в $25К по розничным ценам. И получим по ТТХ как бы не покруче того ГТР изделие. Ну никак оно не может быть вдвое дороже.
Давай начнем с простого - ты, как я понимаю, на Нисме не ездил - верно?
Но мнение уже составил.
О GT-R мы уже говорили в другой теме, от того, что повторить несуразицу много раз она не станет правдой, тем более в ветке о совсем другой машине.
Я провел - с громадным удовольствием - почти час в Нисме, с чуваком, который не ахал, когда я выкручивался, а наоборот подзадоривал, так что я получил очень хорошее представление о ее возможностях, и потому ТАСС смело заявляет - тачка как минимум на уровне Порше по многим параметрам. Ярлыки и жены врачей на 911 меня не очень впечатляют.
Нисмо - отличная спортивная машина. Некоторые из них неудобны в работе.. . тут все оказалось вполне на месте, сделано как надо. Если кому-то немного дороговата - можно купить подержаную. Ведет себя как истинная спортивная тачка, и на видео, что я привел, она спокойно и неторопливо рвет Порше новую задницу.
Это да - обидно.. . но, как я уже писал, я рад, что "лидерам" доставляют неприятности.
Внешний стиль тоже очень неплох. Я бы только зачернил хромовые ручки дверей и красные накладки на передний бампер.
По сравнению с ней тот же Кайман читается как что-то из шестидесятых. Подвеска у Нисмо современная, у Порше - отсталые страты.
Так что не стоит вертеть носом глядя на имена - надо просто узнать предмет поближе.
Если человек понимает в вождении и любит водить, я уверен, что он ее оценит.
Гляньте на видео, как она немчика делает.. . играючи.
А относительно количества продаж - самые большие об'емы, как мы знаем, у говна. Согласно Шатуну Кемри это гораздо лучшая машина, чем даже его любимый Порше.
Originally posted by Foxbat: По сравнению с ней тот же Кайман читается как что-то из шестидесятых. Подвеска у Нисмо современная, у Порше - отсталые страты.
"Ой, я вся такая внезапная. Такая противоречивая"
Originally posted by Foxbat: Если бы у меня были деньги на Шелби, то я бы не думая, купил Кайман.
Originally posted by Foxbat: Согласно Шатуну Кемри
Согласно Шатуну нужно сравнивать яблоки с яблоками, а не с мандаринами. А именно:
1. GTR с Porsche 2. Nissan 370z с Ford Mustang GT350 3. Toyota Camry с Nissan Maxima
И что-то мне подсказывает что в первой и третьей категориях Ниссан безоговорочно сливает конкурентам. Насчет второй не уверен, потому что Ford. И то, если бы я сегодня сошел с ума и захотел рисовозку - я бы смотрел на Huindai Genesis Turbo преждe, чем на Nissan 370z. Посмотрел бы, плюнул и пошел за Кайманом
А могу я поменять мнение? Можно мне обе - Шелби 350R вместе с Кайманом?
На деле - я тоже люблю "крутые" марки, но при этом стараюсь отдать должное другим за их заслуги.
Да че там.. . видео обо всем говорит - крутая тачка
Можно. И у вас будут две нормальные машины вместо одного драндулета для подростков
Не крутая. Быстрая - да. Крутая - нет. Вы когда-нибудь видели человека на вид старше 40 лет за рулем 370Z? Я - нет. На поршах - навалом. На корветтах - навалом. На всякой итальянской и немецкой экзотике - тоже достаточно. На всякой "мускулистой американе" - на порядки больше. Потому что когда ему было 20 в 1968м - денег не было, а сейчас, когда ему 70 в 2018 - ему этот Мустанг или Камаро вместо виагры. А 370Z - ни туда и ни сюда. Ни славного прошлого ни понтовой таблички на заднице. Уже все это поняли. И Тойота свою Супру похерила и Хонда свою Прелюдию и даже Митцубиси свою 3000GT. Одному ниссану неймется. Впрочем... сыновья владельцев китайских ресторанов и химчисток в Сан Франциско тоже должны на чем-то ездить
Originally posted by Foxbat: Предлагаю компромис - мы с тобой пополам покупаем этот Нисмо
Ну какой же это компромисс, если Вам нравится, а мне нет. Компромисс это покупка Каймана. Я даже согласен держать его в Вашем гараже и ездить только летом. В остальное время буду нести нелегкое бремя по охране ключей
Отвертка в замок - это только вторая половина процесса. Первая - "скользящий молоток", которым дешевые рихтовщики вмятины выдергивают, с шурупом в цанге. Шуруп в замок закрутил, скользящей чушкой - хрясь! Сердцевину замка выбил, ригели из нее повынимал, обратно сердцевину вставил. Вот теперь можно хоть отверткой, хоть ножиком, хоть десятицентовой монетой или любым плоским предметом заводить. Но с переходом на электронные чипы в ключах этот процесс потерял актуальность. Современную машину так уже не заведешь.
Был у меня в бурной молодости один знакомый. По непроверенным слухам уже покойный. Самородок был. От подхода к водительской двери до отьезда на машине - 7 секунд с одной отверткой. Кличка, соответственно, была "Отвертка". Садился три раза, на четвертый депортировали в Москву где, по слухам, и убили. Так он утвержал, что не существует машины, которую нельзя угнать, замков на рули/педали, которые нельзя обойти и сигнализаций, которые нельзя отключить. Весь вопрос в том насколько нужна именно эта конкретная машина или можно за углом угнать такую же но без поотивоугонных изысков.
Ясен пень.. . тут когда-то были очень популярны chop-shops в Филадельфии, снимался здоровенный корпус и туда - по словам следивших полицейских - заезжала каждую минуту машина. Орудовали угонщиками даже не профессионалы, а дворовая шваль. Но это - восьмидесятые, тогда все было проще, как в кино - провода, искры.. .
Не думаю, что с современными такое возможно. Но как-то ведь их тоже угоняют.
видео как мерс угоняли навороченный чипами по самое немогу - сначала с таблеткой и каким-то синезубым приемником ловили сигнал который посылается машиной ключу, потом другой таблеткой с синезубым передатчиком пересылали этот сигнал машине, садились и уезжали
Я одного такого технически-продвинутого сдал ментам еще 10 лет назад. Вышел в 3 часа ночи на балкон покурить - смотрю открывает соседскую машину явно не сосед. Сначала одну, потом другую. Без ключей, без отвертки и прочих грубых и неэстетичных предметов. Пока он там внутри шарился - как раз менты по вызову приехали и покрутили клиента. Китаеза молодой с какой-то электронной приблудой.
Originally posted by Foxbat: Не думаю, что с современными такое возможно. Но как-то ведь их тоже угоняют.
не знаю как у вас-а у нас это делают в фирменном авторизованном сервисе.....
пригоняешь туды тачку на обслуживание.... (присутствовать при сем процессе у нас низзя.... ).далее их электронщик прописывает новый ключ -и его в пакетике пршпандоривают гденить под днищем .... ночью подходит парниша.нагибается.достает ключ.жмет кнопку и уезжает.все. у меня так р500 уперли. вот токмо камеры парни не увидели........ а далее связи и дело техники... .
Foxbat: Ясен пень.. . тут когда-то были очень популярны chop-shops в Филадельфии, снимался здоровенный корпус и туда - по словам следивших полицейских - заезжала каждую минуту машина. Орудовали угонщиками даже не профессионалы, а дворовая шваль. Но это - восьмидесятые, тогда все было проще, как в кино - провода, искры.. .
Не думаю, что с современными такое возможно. Но как-то ведь их тоже угоняют.
В Европпах методом погрузки.Подъезжает спецтранспорт и как удав втягивает авто в свои недра.Глушилки блокируют сигнал ДжиПиС и далее привоззят к себе на базу и там разбираются.